Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Shadow Priest PVE Guide #vol.2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Morcano

Member
Проверенный пользователь
[size="6"]
Приветствую, выношу на Ваше рассмотрение свой PVE гайд по классу [Жрец], ветки темной магии. Смотрите, критикуйте, используйте.
[/size]
nTZmo89yRD.jpg
[color="#8B0000"][size="5"][font="Arial"]
0. Терминология;
1. Раса;
2. Профессии;
3. Билд aka таланты;
4. Символы, сокеты, чарки;
5. Экипировка;
6. Наши характеристики;
7. Ротация или как выдавать желаемый DPS;
8. Эпилог;[/font]
[/size][/color]



[color="#8B0000"][size="5"]0. Терминология[/size][/color]​

Хаст - рейтинг скорости
Дот(ы) - заклинание(я) наносящее(ие) периодический урон;
Крит - рейтинг критического удара;
Кд - время подготовки, обновления заклинания/способности;
Хит - рейтинг меткости;
Дпс - урон в секунду;
Инта - интеллект;
Спд - сила заклинаний;
Спирит - дух;
Стамина - выносливость;

[color="#8B0000"][size="5"]1. Раса[/size][/color]​
Я люблю когда информация излагается лаконично и четко, поэтому буду краток:

[size="4"][color="#8B0000"]Орда:[/color][/size]

За орду у нас доступны следующие расы: Эльф Крови, Нежить и Тролль.

Первые две - весьма невыгодный выбор в ПВЕ, так как расовые абилки в виде снятия контроля у нежити (Воля отрекшихся) и массового сайленса у эльфов (Волшебный поток) мало пригодны при походах в рейды.
Следовательно, наилучшим выбором является Тролль, за счет своей: Берсерк которая, не сложно догадаться, повышает наш дпс.​

[size="4"][color="#8B0000"]Альянс:[/color][/size]

Тут выбор таков: Человек, Ночной Эльф, Дреней и Дворф.

- Здесь, наихудшим выбором будет Дворф со своей расовой способностью снимать яды и кровотечения.
- Далее, не особо выгодным будет взять Ночного Эльфа с Слиться с тенью, которая может быть полезна, если в рейде падают, но при этом мы будем терять заветные нули в рекаунте.
- Дреней - 1% хита (Боевой Дух) - для приста, который дает 3% сам по себе - бессмысленно.
- Человек является наилучшим выбором, благодаря тому, что обладает пасивкой которая увеличивает ваш дух на 3% - Человеческий дух что весьма полезно для ШП.​

[color="#8B0000"][size="5"]2. Профессии[/size][/color]​

Для ШП оптимальными являются 4 профессии. Соответственно их комбинации: [size="4"][color="#008000"]Ювелирное дело, Наложение чар, Портняжное дело, Начертание[/color][/size]

Помимо стандартных итемов, которые можно создавать, у каждой профессии есть свои персональные, которые доступны только человеку владеющему данной профессией и владеют более вкусными характеристиками.

Ювелирное дело - дает нам возможность поставить 3 камня на +39 к СПД вместо стандартных: +23.
Наложение чар - дает возможность зачаривать кольца на +23 к СПД.
Портняжное дело - можем наложить чарку на плащ, дающую нам прок в 295 СПД на 15 секунд + "бесплатные" заплатки на штаны, которые порой купить бывает непросто.
Начертание - чарка на плечи дающая +70 к СПД и +15 к криту.​

Все профессии дают приблизительно одну и ту же прибавку +46 к СПД, так что выбор за Вами, лично я предпочел - Инчант + Портняжное дело.

[color="#8B0000"][size="5"]3. Билд aka таланты[/size][/color]​

Есть два типа билдов зависящих от того, есть ли у вас 4/5 куска Т10 или нет:

1) - Без 4/5 Т10

Клац

1) - С 4/5 Т10 (мой билд)

Клац

Касательно второго, в ветке послушания, я добрался аж до Подвижность мысли для того, чтобы экономить МП на наших дотах, которые являются мгновенными заклинаниями.

[color="#8B0000"][size="5"]4. Символы, сокеты, чарки[/size][/color]​
[color="#8B0000"]СИМВОЛЫ:[/color]

Основными символами для ШП являются:

Символ Тьмы, который увеличивает показатель СПД на 30% от показателя духа.
Символ Пытки Разума, увеличивает урон от пытки на 10% если на цели висит Слово Тьмы: Боль.
Символ Слова Тьмы: Боль - позволяет нам на каждом тике доты восполнить 1% маны.

Из малых лично у меня стоит: Символ Защиты от Темной Магии (увеличивает дальность масс бафа) и Символ Растворения в Тени (уменьшает расход маны на тучку на 30%) - не самое полезное, но и на дпс не влияют.

[color="#8B0000"]СОКЕТЫ:[/color]

Красные гнезда - "Рунический багровый рубин"(23 СПД), [color="#008000"]либо если вы ювелир - Руническое око дракона (39 СПД)[/color];
Жёлтые гнезда - "Тревожный аметрин"(12 СПД + 10 хасты)
Синие гнезда - "Очищенными страхолит"(12 СПД + 10 духа)
Мета сокет - "Хаотический алмаз небесного сияния" (+21 рейтинга критического удара и +3% критического урона). Для активации нужно два синих камня.

[color="#8B0000"]ИНЧАНТ:[/color]

Шлем - [color="#000080"]30 СПД + 20 крит ("За репутацию с фракцией Кирин-Тор");[/color]
Плечи - [color="#000080"]24 СПД + 15 крит ("За репутацию с фракцией Сыны Ходира")[/color], [color="#008000"]либо если вы начертатель - 70 СПД + 15 крит;[/color]
Плащ - [color="#000080"]23 к рейтингу скорости[/color], [color="#008000"]+ если вы портной - Светлотканная Вышивка (прок на 295 СПД);[/color]
Нагрудник - [color="#000080"]+ 10 ко всем характеристикам;[/color]
Запястья - [color="#000080"]+ 30 СПД;[/color]
Перчатки - [color="#000080"]+ 28 СПД;[/color]
Штаны - [color="#000080"]+50 СПД + 20 Дух (заплатка у портного);[/color]
Ботинки – [color="#000080"]Живучесть клыкарра (+15 к стамине, и увеличение скорости бега);[/color]
Оружие - [color="#000080"]+ 63 СПД на одноручное оружие, +81 СПД на стафы.[/color]
Кольца - [color="#008000"]+ 23 СПД, если вы инчантер;[/color]

[color="#8B0000"][size="5"]5. Экипировка[/size][/color]​

Собственно говоря, до того, как рассматривать БИС вещи, пару советов для тех, кто не страдает твинкоролством в 25ппл героиках а медленно но уверенно одевается самостоятельно.

Приоритетом на этом этапе для Вас будет сбор 4 кусков 10 Тира для ШП. Так уж получается что наш дпс зависит от его наличия. Поэтому усиленно фармим баджи=)
Не брезгуем и вещами с духом, поначалу, так как у нас стоит Символ Тьмы, который перегоняет наш дух в СПД. В ЦЛК 10(об/гер) для нас будут полезны следующие вещи:

Моя ссылка
Моя ссылка
Моя ссылка
Моя ссылка (+ офхенд с Леди Смертный Шепот)
Моя ссылка
Моя ссылка
Моя ссылка
Моя ссылка
Моя ссылка
Моя ссылка
Моя ссылка
Моя ссылка (а не http://ru.wowhead.com/item=51799)

БИС вещи:
Моя ссылка
Моя ссылка
Моя ссылка
Моя ссылка
Моя ссылка
Моя ссылка
Моя ссылка
Моя ссылка
Моя ссылка
Моя ссылка
Моя ссылка
Моя ссылка
о тринях ниже...
Моя ссылка
Моя ссылка
Моя ссылка

[color="#8B0000"]ТРИНИ:[/color]

БИС тринкетами для ШП являются Моя ссылка и Моя ссылка. Пояснения почему же не Моя ссылка:
Эти два тринкета дают максимальный прирост к СПД, и как показывает практика,прокают они одновременно и в начале боя, так что через 5 секунд после пула босса, мы имеем + 2068 СПД + бонус на крит. Механика объекта же такова, что в течении 20 секунд нам прибавляется + 121 СПД, то есть, на последнем проке мы получаем +1210 СПД всего на 2 секунды. Мой выбор чешуя + талисман. По сему, приоритет тринь по моему мнению таков:
Чешуя
Талисман
Объект
Труба
Руна

Трини за баджи меня никогда не привлекали, можно взять, при отсутствии капа хита.

[color="#8B0000"][size="5"]6. Наши характеристики[/size][/color]​

По приоритету:

1. МЕТКОСТЬ - меткости нам необходимо собрать не менее 289 единиц, так как это влияет на процент попадания по цели, не будет капа - будут промахи => падает дпс.
2. СПД - сила заклинаний - основная характеристика, капа нет, чем больше тем лучше, так как от СПД зависит урон который мы наносим.
3. ХАСТ - приемлемый кап скорости ~1200 единиц.
4. КРИТ - капа нет, чем больше, тем естественно лучше, но гнаться не стоит.
4. ДУХ - собирать не стоит, присутствует в виде некоторых бафов.

Мои статы под селфбафом таковы:
6TYer.jpg

[color="#8B0000"][size="5"]7. Ротация[/size][/color]​

Поскольку при рассмотрении билдов у нас было 2 варианта, соответственно два варианта ротаций:

БЕЗ Т10:

Прикосновение Вампира > Всепожирающая Чума > Взрыв Разума > Слово Тьмы: Боль > Пытка Разума (по кд)

То есть, в начале боя вешаем все доты, бьем Взрывом разума и спамим пытку до того момента, пока доты не спадут, либо откатится Взрыв разума. ВАЖНО! При обновлении пытки разума, дот Слово Тьмы: Боль обновляется сам, по этому вся суть только в обновлении пальца (Прикосновение Вампира) и чумы, + Взрыв Разума. Есть мнение, что каст пытки нельзя прерывать, поэтому следите за тем, что бы не оборвать последний тик.

С Т10:

Прикосновение Вампира > Всепожирающая Чума > Слово Тьмы: Боль > Пытка Разума (по кд)

Как видите, ротация еще проще, т.к. у нас отпала необходимость юзать Взрыв Разума. Технология такая же: вешаем все доты (палец + чума + слово тьмы: боль) и спамим пытку до посинения, пока не спадут доты, и по кругу.

[color="#8B0000"][size="5"]8. Эпилог[/size][/color]​

Собственно пару советов поведения в рейдах:

- кушайте рыбу, клянчите мк, используйте это и это.

- просадить ШП по мане практически невозможно, так как у нас есть аж целых три способа самостоятельно реснуть ману:
1) юзать Исчадие Тьмы, которое при нанесении урона ресает нам МП.
2) юзать Слияние с тьмой.
3) юзать Божественный Гимн, сам пользуюсь редко, помните, что после использования, слетает Облик Тьмы.

- в начале боя рекомендую сразу на пуле пускать в боса свое исчадие, так как это повысит Ваш дпс.

- не забывайте обновлять Внутренний огонь

Насчет адонов и макросов... ну даже не знаю, я не пользуюсь ни тем ни другим, разве что рекаунт стоит. Так что можете поискать в соседних темах, либо в соответствующем разделе. Надеюсь, кому-то моя писанина поможет, если что, спрашивайте в игре.

[color="#000080"][size="4"]
Morcano x100 Horde​
[/size][/color]
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху