Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Жрец: Дисциплина в туманах

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

bigboss74

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
XSkFX.png
Жрец Послушания отличается от остальных хилов развитой механикой абсорба и способностью лечить, нанося урон. Он является прекрасным хилером, с помощью своих щитов давая время другим хилам на отлечивание дамага или предотвращая его получение. Так же в случае, если вашему рейду не хватает урона для убийства босса, жрец Послушания может нанести некоторое количество урона, продолжая при этом выполнять свою основную задачу - хилить рейд.​
Итак, приступим.​

Приведу небольшой словарик для упрощения дальнейшего описания:

  • Абсорб - поглощение. Некоторые способности дц(щит и аегис) не хилят цель, а поглощают урон.
  • Аегис - http://ru.wowhead.com/spell=47515. Абсорб, накладывающийся от кританувших заклинаний.
  • Атонемент - http://ru.wowhead.com/spell=81749
  • Биндинг - http://ru.wowhead.com/spell=32546. Быстрое и дорогое исцеление, хилящее цель и приста.
  • ГХ - Великое исцеление. Медленный и сильный хил в одну цель.
  • ДЦ, дисц, диск - жрец в спеке Послушание. Мы, то есть
    smiley.gif
  • Зубы - http://ru.wowhead.com/spell=33206. Используется в 90% случаев на танка, чтобы снизить входящий в него урон. Понижение агро незначительно, даже под зубами с танка не сорвут.
  • Исчадие - http://ru.wowhead.com/spell=34433. Используется для манарегена.
  • Кап - количество характеристики, достижение которого дает некий бонус.
  • Крит - 1. Рейтинг критического удара. Дает шанс на то, что заклинание даст удвоенный эффект(обычное исцеление даст X хила, а крит - X хила+X абсорба).
    2. Сам удвоенный эффект заклинания.
  • Купол -http://ru.wowhead.com/spell=62618
  • ПоМ - http://ru.wowhead.com/spell=33076
  • ПоХ - http://ru.wowhead.com/spell=596
  • Ренью - http://ru.wowhead.com/spell=139
  • Сейв - способность, понижающая входящий урон или увеличивающая хп танка/рейд/вас, как правило - с большим кулдауном. У дц - купол, Зубы.
  • СС, SS - http://ru.wowhead.com/spell=109964
  • Флешка - Быстрое исцеление. Быстрый и дорогой средний по мощности хил, используется, если цель нужно отхилить срочно. В противном случае выгоднее ГХ.
  • Щит - http://ru.wowhead.com/spell=17
1. Таланты и символы

15-й уровень: Таланты на контроль:

Можно выбрать любой, какой угодно вашей душе, ибо в пве они достаточно редко используются. Мое мнение - http://ru.wowhead.com/spell=108920, который позволит приостановить капли на Глубиние/Аддов на Назгриме и любой другой треш который может неожиданно вмешаться и испортить впечатление от боя.

30-й уровень: Таланты на ускорение:

Выбор в этом тире колеблется между http://ru.wowhead.com/spell=64129 и http://ru.wowhead.com/spell=121536. Первый весьма неплохо показывает себя в ситуациях когда необходимо быстро вынести дебафф(Малкорок)/открыть тюрьму(Ша)/помочь слакеру выбежать из войд-зоны. Второй же больше помогает при пробежках от кладбища и между боссами, однако вы сами можете найти ему применение. Выбор за игроком

45-й уровень: Таланты на манаконсерв/манареген

http://ru.wowhead.com/spell=109186- полезен на боях где необходимо хилить таргетами цели которые могут неожиданно просесть(танков без овергира на Клакси)

http://ru.wowhead.com/spell=123040- Заменяет исчадие тьмы на пета с меньшим кд. Так как кд на него 1 минута, то при применении по кд он нанесет больше урона и отрегенит больше маны, чем обычный пет - лучший выбор в этом тире

http://ru.wowhead.com/spell=129250- в описании, собственно, все достаточно ясно, по сути, этот талант является лучшим выбором если вы сможете прожимать его по кд, что, увы, не всегда возможно, так что лучше использовать майндбендера.

60-й уровень: Таланты на выживаемость:

В этом тире выбор идет между 1 и 3 талантом - http://ru.wowhead.com/spell=19236 и http://ru.wowhead.com/spell=108945 .

Второй хорош тем, что его не надо прожимать, первый же, при грамотном использовании, может принести больше пользы. Выбор за вами.

75-й уровень: Таланты на усиление лечения:

http://ru.wowhead.com/spell=109142- опциональный. Весьма неплохо апает на боях с большим количеством аддов, либо на боях часто просаживает игроков.

http://ru.wowhead.com/spell=10060- старое доброе придание сил из ЛК. Под него неплохо сейвить ману, раскидывая щиты на Токе, да и может оказаться весьма полезным сейвом на тот случай, если рейду резко стало плохо, и вам необходимо срочно ПоХать рейд.

http://ru.wowhead.com/spell=109175- полезная штука при танкохиле, опциональный.

90-й уровень: Мощные хилящие заклинания:

http://ru.wowhead.com/spell=121135- "среднее" по стоимости хилящее заклинание, полезно на боях где рейд стоит рассредоточенно(a-la Глубиний), но на данный момент есть проблемы с его работой, так что, до починки, лучше отказаться от его использования

http://ru.wowhead.com/spell=110744- самое дешевое в данном тире хилящее заклинание, требует чтобы рейд стоял кучно(Норусхен/Ша/Галакрас/1-я фаза Исполина/Коробки/Ток), при умелом использовании может оказаться самым лучшим выбором, к тому же имеет самый маленький кд и, прожатый под архангел, показывает весьма неплохие цифры.

http://ru.wowhead.com/spell=120517- самый дорогой и самый мощный(при правильном использовании) и имеющий самое большое время восстановления талант в данном тире, хилит ОЧЕНЬ много при соблюдении всех условий, однако требует определенно позиционирования рейда и жрет очень много маны, стоит использовать по возможности под прок легендарного мета-гема.

Как можно заметить, все таланты полезны, и именно по-этому вы сами должны выбирать какие таланты брать на какого босса, ибо под вашу тактику один талант может оказаться хуже, может оказаться лучше, да и, к тому же, многое зависит ещё от того, рейдите вы в 10 или в 25.

Мнение автора, предпочитающего 10-ки: http://ru.wowhead.com/spell=110744, лишь на Малкороке я её меняю на http://ru.wowhead.com/spell=120517, где прожатое с пула может вызвать баттхерт у шаманов и друидов :3

Символы:

http://ru.wowhead.com/spell=119866- мастхэв в любой ситуации

Остальные символы опциональны, могу выделить лишь несколько из них:

http://ru.wowhead.com/spell=63248- позволяет заклинанию http://ru.wowhead.com/spell=32546 восстановить здоровье и третьему находящемуся поблизости союзнику, однако затраты маны на использование заклинания увеличиваются на 35%.

http://ru.wowhead.com/spell=119853- описание говорит самое за себя

http://ru.wowhead.com/spell=55692- увеличивает урон от http://ru.wowhead.com/spell=585 , однако на величину http://ru.wowhead.com/spell=81749 эффекта не оказывает

http://ru.wowhead.com/spell=55685- полезен для танкохила

2. Статы и выбор вещей

Статы:

Приоритет:

Интеллект>Критический удар>Искусность>Дух до комфортного значения>Скорость

Интеллект самый важный стат до достижения 540 илвл, после чего больший вес приобретают вторичные характеристики, однако не стоит сильно увлекаться, вбивая камни на +160 к интеллекту, лучшим вариантом будут комбинированые на интеллект+крит/крит+дух/интеллект+дух

После того как вы приоделись, стоит уже задуматься о том, чтобы втыкать в желтые ячейки - +320 к криту, синие - крит+дух, красные - инта+крит.

Капа духа, как такого, нет. Вы сами выбираете подходящее себе значение, в зависимости от вашего режима(10/25)/пряморукости и IQ членов рейда/вашей пряморукости и IQ.

В 25 можно позволить себе снизить количество духа до 6-7к(есс-но при 560+ гире), т.к. есть большое кол-во манатайдов/иннеров/гимнов от других пристов.

В 10 я бы рекомендовал значение в 9-12к, опять же, в зависимости от вашего гира и пряморукости членов вашего рейда.

В общем - чем выше илвл и сыграннее статик - тем меньше духа можно оставлять.

Краткий вариант: Крит наше всё, искусность чуть хуже его, четких капов и того и другого нет, чем больше тем лучше.

Вещи:

Итак, по информации написанной выше: При выборе вещи вы всегда должны смотреть на наличие на ней крита/искусности/духа.

При наличии достаточно количества духа можно обращать внимание на вещи, на которых есть крит+искусность.

При неуверенности в себе/рейде - крит+дух/крит+искусность.

Вещи с хастой можно брать разве что как проходные, есс-но что вещь с ОО 553+ илвл с хастой будет лучше чем вещь с ПГ 535 илвл крит/искусность, тупо из-за того что на ней больше интеллекта.

При наличии 40%+ собственного крита советую переключиться на собирание искусности, ибо после этой отметки она начинает давать больший профит.

Краткий вариант: собираем шмотки с критом, искусностью и духом, если не сливаемся по мане - берем шмотки без духа, только с искусностью и критом, если сливаемся - берем с крит+дух>крит+искусность, если не сливаемся, но шмоток с крит+искусность нет - сковываем лишний дух в один из этих статов

А, и 2 куска Tier16 сета - обязательны: Кисти рук+Плечи/Ноги.

3. Камни и чарки

Читаем что написано в пункте выше, исходя оттуда выбираем между:

Желтые:

http://ru.wowhead.com/item=76697

http://ru.wowhead.com/item=76700

Оранжевые:

http://ru.wowhead.com/item=76660

http://ru.wowhead.com/item=76672

Фиолетовые:

http://ru.wowhead.com/item=76686

Зеленые:

http://ru.wowhead.com/item=76640

Мета:

http://ru.wowhead.com/item=95345

http://ru.wowhead.com/item=76885

Если кратко: В желтые втыкаем http://ru.wowhead.com/item=76697, в синие - http://ru.wowhead.com/item=76640 , в красные - http://ru.wowhead.com/item=76660 , после сбора 40% своего крита анбаф - в желтые втыкаем http://ru.wowhead.com/item=76700.

4. Еда, фласки, поты

Из еды:

http://ru.wowhead.com/item=74650- лучший выбор

http://ru.wowhead.com/item=74653- если не хватает духа

Из фласок:

http://ru.wowhead.com/item=76085- лучший выбор

http://ru.wowhead.com/item=76086- если не хватает духа

Из потов:

Вы можете выпить 1 пот за бой. Так же можно воспользоваться препотом - одно зелье пьется за секунду до пула босса, и через минуту уже в бою вы можете выпить второе.

http://ru.wowhead.com/item=76098- 30к маны за бой, если вы выбрали своей расой найтэльфа - можно пить раз в минуту, тыкая http://ru.wowhead.com/spell=58984

http://ru.wowhead.com/item=76092- 45к маны за 10с, будет лучше вышеуказанного если за время каста рейду не станет плохо/никто не собьет каст.

http://ru.wowhead.com/item=76093- можно пить как препот, чтобы "ворваться" с пула, либо, если вы уверены что пот на ману вам не пригодится, можно пить в бою в момент когда требуется усиленный хил.

5. Как хилить то?

Самое интересное, пожалуй.

Итак, приступим.

Так как мы играем на пиратке, где боссы и урон по рейду не так сбалансированы как на оффе, стоит не обращать внимание на то как хилить рейд и отдельных игроков при слабом уроне, а перейти сразу к среднему и высокому.

Средний:

За счет наличия такой замечательной способности - http://ru.wowhead.com/spell=81749- в нашем арсенале, при среднем уроне достаточно просто бить босса.

Да, бить босса.

Ведь мы же дц, да и к тому же имеем в своем арсенале ещё одну интересную способность - http://ru.wowhead.com/spell=47515- которая накладывает щит, поглощающий урон в количестве 100% от восстановленного здоровья вместо того, чтобы восстанавливать вдвое больше здоровья.

Именно поэтому, при среднем уроне по рейду вполне достаточно просто стоять и долбить босса Исповедью, Священным огнем, и Карой пока идет остальные способности на кд, и смотреть как постепенно стакается аегис.

Ну можно ещё изредка "выстреливать" Звездой/Каскадом в ту кучку игроков, которым становится плохо, для поддержания в них энтузиазма сражаться дальше.

Высокий:

А вот здесь начинается самое интересное.

Итак:

Вспоминаем что есть такая способность как - http://ru.wowhead.com/spell=81700

Как можно понять, бить босса все равно придется, для накопления http://ru.wowhead.com/spell=81662, которые стоит сливать на Архангела только при наличии всех 5 стаков, а ещё, при наличии 2т16, при прожатии мы получает 10% крита, 10% крита, Карл

Продолжаем бить босса, однаком не стоит сильно увлекаться этим делом - уже по кд начинаем использовать Звезду/Каскад/Сияние, причем прожимать их желательно имея на себе бафф Архангела, так они дадут больше эффективности, но если рейду очень плохо и Архангел только что ушел на кд - можно прожимать и так.

Ещё вспоминаем что у нас есть замечательная абилка - Внутреннее сосредоточение, которая при использовании снижает расход маны на 25%, а также повышает вероятность критического эффекта на 100% у ПоХа/ГХ/Флешки.

Лучше всего проявляет себя под ПоХ под Архангелом, ибо защилдованная на 150к+ пати(ПАТИ, Карл!) - бесценно. Так же эта способность дает на 5с невосприимчивость к сбитию/замедлению каста, что очень клево особенно на Токе, но и весьма неплохо на других боссах, где лишняя секунду может оказаться критичной для выживания рейда.

По сути это все, что есть в нашем распоряжении: мы бьем босса, периодически кидаем клевые плюхи в рейд, и если совсем плохо - начинает кастить на каждую группу ПоХи. Однаком, за счет аегиса, накладываемого нашеми критами, скромное количество действий которые нам надо выполнять может дать очень и очень хороший эффект.

Отдельно стоит ещё упомянуть:

http://ru.wowhead.com/spell=114908- В течение 10 сек. ваши заклинания "Исцеление", "Быстрое исцеление" и "Молитва исцеления" вместо восполнения здоровья будут создавать щиты, поглощающие урон и действующие в течение 15 сек.

Очень клевая штука, если босса работает по таймерам, и вы знаете когда по рейду пройдет большой урон.

За несколько секунд до плюхи по рейду прожимаем архангел(стоит "засолить"), внутреннее сосредоточение(если на на кд) и начинаем ПоХать группа по очереди.

Если вы в 25 - по 1 ПоХу на группу, в 10 - по 2 ПоХа на группу влезает без проблем.

Однако, здесь у него по-моему какие-то проблемы с работоспособностью, либо входящий урон сначала поглощается аегисом, а должно СС, в общем я не в курсе, но - это мощный рейдовый сейв, и научившись использовать его правильно, когда-нибудь вы с помощью него спасете рейд и получите себе "+" в карму ;)

http://ru.wowhead.com/spell=54361- Вы меняетесь здоровьем с выбранным участником группы или рейда. Если показатель здоровья одного из участников обмена окажется меньше 25%, то он восстановит здоровье до этого уровня.

Тоже, очень мощный сейв для танка, когда его неожиданно сильно прошибло. Требует либо очень хорошей реакции, либо знания, что в какой-то определенный момент боя танка сильно прошибет.

Лучше всего работает в связке с Молитвой отчаяния.

http://ru.wowhead.com/spell=62618- Вызов в указанном месте магического барьера, который уменьшает весь получаемый союзниками урон на 25%. Заклинания находящихся под защитой барьера союзников не прерываются при получении урона. Существует в течение 10 сек.

Мощный рейд-сейв, самый мощный что есть в арсенале дц, стоит ставить только при получении очень большого урона, и лучше без команды РЛ не втыкать.

Однако, в условиях рейдинга на uwow'е, если вы видите что рейду очень плохо, и вы со своими товарищами по призванию не справляетесь - лучше поставить купол и пытаться вытащить рейд из того темного и глубокого места где он оказался.

6. Дополнения

1.Внутренний огонь или внутренняя решимость?

Внутренний огонь теперь увеличивает нашу силу заклинаний не на фиксированное число, а на 10%. Таким образом, чем лучше ваш гир, тем больше пользы он вам даст. Также он увеличивает нашу броню на 60%(с символом на 90%).

Внутренняя решимость уменьшает стоимость мгновенных заклинаний(щит, пом, ренью) на 15% и увеличивает скорость передвижения на 10%(с символом 16%). Бонус скорости не стакается с бонусом от чанта на обуви, но больше, чем он(т.е. решимость+чант = решимость > чант).

В общем случае выбор выглядит так - если вам не хватает маны или нужно быстро перемещаться, используйте Внутренняя решимость, в иных случаях - Внутренний огонь

Совет: Ток Кровожадный - в целях экономии маны, на те моменты когда Звезда и Внутреннее сосредоточение на кд - втыкаем Внутреннюю решимость, прожимаем Придание сил(если оно взято в талантах) и начинаем спамить щилды по рейду.

Конечно, щилды выходят по-слабее, но экономия маны почти на 40% дает возможность дольше продержаться до перевода/убийства босса.

2. Аддоны

Могу посоветовать лишь один - Grid. Большое количество функций при не особо сложной настройке.

В остальном выбор за вами.

Спасибо за внимание
Гайд частично скопипастен с нубклаба, частично дополнен моими измышлениями, для упрощения опущены расчетные выкладки.
Обоснованная критика, вопросы и дополнения приветствуются
P.S. Для тех кто говорит что дц не работают и фапают на шаманов​
P.S.S. Сложно описать всю механику дцшки, очень многие моменты зависят от определенного босса/рейда/набора талантов/гира и прочих факторов, поэтому если вам есть что дополнить - пишите​
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху