Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

CVPatch (Collection Visual Patch) - Lich King (3.3.5)

vvladoon

Пользовательский интерфейс

Хех... 😅 Наверное сравнить даты публикации темы тут и на форуме Circle сообразительности не хватило. Современные реалии: ничего не проверив, но главное отметится и оставить свою лепёшку "добра" :)

P.S: И наверное прочитать посты в теме, где есть и мои как автора, вам наверное тоже было затруднительно.
 

Pretysneaky

Active member
Проверенный пользователь
Да это очередной помойкулец, могу сказать одно, вали на свой помойный сервер циркуль, и ненадо тут хейтить всех
 

cozzafrenzylol

Пользователь
Пользователь
Хех... 😅 Наверное сравнить даты публикации темы тут и на форуме Circle сообразительности не хватило. Современные реалии: ничего не проверив, но главное отметится и оставить свою лепёшку "добра" :)

P.S: И наверное прочитать посты в теме, где есть и мои как автора, вам наверное тоже было затруднительно.
я сам на циркуле играю и установил Ваш патч, извините за этого долбоящика 😕
 

Lopsho

Пользователь
Пользователь
Спасибо за моды, но есть вопрос - реально ли выборочно вырезать все анимации умений из патча S кроме тех, что хочу оставить? Знаний и умений в моддинге вова у меня 0, но MPQ editor'ом глянул, что там большой список модифицированных файлов, могу предположить, что удалив ненужные мне файлы и пересобрав патч получится оставить только анимации, например, ферала. В правильном ли направлении мыслю и если да, то можно как-то узнать за что отвечают отдельные файлы?
 

vvladoon

Пользовательский интерфейс
Спасибо за моды, но есть вопрос - реально ли выборочно вырезать все анимации умений из патча S кроме тех, что хочу оставить? Знаний и умений в моддинге вова у меня 0, но MPQ editor'ом глянул, что там большой список модифицированных файлов, могу предположить, что удалив ненужные мне файлы и пересобрав патч получится оставить только анимации, например, ферала. В правильном ли направлении мыслю и если да, то можно как-то узнать за что отвечают отдельные файлы?

Добрый вечер. Нет, к сожалению не так всё просто. Во первых, сам патч заблокирован от редактирования, для сохранения целостности файлов путем удаления "listfile" из патча. Во вторых, даже если был доступен доступ к патчу, удаление каких либо файлов привело к некорректной работе игры, так как новые эффекты и их новые параметры, прописаны во всех таблицах которые находятся в самом патче.
 

Александр2

New member
Проверенный пользователь
Автор, здравствуйте! Хотел бы узнать, а что дают доп. патчи - patch-ruRU-E и patch-ruRU-R? Если скачивать полный пак патчей - там во первых нет этих патчей. а во вторых - нет описания того, что они делают
 

vvladoon

Пользовательский интерфейс
Автор, здравствуйте! Хотел бы узнать, а что дают доп. патчи - patch-ruRU-E и patch-ruRU-R? Если скачивать полный пак патчей - там во первых нет этих патчей. а во вторых - нет описания того, что они делают

Скоро закончу с переоформлением темы, и все описания будут. Патч "Е" не получилось впихунть из за ограничений моего GoogleDisck, но его также можно считать основным патчем сборки, без него не играю вообще.

  • PATCH-RU-E - Патч содержит текстуры высокого разрешения для элементов брони, качество текстур увеличено в х4 раза.
SxbG.jpg
Sxbw.jpg
  • PATCH-RU-R - это патч с альтернативными загрузочными фонами, от одного, скажем так, из моих активных подписчиков - Ruswon.
Sx5W.jpg
 

Jelu

Пользователь
Пользователь
Мое почтение и благодарность Автору этих патчей, ты делаешь великое дело (y)(y)(y)
 

Elirion

New member
Проверенный пользователь
Ух, описание обновилось. 😅 Только описание каждого патча куда то делось. :rolleyes:
 

Elirion

New member
Проверенный пользователь
Рабочие патчи.
patch-X.MPQ - Это патч на HD деревья из катаклизма. Можете проверить с патчем и без, в элвинском лесу как выглядят деревья, а так же нижнюю часть стволов деревьев в Shadowglen и Teldrassil, там будут текстуры корней.
patch-W.MPQ - Это патч HD лавый и слизи зелёной, но без воды, т.к нормального патчка на воду я не нашёл.
 

DiMMon

New member
Проверенный пользователь
Пользователь
Добрый день. Подскажите есть ли отдельно патч лишь для заклинаний мага ( и ничего больше). Общий патч нашел где собрано все, а отдельно не нашел, потому решил спросить.
И второе что хотел узнать реализуемо или нет, или возможно уже есть но я не нашел, патч для моделек орков чтобы они были не горбатые, а как на актуале с прямой осанкой.
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    53.1 KB · Просмотры: 12

vvladoon

Пользовательский интерфейс
Добрый день. Подскажите есть ли отдельно патч лишь для заклинаний мага ( и ничего больше). Общий патч нашел где собрано все, а отдельно не нашел, потому решил спросить.
И второе что хотел узнать реализуемо или нет, или возможно уже есть но я не нашел, патч для моделек орков чтобы они были не горбатые, а как на актуале с прямой осанкой.

Здравствуйте. Нет, отдельного патча на новый визуал мага, конкретно в моей реализации не существует. И сомневаюсь, что с такой проработкой, можно будут найти отдельно для класса. Так как, при замене способностей используется много взаимозависимых таблиц, и если делать для каждого класса отдельный патч, то их дальнейшие объединения (например: маг с любым другим) из конфликта тех самых таблиц - будет просто невозможным! Также добавлю, что в будущем обновлении (1-2 недели) у магов будет полная переработка всех существующих способностей, с оригинальной звуковой адаптацией.

По поводу орков. Прямых уруков в общем доступе я и сам не видел, и опять же врядли увижу. Связано это с большими отличиями структуры моделей рас, между версиями BFA и LK. Не беря в расчёт сложности табличных адаптаций расы, проблемой импорта является конвертация самой модели, которая требует экстра-уровня в модинге и высокого уровня 3D-моделировании. В известном мне русскоязычном сообществе, людей способных подобное реализовать - я не знаю. Возможно вы сможете найти в англоязычном сообществе того, кто мог бы это сделать: "model-changing.net", и за сложности - это будет точно не бесплатно.
 

DiMMon

New member
Проверенный пользователь
Пользователь
Здравствуйте. Нет, отдельного патча на новый визуал мага, конкретно в моей реализации не существует. И сомневаюсь, что с такой проработкой, можно будут найти отдельно для класса. Так как, при замене способностей используется много взаимозависимых таблиц, и если делать для каждого класса отдельный патч, то их дальнейшие объединения (например: маг с любым другим) из конфликта тех самых таблиц - будет просто невозможным! Также добавлю, что в будущем обновлении (1-2 недели) у магов будет полная переработка всех существующих способностей, с оригинальной звуковой адаптацией.

По поводу орков. Прямых уруков в общем доступе я и сам не видел, и опять же врядли увижу. Связано это с большими отличиями структуры моделей рас, между версиями BFA и LK. Не беря в расчёт сложности табличных адаптаций расы, проблемой импорта является конвертация самой модели, которая требует экстра-уровня в модинге и высокого уровня 3D-моделировании. В известном мне русскоязычном сообществе, людей способных подобное реализовать - я не знаю. Возможно вы сможете найти в англоязычном сообществе того, кто мог бы это сделать: "model-changing.net", и за сложности - это будет точно не бесплатно.
Понятно. Спасибо за развернутый ответ.
 

DiMMon

New member
Проверенный пользователь
Пользователь
Если не затруднит киньте ссылочку на патч со способностями последний, ато чет не совсем понял какой где. Если Вас не затруднит.
 

Elirion

New member
Проверенный пользователь
Буду ли обновления патчей?:) Или разработку остановили?😅
 

vvladoon

Пользовательский интерфейс
ОБНОВЛЕНИЕ №16: 30.12.21


PATCH-RU-A - Существа и маунты (CANON)

PATCH-RU-B - Существа и маунты (UNCANON) -🔒A

PATCH-RU-B* - Альтернативный патч, только таблица "Spell.dbc" (изменённая/мультиязычная)
  • Добавлена мульти-язычная версия таблицы "Spell.dbc" - (enUS, enGB, koKR, frFR, deDE, enCN, zhCN, enTW, zhTW), благодарность за работу "Trimitor" и "Loriendal";
  • Таблица "Spell.dbc" адаптирована под новые изменения в патче "PATCH-RU-S".

PATCH-RU-H - Модели персонажей
  • Добавлены правки по "Эльфам крови - мужчины", от автора оригинал "Leeviathan" за 06.09.21;
  • Исправлены позиции лука у "Эльфов крови - мужчин", после правок автора оригинала :rolleyes:
  • Исправлены привязки эффектов способностей к костям рук у игровых игровых рас: Дворф: женщина; Гном: мужчина, женщина; Нежить: мужчина. (При употреблении пищи, кружка и еда будут отображаться в правильных руках);
  • Исправлены привязки эффектов способностей к костям груди у игровых игровых рас: Дворф: мужчина, женщина; Таурен: мужчина, женщина; Гном: мужчина, женщина; Троль: женщина; Эльф крови: женщина; Дреней: мужчина, женщина. (Визуальные эффекты всех способностей, и активные флаги для этих рас, были смещены относительно центра)
  • Исправлены привязки костей стрелы, при стрельбы из лука у: Гном: мужчина;
  • Исправлены привязки костей парашюта у игровых игровых рас: Гном: мужчина, женщина; Орк: мужчина, Троль: мужчина; Таурен: мужчина, женщина; Эльф крови: мужчина, женщина; Дреней: мужчина.;
  • Исправлена привязки костей визуальных эффектов правой руки у игровых игровых рас: Ночной эльф: женщина. (У данной расы был баг с эффектами при беге);
  • Исправлена голова "Капюшон Пагубы" для всех рас. (Не воспроизводилась случайная анимация взмаха крыльев);
  • Исправлена голова "Шлем гнева" для "Тороль: мужчина. (Текстура частично не налаживалась);
  • Исправлена плечи "Наплечные пластины ледяного огня" и "Героические наплечные пластины ледяного огня" . (На кристаллы не налаживалась текстура).

PATCH-RU-I - Оружие и броня -🔒H
  • Исправлена оригинальная модель топора: "Проклятье пустоты". (Текстура имела некорректное отображение);
  • Заменены новогодние костюмы для всех рас.
    S8Ha.png

PATCH-RU-M - Карты классических подземелий
  • Патч обновлён до последний версии, от автора оригинала: Trimitor.
"HotFix" (27.12.2021):
Затянувшийся хотфикс:
  • Возвращены старые названия карт БГ, так как перестали работать некоторые скрипты для WA
Update (20.12.2021):
  • Удалены: Распорядители полетов*
  • Обновлены БГ: Ущелье Песни Войны, Низина Арати, Око Бури
  • Обновлены континенты: Запределье, Нордскол
  • Обновлены карты подземелий: Подземный поезд, Зул'Гуруб
  • Обновлены и доведены до близз-лайка точки боссов: Тюрьма Штормграда**, Мертвые копи, Стратхольм (Восточные чумные земли), Зул'Фаррак, Руины Ан'Киража
  • Скорректированы: Черный Храм, Плато Солнечного колодца
  • Исправлено: Официальный баг ЦЛК на второй фазе боя с Lich King. После обрушения платформы отображалась карта Черепного вала, из-за чего были проблемы в работе ДБМ
* Распорядители полетов будут реализованы в виде функционала аддона WDM, следите за обновлениями
** На нашем сервере боссы Тюрьмы Штормграда стоят не на своих местах.

Update (31.05.2021):
  • Добавлены оставшиеся локализации: enCN, koKR, zhCN, zhTW.
  • WDM: Добавлены локализации уровней для языков, описанных выше.
  • WDM: Если у вас есть установлен аддон HandyNotes_FlightMasters, теперь вы можете отключить отображение стандартных маркеров Распорядителей Полетов (встроенных в патч)
  • WDM: Добавлена опциональная функция включения маркеров Распорядителей Полетов противоположной фракции.
Для установки новой версии WDM необходимо удалить предыдущую версию

Great Update (20.05.2021):
Грандиозное обновление, которое включает в себя:
  • Фанатская реализация карты подземелья Храм Атал'Хаккара (Затонувшего Храма), доступны недостающие уровни
  • Доступность патча практически на всех языках, кроме азиатских
  • WDM: реализована возможность видеть распорядителей полетов только своей фракции и нейтральной фракции. Ранее отображались все распорядители полетов
  • WDM: Добавлены строки для уровней Храма Атал'Хаккара (Затонувшего Храма)
Огромная благодарность человеку под ником Yuritsuki за прекрасную работу над воссозданием карты в стиле Blizzard

PATCH-RU-S - Способности и заклинания
Общие:
  • Заменен визуальный эффект у способности "Дезориентация"
  • Заменен визуальный эффект у способности "Оглушение"
  • Заменен визуальный эффект у способности "Страх"


МАГ (NEW):
Заменены визуальные эффекты произнесения заклинания (cast,precast) для всех школ класса, добавлены новые звуки
!


ЧЕРНОКНИЖНИК (NEW):
Заменены визуальные эффекты произнесения заклинания (cast,precast) для всех школ класса, добавлены новые звуки
!


PATCH-RU-U - Текстуры полей сражения - NEW!
Данный патч в первую очередь, задуман как дополнение к патчу "PATCH-RU-T" от "Finsternis", но он также будет корректно работать и без него. Основной идей создания, было обновление полей боя (БГ), а именно "Низина Арати" и "Ущелье Песни Войны", так как данные БГ имеют новые аналоги на актуальной версии игры. Работа над обновлением данных БГ заняло у меня почти 3 месяца. Такой срок связан частично из за специфики работы, но основная причина была в том, что в своё время разработчиками WoW:LC многократного использования одни и те же текстуры для сотни других зданий по всем локациям Азерота, и что бы не возникло случайного смешивание стилей, пришлось обновлять и подбирать не только текстуры на самих БГ, но и те, сотни других зданий. Так же, из за огромного количества импорта новых объектов, было принято решение перенести все объекты окружения из других патчей сборки исключительно в данный патч.

ВАЖНО: У большинства новых объектов окружения взятых из актуальной версии игры, в основном деревьев, коллизия (точки столкновения) не совпадает с коллизией стандартных моделей. Что бы избежать ситуаций, где игрок с патчами, в глазах игрока со стандартным клиентом будет передвигаться по несуществующим объектам. Для всех новых объектов импортирована родная коллизия стандартных моделей. Таким образом, все новые объекты, физически идентичны с оригинальными, но визуально, в единичных случаях могут не соответствовать - это вынужденная мера, и это не как не влияет на игровой процесс!
  • Исправлена проблема с пропаданием текстур земли, локации "Долина Призрачной Луны", которая есть в "PATCH-RU-T". (Исправлено путём замены);
  • Перенесены все модели элементов окружения: бочки, флаги, деревья и тд. из патча "PATCHT-RU-A";
  • Полностью переработаны поля боя: "Низина Арати", "Ущелье Песни Войны". (Обновлены текстуры локации, зданий, заменена вся трава, деревья, кусты, заменены полностью или частично другие элементы окружения);
  • Обновлены сотни элементов окружения и текстуры зданий во всех локациях Азерота. (Побочный эффект переработки полей сражений);
  • Заменены модели активных и пассивных флагов на полях боя;
  • Заменены модели рунных-сундуков на полях боя;
  • Заменены модели знаков-заданий над головами квестовых NPC;
  • Добавлены недостающие в патче "PATCH-RU-T" текстуры столицы"Штормград";
  • Добавлены текстуры высокого разрешения (2048х2048) для "Цитадели Ледяной Короны".
SyFY.jpg

SyFb.jpg

SyFo.jpg

SyFJ.jpg
SyFk.jpg

SyFV.jpg

SyFA.jpg

SyFU.jpg

SyF9.jpg

SyF0.jpg

SyF3.jpg

PATCH-RU-V - Заклинания Кодекс Зеррата (Чернокнижник) - NEW! -🔒B/S
Альтернативный патч, на заклинания для Чернокнижника - Кодекс Зеррата. Заменяет пламя заклинаний в ветке разрушения на зелёный осквернённый огонь.


ВАЖНО! Для корректной работы патча, ему необходимы родительские патчи: "PATCH-RU-B" и "PATCH-RU-S".


ВСЕ ССЫЛКИ ОБНОВЛЕНЫ И ДОСТУПНЫ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ В ШАПКЕ ТЕМЫ!
 
Сверху