Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Boy nextoutdoor

Motarro

Member
Проверенный пользователь
Спасибо за такое отвратное БГ. Видимо отказы этой концепции на Пандарии ничего не значили. Те же самые грабли. Еще раз спасибо.
 
У

Удалённый пользователь

Гость
Спасибо за такое отвратное БГ. Видимо отказы этой концепции на Пандарии ничего не значили. Те же самые грабли. Еще раз спасибо.
ты только сейчас понял, что тут делают так как удобнее админам/разрабам, а не как удобнее игрокам?

и да, на кривую принудиловку (межфрак) жалобы были еще в 2014-2015 году, когда таким образом решались проблемы на лк.
и кривые межфракционные рейды и подземелья (когда альянсу капала репа орды, когда альянсу в ивк падал ордынский лут и другие баги описанные например тут https://forum.uwow.biz/threads/slomanye-clk-rs.299400/) которые точно так же существовали в 2014-2015, а потом внезапно ровно так же появились уже в 2020-2021, так что удивляться что наступают на одни и те же грабли не нужно..

Я уже все ответил. И рассуждать не буду по поводу того кто и что должен делать. Моя задача чтобы это было у игроков.
ну сколько игрокам ждать то? неделю? месяц? полгода? год? или будете тянуть, пока онлайн не упадет до критически низких значений? или может быть вам нужно больше негативных отзывов от игроков в этой теме?
 

Papafrank2

Active member
Проверенный пользователь
Пусть сначала отключат, а потом уже делают, как должно
Спасибо, что хоть додж бг починили, теперь хоть можно мусорный берег древних, который никто чинить не хочет, пропустить
 

kisluk

Специалист по работе с общественностью
PR-специалист
Game Master Legion x100
ты только сейчас понял, что тут делают так как удобнее админам/разрабам, а не как удобнее игрокам?

и да, на кривую принудиловку (межфрак) жалобы были еще в 2014-2015 году, когда таким образом решались проблемы на лк.
и кривые межфракционные рейды и подземелья (когда альянсу капала репа орды, когда альянсу в ивк падал ордынский лут и другие баги описанные например тут https://forum.uwow.biz/threads/slomanye-clk-rs.299400/) которые точно так же существовали в 2014-2015, а потом внезапно ровно так же появились уже в 2020-2021, так что удивляться что наступают на одни и те же грабли не нужно..


ну сколько игрокам ждать то? неделю? месяц? полгода? год? или будете тянуть, пока онлайн не упадет до критически низких значений? или может быть вам нужно больше негативных отзывов от игроков в этой теме?
Давайте вы свои "размышления " про удобно что и кому, оставите при себе. Функция будет офа реализована. Нужно время. Сейчас этим занимаются.
 

Papafrank2

Active member
Проверенный пользователь
Ну и как там работа ведётся? Или сча важнее открыть очередной сервак?
 
У

Удалённый пользователь

Гость
Ну и как там работа ведётся? Или сча важнее открыть очередной сервак?
ты не понимаешь, это прям "очень" сложная функция, которую "никто" до ювова не делал. по этому она требует настолько тщательной разработки, что за почти месяц её не удалось реализовать.

и да, очередной сервак важнее, надо же донатиков нарубить.
 

kisluk

Специалист по работе с общественностью
PR-специалист
Game Master Legion x100
Ну и как там работа ведётся? Или сча важнее открыть очередной сервак?
Да, реализовывается. Я не говорил что это овер сложная функция, но это и не самая простая в реализации. Спорить про сложность и сроки я не буду. Смысла не несет.
 
У

Удалённый пользователь

Гость
Да, реализовывается. Я не говорил что это овер сложная функция, но это и не самая простая в реализации. Спорить про сложность и сроки я не буду. Смысла не несет.
угу, "очень сложная" имплементация опции для функции которая уже интегрирована в базовую версию ядра TrinityCore, причем опция для отключения межфрака доступна ввиде отдельного патча. В целом довольно забавно читать твои тезисы на тему того, почему пользователи должны ждать как терпилы, пока будет произведено "изобретение велосипеда", ведь это так сложно разрабатывать свой форк OpenSource проекта (над которым кроме вас, имея доступ к публичным репозиториям работает несколько сотен человек), и вовремя подтягивать ченджи с офрепо и пушить их для начала на тестовый сервак, а после отладки, пушить адаптированный фикс на прод.. это прям титанический труд..

Да и по большей части, то что просили или просят игроки, это функционал который они видели на других проектах, и этот функционал работает "из коробки" на более свежих ревизиях ядра. Но каждый раз, когда игрок, например условный Motarro приходит с просьбой, запилить на сервер функционал, который уже есть на других серверах, и который доступен в оф репо(например тут https://github.com/TrinityCore/TrinityCoreCustomChanges/branches или тут https://github.com/MaDmaX1337/AzerothCore-Converted-Modules-to-latest-TrinityCore) в тему заходит модератор/комьюнити менеджер(и любой другой человек НИКАК не связанный с разработкой), или anykey DB-manager(ты или Alice228) и начинает рассказывать о том, что данная реализация/фикс сложная/долгая, требует большой потанцевал у разработчика и охреналиард свободных часов для реализации

по этому люди и уходят, потому что понимают что полезных изменений они могут ждать годами и не дождаться(вспомнить хотя бы обещания завезти нормальный анти-чит на ЛК, челики играли в терпилок 3-4 года, а потом ушли на циркуль с вармейном, осознав что тут ловить нечего)
 
У

Удалённый пользователь

Гость

kisluk, Леша, и касатально "разработки" все мы помним открытие х5, замечательную тему "Находится в разработке" ну а в ней гениальную строчку​

При использовании «Распорядителя полетов», вас будет телепортировать сразу в конечную точку."​

надеюсь тебе не нужно объяснять что эту вещь даже разрабатывать ненужно, достаточно открыть worldserver.conf​

а в нем есть​

# InstantFlightPaths​

# Description: Flight paths will take players to their destination instantly instead​

# of making them wait while flying.​

# Default: 0 - (Disabled)​

# 1 - (Enabled)​

InstantFlightPaths = 0​

по этому у любого человека, который ставил сервер даже из готовых сборок, этот пункт вызывал приступ гомерического хохота.​

p.s. если хочешь могу кинуть темку на старый форум, сам посмотришь и посмеешься.​

 

dopamine

Пользователь
Пользователь
Good day, administrators!
I, including the PvP community of the server,
would really appreciate and would be pleased if you were to update the fun realm hub for PvP ([PH] Heroes through time),
if possible we had some suggestions about the new hub placement and design,
not only that but we had some ideas and creative ways to include the Mage tower appearance as a reward by the requirements of PvP statistics.
Not only mage tower but the other appearances as well can be used in this rewarding system.
For example an idea was that you could remotely check the queues, spectate people and queue for 1v1. (Potentially by using a pet)
Starting with the current PvP hub.
If you are pondering about why a more advanced PvP hub should be made, the current one is very uninteresting, looks repetitive and out of place.
It seems bland and is not in very great shape. Some of the vendors are in major cities and not in the PvP hub and are just scattered.
It appears bugged with the structural part of it, including some overlapping buildings and just in general questionable layout.
We thought that it can be upgraded, and a more reasonable arrangement of NPCs, structures, perhaps some more customization NPCs like a barber for an addition.
For newcomers it could be very perplexing and unappealing to figure out where the vendors are.
I have some ideas for where the new PvP hub could be, for example the Pandaren starting zone (Wandering Isle), Gilneas city, or an instanced PvP hub in Old hilsbrad (caverns of time).
Moving onto the artifact appearances.
Currently there are a lot of NPCs missing from the open world and it's impossible to collect some artifact appearances, so we thought of an idea.
By getting a certain amount of rating or arena / battleground wins you will get one of the artifact appearances for your class (the artifact appearance is decided by how much rating or how many wins you got)
We really do think you can upgrade your PvP hub and system for the long time players, and the newcomers.
We hope you can at least try to make out something with the information I gave you, the rest is on you, please attempt something, if you're in need of players to work on this project we can offer our help.

Thank you for your time.
 

kisluk

Специалист по работе с общественностью
PR-специалист
Game Master Legion x100

kisluk, Леша, и касатально "разработки" все мы помним открытие х5, замечательную тему "Находится в разработке" ну а в ней гениальную строчку​

При использовании «Распорядителя полетов», вас будет телепортировать сразу в конечную точку."​

надеюсь тебе не нужно объяснять что эту вещь даже разрабатывать ненужно, достаточно открыть worldserver.conf​

а в нем есть​

# InstantFlightPaths​

# Description: Flight paths will take players to their destination instantly instead​

# of making them wait while flying.​

# Default: 0 - (Disabled)​

# 1 - (Enabled)​

InstantFlightPaths = 0​

по этому у любого человека, который ставил сервер даже из готовых сборок, этот пункт вызывал приступ гомерического хохота.​

p.s. если хочешь могу кинуть темку на старый форум, сам посмотришь и посмеешься.​

Я прекрасно понимаю. У нас свое ядро, свой код, о сроках и скорости реализации я не вижу смысла спорить. Многое можно считать простым, а как до дела доходит оказывается обратное.
 
У

Удалённый пользователь

Гость
Я прекрасно понимаю. У нас свое ядро, свой код, о сроках и скорости реализации я не вижу смысла спорить. Многое можно считать простым, а как до дела доходит оказывается обратное.
Леша, ну не смеши людей. "своё" ядро. ядро увова является форком (т.е. слегка модифицированной версией) TrinityCore. далее, если загнать исходный код ядра увова и TC в условный Beyond Compare, выяснится что и тут процентов так 90% совпадений будет как минимум.

далее если открыть Wiki по БД которые использует сервер http://wiki.uwow.biz/World_(список_таблиц) окажется что и структура базы прям ну очень похожа на ту что использует TrinityCore https://trinitycore.atlassian.net/wiki/spaces/tc/pages/2130013/World

по этому давай рассказы про "уникальность" и "не повторяемость" ядра/кода/бд, оставишь для мимо-крокодильных школьников, да на сервере есть некоторый кастом который написан сугубо для этого проекта(типо там новогодних боссов, донат вендоров и прочих не Blizzlike элементов), но базовый функционал у вас одинаковый. и то что местное ядро является форком тринити(со всеми Legacy багами) можно легко подтвердить просто зайдя в список resolved issues найти там баги, которые присутствуют и на этом сервере. (включая два непофикшенных тут краша на полях боя, и кривой просчет динамических объектов на БГ. которые были зафикшены еще в 2019ом)
 
У

Удалённый пользователь

Гость

kisluk и вот тебе еще, один момент. когда на ЛК, было еще самое первое открытие х5 с новым ядром. игроки просили ввести на ЛК режим наёмника(как это сделали ваши конкуренты http://forum.warmane.com/showthread.php?t=399487), но тогдашний куратор х5 и по-совместительству разработчик, сказал что это тоже сложно/долго и вообще будет не скоро. только вот по ужасной случайности, такой патч уже существует пару лет как. как и патч например с перековкой(т.е. с частичной заменой статов на шмотках) для WotLK https://github.com/Rochet2/TrinityCore/tree/reforging_3.3.5 , хотя на офе такую фишку ввели в катаклизме. при этом для работы подобных новшеств даже кастомные патчи в клиент не нужны.​

 

kisluk

Специалист по работе с общественностью
PR-специалист
Game Master Legion x100
Я еще раз говорю. То что вы считаете и думаете отличается от ситуации. То что на х5 лк было меня не влонует, лк отличается от легиона кодом и миром в целом. Дальнейшую дискуссию я вести не буду о реализации того или иного. Человек занимается, а торопить его я не буду.
 
У

Удалённый пользователь

Гость
Я еще раз говорю. То что вы считаете и думаете отличается от ситуации. То что на х5 лк было меня не влонует, лк отличается от легиона и кодом и миром в целом. Дальнейшую дискуссию я вести не буду о реализации того или иного. Человек занимается, а торопить и пинать его я не буду.
очередная жалкая попытка оправдаться.
1) все пиратки от ЛК до актуального ШЛ строятся на базе TrinityCore либо одного из форков TrinityCore(например местный ЛК берет за основу форк с названием AzerothCore, пандария стоит на базе SkyFire core

2) а местный легион построен на наработках взятых с Master branch ветки оф репо TrinityCore, когда там был Legion, ибо c октября 2020го Master branch был апдейтнут до 9.x.x т.е до Shadowlands

3) ты бы сейчас не писал про "невообразимую" сложность и "колоссальные" отличия между ядрами, если бы чуть более внимательно читал старый форум, и был бы вкурсе что твой самый большой начальник, просто напросто бэкпортил(надеюсь не нужно объяснять тебе что это значит) часть функционала реализованного в ядре Legion на LK

4) дискуссия с тобой мало интересна, потому что она не продуктивна. ты в принципе никак не можешь повлиять на ситуацию, да и с пониманием технической части, Леша, у тебя большие проблемы.

5) а я просто пытаюсь понять, сколько еще будете тянуть с 3мя критичными вещами, которые уже изрядно раздражают игроков.
1. Кривой неотключаемый межфрак. - Многим просто не нравится когда их кидает за противоположную фракцию, т.к. есть люди которые регают бг чтобы убивать вполне конкретных игроков.
2. Кривой балансировщик составов на БГ. - Мы вот вчера 3 бг подряд отыгрывали БЕЗ хила в команде, хотя у противника их было 2. так еще и играли в меньшинстве(т.е. у врага было еще и преимущество ввиде 2-3 дополнительных ДД)
3. Кривая реализиация некоторых БГ. - ну вот неужели так сложно нормально зафиксить Берег Древних с Низиной Арати? это одни из самых старых(и одни из самых забаганных БГтут).
 

Papafrank2

Active member
Проверенный пользователь
Я ваще не понимаю, зачем вы вводите функцию, которую до конца не можете реализовать? Сами создаёте проблемы и тем самым отпугиваете игроков.
Так сложно откатить и вернуть, когда все реализуете?
Про берег древних я уже устал писать, что в баг трекер, что на форум.
Ответы администрации, настолько шаблонные, что даже смысл писать уже вам нет
Нет, ну правда. Не лучше ли на время убрать это бг из списка на время исправления всех багов? Но нет, оставим и тем самым будем позориться.
 

xenus84

Member
Проверенный пользователь
Есть какое-то движение по этой теме?
 

kisluk

Специалист по работе с общественностью
PR-специалист
Game Master Legion x100
Есть функцию реализовали. Будет объявление в дс когда подключат.
 

kisluk

Специалист по работе с общественностью
PR-специалист
Game Master Legion x100
Здравствуйте. Уважаемые игроки, на сервера включена функция межфракционного бг. Если вы хотите ее выключить и играть только за свою фракцию, используйте команду:
.crossfactionbg 1 - Включить
.crossfactionbg 0 - Выключить
 
Сверху