Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Feral PVP

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ZIMALETO

New member
Проверенный пользователь
e56d52d69131.jpg


1-[size="5"]Билд[/size]
Билд

2-[size="5"]Профессии[/size]
Сугубо личный выбор
Мой - это портной+кожевник
3-[size="5"]Символы[/size]
1-Символ Разрвания
2-Символ Берсерка
3-Символ дубовой кожи
[size="5"]Терминология[/size]
1-Решифт-смена\обновление формы
2-Поунс-Наскок
3 Раваж- Накинуться
4-Мангл- Увечье
5-Шред-Полоснуть
6-Рейк-Глубокая рана
7-Рип-Разорвать
8-Стелс-Невидимость
9-Маул-Трепка
10-фф\метка\подсветка-Волшебный огонь
11-Чардж-Звериный рывок
12-Иннер- Озарение
13-Барскин- Дубовая кожа


3) [size="5"]Расчет характеристик[/size]
1)Устойчивость 1000+( зависит от сетапа, в котором ведется игра : например в рог\ферал\дц я играю в 1000 реса, в ферал\ршам придерживался 1100 реса)

2)Пробивание брони опять же варьируется от стиля игры, на мой взгляд лучшее сочетание 33%+, но можно играть в 0 арпа и при этом апать 2.2 на ювове

3) Сила атаки должна быть ~10500+

4) Меткость : я играю с 5% (165 единиц рейтинга)

4 [size="5"]Гемминг\чанты[/size]
гемьте 2 камня для активации мета-гема (10аги\10хит,+10 ко всем\10 аги\15 стм и тд\тп)
С помощью шмота\камней\чанта наберите кап хита , 1к+ реса, и дальше забивайте все сокеты гемами +20 аги, чанты на ап\крит
Чант на оружие - Боевое Исступление
Ступни - живучесть клыккара

Пару слов о пенетре - пенетра на нашем сервере фералу, к данному моменту, не нужна .
Существует также и фул арп гемминг, при данном стиле игры во все сокеты без соблюдения сокет бонусов(но соблюдая работоспособность метагема) вставляются гемы на +20 арп.
Различие этих билдов состоит в том, что при гемминге в агилу, вы получаете высокий крит шанс, и высокие показатели силы атаки, что в свою очередь апает урон от рипа, а в случае арп - вы получите высокие цифры при ударе шредом и байтом, но уменьшите свой крит шанс и ап.
5 [size="5"]Эвипировка[/size]


BiS лист

6 [size="5"]Макросы[/size]
1 Решифт- данный макрос поможет вам снять с себя эффекты замедления , сковывания, например калечащий яд, нову мага, хармстринг вара.


Код:
/cast [stance:1] !Облик лютого медведя(Смена облика)
        /cast [stance:2] !Aquatic Form
        /cast [stance:3] !Облик кошки(Смена облика)
        /cast [stance:4] !Travel Form

2 Отмена формы - данный макрос пригодится вам для того, чтобы избежать такого контроля как Спячка у друидов, Отпугивания зверя у охотников

Код:
/cancelaura [stance:1] Облик лютого медведя(Смена облика)
/cancelaura  [stance:2] Aquatic Form
/cancelaura  [stance:3] Облик кошки(Смена облика)
/cancelaura  [stance:4] Travel Form


3
Когда в невидимости при нажатии получаете поунс, без невидимости мангл.

Код:
    #showtooltip Увечье (кошка)(Уровень 5)
    /cast [nostealth] Увечье (кошка)(); [stealth] Наскок(Уровень 5)
4 Когда в невидимости -раваж, без оной шред

Код:
      #showtooltip Полоснуть(Уровень 9))
       /cast [nostealth] Полоснуть(Уровень 9); [stealth] Накинуться(Уровень 7)



5 Циклон - при нажатии шифт циклон в фокус, без в цель.
Код:
#showtooltip Смерч
/cast [mod:shift, target=focus]Смерч
/cast [nomod]Смерч

6
Код:
 #showtooltip Смерч
/cast [target=arena1]Смерч
     #showtooltip Смерч
/cast [target=arena2]Смерч
     #showtooltip Смерч
/cast [target=arena3]Смерч


Макросы для циклона 1ого\2ого\3его противника на арене соответственно
7
Корни\руты- без шифта в цель, с шифтом в фокус


Код:
#showtooltip Гнев деревьев(Уровень 8)
/cast [mod:shift, target=focus] Гнев деревьев(Уровень 8))]
/cast [nomod]Гнев деревьев(Уровень 8)


8 Спячка - с шифтом в фокус, без в цель

Код:
#showtooltip Спячка(Уровень 3)
/cast [mod:shift,target=focus]Спячка(Уровень 3)/cast [nomod] Спячка(Уровень3)

По аналогии можно сделать макросы на огонь, медвежий чардж.

9 Дает иннер вашему напарнику (имя=ник напарника)

Код:
 #showtooltip Озарение
/cast [target=Имя] Озарение


10 Снимает курсу с вашего напарника(Имя=ник напарника)
Код:
#showtooltip Снятие проклятия
/cast [target=Имя] Снятие проклятия




7 Механика нанесения урона у ферал друида


У ферал друида есть 3 комбогенератора, 1) Мангл - Используется для первого удара по цели для того, чтобы она получила дебафф усиливающий шред, маул, и все блиды на 30 %
2) Рейк - Блид должен иметь 100% аптайм на цели, так как он импрувит маул , шред и укус
3) Шред - Основной комбо генератор, им то мы и будем наносить основную часть урона цели.
И есть 4 финишера
1)Рёв - бафф увеличивающий величину наносимого физического урона на 30% , должен иметь 100% аптайм( Считается исступлением может

быть снять транквил выстрелом у охотников, анестезирующим ядом у разбойников)
2)Рип - просто блид наносящий урон, зависящий от АП и комбо очков
3)Укус - используется когда нужен хороший бурстовый удар, желательно наличие кровотечения на цели
4)Стан - длительность зависит от комбо очков


Как правильно отдавать кулдауны
1) Барскин - имеет относительно малый кулдаун, есть смысл прожимать под оффенсивные кд противников(бш\стылая кровь и тд)
2) ТФ - дает вам мгновенно 60 единиц энергии , я использую ее при опене, за 10 секунд до Берсерка и после Берсерка, как продолжение бурста
3) Инстинкты Выживания - дает вам прибавку в ХП на 30 секунд, ОБЯЗАТЕЛЬНО анонсировать хилу ее применение( Через 10 секунд инстинкты упадут), чтобы не было такого, что у вас ВНЕЗАПНО упало хп на отметку близкой к 20%
4) Иннер - Я сдаю иннер на 60 % маны моего хила, прежде чем отдать Иннер , надо обезопасить своего хила от классов с пуржем или смерчем, делаем свитч во вражину набиваем 5 кп отдаем стан в спину, отдаем иннервейт, если враг тринкует иннер, то сдаем инст циклон.
5) Берсерк - наша уберспособность, при нажатии снижает стоимость всех способностей в кошке на 50%, иммунитет к страхам, в медведе дает мангл без кд + сплит урон.
6) Хватка природы- используется когда нет диминишинга на корни у мили цели
|БЕСЕРК ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ БУРСТА, КОТОРЫЙ НЕОБХОДИМО ПОДГОТОВИТЬ|
Для того чтобы правильно отдать берсерк необходимо иметь цель с фул блидами( то есть рип 5 кп рейк, наложенные под рёвом) и 60+ энергии.



Алгоритм игры за ферала : Опен: Поунс-мангл-тф-рейк-огонь-рев-спам шреда с обновлением рейка до 5 кп- рип - далее пулим 40 энергии(не опускаемся ниже 40)- и имея обблиденную цель врубаем берсерк с первых 2 кп обновляем рев и далее идет спам шреда c обновлением рипа, кастом укуса

Я предпочитаю в качестве напарника для ферала дцп\ршаму

Для того чтобы взять шапку на ювове можно туннелить хила , получая пуржи от мейта, сдавая на каждый инст каст \ смерч\корни в дд , не забывая развешивать фф, внимательно следите за тотемом заземления у шаманов пропущенный циклон может резко повернуть ситуацию не в вашу сторону.



В 3с я брал свои 1960[инбифо:нашел чем хвалится] в РФП - делая опен с берсой и ваншотая таргет
Намеренно не стал касаться вопросов о позиционировании, топик не об этом.
Если будут какие-либо Вопросы по тактикам в 2с, отвечу в топике.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху