Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

[Гайд] Затерянный во времени протодракон

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Glensis

Member
Проверенный пользователь
KFTZ.png
http://ru.wowhead.com/npc=32491 — это одно из трех наиболее редких существ виртуальной вселенной Азерота. Он обладает очень длинным временем возрождения после убийства (таймер спавна), который может достигать 80-120 часов реального времени. Кроме этого в его луте со стопроцентной вероятностью находят ездового животного, который считаются весьма редким. Последний факт делает его более чем желанной добычей для коллекционеров и дельцов, в силу чего продолжительность жизни этих существ зачастую длиться несколько минут. Таймер спавна уж очень мудреный. Если прибавить к этому, что дракон имеет четыре точки респа и летает над половиной локации, то можете себе представить насколько трудно на него нарваться.
[imgwrap=left]http://egammi.com/images/2017/07/21/KFTh.png[/imgwrap]​
Удобный маршрут для поимки затерянного во времени протодракона
[imgwrap=right]http://egammi.com/images/2017/07/21/KFTy.png[/imgwrap]​
Карта маршрутов передвижения и мест возникновения Затерянного во времени протодракона и Вирагосы
[spoiler2="Видео с точками спавна Затеряшки"]
Красная точка (см. на карте) - Водопад
https://www.youtube.com/watch?v=YNvPDUnW_zI&feature=youtu.be
Синяя точка (см. на карте) - Замерзшее озеро
https://www.youtube.com/watch?v=G4_HrCXXE4o&feature=youtu.be
Зеленая точка (см. на карте) - Деревня Бруннхильдар
https://www.youtube.com/watch?v=AeZjeaqh4EQ&feature=youtu.be
Сиреневая точка (см. на карте) - Ульдуар
https://www.youtube.com/watch?v=lM_rhAmGn94&feature=youtu.be
[/spoiler2]
KFTa.png
Затерянный делит таймер с другим редким мобом — драконихой Вирагозой. Считалось, что до Катаклизма таймер спавна Вирагозы колебался в пределах 6-24 часов, как и у любого другого редкого моба. В среднем на одного Затерянного приходится примерно 8-10 Вирагоз. В некоторых источниках есть данные о том, что затерянный спавнился после убийства двух десятков Вирагос. Но не стоит воспринимать эту цифру как точную, это полный рандом и два Затерянных может возникнуть один за другим.
Важно! Считается, что на LK есть шестичасовое «окно» — после того, как труп Виры или Затерянного пропал, следующий рес может случиться не менее чем через шесть часов. Наверно, придумали его для перерыва на сон)
KFTt.png
Вирагоса и Затерянный косвенно зависят от таймеров других редких существ Азерота. Считается, что не более трех редких существ могло жить в Нордсколе одновременно — пока они не убиты или не приручены, другие не появлялись. Только после Катаклизма кап был увеличен и теперь по Нордсколу может шляться до шести редких зверюг.
Поэтому если у вас есть возможность, то в обязательном порядке вы должны ликвидировать редких нордскольских мобов. Либо используйте второй аккаунт, либо просите друзей, чтобы помогли. Если у вас есть пара альтов 75+ уровня, то поставьте их в локациях и время от времени проверяйте наличие рарников.
KFTW.png
Для поиска рарников WoW энтузиасты создали несколько аддонов, которые позволяют автоматизировать процесс. Вам не придется летать и спамить макросы. Аддоны называются SilverDragon и NpcScan
Принцип действия прост — когда рарный моб появляется в пределах радиуса видимости срабатывает звуковая и визуальная тревога. На экране появляется иконка с названием моб и раздается сигнал тревоги, который способен разбудить ваших соседей. Для _NPCscan существует модуль Overlay, который показывает места обитания, маршруты передвижения редких мобов и радиус в котором вы можете охватить Если вы решите выбрать патрулирование как тактику поиска, то этот аддон вам обязательно нужен. Советую поставить оба аддона. Почему? Причина простая — иногда тот же _NPCscan не видит моба в упор, т.к. после обнаружения моба нужно чистить кэш игры.

Важно. Сканнер срабатывает не только на живого, но и на мертвого моба.

KFTD.png


Несмотря на наличие аддонов, макросы вам все же понадобятся.
Во-первых, аддоны, иногда не реагируют на мобов (т.к. иногда аддоны могут полететь, а Вы впустую летаете неделю по всей локации). Поэтому иметь дополнительное средство для того, чтобы найти цель вам пригодится по-любому.
Во-вторых, вы можете потерять моба из вида, и самый быстрый способ — это начать спамить макрос.
Макросы довольно простые:

Если вы играете под английским клиентом, то этот
/target Dirkee
/target Vyra
/target Time
/target Skoll


Если вы играете в локализованный WoW, то этот

/ц Дирки
/ц Вира
/ц Затерянный
/ц Сколл


KFTF.png
Самое важное, о чем надо помнить всегда - конкуренция.
Прежде чем ввязываться в это долгосрочное мероприятие поймите сколько и какие конкуренты у вас есть. Они у вас будут при любом раскладе. В Грозовой Гряде всегда кто-то есть.
Если у Вас есть еще аккунты - то, что надо. В идеале бы - четыре штуки. Имея в распоряжении такое количество учеток, вы сможете покрыть все точки спавна. Оптимальный вариант — два аккаунта. Один персонаж ставится на Замерзшем Озере, а второй на водопаде и таким образом вы покроете две точки спавна и все четыре маршрута.
Если же у вас, как и у многих, одна учетная запись, то тоже не страшно. Но вы должны знать о том, что в данном случае обо всех других занятиях в игре вам придется забыть, потому как одно из ключевых условий успеха этой охоты — постоянное кэмперство. Если вы надеетесь словить этого моба залетая в Грозовую Гряду «на посмотреть» есть он там или нет, то не тратьте свое время зря. Моб спавнится в лучшем случае пару раз в неделю, постоянно летает над половиной локации и живет максимум несколько минут. В таких условиях в лучшем случае вы увидите его труп.




  • Идеальный вариант — зависнуть над точками спавна с четырех учеток и пасти его в режиме 24/7. Это, конечно, экстремальное задротство. Но для подавляющего большинства игроков такой метод не подойдет. Тогда берем вариант попроще. Ставим персонажа на точке. Делаем так, чтобы сигнал тревоги был слышен даже при свернутом окне (либо просто переводим игру в оконный режим) и занимаемся более полезным делом нежели созерцание пейзажей Грозовой Гряды. Время от времени выводим персонажа из состояния AFK. В этом случае лучшими местами являются так называемая «точка пересечения всех маршрутов» (обозначена черным цветом на карте) и точка спавна в районе Замерзшего Озера.
  • Второй вариант охоты заключается в постоянном облете по маршрутам следования моба, так называемое патрулирование. Но это не самый выгодный метод, во-первых, летать над локацией часами вам надоест очень скоро. Во-вторых, есть шанс, что вы пропустите спавн и какой-нибудь терпеливый игрок вас опередит.
  • Ну и третий вариант заключается в том, что время от времени вы передвигаете персонажа от одной точки спавна к другой и оставляете его там на какое-то время. Полный круг по большинству маршрутов Затерянный делает минут за пять-семь, так что если по прошествии этого времени он не пролетел мимо вас, значит маршруты пусты. В этом случае лучше всего дрейфовать от точки спавна на Замерзшем Озере к Водопаду.

Сколько времени потратить на охоту зависит только от ваших возможностей. Если желание полутать маунта велико и есть возможность караулить его круглые сутки, то вперед к задротству.
Для людей с более насыщенной реальной жизнью, я рекомендую пассивную охоту в вечернее время. Скажем, пришли с работы, включили WoW, выкрутили звук и занимаетесь своими делами. Сидеть перед компьютером несколько часов подряд совсем не обязательно, главное чтобы сигнал тревоги был слышен.






Итак, долгие часы сидения (или точнее, висения) в засаде прерываются громовыми раскатами сигнала тревоги. И на этот раз это неуловимый призрак — Затерянный во Времени Протодракон. В крови адреналин, в руках дрожь... Вот он, момент истины. И в этот момент нетрудно потерять контроль и наделать глупостей.
  • Не теряйте головы и сделайте самое главное — заагрите моба, сделав его недоступным для других охотников. Сделать это просто — достаточно пролететь через дракона. Дальнейшие действия зависят от того, где вы это сделали.
  • Лучший вариант - это отрезок маршрута, который пролегает над поверхностью. Дракон летит медленно и достаточно низко, но не настолько, чтобы его можно было достать с земли. Поэтому заагрив, спокойно приземляетесь и ждете пока дракон не опустится к вам. Если же вы настигли его в полете в районе Ульдуара над ущельем, то главное не заэвейдить его.
  • Многие гайды советуют обзавестись средствами замедляющими падение и агрить моба путем соскакивания с маунта и пролета через его модель или каста атакующих заклинаний. Это имеет смысл в том случае, если рядом действительно есть конкуренты. Пока вы не нанесли урон, моб еще «не ваш». Если же конкуренты спят, то проще довести до ровного места и там убить. Повторюсь — моб прекрасно агрится и в полете, а все эти кульбиты могут наоборот, привести к эвейду или смерти вашего персонажа и потерям времени. Впрочем на случай всяких там непредвиденных ситуаций можно обзавестись замедляющими средствами типа инженерского парашюта или снижающими урон заклинаниями вроде паладинского бабла.

  • Очень важный момент. Постарайтесь не потерять агро при посадке в места скопления других NPC, например, в районе деревни Бруннхильдар. Дракон является агрессивным по умолчанию для всех NPC, поэтому если вы сбросили аггро, его могут перехватить другие мобы. Если вы не успеете переагрить его, то лута вам не видать
[imgwrap='right']http://egammi.com/images/2017/01/08/Knpq.png[/imgwrap]
На этом все. Запасайтесь вкусняшками, чтобы приводить свои нервы время от времени в порядок...
Всем огромного терпения и удачи, она вам действительно понадобиться!
С наилучшими пожеланиями, администрация


 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху