Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

PvP-cила и PvP-устойчивость

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Keisi

DB developer
Разработчик
[size="6"]
[size="3"]Доброго времени суток уважаемые игроки!!!
Хочу рассказать о работе PvP-cилы и PvP-устойчивости в МоР и их взаимодействия.​
[/size]


Принцип работы и взаимодействия между PvP-cилой и PvP-устойчивостью.
Допустим вы игрок,набравший 50% PvP-cилы и наносите урон по игроку с 50% PvP-устойчивости. Ваш реальный урон в манекен(или моб) скажем - ну 5 тысяч. Урон по игроку высчитывается таким образом - ваш реальный урон в 5 тысяч умножается на ваш бонус PvP-cилы 5000+0.5*5000 = 7500. Дальше увеличенный урон в 7500 будет уменьшен на 50% PvP-устойчивости. Таким образом урон по игроку выходит 7500/2= 3750 урона.

Если вас интересует связь с уменьшением урона по игроку, то вот формула для практического ознакомления
Урон по игроку = [(Реальный урон+Реальный урон*показатель PvP-силы)*показтель PvP-устойчивости]
Тоесть следует вывод
PvP-сила не уменьшает и не отменяет PvP-устойчивость противника: сперва исходящий урон увеличивается вашей PvP-силой, потом он уменьшается PvP-устойчивостью вашей цели.

Взаимодействие с другими характеристиками
Если у вас есть несколько источников уменьшения урона, скажем PvP-устойчивость и броня, то они действуют по очереди - их эффект умножается (НЕ прибавляется!).
Допустим, у вас есть 50% уменьшения урона от PvP-устойчивости и дополнительно 50% от брони: тогда, если другой игрок атакует вас физическими атаками, то его урон уменьшится на 75%. Если вас атакует босс, то уменьшение урона от устойчивости действовать не будет, и вы получите 50% урона (по броне).

PvP-устойчивость.
В теории - это относительное,увеличенное здоровье игрока или относительное здоровье - необходимое количество входящего урона,наносимого другим игроком,чтобы вас убить.
Пример - если вы игрок с здоровьем в 300 тысяч и у вас имеется 50% бонус PvP-устойчивости. Для того,чтобы вас убить - по вам нужно нанести 600 тысяч урона (исходя того,что весь входящий урон по вам уменьшается на 50%, то 300 тысяч здоровья - это половина от входящего урона).

Каждый 1% дополнительного уменьшения урона к вашим 50% увеличивает относительное здоровье до значения - 300000/0.5 - 300000 / 0.49 = 12245 здоровья.
С большим показателем PvP-устойчивости относительное здоровье будет расти с большей экспонентой.
Вот как это расчитывается
Относительное Здоровье = Реальное Здоровье / (1 - % уменьшения урона)
Кроме относительного увеличения запаса здоровья, с уменьшением урона также увеличивается эффективность лечения, которое вы получаете. При 50% уменьшении урона, каждое лечение на 1000 восстановит вам 2000 относительного здоровья.
Поэтому намного выгодней иметь высокий процент уменьшения урона, чем много здоровья от характеристик. И по этой же причине, игроки в PvE-экипировке не могут противостоять игрокам в PvP-экипировке (на которой есть PvP устойчивость).

Вдобавок хочется сказать,что многие ценители пвп набирают больше PvP-устойчивости,нежели PvP-cилы, так как игрок с большим количеством устойчивости нанесет относительно больше урона по игроку с большим количеством пвп-силы и меньшим набором устойчивости.Но это не значит, что в вашем случае это будет оптимальным вариантом - это зависит от вашего класса и специализации. Возможно, атака и другие характеристики в вашем случае окажутся важнее выживаемости.
Тоесть напрашивается вывод
Каждая единица, вложенная в PvP-устойчивость превосходит каждую единицу, вложенную в PvP-силу. Поэтому во все доступные гнезда (сокеты) выгодней всего помещать камни на устойчивость.

PvP-сила
В теории PvP-сила увеличивает ваш урон по другому игроку или увеличивает исцеление,применяемого к союзникам (в.т.ч и себе)

Формула PvP-Устойчивости
Каждые 70.425 рейтинга PvP-устойчивости повышают ваше относительное здоровье на 1%

Формула PvP-Силы
Каждые 400 рейтинга PvP-силы дают вам +1% к урону (лечению) по другим игрокам


До патча 5.2 у каждого игрока есть 40% базового уменьшения урона в PvP

В 5.2 Изменена формула PvP-устойчивости
До патча 5.2 PvP-устойчивость увеличивало не относительное здоровье, а процент уменьшения урона. Это значило, что выживаемость игрока, одетого в самую топовую PvP-экипировку сильно отличались от показателей игроков, одетых в броню похуже (так как с каждым процентом уменьшения урона - относительное здоровье растет экспоненциально).
Также с переработанными бонусами PvP-силы на исцеления у гибрид-спеков
эффективность исцеления персонажей со специализациями «Баланс», «Сила зверя», «Танцующий с ветром», «Воздаяние», «Тьма», «Совершенствование» и «Стихии» будет повышаться на 25% от соответствующего показателя PvP-силы (вместо 0%). Эффективность исцеления персонажей с «лекарскими» специализациями все так же будет повышаться на 50% от соответствующего показателя PvP-силы (наносимый этими персонажами урон при этом повышаться не будет).

В 5.3 Базовый показатель устойчивости у персонажей 90-го уровня составляет 65%(У игроков 1-89 уровня он по прежнему равен 40%)
Также была переработана раздача бонуса пвп-силы от рейтинга и классовой роли
Коэффициент конвертации PvP-силы в урон был изменен: теперь для получения 1% урона на 90-м уровне необходимо 400 показателя PvP-силы, а не 265.
Влияние PvP-силы на эффективность исцеления теперь зависит от класса и специализации.
Лекарские специализации получают 100% бонуса к силе исцеления от показателя PvP-силы.
Бойцовские специализации друидов, монахов, паладинов, жрецов и шаманов получают 70% бонуса к силе исцеления от показателя PvP-силы.
В 5.4 Базовый показатель устойчивости у персонажей 90-го уровня составляет 72%(У игроков 1-89 уровня он по прежнему равен 40%)

Касательно этих изменении есть график

OcCfxSe.jpg

Из графика можно сделать ряд выводов и размышлений
1)Изменение формулы PvP-устойчивости в 5.2 было необходимым,так как рос урон изза увеличение основных стат,получаемых PvP-экипировкой и ростом бонуса самой PvP-силы.

2)Более линейный график (линейность) увеличения относительного здоровья означает,что игроки с элитной экипировкой будут более уязвимее и не смогут собрать слишком много такой "защиты" в новых патчах,а игрокам с меньшим уровнем экипирования будет проще их убить. Также такие игроки не будут быстро умирать от персонажей,на ком одета элитная PvP-экипировка.[/size]

до актуального патча на официальных серверах можно привести еще несколько графиков - они показывают линейность работы этих систем.
MPSGv54g5.png

MPSGv54g6.png

MPSGv54g2.png

MPSGv54g3.png


P.s Для толстых троллей и любителей хейтерства - основная информация для статьи взята отсюда
 
Последнее редактирование модератором:

Duelsongx

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
Помоему всегда так работало...и ничего нового тут нету,вообще пвп сила как баф к дамагу ток работает ток по игрокам...
P.s Если нашли что то новое для себя то вы тупой валенок
laugh.gif
 

divfear

New member
Проверенный пользователь
[quote name='Duelsongx' timestamp='1392785033' post='1148646']
Помоему всегда так работало...и ничего нового тут нету,вообще пвп сила как баф к дамагу ток работает ток по игрокам...
P.s Если нашли что то новое для себя то вы тупой валенок
laugh.gif

[/quote]
Да посути всё правильно, кроме того что всё становится смешным в тот момент когда начинаем хилится, особенно в % соотношении к своему хп. И вся теория виртуального хп трещит по швам. а так, хорошую темку на пг написали, жаль не приминить на практике.
 

roomit

Over 9000 [UWOW.BIZ]
Проверенный пользователь
я думал это просто игра а тут таблицы сложнее чем на вышке в универе. пойду в кс играть
 

Чехультэ

New member
Проверенный пользователь
Спасибо за гайд, интересно было почитать в особенности blue post'ы о нововведениях.
 

Wingou

New member
Проверенный пользователь
[quote name='roomit' timestamp='1392820836' post='1148911']
я думал это просто игра а тут таблицы сложнее чем на вышке в универе. пойду в кс играть
[/quote]
В вашем универе учат на кассиров макдональдса и полотеров? График от таблицы отличать не научили.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху