Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Гайд по классу Rogue(Разбойник) v PVP(2s, 3s)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Justbs

New member
Проверенный пользователь
[size="4"]Представляю вашему вниманию!
Гайд по классу Rogue(Разбойник) v PVP(arena 2s, 3s).[/size]

391fdab1107e.jpg


[size="4"]Оглавление:[/size]
1. Вступление.
2. Терминология.
3. Интерфейс/Аддоны.
4. Выбор расы.
5. Билды и глифы.
6. Эквип и все относящееся к нему. Чанты, яды.
7. Макросы.
8. Играбельные сетапы для Разбойника в s8.
9. Тактики на арене против различных сетапов.

[size="4"]1. Вступление.[/size]

e6afec77fb07.jpg

Разбойник - очень интерестный и захватывающий класс. Результат игры им зависит от того, на сколько хорошо вы научитесь максимально использовать все особенности данного класса. Игра на арене данным классом очень динамичная и малейшая ошибка, может превратиться в поражение. У разбойников очень много различных сетапов(сложных и простых) и почти все эти сетапы способны бороться за самые высокие рейтинги на арене.

[size="4"]2. Терминология.[/size]

25734a89b57c.jpg

КоШ - Плащ теней.
Опенер – Открытие по таргету.
Кидней/Кидни - Удар по почкам.
ЧШ/Чипшот - Подлый трюк.
Ваниш - Исчезновение.
Кик/Кикнуть/Фокус Кик – Пинок/Пнуть/Пинок по фокусу.
Дизарм/Дизармить - Обезоруживание, обезоруживать.
Блайнд/Фокус Блайнд – Ослепление/Ослепление по фокусу.
Дистракт - Отвлечение.
Гоудж - Парализующий удар.
ШД – Танец теней/3 ветка талантов.
Сап – Ошеломление.
Шив – Отравляющий укол.
Эвейжен – Ускользание.
БС/Бекстаб – Удар в спину.
Фейнт – Ложный выпад.
Агила/АП/Стамина – Ловкость/Сила Атаки/Выносливость.
Сетап/Комп - Состав команды.
ШФ – Шадоуфьюри.
УА/Анстейбл – Нестабильное колдовство.
Боп – Длань защиты.
Фридом – Длань свободы.
Сакра – Длань жертвенности.
Бабл – Божественный щит.
Спеллклив/визард – сетапы, состоящие из кастеров.
Свитч – Резкая смена таргета для туннелинга.
Кайтить/Лосать – Прятаться от прямого контроля/дамага за колоннами/ящиками.
Хота – Заклинание постепенного исцеления.
Шип/Полиморф – Превращение у магов.
Power Infusion – Борщ у пристов(бафф на хаст).
Зубы – Подавление боли у пристов.
Барскин – Дубовая кожа у друидов.
Реньюшка – хота у приста.
Тринькет/Инсигния – Медальон Альянса/Орды.

[size="4"]3. Аддоны.[/size]

b3eb40d181bf.jpg

Какие аддоны я использую:
1. Snowfall Keypress – использование спелла, происходит не во время отпускания кнопки, а в момент её нажатия.
2. Spellalerter - показывает картинки спеллов, которые использует ваш противник (Лично я удалил из аддона все спеллы и добавил те, которые нужны мне (cакры паладина, дизарм, блайнд).
3. OmniCC - показывает кулдауны абилок на панели, баффов дебафов в цифрах.
4. Gladius - Арена фреймы + прилагающийся к нему аддон Gladiminish - показывает диминишинги.
5. Moveanything – Очень полезный аддон. Можно убрать все ненужное из интерфейса и передвинуть фреймы, полосы кастов.
6. Doom Cooldown Pulse - Когда становится доступна для использования какая-либо абилка, аддон высвечивает её на пару секунд, на экране.
7. Советую посмотреть данную тему с очень полезными скриптами для разбойников: http://prestige-gaming.ru/skripti_neilyo-t28393.html
Например: скрипт для отображения комбата цели и фокуса.

Мой интерфейс: http://s41.radikal.ru/i093/1208/db/5485611ede55.jpg
Я считаю аддонов должно быть минимум. Дефолт вобще the best.

[size="4"]4. Выбор расы.[/size]

4d735e5ae179.jpg


[size="3"]За альянс:[/size]

1280583d4ecc.jpg

Тут у вас есть три варианта (наиболее сильных) – Человек, Ночной эльф и Гном.
1) Особенности людей заключаются в улучшенном стелсдетекте и возможностью носить два ПВЕ тринькета, не тратя слот на тринькет, снимающий контроль (медальон орды/альянса).

2) Особенности ночных эльфов заключается в улучшенном стелсе и способностью "Слиться с тенью", грамотное её использование не только позволит вам сделать один дополнительный рестелс без ваниша, но и с ее помощью можно так же, как и ванишем, ловить любой директ спелл (хаосболт или шип/фир например). Есть минус - в том, что необходимо стоять на месте во время использования способности.

3) Особенность гномов заключается в их рассовой абилке “Мастер побега”, которая снимает любые эффекты обездвиживания и ограничения скорости передвижения. Способность “Специализация на коротких клинках” тоже очень неплоха.

Мой выбор за Альянс – Человек.

[size="3"]За орду:[/size]

609daf6a85fd.jpg

Тут спорно - Андед или Блад эльфийка(мы же не геи).
1) Андед нравится из-за анимации движений и канибализма (нерф вотфа терпим).

2) У блад эльфов +15 энергии и сайленс на 2 сек + резисты. Выбор за вами.

Мой выбор за Орду – Блад эльфийка.

[size="4"]5. Билды и глифы.[/size]

7b4b4569ed1a.jpg

[size="3"]Рассмотрим три варианта билдов:[/size]
1. Билд, который мне больше всего по душе: Билд для туннельных сетапов, таких как РЛС, РЛС(героик), но об этом позже. Мощный дмг с мутилейта, частый прок регена энергии от критов, неплохой набор арпа.
http://s56.radikal.ru/i151/1007/15/d0059ec15d5b.jpg

2. Билд, предпочтительно для дабл дд сетапов 2v2, либо RMP 3v3, мощный дамаг: Отличается от первого билда вкаченым импрув. стелсом который нам будет необходим в двойке, как впрочем непомешает и в РМП, find weakness(увеличение урона на 4%) неплохая плюшка для свитчей.
http://s003.radikal.ru/i204/1007/c1/2ec757355817.jpg

3. Шадоуденс билд, играбелен пожалуй только в RMP, либо RM(рог,маг) 2v2: Основные плюшки билда - импрув гоудж( по сути исползуется только если против вас есть друид), так же для этого билда необходим соответствующий эквип, но об этом позже..
http://s43.radikal.ru/i101/1209/23/023396fe1dd8.jpg

[size="3"]Теперь о глифах:[/size]
Для первого и второго билда я использую примерно одинаковые глифы:

1. Для первого билда:
Символ расправы
Символ спринта
Символ неутомимости

2. Для второго билда:
Символ расправы
Символ спринта
Символ подготовки - очень классный глиф, можно мутить различные плюшки (два кика, два дизарма). Вас фейкнул прист? Не беда, юзаем преп и сбиваем каст, он будет явно не в восторге.

3. Для третьего билда:
Символ маленьких хитростей - берется онли для РМП, огромный бурст за денсинг на пару с магом = профит или Символ неутомимости.
Символ спринта
Символ танца теней

[size="4"]6. Эквип и все относящееся к нему. Чанты, яды.[/size]

d44cf5450ca2.jpg

Ваншоты от спелл/визард-кливов и шаттерплеев - наша (да и не только наша) самая большая опасность, поэтому советую носить от 950+ресайленса.

По гиру: важно не забывать о минимальном капе меткости (5%) и как можно больше собирать АП, крит держать в районе 43%+, в ШД желательно иметь 30%+ арп.
Чанты: Голова - 50 AП и 20 реса /50 АП и 20 крита. Плечи - 40 АП и 15 реса/40 АП и 15 крита. Плащ - 10 Агилы и Stealth increase. Чест - 20 реса. Брасы - 50 АП. Руки - 44 AП. Пояс – дополнительный сокет. Ноги - 75 AП и 22 крита. Ботинки - 32 AП for Mutilate only/ 15 стамины and Run Speed Increase for Subtlety. Main Hand - Berserking 400 AП прок. Off Hand - Titanium Weapon Chain 28 хита и -50% Disarm duration.
Гемы: Во все свободные сокеты ставим КРАСНЫЕ гемы – 40 АП. В один синий сокет(обычно в штаны) ставим гем на +10 ко всем статам(для прока меты). Мета – 21 Агилы и 3% крит дамага. Если не хватает реса(устойчивости), то ставим ораньжевые гемы – АП+рес.
Яды:
Multilate - так как МХ бьет чаще, вешаем на него (Смертельный яд), на ОХ соответственно (Нейтрализующий яд). Скорость обоих дагеров должна быть - 1.8 чтобы дамаг с мутилейта был очень вкусным. Можно использовать Shiv, чтобы замедлить. (Я использую оба дагера со скоростью 1.8 – это мой выбор, наверное люблю понажимать шив).
Subtlety – на МХ (Нейтрализующий яд), на ОХ (Калечащий яд). Скорость МХ дагера должна быть 1.8, а скорость ОХ дагера 1.4 или 1.5(меч, мейс, акс, кистевое).

[size="4"]7. Макросы.[/size]

3f356509f1ae.jpg

[size="3"]Тут вы увидите макросы которые использую непосредственно я:[/size]

1. САП - #show Ошеломление
Код:
 /cleartarget 
 /targetenemyplayer 
 /cast Ошеломление 
 #showtooltip Sap

2. Троун
Код:
 /cast Смертельный бросок 
 /cast Бросок

3. Ваниш (для ретри+рог)
Код:
 /stopattack 
 /cast Исчезновение 
 /stopattack 
 /cancelaura Длань защиты

4. Шив
Код:
 /cast Отравляющий укол 
 /startattack

5. БС
Код:
 /startattack 
 /cast Удар в спину(Уровень 12)

6.а) Блайнд таргер арена 1,2,3
Код:
 /cast [nomodifier, target=arena1/2/3] Ослепление
6.б) Блайнд по маусоверу
Код:
 /cast [target=mouseover] Ослепление

7. Фейнт
Код:
 /cleartarget 
 /targetenemy 
 /cast Ложный выпад(Уровень 8)

8. Дизарм по маусоверу/фокусу
Код:
 /cast [target=mouseover] Долой оружие
 /cast [target=focus] Долой оружие

9. Мути
Код:
 /cast Расправа 
 /start attack

10. Фокус кик
Код:
 /cast [target=focus] Пинок

11. Ваниш(что бы во время ваниша не ударить автоатакой)
Код:
 /cast Исчезновение 
 /stopattack

12. Триксы
Код:
 /cast [target=ник] Маленькие хитрости


[size="4"]8. Популярные (играбельные) сетапы для Разбойника в s8.[/size]

4f011278203c.jpg

[size="4"]2v2:[/size]
1. RDP (рог, дцприст) – мой любимый и очень интересный сетап, довольно трудный в текущих реалиях, но при слаженной игре становится топовым.

2. RSP (рог, шадоуприст) - на данный момент самый сильный(изимод/фейсролл) сетап для рога, стоит надеть побольше ПВЕшки, но не сильно увлекаться, оставлять порядка 900~ реса. Мощнейший бурст, море контроля - все это делает сетап крайне опасным. Если вы новичок и хотите апнуть рейт, то этот сетап для вас!

3. RM(рог, маг) – олдскульный 2дд сетап, основанный на выбивании кулдаунов у противника и ресете боя. Довольно сложный для игры сетап, но очень динамичный и интересный. Играется в шд.

4. RL (рог, варлок) - играется в двух спеках варлока соответственно, но все же мне больше нравится играть с аффликтом. Рогу можно смело абузить пвешку т.к чаще всего будут бить его бедного варлока.

5. RP (рог, ретрик) - мини RPP, как и в 3v3 рогу стоит абузить много ПВЕшки.

6. RS (рог, элем) - моду на этот сетап на АТ ввел Дрейнер, очень классный сетап с огромным бурстом и контролем, имеет подхил от элема, но этот сетап не самый простой для игры.

[size="4"]3v3:[/size]
1. RLS/RLD (рог, варлок, ршаман/рдруид) - на мой взгляд самый сильный сетап для рога на данный момент. Агрессивный геймплей, свитчи по таргету без тринькета, тунелинг хилеров (классик РЛШ преимущественно играется в ШД). Так же этот сетап еще играется с друидом, но с ним он становится очень ХАРДМОДНЫМ и требует отличного тимплея от вашей тимы (играется в обоих спеках, но сетап более тунелящий и енвеном предпочтительнее).

2. RMP (рог, маг, дцприст) - старейший сетап со времен БК. Геймплей основывается на частых свитчах, выбиваниях кулдаунов и ресете боя. Немаловажно, что рмп имеет кучу контроля. Преимущественно играется в шд билде.

3. Ultimate RMP (рог, елем, дцприст) – очень интересный и динамичный сетап с диким дамагом от елема. Имеет дабл хил и уйму контроля.

4. RLS(heroic) (рог, шп, ршаман) – как рог+шп, но к ним прибавляется пурж и БЛ шамана. Самый изимод и фейсролл сетап в 3s для роги.

5. RPP (рог, ретрик, дцприст) - миликлив, туннелинг хилеров, варлоковы и прочей нечисти. Основное преимущество это - довольно таки много контроля (стан, репитанс, фир, блайнд), много деф абилок (боп, бабл, сакры) и конечно ДАБЛДИСПЕЛЛ. Рогу в этом сетапе стоит надеть довольно много ПВЕ. Так же стоит заметить что этот сетап отлично играется на аутласт (на ману).

6. RFP/Стелсклив (рог ,ферал, дцприст) - почти ничем не отличающийся от RPP сетап - миликлив, значительно хуже играют на аутласт, нежели RPP.

[size="4"]5v5:[/size]
Рог самый невостребованный класс в 5v5, но, тем не менее, я опишу вам несколько сетапов, некоторые из которых можно играть очень даже успешно.
В 5v5 рог должен надевать больше реса, так как вы будете всегда самым вкусным таргетом для разных Гарри Поттеров.

1. ASIA comp (рог, варлок, ршаман, дцприст, маг) - это так называемое РМП + РЛС. Плейстайл основывается на фатальных для противника свитчах без кулдаунов. Уйма контроля. Самый сильный на данный момент сетап для рога. Название появилось из-за того, что сетап изначально появился на азиатских БГ.

2. EURO comp (рог, рдруид, дприст, рог (шс/мути), лок (дестро/афли), маг) - главный минус сетапа - это отсутствие БЛа, ну и друид очень не любящий свитчи. Сетап зародился именно на европейских БГ, прежде чем получил широкое распространение, отсюда и получил свое название. В БК игрался как в сл\сл билде, так и демонологе. Был очень силен из-за огромного количества контроля.

3. Трифекта (хпал, дцприст, энх, рог, вар) - сильнейший дамаг от 2х\3х мили с шаманским ВФ складывал "тряпок" за считанные секунды.

4. Шадоуклив (ршаман, рог, шп, афливарлок, маг) - 4дд нюк сетап, идеально работавший при наличие хорошего пве гира в БК, сейчас есть вариант замены на холи и спек в элема, в дестро.

5. Шадоуклив(heroic) (хпал, рог,варлок, элем, маг) - Мощный 4дд сетап, убивающий всех ссаных шаманов за чипшот. Уйма контроля, нереальный дамаг за станлок, МС эффект. Проблема в том, что если заменить вас (рога) на ШП > рейтинг возрастет в три раза!

[size="4"]9. Тактики на арене против различных сетапов.[/size]

7d4e7136709e.jpg

Как бы не было это печально, но большинство встреченных команд будет именно визард кливы и вары/дк с ШМами. Далее по порядку виды команд и их тактики.
Тактики будут описаны от лица RDP (рог, дцприст) в 2v2 и RMP (рог, маг, дцприст) в 3v3 т.к. свои самые высокие рейтинги на АТ и на УВОВЕ я брал именно в этих сетапах с небезизвестным пристом Sliko. Эти приблизительные тактики возможно могут помочь, также для игр в других сетапах с рогой. Далее список разнообразных сетапов и вариаций команд противника.

[size="4"]а) 2v2 против САМЫХ популярных сетапов s8. Тактики от лица RDP (рог(энвеном), дцприст):[/size]
Сложность против сетапов выбрана с учетом того, что противники хорошо или даже очень хорошо играют в данных сетапах, а не увов ребята с 2.7к+ настоящий уровень которых не более 1500.

1. Маг + дц/шп - Сложность 8/10.
Одна из самых сложных команд. Имеют море контроля и большой дамаг, могут ресетать бой очень много раз, выбивая у вас ключевые кулдауны. Они могут играть очень агрессивно или от дефа. Рога в начале ждет, сапать приста нет смысла маги всегда начинают с инвиза, если рога сапает приста, маг тут же его открывает новой из инвиза. Есть три тактики опенера против них:
1) Если они не врываются, то вы ждете пока маг выйдет из инвиза, а после инвиза сапаете мага(он отдаст тринькет/блок на сап после вашего опенера), а ваш прист продиспеливает щит с чужого приста и вы делаете опенер.
2) Если они врываются с инвиза, то ваш прист пытается продиспелить чужого приста, когда щит с приста снят, то вы сразу же делает по нему опенер.
3) Если сыграть по присту не получается и вас загнали в деф к колоннам, то можно сыграть по магу, а ваш прист будет его бернить, но вам(роге) будет очень сложно закрепиться на маге в энвеноме.
Вы должны вдвоем задавить дамагом приста, чтобы магу пришлось его сейвить. На ману сыграть не получится против них, у вас кулдауны закончатся быстрее. Тут все зависит от того, как вы умеете убивать пристов. Вы должны использовать КоШ и Ванишы только по команде вашего приста, когда он в дипфризе/шипе/ксе/фире. После того как вы отдали КоШ они могут вас ваншотнуть за рандом контроль по присту, вы должны научиться лосать их и вообще держаться ближе к колоннам, чтоб ресетнуть бой, рестелснуть и попытаться ресапнуть мага и сделать взрывной опенер по присту.

2. Рог + дц/шп(зеркало) – Сложность 6/10.
В зеркале вся игра идет в пристов, в рогу уже редко играют.
1) В идеале: вы бежите к чужому присту и сапаете его, главное не попасть под его масс диспел, ваш прист ждет сапа от вас и после этого идет к чужому присту и при этом спамит масс диспел/холи нову чтобы выбить чужого рогу/войти в комбат. Если ваш прист, не получая сап, доходит и продиспеливает чужого приста, то вы делаете опенер по нему(сходу можно даже выбить зубы). После опенеров по пристам > роги отдают блайнды друг другу(блайнд нада триньковать) и тунелят пристов. ВАЖНО чтобы ваш прист фирял чужого рогу только тогда, когда вы даете кидни присту(озвучивайте это).
2) Не в идеале: вы сапаете чужого приста, а другой рога сапает вашего приста, то после сапа, вы и чужой рога делаете опенер по пристам и начинаете их тунелить.
Вашему присту против зеркала не стоить уходить с вражеским рогой слишком далеко, ему нужно стоять ярдах в 15-20 что бы доставать диспелом по своими тиммейту, когда ваш прист фиряет рогу, то он должен помогать с ассистом, остальное время спамить диспел. Не забывайте о финде, после фира, он неплохо помогает продамажить вражеского приста, но в начале боя его не стоит юзать вашему присту, иначе можете слиться по мане и проиграть.
Тут все зависит так же от того, как вы умеете убивать пристов, а ваш прист умеет жить под рогами.
3) Против шп+рога – они будут пыться убить вас, мы убиваем приста. После сапов (чужой рога в начале открывается на вашего приста, что бы он не продиспелил шп и не проасистил), роги кидают блайнд друг-другу, в этот момент ваш прист спамит диспел по роге, важно снять с него фирвард, ваш прист должен стараться фирять рогу вместе с пристом. Кош вы сливаете по команде вашего приста(когда он получает сайленс), если вы не заюзает кош и не снимете яды+доты, вы скорее всего проиграете, такой дамаг просто не отхиливается. Если все правельно сделать, то до 2го сайленса шп не доживает.

3. Варлок(аффликт) + хпал – Сложность 8/10. Варлок(дестракт) + хпал – Сложность 6/10.
1) Против Аффликта:
Полный антикомп для вашего сетапа, убить их практически невозможно, но если вы решили попробывать их обыграть, то есть один способ это сделать:
Сапаете варлока и делаете опенер вместе с вашим пристом по паладину с юзом фул кд(финд,борщ и т.д.) и ассистом от приста. Присту важно снять с паладина щит во время чипшота и влить максимальный дамаг вместе с вами в кидни.
а) Если вы каким-то чудом довели пала до бабла и прист его инстант сдиспелил, то у вас появился шанс убить пала(прист продолжает помогать вам дамагом и диспелом щита/фридома). Юзайте преп и со всеми оставшимися кд за станлок пытайтесь убить паладина.
б) Если вы не смогли со всеми кд довести пала до бабла или если ваш прист не смог инстант сдиспелить бабл, то можете ливать с арены.
Суть в том, что если вы прожали за фул кд и инстант диспел бабла паладина, то вы молодцы, а если нет, то вы проиграли. Кайтить и ресетать бой против них нету смысла.
Чем дольше идет игра, тем меньше шансов у вас выйграть.
2) Против Дестракт:
Против дестракт варлока все намного легче. Тактики как и против аффликта зергануть паладина, но игра против дестракт варлока требовательна к позиционированию и планированию последовательных действий по выбиванию кд, а против аффликта - тупо идет игра на зерг пала, ибо ресетнуть бой под ним, когда на подхиле пал практически не реально. Против дестракта + в том, что если инстант диспелить имолейты варлока, то дамаг от него будет не такой страшный и без УА у варлока, то вам будет легче выходить из контроля. Если варлок играет с суккубой, то вы изредка должны ее гоуджить, чтобы не получить дабл контроль(седакт присту, фир по вам = сейв паладина).

4. Варлок(аффликт) + ршам – Сложность 6/10. Варлок(дестракт) + ршам – Сложность 8/10.
Шамана легче убить с аффликтом, а пала с дестрактом – парадокс.
Тактики(см. тактику против Варлок + хпал) такая же как и против локопала. Вы должны зергануть шамана со всеми кд.
1) Получилось – молодцы.
2) Не получилось – попробуйте ресатать бой и ждать момента когда вы сможете поймать варлока на фул сап и сделать новый опенер по шаману с максимальным дамагом, оставшимися кд продолжайте контролить лока(фир/блайнд).

5. Варлок + рдру – Сложность 7/10.
У них нету диспела, у них нету тремора против вашего фира, но все же это очень сильный комп.
1) См. тактику против локопала. Вы делаете сап по варлоку и делаете опенер по друлю, ваш прист диспелит все хоты с друля пока тот в станлоке и после вы со всеми кд и максимальным дамагом и диспелом хот от приста(когда дру отдает барскин прист прекращает диспелить хиты и вливает максимальный дамаг) пытаетесь убить друида.
Если у вас совсем не прокает убийство друля, то против них вы можете сыграть в лока т.к. у них нету диспела.
2) Друида сапнуть не получится, он начинает с дерева. Прист обдиспеливает полностью лока и вы делаете опенер по нему со всеми кд и максимальным дамагом, при этом контролите друида фиром, а после того как он отдаст тринькет фул блайндом.

6. Вар + хпал/рдру – Сложность 9/10.
Шансов выйграть ХОРОШИХ И СЫГРАННЫХ варопала почти нету. Это самый популярный сетап на хай рейтах, а так же очень не приятный. Против них есть две тактики:
1) а. Против варопала - вы сапаете вара(разводите на берсу, чтобы потом дать даблфир) и делаете опенер по паладину со всеми кд и максимальным дамагом от вас и приста(прист должен фул обдиспелить паладина, чтобы после станлока инстант снимать щит/фридом/бабл). Смогли выбить бабл и инстант его снять, то продолжайте тунелить паладина и рано или поздно он умрет(главное чтобы раньше не умер ваш прист. БШ нада обязательно дизармить).
б. Вы сапаете паладина и делаете опенер по вару и тунелите его, пока ваш прист после того, как обдиспелит вара(чтобы снимать инстант щит/фридом/сакры) начинает бернить паладина между этим контроля его фирами. Хороший паладин не будет просто так подставляться под фиры/бурны, но если прист будет диспелить с вара щит и помогать дамагом по станлокам, то вы будете не плохо его продамаживать и палу всеравно придется подставиться под фиры/берны и рано или поздно вы можете довести пала до ООМ и выйграть бой.
2) Против вародру – сапаете вара, опенер по дру с фул диспелом хот с него. Хорошего друида сложно переиграть по мане, под нормальым варом особо не побернишь друид всегда стоит в 40 ярдах, фирнуть тоже вряд ли получится, вар по кд стопает вас интерцептом и чаржем. После опенера нужно обязательно выбить барскин. Друид юзает барскин, сразу же фиряем его вместе с варом, рога делает рестелс либо вар тринкует фир. Разводим друида на тринкет блайндом+фир (если понадобится) и так же слив двух ванишей и финда - убиваете друида.

7. Элем + варлок – Сложность 8/10. Руины лоардерона – Сложность 10/10.
Кратно о них: две ваншот машины с огромным бурстом, морей контроля и хорошей выживаймостью, могут взорвать за рандом шф/коил.
1) Шанс обыграть ХОРОШИХ локоелемов на руинах близок к 0.
2) Тактика на других аренах одна: вы сапаете лока и пытаетесь со всеми кд и ассистом от приста убить шамана(прист на опенер должен выдать большой дамаг с финдой, борщом и после диспелить с вас корни/фиры). Если шаман переживает весь ваш бурст, то вы можете попытаться ресетать бой, кайтя и выжидая, момент когда вы сможете на фул ресапнуть лока и сделать второй опенер по шаману с оставшимися кд и параллельно отдавать контроли локу. Если шаман снова выживает, то вы скорее всего проиграли.

8. Дк + рдру – Сложность 8/10. Дк + хпал/ршам/дц – Сложность 5/10.
1) С рестором друидом этот сетап становится очень сложным для вас. Дк легко может засейвить друида от вашего бурста, а по дк играть смысла нету, но все же есть одна очень хорошая тактика против них: Пробуйте сапнуть дк, сделать опенер по друиду, развести его на барскин, когда у дк хп опуститься хотя бы ниже 70% кидайте блайнд и молитесь, что бы друид его неподумав тринканул, если дру тринкует, то у вас есть небольшой шанс зергануть его с кошем, двумя ванишами и финдом, если дру не тринканул блайнд, можете выходить с арены.
2) С палом довольно сложный сетап, дк никого не убьет, пока у приста есть мана, в тоже время и дк сложно убить, слишком много у него абилок, что бы пережить время, пока пал в контроле. Пробуйте сапать, делайте опенер по палу, важно во время стана продиспелить паладина, что бы потом сразу снимать фридом. Против них вашему присту придется очень жестко диспелить пала (фридом и шилды), своего рогу (спам оков), отхиливать неплохой дамаг дк (в 2х2 все дк жестко абузят пвешечку) и при этом стараться продамажить под стан.
3) Против шамана или дц задача убийства хила для вас сильно упрощается. Они лопаются гораздо быстрее чем дру/пал и дк не может их засейвить.

9. Маг + рога – Сложность 8/10.
Магрог довольно сложный сетап и не простителен к ошибкам, поэтому этот сетап вы будете встречать довольно редко(увов пацаны не осиливают).
Лично мне очень не приятно играть против данного сетапа из-за того, что любая ваша/вашего приста ошибка может привести к поражению. Магрог отлично пользуются ошибками противников. Они имеют огромный дамаг и просто кучу контроля. Но при слаженной игре вы будете хорошо их убивать.
1) Маг всегда начинает с инвиза, пусть ваш прист попробует наугад кинуть масс диспел, возможно вам повезет и вы продиспелите с мага инвиз. Выбили мага? Спамьте по нему диспел, давайте команду роге открыть мага, если маг продиспелен, по после опенера по нему > он заюзает блок сразу. Ваш прист должен стоять рядом с вами и быть готовым диспелить блок и так же быть готовым фирнуть вражеского рогу который откроется на вас.
2) Если не все так удачно, ваш прист должен спамить холи нову во время всего инвиза, мана все равно у вашего приста не закончится раньше, чем умрете вы в станлоке за рандом контроль по присту.
3) Но вам не повезло, ваш прист не выбил ни рогу ни мага, пусть он держит на себе побольше бафов (реньюшка, пом,шилду, милость). Если после сапа магу удается сдиспелить с вашего приста шилду, то вы должны открыть гарротой по магу на его шаттер - без шилда на вашем приста они могут зергануть его за 2 ваниша и бланкет кс и блайд/шип/дип по вам.
После того как развели рогу на тринкет блайндом/фиром, ваш прист дотает его, вызывает финда и вы вместе с ним убиваете рогу за станлок.

10. Хант + дц/рдру/хпал – Сложность 6/10.
Неприятный сетап, но довольно легко убиваемый. Они имеют море контроля, кучу дефенс абилок(детеренсы, трапы, зубы и т.д.) и еще очень не приятную для рог абилку ввиде – флаера.
1) Многие дцроги играют против них по ханту, но мне вобще не нравится эта идея из-за огромного количества дефенс абилок ханта и способности успешно кайтить рогу.
2) Мы же со своим пристом играем по дц. Сапаете ханта(они будут стоять во флаере и в куче трап), вы сможете сапнуть, но скорее всего после вас выбьет флаер из стелса. Вы начинаете туннелить приста, параллельно контроля ханта и если они вас сильно просадили по хп, то вы должны сдавать кош/эвейжен по команде вашего приста. ВАЖНО: когда хант дает скаттер вашему присту(он это озвучивает в скайпе), то вы бежите и встаете в вашего приста чтобы поймать трапу и не дать им законтролить(трап+фир+сайленс) вашего приста. Если ваш прист попал в эту цепочку контроля, то вам нужно начать кайтить ханта за колоннами, чтобы не умереть за весь контроль по вашему присту. После того как ваш прист выходит из контроля, вы пытаетесь сделать рестелс ресапнуть ханта и/или сделать новый опенер по присту и убить его.

11. Осталось еще много 2дд бабуинов:енх+хант/ретрик+хант/ретрик+рог/ферал+рог и т.д. Данные сетапы я не считаю способными бороться за высокие рейтинги, игра в них приводит только к деградации скилла.

[size="4"]б) 3v3 против САМЫХ популярных сетапов s8. Тактики от лица RMP (рог, маг, дцприст):[/size]
В RMP всеми свитчами и ротацией контроля руководит Маг, вы должны научиться отдавать блайнд только по его команде.
Сложность против сетапов выбрана с учетом того, что противники хорошо или даже очень хорошо играют в данных сетапах, а не увов ребята с 2.7к+ настоящий уровень которых не более 1500.

Начну с самых распростроненных в данный момент командах – спеллкливы:

1.а) LSD(с аффликтом): Аффликт варлок + элем + рдруид – Сложность 8/10.
Против друидов главное – постоянно свитчить(друиды плохо отхиливают резкие свитчи), не туннелить долго один таргет, хотя сейчас многие рмп практикуют другую тактику против этого сетапа(см. пукнт 3).
Сначала сапаете лока\шамана, второй таргет шипается, вы делаете опенер по друиду и все в троем вливаете дамаг в друида, во время чипшота ваш прист должен продиспелить друида, снять те хоты, что он успел повесить на себя, а во время киднея уже помогать с дамагой. Друид сливает барскин на первый станлок, в барскин долбиться нет смысла, вас просто расконтролят спамом фиров под БЛом. Если на барскин удачно развели, свитчите в другой таргет, лучше всего сидеть в это время на локе, просто что бы не было спама фиров.
Друиду кидается блайнд, который он обычно тринкует, но некоторые друиды тринькет жалеют:
1) Если тринкет друид жалеет, лок скорее всего умрет под вашим с магом дамагом и диспелом хот от вашего приста.
2) Если друид триньканул, после того, как выбили у друида барскин и тринкет, он достаточно легко умирает, вы сливаете 2 ваниша и кош, маг 2го элема, ваш прист финда и убиваете вместе друида.
3) Сейчас многие рмп практикуют игру через энвенома и просто тунелят друида всю игру пока тут не умрет. Тоже довольно успешная тактика.
4) Не самая хорошая тактика, но вдруг сработает: можно играть в варлока через его петов. Во время станлока по локу, убивайте его пета. Возможно потом вы сможете сбить ему фелдом сайленсом/киком, но скорее всего лок призовет пета через фелдом и вам придется убить еще одного, а после уже успешно туннелить лока без соул линка(дамаг по нему будет проходить очень хороший). НО скорее всего пока вы будете убивать петов лок и элем просто разорвут вас, так что эта тактика не самая лучшая. Выбирайте сами.
Это все конечно в идеале, но очень часто все будет идти не по плану и они скорее всего вас и вашу тиму расконтролят и убьют. Это же спеллклив.

1.б) LSD(с дестрактом): Дестракт варлок + элем + рдруид – Сложность 7/10.
Против дестракт локов играть намного легче, если ваш прист умеет сразу диспелить имолейт.
Важно против десракт локов правильно позиционировать и не ловить трипл ШФ и трипл фир, если вас и вашего приста накроют ШФ, то они легко смогут убить вас за это время или вам придется отдать триньк, кош на ШФ, дада против таких гарри поттеров частенько придется отдавать триньк,кош на рандом коил/ШФ или же вас просто убьют за бурст.
Против лсд с дестрактом есть наверное две играбельные тактики:
1) Сап лока/шип шамана и опенер друида с задачей выбить барскин/тринькет, потом свитч в лока/шамана и после барскина и продиспеливания друида свитч в него абсолютно со всеми кд!(см. тактику LSD с аффликтом).
2) Сапаете шамана, друид МОЖЕТ перестать его прихотывать т.к. нелогично, что бить будут шамана, которого сапнули. Ваш маг шипует варлока, ваш прист сбивает тремор и фиряет друида, после этого вы делаете опенер по шаману и вливаете максимальный дамаг под всеми кд, ваш прист заранее должен бафнуть своего мага борщом(Power Infusion). Если друид не тринканет фир, шаман скорее всего умрет, но если у шамана после фира друида остается совсем мало хп, то друиду отдается блайнд в диминишинг, а дальше ваш маг продолжает контроль бланкет КСом, дипфризом, шаман без хила столько не проживет.
Но против одной и той же команды эта тактика несколько раз не пройдет, поэтому скорее всего придется играть по первой тактике(просто тунелить друида). Во время БЛа можно кайтить у колон/ящиков.

2. LSP: Варлок(любой) + элем + хпал – Сложность 7/10.
Сейчас против этого сетапа самая лучшая тактика – это просто туннелинг паладина.
Сап лока/шамана, шип второго таргета и опенер шамана со всеми кд(вашему присту нужно обязательно сделать фул диспел пала за чипшот, чтобы потом инстант снимать фридом/щит/бабл). Вашему присту после выхода из контроля лока и шамы придется инстант диспелить с вас фиры/корня, часто даже через УА, но ему лучше следить за своими хп, а то можно он может пару раз снять УА и умереть за рандом коил/ШФ.
Если вы за все кд не смогли довести пала до бабла и после его убить – вы проиграли.

3. RMP: Рог + маг + дц(зеркало) – Сложность 8/10.
В зеркалах - все очень ситуационно, и правильность принятых решений крайне субъективна; но без него не объяснишь. В этом зеркале существует бесчисленное множество тактик и мелочей (чего нельзя сказать о выборе рас персонажей, triple undead RMP вне конкуренции, ну и triple human так же - ок).
1) Сейчас подавляющее количество RMP играет по тактике, которая с первого взгляда элементарно контрится “тупо зерг приста” – чаще всего наиболее эффективна на данный момент в зеркальных матчах, но все может пойти не по плану(вам могут обламать опенер и т.д.) и тогда скорее всего вам придется играть в рогу.
В начале боя маги юзают инфиз и идут вместе со своим пристом к гробу/ящикам. Если вы сапаете приста, маг сразу открывает вас новой из инвиза, поэтому пока маг в инвизе лучше не сапать. Маги входят в комбат, ваш прист входим в комбат через своего мага реньюшкой и начинает диспелить, кого продиспелили, того и открывайте.
2) Если ваш прист продиспелил мага полностью, то его можно и убить. После опена вы и чужой рог кидаете блайнды друг другу, не стоит сразу отдавать тринкет на блайнд, посмотрите на ком они открылись, возможно они играют в мага, который сменив мэджик шилд на фрост он легко откайтит время блайнда. Вашим мейтам главное не дать ресапнуть вас. Но если во время блайнда по роге законтролили вашего приста, лучше тринкануть, маг не переживет это время.
3) После отдачи тринкетов у вас и чужого роги, игра становится зеркальной, их команда убивает вас, а вы с мейтами убиваете чужого рогу. ВАЖНО когда контролят вашего приста, то он должен сообщать точно время шипа, что бы ваш маг/вы прервали следущие два шипа. Продолжаете туннелить рогу и контролить мага/приста и рано или поздно рога умрет(когда у рога и приста нету тринькетов, то его можно убить за фул станлок и фул шипом/блайндом/фиром по присту).

4. RLS/RLS(heroic): Рог + варлок/шп + ршам – Сложность 6/10.
Лично мне очень не приятный сетап, но и не сильно сложный(с шп он очень фейсрольный). Они играют в приста, вы играете в шамана.
1) Тут игра кто быстрее зерганет хилера. Важно: если ваш прист можете сбить тремор, он должен просить своего мага сделать это, после чего прист может сдать фир. Финда присту нужно сливать в самом начале(те 15к), что он нанесет часто очень полезны. Можно конечно сделать свич в рогу, после его тринкета, но пока проблем не было убивая эти команды через шамана.
Когда вы играете по шаману, то параллельно вы с магом контролите лока/шп, при хорошем опенере шаман довольно быстро лопается.
2) Многие топовые РМП играют с сапом по шаману и опенером по локу, а после свитчат в рогу, выбивая различные кд. Убить можно и лока, и рогу за фул стан лок и контроль по хилу(блайдом/шипом/фиром).

5. ПХП/ПХШ/ПХД: Паладин(ретрик) + хант +дцприст/ршам/рдруид – Сложность с дц 9/10. С другими хилами 6/10.
1) Против дц: Наверное самая сложная команда для РМП.
а) Сапнуть вы никого не сможете, лучше просто сделать опенер с чипшота по присту, блайнд сразу же кидается в хантера. Если на блайнд ханту дают Боп, то весь бой тунелится прист.
б) Если паладин не снимает блайд Бопом, и хант тринканул блайнд,то можно свитчить в него. Хороший хант будет стоять на флаере и поддерживать его под собой и своими мейтами весь бой, чипшота там не будет, поэтому важно, что бы маг сказал когда он готов дать хантеру дип фриз, после это вы, с командой свитчит в хантера и тунннелите его пока он не умрет, контроля приста и ретрика.
2) Против ршамана: Самый легкий сетап с ретриком и хантом, шамана легче всего убить.
Опенер делаем в шамана и весь бой его туннелим, ваш прист фиряет ханта и пала сбив тремор под ваш фул стан лок по шаману. Вашему присту финда стоит вызвать сразу, до ООМа они вас не доведут. ВАЖНО: ваши прист и маг должны слаженно позиционировать. Пусть они стоят рядом друг с другом своим магом и когда хант дает скаттер присту(он это озвучивает в скайпе) > маг делает блинк в приста и ловит трапу вместе него, после прист ее диспелит. Шаман довольно быстро лопается, обычно за второй стан лок(когда он уже без тринькета, нски).
3) Против рдруида: Опенер делаете по друиду, разводите на барскин, после чего свичите ненадолго в ханта, друиду кидаем блайнд и ваш прист фиряет паладина. Если пал был уже без тринкета(после фул шипа) друид скорее всего триньканет фир, для вас это наилучший исход, свичим в друида и убиваем без барскина со всеми кд. Если же пал отдал друиду Боп на блайнд, то все по-хуже, и если у ханта полный столб, все равно придется свичить на друида. Все фиры против этой тимы ваш прист отдает паладину т.к. у них нету второго диспела или тремора.

6. WLD: Варлок(обычно аффликт) + варриор + рдру – Сложность 5/10.
ВЛД – это очень хардкорный сетап в 3с и мало кто умеет в нем хорошо играть. Достаточно легкий сетап для вас.
Опенер как всегда друида, выбиваем барскин, после барскина сразу фиряем друида и свичим в варлока, чтобы он не спамил фирами, варриора никогда не туннелим против них(он легче стопается шипами/новами т.д. из диспела у них только пет лока). Если друид не тринькует фир, а у лока к концу фира 30-40%, можно кинуть блайнд, дипфриз, бланкет кс по друиду и лок умрет. Если все не так хорошо и вы не продамажили за время фира варлока, дождитесь окончания диминишинга фира, киньте друиду полный блайнд, а потом фиряйте, что-то из этого он точно тринканет, варлок без хила столько не проживет. После тринькета у друида свитчим в него и убиваем до второго барскина со всеми кд(два вашина, кош, финд, второй элем у мага).

7. Шаттерплей: Маг + шп + ршам – Сложность 7/10.
Обычные гарри поттеры. Против этого сетапа убивается любой таргет, но и они могут зергануть рогу за пару гкд.
Играем просто через шамана со всеми кд(финда сразу). Блайнд вы отдаете в шп после того, как он триньканет фул шип. Если вы, с командой решила сыграть через мага/шп, то вашему присту придется просто божественно позиционировать, стараться лосать все шипы, если его швд на кд, инстант, спамя диспел, снимать все новы/замедления/доты на вас. Если они настакают на вас дебафов и поставят в дипфриз, то легко могут инстантно убить, это же спеллклив.

8. Маг + элем + дц – Сложность 5/10.
Достаточно простой сетап для РМП, опенер в шамана и туннелинг его весь бой, дамаг одного мага легко отхиливается.
Прист разводится на тринькет, после чего ему дают полный блайнд, а после три шипа и за это время шаман умирает в 99% случаев.

9. ТСГ: Варриор + ДК + хпал – Сложность 5/10.
Очень популярные на увове сетап для пацанов с полторашки с топовым ПВЕ обвесом и двумя ШМами. ТСГ обычно играет через приста, крайне редко через мага, но у нас они могут ваншотнуть рогу(все знают какой сейчас дамаг у варов).
Мы играем в пала, с сапом по ДК, вар ставится в нову. Опенер по паладину со всеми кд(присту важно его фул продиспелить за чипшот, чтобы потом инстант снимать фридом/щит/бабл). Вам важно дизармить БШ вара и отдавать блайнд в дк/вара после того, как только из них отдаст тринькет. Маг контролит вара и дк новами/шипами и пал довольно быстро доводится до бабла, а после него он так же быстро умирает. Магу важно не давать вару и дк закрепиться на вашем присте, иначе ваш прист очень быстро умрет(два ШМа и огромный дамаг не отменялись).

10. Даблхилы: Варриор/ДК + хпал + дц/ршам – Сложность 8/10.
Лично мне очень сложно играть против дабл хилов. Огромное кол-во хила и отличный дамаг от вара/дк(абузят много ПВЕшки в этих сетапах), море диспела и абсорба дамага.
Вара и дк не туннелим. Свитчим между палом и дц/шамой(туннелить один таргет против них не получится). Пока туннелите одного хила, маг контролит вара и второго хила. Перед свитчем в другого хила, вашему присту важно полностью продиспелить второго, а после всей командой свитчнуть в него. Они будут жить пока у них есть кулдауны, но после того когда вы выбьете большинство кулдаунов, то вы сможете убить одного из хилов(предварительно полностью продиспелить его) за пару контролей по второму.

11. В 3s осталось еще много сетапов, но я не считаю их очень популярными или/и не считаю способными бороться за высокие рейтинги и поэтому не стану их расписывать.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху