Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

CVPatch (Collection Visual Patch) - Lich King (3.3.5)

vvladoon

Пользовательский интерфейс
ОБНОВЛЕНИЕ (№3): 25.09.20

Изменены/добавлены новые средства передвижения: https://ru.wowhead.com/item=47179/скакун-серебряного-авангарда, https://ru.wowhead.com/item=41508/механоцикл, https://ru.wowhead.com/spell=60867/анжинерский-чоппер! Новый конь также добавлен в patch-ruRU-A!

Популярные баги связанные с установкой новых чёперов:
- Посадка пассажира на место водителя (модель в модель) - Исправлено!
- Не отображения или неправильное отображения персонажа на чоперах в Ульдуаре - Исправлено!
- Отсутствия звукового сопровождения при движении - Исправлено!
SjbG.png


Sjbp.jpg


SjbL.jpg


SjbI.jpg
1. Исправлены НПС-гоблины с глазами рыцарей смерти в Даларане;
2. Исправлены НПС-гоблины с непрорисованными текстурамии Даларане и Штормграде;
3. Исправлен баг с морфом в гоблина-женщину. Теперь морф отображается и работает стабильно;
4. Исправлен баг с отображением Кожаный шлем безжалостного гладиатора. (Шапки для все рас били с чёрной текстурой как у версии Т5);
5. Исправлен баг у Человека-мужчины с отображением Шлем гнева (Текстура налаживалась частично).
Sjb7.jpg
Sjb1.png
Sjbz.png
Заменены/добавлены новые визуальные эффекты для Паладинов: https://ru.classic.wowhead.com/spell=642/божественный-щит, https://ru.wowhead.com/spell=53385/божественная-буря/
SjoH.png


Sjbd.png
К сожалению новый визуальный эффект на крылья (https://ru.wowhead.com/spell=31884/гнев-карателя) не могу поставить, так как обновлённый эффект был добавлен в версии BFA, с конвертацией версии выше Legion+ есть визуальные проблемы в скинах. Возможно в будущем смогу разобраться, тут нужно будет посидеть ни один день :blink:

ВАЖНО! Периодически прослеживаются непрогрузка текстур у новых способностей (отображаются зелёным цветом). Это проблема периодическая, по этому проблема вероятней всего в старом движке.

Патчи перезалиты и доступны по ссылкам в шапке темы! Сборка также обновлена и доступна для скачивания!

Для того что бы изменения вступили в силу: скачайте обновлённый патч и перенесите с заменой по пути ".../WoW/Data/ruRU/".

НОВЫЙ ПАТЧ СБОРКИ:

Этой находкой поделился LuckyStab. Патч заменяет всю воду в игровом мире на более детализированную, реалистичность достигается не только путем заменой текстур, но и заменой физических свойств жидкостей. В сети хватает подобных патчей, но всё они с багами, в отличии от этого!

Список изменённых DBC-файлов:

- LiquidType.dbc

Sjou.png
Ссылка на патч: patch-ruRU-W (Предустановлен в сборке! В шапке появится после обновления темы администрацией форума)

Для владельцев полной сборки, во избежания багов - советую полностью перекачать и переустановить всю сборку!
 

Assasinnss

Active member
Проверенный пользователь
Пользователь
Автору респект. Огромная работа проделана конечно, сам занимаюсь модингом 3.3.5а думал уже ни чем не удивить, а у автора это получилось =)
Кому интересно мои работы можно глянуть тут:
https://vk.com/world_of_warcraft_patch
Надеюсь дядя Агис атата не сделает за ссылку.

Возник вопрос к автору, как ни будь получилось без кучи костылей модельки buckle(поясов) и collections( 3д элементов) на ЛК перенести?
У меня что-то такое получилось к спелу приделал модельку пояса и сдвинул по координате, но как сделать чтоб он не ёрзал хз. А что будет с collections боюсь представить =(
https://youtu.be/kDojuKJG_64

 

vvladoon

Пользовательский интерфейс
Автору респект. Огромная работа проделана конечно, сам занимаюсь модингом 3.3.5а думал уже ни чем не удивить, а у автора это получилось =)
Кому интересно мои работы можно глянуть тут:
https://vk.com/world_of_warcraft_patch
Надеюсь дядя Агис атата не сделает за ссылку.

Благодорю!) Заглядывал тоже к вам)

Возник вопрос к автору, как ни будь получилось без кучи костылей модельки buckle(поясов) и collections( 3д элементов) на ЛК перенести?
У меня что-то такое получилось к спелу приделал модельку пояса и сдвинул по координате, но как сделать чтоб он не ёрзал хз. А что будет с collections боюсь представить =(

BUCKLE

По поводу поясов на 100% не уверен, так не занимался еще эквипом. Но как я понял, вы пытаетесь поставить не сам пояс, а пряжку к нему, так как она является отдельной моделью. Боюсь что на движке ЛК нельзя запихнуть в код модели отсылку на другую модель, как это реализовано в актуальных версиях игры...

Единственный способ реализации как по мне, это попытаться через "WoW Blender Studio" склеить их в одну модель. Но даже если это будет реализуемым, выплывет другая проблема, так как у всех рас разные пояса и нужно будет пилить 20-ть вариантов одного пояса для 10-и рас и 2-х полов. Как пример, пояс который подходит для таурена у гнома будет на пол лица.

Идея с привязкой пояса через спел прекрасна :D. Физику пояса без прямого вмешательства не как не поменять, а вот то что он, не там где нужно - думаю это из за масштаба. По видео кажется что пряжка по своим габаритам предназначена не для дринейки)

COLLECTIONS

А целые комплекты думаю нужно наоборот, разбирать и делать как отдельные элементы, тоже через "Blender". Потому что аналогов в ЛК нету, как и для пряжек. В коде клиента просто не будет ресурса...

Не знаю, узнали ли вы из моего комментария что то новое, но если захотите продолжить беседу - ЛС будет лучшем местом :)
 

vvladoon

Пользовательский интерфейс
ОБНОВЛЕНИЕ (№4): 01.10.20

По просьбе охотников, обновил модели популярных существ доступных к приручению.
1. Обновлены все волки в Нордсколе использующие модель "Saberworg.mdx - ID:2618"
Sjsp.jpg


Sjsz.jpg
2. Обновлены все собаки использующие модель"MageHunter.mdx - ID:2781"
Sjs1.jpg


Sjs7.jpg
Всё цветовые вариации для этих моделей - сохранены!
1. Заменён/добавлен новый визуальный эффект способности для Воинов: https://ru.wowhead.com/spell=871/глухая-оборона
SjsO.png
2. Заменён/добавлен новый визуальный эффект способности для Паладинов: https://ru.wowhead.com/spell=31935/щит-мстителя
Sjsw.png
3. Исправлен баг: из за которого у некоторых новых способностей не прогружались текстуры и отображались сплошным зелёным цветом

Патчи перезалиты и доступны по ссылкам в шапке темы! Сборка обновлена до версии 4.2.2 и доступна для скачивания!
 
Последнее редактирование модератором:

vvladoon

Пользовательский интерфейс
ОБНОВЛЕНИЕ (№5): 06.10.20

1. Переделаны кони-скелеты, изменения исключительно в текстурах - сделано более качественно.
SjyP.png
2. https://ru.wowhead.com/spell=17481/конь-смерти-ривендера, так же ретекстуринг - возвращён каноничный синий цвет и убрано знамя орды с флага.
SjyN.jpg


Sjeh.png
3. https://ru.wowhead.com/spell=26656/черный-киражский-боевой-танк переработка модели и ретекстуринг.
SjyR.jpg


SjyQ.jpg
4. Изменена модель для прописного маунта (.donate mount ground use 28404), которого давали игрокам в честь годовщины проекта (или Нового Года).
SjyT.jpg

Изменения 1,2,3 - также внесены в "patch-ruRU-A"
Исправлен баг с не отображением заклинания https://ru.wowhead.com/spell=47585/слияние-с-тьмой у жрецов. Данный баг был вызван тем что при сохранении одного из DBC-файлов, редактор съел целый столбец :eek: . Не корректное отображение могло быть еще у 50-100 способностей. Сейчас столбец со значениями на своём месте и всё работает <_<

Патчи перезалиты и доступны по ссылкам в шапке темы! Сборка обновлена до версии 4.2.3 и доступна для скачивания!
 

Legenfisher

New member
Проверенный пользователь
Привет, умоляю перезалей под enUS клиент ибо ошибка вылетает раз в пару часов даже с LAA

 

vvladoon

Пользовательский интерфейс
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКИ CVPatch ДЛЯ EN/EU-КЛИЕНТА ИГРЫ:

1. Скачать всю сборку или нужный патч по ссылках в шапке;
2. Разархивировать (если необходимо);
3. Переместить MPQ-патчи по пути: ".../WoW/Data/";
4. Переименовать патчи. А именно удалить в названии патчей приставку "-ruRU":

5. Скачать "patch-С" и переместить по пути: ".../WoW/Data/";
6. Готово, запускаем игру!

patch-ruRU-A > patch-A
patch-ruRU-B > patch-B
patch-ruRU-F > patch-F
patch-ruRU-H > patch-H
patch-ruRU-L > patch-L
patch-ruRU-T > patch-T
patch-ruRU-U > patch-U
patch-ruRU-W > patch-W
patch-ruRU-Z > patch-Z

StUt.jpg
Данный патч вернёт англоязычные описания заклинаний и способностей, в противном же случае без него текстовые описания будут вовсе отсутствовать. Проблема вызвана из за "patch-B", файл "spell.dbc" брался из RU-клиента и англоязычный текст в нём отсутствует и заново переделывать я его не планирую. Удаления патча "patch-B", также вернёт англоязычное описания способностей и заклинаний!

ВАЖНО! Файл spell.dbc в "patch-С" - это стандартный файл без моих правок, по этому, будут некритические баги: неправильные анимации посадки персонажа на маунтов, отсутствие иконок и некоторых звуков!
 
Последнее редактирование модератором:

Kraiver

New member
Проверенный пользователь
Привет. Неплохая сборка, только с анимациями осторожнее на других серверах, банят порой за такое.

Так же, меня очень настойчиво просили тебе передать список, вдруг ты что из этого пофиксить сможешь:


У человека борода будто из пластелина

У гнома глаза в разные стороны

т5 шлем пристов неправильно отображается

нет звука когда в чате пишешь "lol" "rofl" и подобное

у андедов анимация плавания неправильная

у андедов мужиков на некоторых комбинациях цвета кожи и лица видно границу перехода от шеи к голове

Надо шлемы все проверять типа т5 приста, т8 рога. Там текстурка/спрайт затенения неправильно часто отображается


Ещё уточни не вырезал ли он из патча наплечники и шлемы новые. А то хочу перейти на исправленный патч от него, но боюсь что он вырезал эту фичу которая мне нравится.


 

vvladoon

Пользовательский интерфейс
Неплохая сборка, только с анимациями осторожнее на других серверах, банят порой за такое.

Спасибо. Не смогут забанить, если ты сам не начнёшь об этом распространяться. А так вообще, для этого и сделал их отдельным патчем. При необходимости его всегда можно отключить)

1. У человека борода будто из пластелина; У гнома глаза в разные стороны
2. у андедов мужиков на некоторых комбинациях цвета кожи и лица видно границу перехода от шеи к голове
3. у андедов анимация плавания неправильная
4. нет звука когда в чате пишешь "lol" "rofl" и подобное
5. т5 шлем пристов неправильно отображается; Надо шлемы все проверять типа т5 приста, т8 рога. Там текстурка/спрайт затенения неправильно часто отображается

1. Тут нужно лезть в саму модель персонажей, а это проблематично. Данные модели персонажей, если я не ошибаюсь взяты с версии "WoD". С актуальных версий, где это смотрится лучше, на ЛК конвертировать увы нельзя. По этому это останется неизменным.

P.S: Я что то не замечал у гномом расхождения в зрении, можно скрин?

2. Это мелочь... А вот у андеда-женщины вообще на левой части лица полигональный дефект. Но он и присутствовал и на ОФФ версии клиента на момент выхода WoD. Так что тут тоже, так и останется.

3. Касательно сравнения этой анимации у HD-моделей и старых LC-моделей - то они идентичные! :blink: Соглашусь с тем, что анимация сама по себе вопросы вызывает, но она такая -_- Вопросы к Blizzard :D

4. Попробую разобраться, но ничего не обещаю, так понятия не имею какие параметры за это отвечают и где их искать :unsure:

5. Так, начнём с того что каждый шлем я проверять не собираюсь! :mad:

Объясняю почему: у одного шлема (любого), 20-ть отдельных моделей, для 10-х рас и 2-х полов. Проверять каждый я не буду. А если изменения не существенные - я их вообще могу не заметить и потратить время в пустую.

По этому поступаем так: Отправляйте скриншоты с багом, проблемой, и с тем как должно быть! Тогда уже, смогу что то сделать.

Ещё уточни не вырезал ли он из патча наплечники и шлемы новые. А то хочу перейти на исправленный патч от него, но боюсь что он вырезал эту фичу которая мне нравится.

Я ничего не удалял. Но мне интересно, в чём проблема сделать резервную копию старого патча, и если что либо не понравится - откатить назад старую версию? Думаю в 2020 у всех будет лишних 2 ГБ памяти на диске ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Kraiver

New member
Проверенный пользователь
Я тоже занимаюсь сборкой уже 3 года. Правда мои знания вероятно существенно ниже твоих.

Вот она если интересно (Твои правки я уже включил):

https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5579876

Так автор карт Тримитор помог мне пару исправлений с маунтами сделать.

Вернул старый мотоцикл, так как с новым пассажир висит под текстурами, у него нет коляски.

Удалил драконов из Легиона. Это во первых отдельный народ. Во вторых в вов все сидячие драконы откидывают хвостом, а летающие нет. А тут часть летающих стала сидячими, Как в рс например.

Вернул маунт рыцарей смерти.

Портировал менюшку (Надеюсь не забанят за другой вов сайт, У меня тема только там с примером есть):

(ссылка при модерации сообщения была убрана, лучше использовать скриншоты своей работы)

Потом будем искать проблемы со звуками. Например ЛОЛ, и подобное не имеет звука.

Часть маунтов тоже не имеет звука. Как тигры, Улучшенные крылобеги и т.д.

У этого патча на модели ещё много проблем.

PS. Если есть желающие, автору карт Тримитору нужна помощь, качественно нарисовать в фотошопе пару недостающих карт в Затонувшем Храме.

Его вк: https://vk.com/im?sel=348888140

 
Последнее редактирование модератором:

Darian

New member
Проверенный пользователь
Здравствуйте! У меня к вам небольшая просьба!

Создайте пожалуйста тематический патч под синий цвет! Я имею ввиду чтобы в игре везде были синие кнопки ("Вход и игру", "модификации" и прочее). В главном меню, в меню игры в меню выбора персонажа. Точно также как на экране выбора рыцаря смерти. То есть в вообще везде, а не только у ДК.
+ к этому очень зашли бы новые окна создания персонажа из дополнения Shadowlands с HD новыми иконками.

 

vvladoon

Пользовательский интерфейс
Я тоже занимаюсь сборкой уже 3 года. Правда мои знания вероятно существенно ниже твоих.
Вот она если интересно (Твои правки я уже включил):
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5579876
Так автор карт Тримитор помог мне пару исправлений с маунтами сделать.
Вернул старый мотоцикл, так как с новым пассажир висит под текстурами, у него нет коляски.
Удалил драконов из Легиона. Это во первых отдельный народ. Во вторых в вов все сидячие драконы откидывают хвостом, а летающие нет. А тут часть летающих стала сидячими, Как в рс например.
Вернул маунт рыцарей смерти.

Портировал менюшку (Надеюсь не забанят за другой вов сайт, У меня тема только там с примером есть):
(ссылка при модерации сообщения была убрана, лучше использовать скриншоты своей работы)

Потом будем искать проблемы со звуками. Например ЛОЛ, и подобное не имеет звука.
Часть маунтов тоже не имеет звука. Как тигры, Улучшенные крылобеги и т.д.
У этого патча на модели ещё много проблем.

PS. Если есть желающие, автору карт Тримитору нужна помощь, качественно нарисовать в фотошопе пару недостающих карт в Затонувшем Храме.
Его вк: https://vk.com/im?sel=348888140

По поводу механоциклов:
- В моей версии новых чоперов пассажиры сидят корректно, добавил их в одном из обновлений: Ссылка на обновление

По поводу драконов:
- Касательно лора - это субъективная оценка. Касательно того, что новые модели при передвижении ходят, а не летают как в оригинале - исправимо. Каждый дракон имеет анимации полёта, в новых моделях, нужно просто изменить значения отвечающие за передвижения с ходьбы на полёт.

P.S: В свой версии, делать подобное не счёл нужным. Не считаю логичным что дракон нонстоп машет крыльями)

Проблемы со звуком моделей персонажей:
- Меня просили добавить анимации и звук к командам "lol/rofl", но я увы и близка ничего не нашёл, что могло бы отвечать за подобные настройки...

Проблемы со звуком моделей маунтов:
- В своих патчах, я ответственно отнёсся к проблеме звуковой адаптации, в сравнении с другими патчами на просторах интерната. Практически у всех маунтов присутствуют звуки: шагов, крыльев, рыков.

А для новых, особенных маунтов - интегрированы и настроены соответствующие им звуки B)
 
Последнее редактирование модератором:

vvladoon

Пользовательский интерфейс
Здравствуйте! У меня к вам небольшая просьба!

Создайте пожалуйста тематический патч под синий цвет! Я имею ввиду чтобы в игре везде были синие кнопки ("Вход и игру", "модификации" и прочее). В главном меню, в меню игры в меню выбора персонажа. Точно также как на экране выбора рыцаря смерти. То есть в вообще везде, а не только у ДК.
+ к этому очень зашли бы новые окна создания персонажа из дополнения Shadowlands с HD новыми иконками.

Не знаю зачем подобное нужно, но имеет место быть. Если идеально, то во всём B).

patch-ruRU-Q.mpq - делает все UI-кнопки в меню персонажей тематического синего цвета. Полностью автономен.
StDY.png

Новое меню создания персонажей требует опционно ставить модифицированное приложение запуска "Wow.exe", так как стандартный не пропускает изменения в любых "XML-файлах" в клиенте. Я не приветствую подобные решения. А кто захочет побаловаться новыми, может спокойно скачать и установить из других источников.

А по поводу HD-Иконок расс, они и так стоят в моих версиях патчей отвечающих за "LoginScreen".
 
Последнее редактирование модератором:

ruswon

New member
Проверенный пользователь
Пользователь
Привет.

Выражаю тебе благодарность за твой труд.

Есть пара замечаний. Во-первых, самое важное, patch-A вызывает краши клиента (почему-то в СА25 на льде часто). И в нём некоторые модели маунтов/питомцев очень спорные и неканоничные. Например скакун паладина человека 60% стоит моделька от скакуна блад эльфа. У ДК грифон костлявый заменён тоже на какое-то чудище. Скакун Серебрянного Авангарда паладиновский тоже на что-то страшное заменён. Маяк продавца душ тоже моделька не очень. Про драконо уже было сказано. Если и делать каноничный патч, то обновлять только те модельки, которые близзы сами обновили, а не ставить модельки от других существ. Лучше бы для таких спорных вещей остались оригинальные модели, а не подбиралось что-то другое. Ещё можно было в него внедрить модели друидов от левиафана (но только надо рандомные краши поправить)

В связи с этим, возникла другая проблема, я не могу открыть твои патчи mpq editor'ом, в нём не видно папок и имён файлов.

Во-вторых, patch-L есть предложение. Убрать свои самодельные loadingscreen'ы и добавить эти: https://yadi.sk/d/hhmHoFFNmnYQ_g это сделаные мной загрузочные экраны вытащеные из BFA и адаптированы под Лича, там для широкоформатных и квадратных мониторов и они не растянуты, потратил много времени на это. Никакой отсебятины. Только сделал правильными по размерам и заменил логотипы из поздних дополнений на те что в Личе. Так же, хотелось бы больше экранов персонажей. https://github.com/iThorgrim-Hub/Wrath-of-the-Lich-King-Reforged отсюда можно вытащить экраны персонажей(и не только это, там ещё обновленные модельки стартового оружия). Для экрана людей лучше версию из катаклизма использовать, она более ламповая. Сейчас смущает то что у гномов и дворфов общий экран, а базовый экран(когда никакой персонаж не прогружен) стоит трольский(можно использовать из БФА, он нейтральный)

По поводу глаз у гномов. Присмотрись внимательно, они не смотрят в одну точку, а в противоположные стороны.
WoWScrnShot_070420_033714.jpg.7d5f8da7337afb3d2ccb38978efcbc1b.jpg


Борода человека вот как выглядит. Из пластелина какого-то

WoWScrnShot_070420_034147.jpg.a0f980d55830054986c8ca48c3cd535b.jpg


Тир5 шлем приста криво отображается. Он должен полностью скрывать лицо и светится глаза из тени.

WoWScrnShot_070420_033627.jpg.dd073a3c8244a73b846f6f33c675656d.jpg


Баг со стрелой у гнома

WoWScrnShot_042620_022101.jpg.882216aed4c148d44f18dea719055855.jpg


В patch-A можно включить обновленные модели оружий значимых. Стартовая экипировка и всякие легендарки типа Атиеша, Испепелителя (только цветовой гамы аналогичной), Громовая ярость в актуале есть для этого обновлённые модели, более того в сети есть патчи.

Может тебе будут интересны новые текстуры Штормграда и Элвиннского леса https://yadi.sk/d/fCWN-kRd2IX2lg (там почтовый ящик от твоего ещё отличается; но есть косяки мелки и один видимый это переход из элвинна в красногорье) и замена некоторых кустарников https://yadi.sk/d/xenfi6zKW1aA7g

 

shpilkerman

Well-known member
Проверенный пользователь
Хорошая работа, постарался)
Просьба есть, если найдешь время. Голова - https://ru.wowhead.com/item=7720
На самой Вайтмейн шляпка сидит должным образом:
593185-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%B2%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%BC%D0%B5%D0%B9%D0%BD.jpg
У чаров же она полностью удаляет волосы с головы:
302381-%D1%88%D0%BB%D1%8F%D0%BF%D0%BA%D0%B0-%D0%B2%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%BC%D0%B5%D0%B9%D0%BD.jpg

Я пока в эти дебри не лез, но мне кажется, что в дбц должны быть столбцы, отвечающие за отображение волос. Ну тебе ведь виднее.
 

LuckyStab

Active member
Проверенный пользователь
Пользователь
Хорошая работа, постарался)
Просьба есть, если найдешь время. Голова - https://ru.wowhead.com/item=7720
На самой Вайтмейн шляпка сидит должным образом:
593185-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%B2%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%BC%D0%B5%D0%B9%D0%BD.jpg
У чаров же она полностью удаляет волосы с головы:
302381-%D1%88%D0%BB%D1%8F%D0%BF%D0%BA%D0%B0-%D0%B2%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%BC%D0%B5%D0%B9%D0%BD.jpg

Я пока в эти дебри не лез, но мне кажется, что в дбц должны быть столбцы, отвечающие за отображение волос. Ну тебе ведь виднее.

не рекомендую
на HD модельках чёлка торчит из фуражки
скрины с домашнего азероткора с плеерботами
патчи с с дбц я делать не умею, но какт разобрался тогда с таблицей сервера
как я там это сделал
нашел левую шапку сотого уровня и прописал в её displayid 15991
SxqT.jpg

а вот оригинальные айдишки фуражки Вайтмейн
entry это айди предмета, displayid айди модельки
если в дисплейайди вписать 15991, она тоже станет как на скрине
SxqQ.jpg
а как блин я тогда находил дисплейайдишки я чёртвозьми вообще непомню

возможно в дбц эдиторе по названию файлика модельки типа mitre_a_228 (не помню, не хочу искать)

я попытался патчик с новым item.dbc запилить, крашит со 134

так шо я ваще хз, как это запилить, и возможно ли
(в другой таблице наверн. опщем чорд с ним, если посетит навязчивая безумная идея, то поковыряюсь)

мож тут кто-нить лучше шарящий запилит, ибо так то оно вроде пустяковое дело
я главное наводку на дисплей айдишку дал)

з.ы. Влад, ты обновлял тут патч с картами данжей?
а то на вовжп бэта апдейтик лежит с фиксом косячной мапы зулгуруба ак40 и тд, с прошлого месяца там)
 

shpilkerman

Well-known member
Проверенный пользователь
1.не рекомендую

на HD модельках чёлка торчит из фуражки

2.а вот оригинальные айдишки фуражки Вайтмейн
entry это айди предмета, displayid айди модельки
если в дисплейайди вписать 15991, она тоже станет как на скрине

3.а как блин я тогда находил дисплейайдишки я чёртвозьми вообще непомню
возможно в дбц эдиторе по названию файлика модельки типа mitre_a_228 (не помню, не хочу искать)

4.я попытался патчик с новым item.dbc запилить, крашит со 134
так шо я ваще хз, как это запилить, и возможно ли
(в другой таблице наверн. опщем чорд с ним, если посетит навязчивая безумная идея, то поковыряюсь)

5.мож тут кто-нить лучше шарящий запилит, ибо так то оно вроде пустяковое дело

я главное наводку на дисплей айдишку дал)

1. Всяко лучше, чем лысая

2-3. ДиспАйди там же в бд. Помнится через труйс юзал всё это дело

4. Ну 134 я даже не помню. Там много через чего я прошёл, пока ещё ноггитом занимался) Либо проверку на целостность не прошло, либо ты там накосячил и упустил чего.

Я же правильно понимаю, что ты заливал и в бд и в клиент? Хотя навряд ли это вызовет 134-ю

5. Проблему с волосами не уберешь никуда, если опять же, не сделать лысой. Если помнишь сет на паладина с ульдуара:

455066-tier-8-tier-10-shoulders.jpg


на дренее с его тентаклями вместо бороды та же история, что и на твоём присте с чёлкой.
 

LuckyStab

Active member
Проверенный пользователь
Пользователь
в бд я ничего не заливал, в бд у меня она считай рисовка на шапке сотого лвла которая была без модельки

я банально залил файлик в новый патч
SxqX.jpg


и попытался зайти на приста на вовциркл
у меня там сет вайтмейн

там либо еще какие дбц надо добавить и прописать айди, или вообще другой файлик дбц надо дрочить)

 

shpilkerman

Well-known member
Проверенный пользователь
Ой, соре, в бд написал) В сборку закинь, там где валяются все остальные dbc. Если закинуть дбс в сервер проблем нет. Проблема будет, если ты это добавил в клиент в обход сервера. Там при запуске лажа какая-то была.

И у тебя патч с каким-то странным названием. Ты уверен, что ошибка вообще не из-за пробелов или из-за названия? whitemane-ruRU-123.MPQ как правило называют подобный архив.

 
Сверху