Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Титаны и Азерот

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

QueenOFblades

New member
Проверенный пользователь
[size="7"][color="#8B0000"]Эпоха Титанов[/color][/size]​

[size="6"]
Титаны
[/size]

Титаны - древняя раса создателей, которой управлял совет, который был назван "пантеоном". О них не было бы ничего известно, если бы они не оставили после себя следов таких как: Улдум в пустыне Танарис (Tanaris), Улдуар на Штормовых Пиков Нортренда, и Улдаман рядом с домом дварфов, Кхаз Моданом - являются "титананическими" руинами. Титаны в данный момент являются предметом изучения, особенно для дворфов. Имено от них, а точнее от одного из их представителей, Бранна Бронзоборода. Практически у каждой расы Азерота есть легенда, где говорится о неких великих, создавших землю, когда мир был совсем молод, после чего те покинули мир, позволив ему развиваться самостоятельно. Некоторые ученые предполагают, что то были могущественные полубоги.
Каждый титан занимается тем направлением, что касается его стихии или специфической силы - практически у каждого титана есть свой аспект, где он сохраняет превосходство над остальными титанами. Аспекты конкретного титана обычно зависят от его навыков ремесла и знаний, и часто напрямую связаны с характером своего владельца. Некоторые титаны могут передавать часть своей силы избранных ими созданиям, таким образом передавая “сферу власти” или же - аспект.
Предположительно есть два типа титана, одни - более сильные, более мудрые, более проворные - эзиры, а другие - более крепкие, но менее могущественные ваниры. Есть предположения, что существуют и другие виды титанов, однако никто никогда не встречался ни с одним из них.
Эзиры - разновидность титанов, это платиновокожие великаны, которые когда-то создали в Азероте океаны и небеса. Их сфера власти - буря, мороз и вода. Они очень затворнические личности, избегающие контакта со смертными существами, не желая разрушить тонкий баланс их развития. Их дети - горные и морские великаны, которых они создали для формирования плодородной почвы и морских глубин.
Ваниры - разновидность титанов, бронзовокожие исполины, что создали горы и самые глубокие недра Азерота. Их дети - щемельники, предки дворфов и проклятых троггов - помогали им формировать землю. Как и Эзиры, ваниры обычно избегают встреч с смертными.

[size="6"]
Битва богов
[/size]

[color="#000080"]Около 147 тысяч лет до начала великого вторжения[/color], Великая раса именуемая "титанами" прибыла в Азерот. В нём они столкнулись с существами стихий, которые поклонялись расе злых существ именуемыми Древними богами, которые поклялись изгнать захватчиков. Хотя мощь элементалей была за пределами понимания смертных, их объединенные силы не смогли остановить могущественных создателей. Битва с Древними богами оказалась не такой простой. Потребовалась объединенная мощь титанов, чтобы заключить в тюрьму Древних Богов. Предполагается, что титаны боролись с ними, атакуя все скопом сразу только одного Древнего Бога, таким образов одолев их всех по очереди. Титаны смоли победить богов, но не уничтожить их, также оказалось то что связь злых богов с миром стала столь прочна, что окончательное их уничтожение повлечёт за собой гибель Азерота. Титаны сковали в темницы поверженных врагов. Элементали были заключены в тюрьму названую "Обитель стихий", где должны были сражаться друг с другом всю вечность. С исчезновением элементалей природа успокоилась, и мир пришёл в гармонию.

[size="6"]Источник Вечности[/size]​

[color="#000080"]65 тысяч лет до вторжения[/color]. титаны создают "Источник Вечности". Магия — дар титанов этому миру, но дар этот требует жертв. Первый Источник Вечности, овеянный дымкой легенд, существовал в Азероте десять тысячелетий тому назад. Этот большой бассейн, блистающий жидкой магией, был помещён титанами в центре Калимдора в качестве источника излечения и животворящей силы. Титаны планировали, что энергии Источника поддержат и усилят все формы жизни, возникающие на Калимдоре — растения, животных и разумных существ. Влияние этой энергии преобразовало группку примитивных доисторических обитателей Азерота в Калдорай, тех, кто позже станут всем известны как ночные эльфы. Источник необычайно заинтриговал эльфов, и они научились подчинять себе его энергию, освоив азы чародейского искусства. Свою новообретённую магию они направили на создание величайшей цивилизации древнего мира. Калдорай были простодушным народом, они наслаждались бессмертием, которое даровал им Источник. Но тайная магия способна развращать, и вскоре новообретённая власть вскормила в них надменность, гордыню и неуёмную жажду магической мощи. Основной концентрацией арканой магии являются Линии Леи. Линии Леи — фактически силовые линии, незримые потоки, которые несут в себе магическую энергию, подобно кровеносным сосудам в теле. В определённой мере эти линии проявляют себя и описываются в культуре как необычные места, отмеченные каким-либо образом, которые воспринимаются как священные или проклятые. Линии леи расположены по всему миру, они сплетаются в сложную сеть, в которой встречаются как большие «каналы», так и тонкие «струйки». Особенно высоким потенциалом обладают места, где линии Леи пересекаются. Такие места могут использоваться как для извлечения больших объёмов магической энергии, так и для более тонкого использования, например, магией рун. Ряд магически сильных мест — Штормград, Даларан, Кель'Талас и в особенности Каражан — расположены вблизи узлов сети линий Леи. Однако исследованы линии плохо, и знания о них являются пока больше эзотерикой. Расположение всех линий Леи описано в книге под названием Тайномикон (иначе Арканомикон), которую даровали хранителю магии, дракону Малигосу титаны. Синие драконы постоянно следят за тем, чтобы сведения Тайномикона оставались свежими и не расходились с текущим состоянием линий.

[size="6"]
Проклятие плоти
[/size]

Приблизительно в это время появилось так называемое "проклятие плоти". Предположительно оно было выпущено Древними Богами. В поражения им, расы созданные титанами начали превращаться в созданий из плоти и крови. В результате чего возникли первые расы которые мы сечас знаем, такие как дворфы гномы, врайкулы.

[size="6"]
Уход
[/size]

[color="#000080"]25ть тысяч лет до начала первой войны[/color]. Когда титаны покидали Азерот, они поручили величественным существам – драконам - охранять его. Среди каждого из видов драконов было выбрано пять лидеров, которых Пантеон наделил властью. Такие драконы стали именоваться Аспектами, или же - Хранителями.
Аспектами стали пять драконов, наделенные огромной силой титанами для защиты Азерота, чтобы ничто не угрожало спокойствию этого мира. Каждый титан дал часть своей силы одному из драконов(в будущем аспектов). Ноздорму, бронзовый дракон - предводитель бронзовых драконов, хранитель времени, получил силу от Аман'Тула. Алекстраза, красный дракон - предводитель красных драконов, была одарена Эонар и стала хранительницей всех живых существ Азерота. Изера - предводитель зеленых драконов, получила силу от Эонар и стала защитницей природы. Изера впала в вечный сон и наблюдает за природой Азерота из своего царства - Изумрудного Сна. Малигос, синий дракон - предводитель синих драконов , был хранителем магии и знаний, получил силу от Норганнона. Нелтарион черный дракон - предводитель черных драконов был одарен Каз'горотом и стал стражем земли. Дав Могущественную Силу Аспектам Титаны Ушли Из Сотворенного Ими Мира.
 
Последнее редактирование модератором:

Deeprise >_<

Y.O.B.A.
Проверенный пользователь
Ну очень плохая паста

http://rghost.ru/40328357
тут получше написано
 

QueenOFblades

New member
Проверенный пользователь
ахахах, паста) господа откуда?) Батл нет и память самая лучшая паста) А относительнор лучьше. тема не для вас а для блекдозера, придёт кинет в лор.
 

QueenOFblades

New member
Проверенный пользователь
-10 000: трилогия War of the Ancients Trilogy:
• Richard A. Knaak. War of the Ancients Trilogy: The Well of Eternity
• Richard A. Knaak. War of the Ancients Trilogy: The Demon Soul
• Richard A. Knaak. War of the Ancients Trilogy: The Sundering
-1: Christie Golden. Rise of the Horde. Роман
0 — точка отсчета:
• Warcraft: Orcs &amp; Humans. Игра
• Jeff Grubb. The Last Guardian. Роман
6: Warcraft 2: Tides of Darkness. Игра

8: Warcraft 2X: Beyond the Dark Portal. Игра

10: Richard A. Knaak. Day of the Dragon. Роман

18: Christie Golden. Lord of the Clans. Роман

19: Chris Metzen. Of Blood and Honor. Роман

20: Warcraft 3: Reign of Chaos. Игра

21: Warcraft 3X: The Frozen Throne. Игра

23: Richard A. Knaak &amp; Jae-Hwan Kim. The Sunwell Trilogy. Манга
• The Sunwell Trilogy: Dragon Hunt
• The Sunwell Trilogy: Shadows of Ice
• The Sunwell Trilogy: Ghostlands
24: Keith R. A. DeCandido. Cycle of Hatred. Роман

25: World of Warcraft Begins. Игра

26: World of Warcraft: The Burning Crusade. Игра

27: World of Warcraft: Wrath of the Lich King. Игра

большая хронология) тот кто переводил с инглиша документ очень много вырезал)
 

Lloyds

New member
BANNED
Читал все книги Кнаака написано нормально и интересно но у глублятся в них не стоит.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху