Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Unholy DPS Guide

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

n0nst0p

Member
Проверенный пользователь
80818c432362.jpg


[color="#000080"][size="6"]Приветствую всех на этом форуме. Представляю вашему вниманию гайд по нанесению урона за рыцаря смерти в ветке нечестивость.[/size][/color]

[size="4"][color="#008000"]Небольшое вступление. Дк на ювове[/color][/size]

[size="2"]После нерфа бродячей чумы спек анхоли пребывает в забвении. Совсем незаслуженно, надо сказать. Ведь и без всяких багов, анхоли является альтернативной и конкурентоспособной специализацией. Отмечу следущие плюсы:

Лучший аое урон. В этом деле анхоли вне конкуренции. Речь идет не о паре процентов, нет, отставание других классов будет очень большим. Мы полноценно дамажим по любому количеству целей, в достаточно большом радиусе (до 15 метров).

Хорошая выживаемость. Многими недооцениваемый костяной щит обеспечивает 20% уменьшения аое урона. Кровь вампира у блада тоже хороша, но делая ее мы теряем руну и 1 гкд, щит же висит 5 минут и практически не сбивается.

Баф рейда. Цепкие ледяные когти и сила поганища фроста/блада несомненно хороши, но легко заменяются другими классаси. Аналоги черной чумы анхолика хоть и
есть у друлей/локов, но развесить дебафф на несколько целей они не смогут. А также предсмертная лихорадка, уникальный бафф, улучшает болезни других дк и,
вроде бы, должен повышать урон доты шп (на ювове не реализовано) [/size]

[size="4"][color="#008000"]Общепринятые сокращения.[/color][/size]

[size="2"]Aoе(Area of Effect) - урон по области
BiS (Best in Slot) - лучшее в слоте, или лучшая экипировка
BS (Blood Strike) - кровавый удар
DC (Death Coil) - лик смерти
GCD (Global Cooldown) - гкд, общее время восстановления способностей, состовляет 1.5 сек
HoW (Horn of Winter) - зимний горн
IT (Icy Touch) - ледяное прикосновение
PS (Plague Strike) - удар чумы
РП (Runic Power) - сила рун
SS (Scourge Strike) - удар плети[/size]

[size="4"][color="#008000"]Таланты.[/color][/size]

[size="2"]Есть 3 играбельных билда, у каждого свои плюсы и недостатки по сравнению с другими, в основном выбор идет между подспеками, куда вкачивать остающиеся таланты, в кровь или лед. Следует отметить что разница будет не очень велика, не более 10% общего урона дк.

Анхоли-блад 17/0/54. Оптимальный билд для нанесения урона по одной цели, при отсутствии экипировки высокого уровня. Клинковая броня дает пассивную прибавку 400-500 силы атаки, однако с появлением более лучших вещей полезность таланта падает. Мрачная решимость дает крит, ценность которого уменьшается с ростом его количества (50->55% крита даст меньшую прибавку к дпс чем 30->35%). Как только вы получите 4 т9, или 2 т10, вы можете улучшить свой дпс сменив билд, из-за указанных недостатков этих талантов. При такой раскладке талантов автоатака будет на первом месте по урону, далее будет удар плети и урон вурдалака.

Анхоли-блад с жатвой 14/0/54. Альтернативный билд при получении экипировки более высокого уровня (2 т10 обязательно), и использовании не прокающего оружия (грань, ваятель и т.д.) Жатва позволяет нам сделать дополнительный удар плети, что делает этот билд самым лучшим для нанесения урона в одну цель (повторюсь, билд НЕ желательно ставить если у вас прокающее оружие, шм или бриня). На первом месте по урону будет удар плети, затем автоатака и вурдалак.

Анхоли-фрост [/size] 0/17/54. Наиболее оптимальный спек при наличии экипировки хотя-бы среднего уровня (4 т9 или лучше) и использовании прокающего оружия. Автоатака, отлично скалирующаяся от всех характеристик получает 20% бонус к скорости, что еще и улучшает некроз, закаленный в крови клинок, а так же повышает частоту прока оружия. Отличным дополнением будет бесконечная зима, которая дает нам ~100-120 силы, а также бесплатные прерывания (полезно на леди). Черный лед повышает урон болезней гораздо лучше чем таланты в блад-подспеке, что повышает наш аое урон, и снижает потери при перебежках. Первое место в рекаунте займет автоатака, потом удар плети и вурдалак.

Альтернативные таланты: единственное что можно заменить так это "погребальный плач" , при наличии нескольких активно хотающих друидов можно взять "болезненность" . Если вы не успеваете убегать с луж (пакты, бомбы и т.д.) пригодится "великая власть нечестивости", но для ювова будет не актуально. При долгих траях и плохих хилах будет полезно "бешенство вурдалака" (тоже не актуально для ювова).


[size="4"][color="#008000"]Символы.[/color][/size]

[size="2"]Большие - "Символ вурдалака", "Символ черной смерти", "Символ ледяного прикосновения" .
Малые - "Символ мора" , остальные не влияют на дпс , но для удобства берем зимнего горна, и кровоотвода.

Очень распространенное заблуждение ставить символ болезни вместо черной смерти/ледяного прикосновения. Однако простейшие расчеты: с символом болезни я делаю "удар плети"+"мор", с символом черной смерти "ледяное прикосновение"+"удар чумы"+"кровавый удар"+0.6*"лик смерти" (почему 0.6*лик ? это 4-5 ликов смерти улучшенных на 15%, за цикл болезней 20сек). Исключение, если у вас в рейде избыток рестор-друидов, появляется много лишних рп, и в освобождающееся гкд вы делаете дополнительный лик смерти. Или, если вы состоите в топ гильдии, при убийстве орка за 40-50 сек, избежать простоев помогает "усиление рунического оружия". Но на других боссов вам придется менять символ. [/size]

[size="4"][color="#008000"]Ротация.[/color][/size]

[size="2"]Общая ротация, спек без жатвы PS – IT – BS – SS – BS – DC – HoW - SS – BS – SS – BS – DC – DC– (DC) ,при недостатке рп обновляем горн, при избытке вместо горна делаем лик смерти, в некоторых случаях можно делать лик и вместо кровавого удара.
Спек с жатвой PS – IT – BS – BS – SS – DC – HoW - SS – DC – SS – SS – DC – (DC) , с рп/ликом/горном тоже самое, но кровавые удары делать вовремя обязательно.
АОЕ урон.Как я уже писал выше, если все сделать правильно тут у анхоликов нет равных. Сначала на самую толстую цель налаживаем болезни и распространяем мором. Все, первое место по урону у нас есть. Чтоб еще поднять дпс вместо кровавых ударов делаем "вскипание крови", при наличии 3+ целей кидаем "смерть и разложение" .[/size]

[size="4"][color="#008000"]Характеристики.[/color][/size]

[size="2"]Как и у всех остальных, самой главной характеристикой до набора капа является меткость, ее нам нужно 8% (1% дает аура дренея). Больше капов у адк нету.

Сила. Наш важнейший стат, улучшает абсолютно весь урон (и самого рыцаря смерти и вурдалака/гаргульи). Чем больше ее мы наберем тем лучше. Примерный эквивалент в силе атаки 2.9-3.1.

Рейтинг пробивания брони. Те кто считают что рпб не нужный анхолику стат сильно заблуждаются. Мы не ретрики, 50-60% урона (зависит от спека)основано на физической школе. Это автоатака (соответственно и некроз, закаленный в крови клинок), удар плети, кровавый удар. Однако мы и не вары, это всего 50-60%, поэтому рпб хоть и является полезным статом добирать его геммингом не стоит, в фул гире его у нас будет 68-72%. Эквивалент в силе атаки 2.3-2.8 (зависит от подспека - приоритетней в бладе, также чем выше гир тем больше ценность)

Скорость. Вещей на скорость не так много, много ее мы не соберем. Влияет на наши автоатаки, на наш зверинец (вурдалак, гаргулья, войско мертвых), так же уменьшает время гкд (сомнительная польза). В блад-подспеке рпб приоритетней хасты, во фросте примерно одинаковы.

Мастерство. Кап составляет 6.5% (26 мастерства), НО не является обязательным для анхоли дк. Обьясню почему. ~40% всего урона приходится на наших петов и заклинания, которые мастерство ни как не улучшает. Так же у нас есть запасное гкд когда мы обновляем зимний горн (руны при парировании не не уходят в кд, их можно использовать еще раз). Поэтому загемиться лучше в силу, а штаны/кольцо взять на хаст/арп. Замечу все же, что во время бурста, при использовании "усиление рунического оружия" свободное гкд исчезает, и промах в это время очень болезненно отразится на вашем дпс. Тут как повезет. Если вы находитесь в топ гильдии, и убиваете саурфа за 40-50 сек, мастерство стоит набрать. На других же босах, или при более долгих боях оно не так важно.

Крит. Единственный талант повышающий его пользу - "жесткие удары" , его недостаточно чтоб сделать крит приоритетной характеристикой. Однако при БиС экипировки крит будет присутствовать во всех вещах, и в анбафе его у нас будет 40%.[/size]

[size="4"][color="#008000"]Гемминг и энчанты.[/color][/size]

[size="2"]Метасокет - алмаз жестокого землеправителя. Для активации вставляем в один синий сокет слезу кошмаров (в БиС шмоте - в чест)
В красные сокеты вставляем +20 силы.
В желтые - 10силы+10крита, 10силы+10меткости
В синие - 1 слеза кошмаров, в остальные =20 силы.

Энчанты - тут выбор невелик. На плащ - скорость, на оружие - руна павшего рыцаря, на сапоги - ледопроходец. Остальное без вариантов. [/size]

[size="4"][color="#008000"]БиС экипировка.[/color][/size]

[size="2"]Голова - т10_3
Плечи - т10-3
Грудь - т10_3
Перчатки - т10_3
Штаны - "Ножные латы разорителя плети" (валитрия, цлк 25г)
Шея - "Подвеска полутени" (рс 25г)
Плащ - "Развевающийся саванн" (гниломорд, цлк 25г)
Наручи - "Поручи полной тени" (рс 25г)
Пояс - "Узы хладного духа" (валитрия, цлк 25г)
Ступни - "Приближение апокалипсиса" (рс 25г)
Оружие - "Темная скорбь" (у донат вендоров :D )
Реликвия - "Печать повешенного"
Кольцо 1 - "Пепельное кольцо безграничной мощи"
Кольцо 2 - "Сила гнили" (тухлопуз, цлк 25г)
Аксессуар 1 - "Заостренная сумеречная чешуя"
Аксессуар 2 - "Воля смертаносного"

По поводу тринек, почему не выбор/приговор смерти? Выше уже писал эквивалент рпб в силе атаки. Он подсчитан абсолютно точно. Пассивное рпб с воли/чешуи лучше пассивного апа выбора/приговора, прок воли/чешуи лучше прока выбора/приговора.
[/size]

[size="4"][color="#008000"]Важные кулдауны.[/color][/size]

Призыв горгульи. Обеспечивает нам хороший бурст. Сопоставима с "танцующим руническим оружием" бладов. Копирует характеристики дк на момент призыва и сохраняет их на все время своего существования. Поэтому важно подождать прока тринь (кольца, плаща) , героизма/блудласта, и вызывать горгулью когда все это совпадет. Наносит 200-250к урона (зависит от прока воли).

Войско мертвых. Можно использовать за 6-7 сек до пула боса, или же во время простоев. Несравнимо с горгульей, но тоже наносит неплохой урон. На саурфанге самое оптимальное время для использования, когда босс кричит "один орк против целой армии" (a lone orc ... )

Усиление рунического оружия. Спелл с кд 5 минут, не юзайте его абы когда. Я обычно его использую в начале боя, чтобы улучшить бурст. Позволяет сделать дополнительный удар плети, а также избавиться от 1-2 свободных гкд (вместо обновления горна есть возможность сделать лик смерти).

Антимагический панцирь. Помимо защиты от магии генерирует дополнительные рп. Очень помогает улучшить дпс на ребраде, одновременно защищая от луж, и добавляя 100(130) силы рун. На других боссах не забывайте использовать если по вам идет сильный аое урон, а хилы не хилят.

Кровоотвод. Очень полезный скилл, помогает обновить костяной щит не нарушая ротации. Или же можно раскидать болезни, если на момент призыва адов руны крови на кд.

[size="4"][color="#008000"]Общая механика.[/color][/size]

Скользящие удары. Независимо от количества вашей меткости и мастрества, некоторые автоатаки (вероятность 24%) будут скользящими (glancing), и нанесут 70% от обычного урона.

Криты по боссам. Шанс критического удара всех атак в ближнем бою по боссам снижен на 4.8% . Шанс критического удара от заклинаний снижен на 3%.

Вурдалак. Наш пет, наносит 10-15% от общего урона рыцаря смерти. Ему передаются ваши показатели меткости, скорости, и основных характеристик. На ювове имеет место баг, сила атаки гули имеет двойное скалирование от силы, под всеми бафами у вурдалака 17к апа (!) .

Баффы. Основа всего нашего урона это баффы. Про некоторые знают все - каска, прото, кулак, аура ханта и т.д. Но про некоторые люди забывают, а зря.
+4% к физическому урону. Бафает комбат рога или армс вар.
+3% ко всему урону. Ретри паладин, бм хант, аркан маг. Баг: эти баффы сумируются (то есть желательно наличие всех 3 спеков в рейде)
И, самое главное - бафы от петов ханта. Особенность состоит в том что пет бафает только одну (свою) группу. Поэтому просите рла чтоб кидал вас в пати к ханту. Причем обычный рейдовый волк (у мма или сурва) дает нам 300 апа (с переодиностью 1к1), а пет бма дает +10% к силе атаки (суммируется с аурой, тоже 1к1 переодичность).

[size="4"][color="#008000"]Аддоны и программы.[/color][/size]

Помимо рекаунта(скады) рекомендую использовать DrDamage. Это полезнейший аддон, показывает урон от способностей с учетом ваших текущих характеристик, также позволяет посмореть коэффициент и многое другое.

Из программ - Rawr (v 2.3.22)позволяет смоделировать ситуации с определенным эквипом/талантами и математически подсчитать что будет лучше.

[size="4"][color="#008000"]Почему моему гайду можно доверять.[/color][/size] (скрин дпс в оффтопе)

[off]Дпс с орка
d1b55799e3ed.jpg

(Для любителей померятся,скрин делался в среднем рейде (время убийства босса полторы минуты, + отсутствовали некоторые баффы)
Комментарии по поводу интерфейса, отсутсвующих биндов, и т.д. просьба оставить при себе[/off]

Хочу добавить что велосипед заново не изобретешь, лучший гайд по анхоли дк смотрите тут http://elitistjerks.com/f72/t72364-unholy_dps_3_3_5_king_anything/
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху