This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!
"Неплохая рега", это когда всего 5 тим, на весь сервер, за сезон - едва ли взяли 2к, из которых половина едва ли отыграло меньшее двух сотен игр,?(Т.е большая часть из них, могла просто регать арену 2 раза в день), или когда каждый второй глад вынужден в лфг умолять кого-то регнуть 2с?Я бы так не сказал. Рега по логам идет и не плохая.
Что вы подразумеваете под "менять радикально"? Только не говорите, что выдавать 985 за вход на арену.
Проблемы есть, не спорю, никакая система вовсе не идеальна, даже задуманные близами шаблоны. Если мы хотим достичь абсолютного баланса, о котором все мечтают, то наверное нужно просто заставить игроков статично наносить один и тот же урон/отхил, всеми спелами, независимо от класса. Но это же бред. Люди еще с древнего Рима задаются вопросом: Как достичь баланса на арене?Но не находят ответа. Так как это можем сделать мы?Пропущу часть про скептицизм и выдержку из логов, ни к чему оно все в данный момент.
Про освежать, я тут полностью согласен, вот только получаем следующие проблемы, которые не так легко решить, как кажется.
1) убрали шаблоны и тут на главную роль выходят донатные игроки, которые будут иметь преимущество за счет доната и собранных стат именно под пвп;
2) убрали шаблон и новые игроки/персонажи, которые решили попробовать арену на зубок, жестко обломаются, ведь у них, помимо илвла, не будет ничего по сути (речь опять про собранные статы);
3) если убрать 2-3 циферки или добавать 3 стат, как уже не раз просили, то все должны понимать, что балансить придется долго и нудно все это. У нас, к сожалению, даже спустя более 3 лет после открытия, далеко не все классы работают так, как было задумано близами.
Я не уверен, что если не продумать хотя бы данные моменты, уже не говоря про те, что могут возникнуть при более детальном разборе, довольных нововведениями игроков будет больше, чем недовольных.