Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Гайд Анхоли ДК

Ирдарат

New member
Проверенный пользователь
1-0-7-3


Здравствуйте уважаемые игроки. Этот гайд можно сказать безполезен для многих любителей ДК, этот гайд почти не применим на арене кроме случаев если вы любители аренить с ШП пристами, ретро паладинами или элем/энх шаманами. В билде который вам будет предоставлен почти невозможно слить хила. Этот гайд для фанового ПвП 1 на 1 или на бг. Но не буду разводить демогогию и начну.

1. Билд:
Моя ссылка
Это билд рассчитан на кайт и дамаг в основном от Лика мерти, при этом у вас должна быть Печать мстительного сердца. Из символов я делаю предпочтение: Символ болезни, символ вурдалака, Символ черной смерти. Я не качал Удар Плети из-за его безполезности. Многие скажут " А нуб от удара плети замедляющая лужа и он хорошо дамажит" вы сравните дамаг от Удара Плепи и Удара Смерти и вы не заметите разницы я уверен, так что используйте удар смерти.

2. Макросы:
Я использую только 2 макроса, которые на мой взгляд наиболее необходимы.

Макрос на Взрыв трупа без таргета на пета.(Вурдалак взрывается живым)

#showtooltip взрыв трупа
/cast [target=pet] взрыв трупа


Макрос на стан вурдалаком.

#showtooltip отгрызть
/petattack
/cast прыжок
/cast отгрызть

3. Тактика боя и некоторые советы.
1. Пету не ставьте на само использования скилов. Можно поставить только самоиспользования Цапнуть только после стана им. Это предотвратит от нехватки в нужный момент энергии.
2. Иметь реса от 1000 до 1100 больше не стоит.
3. Как только начался отчет времени перед дуэлью начинайте бафаться не раньше не позже.
4. Против игроков кто использует физ дамаг будет всегда во фрост стойке не стоит корчить из себя имбо и стоять в Анхоли или в Блад стойке, это быстро может превести вас к проигрышу кроме случаев когда против вас кастеры.

ДК потив Мага.
Моя ссылка

Игра против Мага это все ровно что пытаться пешком догнать коня. У мага больше дамаг его щит все ваши усилия может привести к нулю, а его контролю почти нет равных. Но все таки можно постараться. В начале бою как можно бустей бафаемся и включаем Антимагичекий Панцирь чтобы его элементаль и он сам не смог вас приморозить к месту. Как можно скорее набираем илу рун и вызываем Ворону. Если вы сосулька то тринкуем ее, или ставим Зону антимагии. Стан пета держим до того момента когда он вас превратит Вас в овцу и сделает Прилив сил, вот тут пет должен дать стан. Когда маг в глыбе то на последных секундах до ее завершении юзайте Антимагический пагцирь. Тяните его только когда от делает скачок. Если все сделать правильно то вы выигрываете бой.

ДК против Вара.
search


Что против Армсов что против Прото все одинакого. Бафаемся и на последних секундах отчета юзаем Незыблемость льда. И все можно сказать Вы бегаете, кидаете оковы, смерть и разложение, юзаете Бешенство Вурдалака. Но знайте Ворону вызывайте только поле того как он потратит Глухую оборону, в противном случае он от хилится убьет ее и бой затянется на долгие минуты. Идти с варом в ближний бой в лоб в лоб это самоубийство, это можно делать только когда он бьет ворону в других случаях не подходить к ему.

ДК против Паладинов.
imgres


Кайтить его не нужно, а даже наоборот идите против его в лоб в лоб, но не забывайте, как можно скорее накинуть на него Лик смерти, чтоб не сдиспелил болезни. Если пал заюзал Крылья то жмите Антимагический панцирь, после того как он спадет Зону антимагии и как угодно попытайтесь выжить. Если вы это пережили то пришло ваше время. После крыльев вызываете ворону, но пред тем как ее вызвать не забудьте заюзать незыблемость льда. Как только вы вызвали ворону сразу дайте палу Удушение, а после его стан петом. Этого должно хватить чтобы победить пала.

ДК против Приста.
1136310029-pic4_zoom-1000x1000-63322.jpg


Ну бой с рукастый ШП может идти довольно таки долго. Как только Вы пробафались кидайте как можно скорее присту Удушение и набирайте за это как можно больше силу рун. Сбивайте каст Прикосновение вампира, если заморозка разума или хватка на кд то жмите зеленку( Антимагический панцирь). Вызывайте ворону и сразу станьте приста. Многи скажут что дк антикласс присту, знайте это не так. Просто многие присты криворукий и им надо на что то спихнуть проигрыш.

ДК против Варлока.
1256574185_mtl_1900.jpg


Чаще всего можно встретить дестрика о нем я и расскажу. Как только начался отчет, быстро бафаемся и включаем незыблемость льда. И вуаля лок в панике. Он сразу же начнет кастовать как истеричка фир (это не умелые), умелые локи портанутся, но это все не беда. Если он кастует фир то сбивайте его, если портанулся то тяните. Самое страшно, когда он с суккубой то тогда после того как он попытается вас застанить кидайте в него удушение и станьте суккубу и как можно скорее ее слейте. Старайтесь сбивать все касты лока или встречайте их зеленкой. Как можно скорее зовите ворону и будет вам счастье.

ДК против Хант.
1Imr25cXO2w.jpg


Ханты и ДК примерно между собой сбалансированы. Но хороших хантов так мало что они занесены в красную книгу. Скорее всего вам встретимся ММ, а против его вам помогут: Незыблемость льда и Антимагический панцирь и самое главное внимательность, что бы не угодить в ловушки. Кидайте постоянно оковы, не давайте ему разорвать расстояние, не деритесь против его на открытой местности. Если вы наступили на ужей то жахните их Вскипанием крови и хильтись как черт все по кд. Ну а так в принципе хант не должен у вас вызвать затруднений.

ДК против Шамана.
image_562204111714191292134.jpg


Против элемов бой будет затяжной. Он будет стараться весь бой вас прокайтить бой совмещая их порциями тумаками, которые довольно таки болезненны. Вам будет необходимо не давать ему кастовать лавабурст и тем более скастовать лягушку и хилку. Не ведитесь на фейки. Тяните шаму, когда он вас откинул. Зовите ворону и совершите череду контроля " Удушение+стан".
Против энхов бой невероятно прост. Вначале заюзайте Незыблемость льда, потому что все без исключения энхи вызывают волков и дают вам стан с надеждой вас за него слить. Если он прожал геру встречайте ее зеленкой и зоной антимагии. И самое главное всегда держите на нем дебаф от лика и все свои доты. После того как волки прошли, Вы невозмутимо призываете ворону, кидаете удушение и станите. Если он вас превратил в жабу то тринкуйте и не давайте ему хилиться в все.

ДК против Роги.
x_4b6014b0.jpg


Шадов рога способен превратить вас в кучку потрохов в считанные секунды. Все кто скажит что он без труда валит их тот врет. У его очень сильный бурст, хороший контроль, а его яды сравняют ваш хил с землей. Тактика такова, как только он вскрывается вы ждете если можите первый стан и череду бурста и тринкуете второй стан или как только он вас застанил и начинает вливать в вас дамаг вы его станите и прожимаете незыблемость льда и понеслась. Пет должен стоять на агресии, а после стана жмите само использование цапнуть. Этого рогу лутче кайтить если это в вашем случае возможно. Прожимайте зеленку- это поможет уменьшить воздействие ядов. Если рога пытается уйти то жмите Темную власть это не позволит роге уйти снова в инвиз. Бой этот очень быстрый и очень красочен, и не всегда возможно предугадать исход, разве что вам попался нуб или косожопыйкриворук.
Мути роги вам не опасен. Делаете все тоже самое, только это будет вам даваться намного легче. Здесь нужно играть агрессивно и не прощать ему поблажек.

ДК против Друида.
Miraculix.jpg


В пвп друид более мение играбелен в ферале. Тактика такая же что и против роги разве, что тут вообще почти ненужно парить себе мозг, так как он повторно врятли сможет уйти в инвиз "хлава темной власти и хватке". Самое главное вам нужно пережить берсерк. И не давайте ему хилится. А так все просто.

ДК против ДК.
Hodyachie_mertvetsy_The_Walking_Dead_%5B03x01-12_iz_16%5D_2012-2013_WEB-DLRip-AVC_1080p_l_Fox_Crime_1362590313-668594.jpeg


Многие дк бегают в билде типа (0.17.54) или (0.19.52), в битве 1 на 1 они почти бесполезны разве, что если вы в а6 с тринями за хонор и молотом из кузни об, а он с шм фул а8 и топ тринями. И то вы ему как минимум минут 5 будете портить жизнь. Есть 2 типа каких дк: 1. Они пытаются вас прокайтить. 2. Они со словам "Это Спарта!!" ломятся в лоб. Против первых бой довольно таки сложный но не надо отчаиваться, просто мочите его пета и он сам противник сам к вам придет а там делайте с ним что хотите. Против второго типа можете сесть голой задницей на клаву, ибо это идиотизм переть на того кто вместо удара плети жмет удар смерти. Но я дам вам такие советы: В начале боя прожмите зеленку, это поможет вам не получить в начале он противника кучу дотов и даст вам преимущество в количестве силы рун. Если ваш противник зовет ворону то включайте зеленку и незыблемость льда, если противник не далеко от вороны то раскиньте с него болячки на гулю и бейте ее сбивая при этом каст и поставив при этом зону антимагии. Если же вы призвали ворону то как можно дальше оттяните противника он ее(вообще это надо делать против вех мили классов) и проведите цепочку из удушения и стан.

Надеюсь этот гайд вам понравился, пишите что вам в нем не понравилось. И само главное не один гайд или билд не научитвас хорошо играть только время и опыт и больше не чего. Всем удачи.
 
Сверху