Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Предложения по текущим сезонам

ТочныйМедДиагноз

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
Особо на твои аргументы возразить нечем.
Но ведь ведь можно что-то сделать с шаблонами в качестве эксперимента, ведь все понимают что люди не хотят регать 3х3 и играют только 2х2, а там несколько сезонов подряд одни и те же ники в одних и тех же спеках. Я просто выдвигаю предложение как игрок, который максимум брал дуэлянта с рейтом 2к+ , когда тут были фотм ферал+тт, я понимаю что челики с более высоким рейтом сидят в топе не потому что играют на имбе, а потому что умеют играть. И сейчас не регаю арену, поскольку нет мотивации (в 3х3 есть мотивация поиграть, но таких людей мало), поскольку осознаю доберусь до условных 1.9 и всё, дальше пойдут роги с дц, против которых могу сразу смазать себя лубрикантом и изменение шаблона действительно даст интерес снова попробовать, возможно даже 3х3 будет почаще регаться (уверен что нет). Ведь можно изменить не на сезон шаблоны, а хотя бы на неделю -две, просто посмотреть как это пройдёт.
 
D

Deleted user

Гость
ТочныйМедДиагноз идем дальше, я попробую объяснить почему же идея с убиранием шаблона вообще это полный шлак:
допустим за шаблоном оставят стамину и мейн стат(сила/ловкость/инта в зависимости от класса и спека) а набор вторичных статов(крит/хаст/искусь/верса/броня) и третичных статов(самоотхил/избегание/скорость передвижения) разрешат собирать игроку самостоятельно.
так вот встанет другая проблема а именно:
1) третичные статы донатеры смогут поднять до 20% каждый что уже будет некислым преимуществом.
2) разница между вторичными статами 910 челика и 990(фулл 985) донатера будет гораздо больше чем 7% статов что тоже добавит охренеть сколько дисбаланса.
3) и проблему ферал+тт это не решит от слова никак, почему? а потому что 990 гир дает возможность собрать суммарно 42-43к статов из которых допустим 26-30к это будет соло-стат допустим верса(для ферала) или искусь для фури/армса, по этому изменения такого плана явно не сыграют на пользу балансу, и создаст еще больше наркоманских ОП сетапов.
4) не нужно забывать что искусь или верса некисло так будут влиять на урон/отхил, по этому классы у которых multiplier в PVP шаблоне стоит больше чем 1.0 начнут некисло так разгоняться. особенно я думаю тебя порадуют дестрики с их ХБ, который в пвп должен иметь multiplier 1.35(135%) + разгон талантами/шансом крита/версой и тд. или ШП с тем же 1.35 на MB MF, фросты с их 1.25 на лансы и тд..

далее ты забываешь что над работой с PVP шаблонами на офе привлекается штат с большим количеством тестеров, + работа с фидбэком от обширного и активного PVP комьюнити.. так что изменения в шаблоне не целесообразны, потому что они принесут только больше проблем чем пользы.



 

ТочныйМедДиагноз

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
Не обязательно же полностью убирать влияние шаблонов на вторичные статы, ведь есть вариант подшаманить с уже имеющимися, например - мало шп/элемов/балонов выше 1.5к, можно им накинуть суммарно 12% на все вторичные статы (по 3% на каждый стат), ведь от этого сильного дисбаланса не прибавится (в сравнении с дисбалансом фотм классов в 2с к остальным) а играть за такие спеки будет приятнее
 

Veliydar

Over 28000 [UWOW.BIZ]
Проверенный пользователь
Кста кто-нибудь объяснит почему прок согласованности теперь у всех одинаковый (по 4875 вроде). Нет, я не против подобного, просто об этом (вроде) нигде не было сказано. Так вот почему бы реально не менять шаблоны в каждом сезоне (речь только про арены/бг в ворлде пусть обмазываются кто чем хочет) на офе ж каждый сезон менялось. Да у нас не меняется патч (и не надо задвигать про близлайк, опять же хотябы прочитав вопрос 1 предложения этого поста. А то это уже биполярочка)
 
D

Deleted user

Гость
Кста кто-нибудь объяснит почему прок согласованности теперь у всех одинаковый (по 4875 вроде). Нет, я не против подобного, просто об этом (вроде) нигде не было сказано. Так вот почему бы реально не менять шаблоны в каждом сезоне (речь только про арены/бг в ворлде пусть обмазываются кто чем хочет) на офе ж каждый сезон менялось. Да у нас не меняется патч (и не надо задвигать про близлайк, опять же хотябы прочитав вопрос 1 предложения этого поста. А то это уже биполярочка)

на офе шаблоны не менялись каждый сезон, там были незначительные изменения(обычно в сторону урезки), потому что рос и средний ilvl игроков, и росла база шаблона(база это те характеристики что даются при ilvl 800)

теперь о согласованности, в PVP она режется до 35% от PVE значения, а значит имея 75 арт( а таких на сервере большинство) человек получает 10900*0.35=3815 к мейн стату. еще на это работает 5% бонус от ношения брони по классу(например лок за фулл 8/8 тряпочных вещей) уже 3815*1.05=4005.75 с округлением 4006 ну и так далее.

p.s. 101 арт дает теперь максимум (18700*0.35)*1.05=6872.25 с округлением до 6872 к мейн стату.


Не обязательно же полностью убирать влияние шаблонов на вторичные статы, ведь есть вариант подшаманить с уже имеющимися, например - мало шп/элемов/балонов выше 1.5к, можно им накинуть суммарно 12% на все вторичные статы (по 3% на каждый стат), ведь от этого сильного дисбаланса не прибавится (в сравнении с дисбалансом фотм классов в 2с к остальным) а играть за такие спеки будет приятнее

а тестить это дерьмо кто будет? и потом: апнешь или урежешь одних, будет очередная волна срачей на тему а заслуженно ли апнули/
урезали class-name. по этому шаблоны оставляют Blizzlike чтобы уже разработчикам было меньше вопросов и любые срачи можно было пресекать на корню.

 

Veliydar

Over 28000 [UWOW.BIZ]
Проверенный пользователь
теперь о согласованности, в PVP она режется до 35% от PVE значения, а значит имея 75 арт( а таких на сервере большинство) человек получает 10900*0.35=3815 к мейн стату. еще на это работает 5% бонус от ношения брони по классу(например лок за фулл 8/8 тряпочных вещей) уже 3815*1.05=4005.75 с округлением 4006 ну и так далее.

p.s. 101 арт дает теперь максимум (18700*0.35)*1.05=6872.25 с округлением до 6872 к мейн стату.

Ну так вопрос не совсем об этом, дело в том что прок всегда 4875, в независимости от того кем регать персом со 101 артом или совсем голым с ~60 артом. Это теперь так будет, если да, почему нигде не написано об этом.

 

ТочныйМедДиагноз

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
Ну слушай, сделали же кастомку на рог в впвп, были срачи, эти срачи просто проигнорили. Почему бы тут не попробовать реанимировать труп, хуже не станет. Все что я предлагаю это одну - две недели теста с измененным шаблоном по типу "накинем такому-то спеку + % во вторичные статы шаблона" при этом не надо делать как ебланы из близов одних нерфить в сто раз, а других апать в миллиард раз. Достаточно посмотреть непопулярные спеки на арене в 2х2 на ушоше и дать им ап,а которые сейчас топ арены не трогать, не нерфить их, просто оставить как есть ну тут надо смотреть правде в глаза, люди уходят на бфа гильдиями,пвп на серве и так мертво, остались лишь энтузиасты, может это реално оживит пвп, ну или мы будем сидеть на одном шаблоне, и когда будем регать арену, видеть иконки фотм классов сразу идти и умирать, чтоб время не тянуть. Хуже только может быть массовый уход игроков как с панды. Типа, правки которые предлагаю я не сильно поменяют текущий балансу, а после теста уже можно смотреть как все получилось
 
D

Deleted user

Гость
ТочныйМедДиагноз окей, разбираем теперь твое предложение
1) труп эти действия никак не реанимируют, а вот проблем могут создать(и спровоцировать дополнительно отток игроков)

2) нет смысла проводить какие-то тесты перед концом сезона(сегодня у нас 20.02.2020, а сезон заканчивается 29.02.2020 согласно расписанию опубликованному в разделе)

3) на сервере ПВП просто мертвое и 90% игроков дошедших даже до рейтинга 1.5-1.6к это просто челики которые играют ради 10 побед для сущностей. по этому при такой вялой активности нельзя судить о том какие же классы требуют реворка.

4) довериться комьюнити тоже не получится, всегда найдутся челики утверждающие что class-name требует реворка потому что в PVP он голимое дно, или что class-name требует реворка потому что он слишком ОП

5) на БФА идут не из-за живого PVP, а по большей части из-за PVE потому что пинать манекенов в Анторусе/Ключах людям уже надоело.(напоминаю что с момента установки аргуса в об/гер прошел практически год, его поставили 22.03.2019). люди идут просто за новым контентом, и пвпшников в BfA на пиратках так же немного как и на пиратках Legion.

и на кособокость баланса тоже ныть бесполезно посмотри на онлайн на том же W-mane (WotLK) и почитай как горят жопы у тех игроков, потому что ЛК тоже дисбалансен и в 3х3 адк+авар+хпал, с 3мя рыжими фаллоимитаторами(2шма и валанир) и диким пве обвесом уничтожают челиков.. но разрабы ничего не меняют, ибо стремятся к Blizzlike и онлайн на серверах большой, потому что патч 3.3.5 в целом интересен для комьюнити. баланса никогда не было в пвп и не будет, и изобретать велосипед не имеет смысла если нет огромного штата разработчиков и тестеров.
 
Последнее редактирование:

ТочныйМедДиагноз

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
Альтернатива моему предложению - все оставшиеся сезоны в пвп будут играть человек 60, которые знают друга - друга по никам и которые до начал арены будут знать ее исход. Апаться придется по единичке на тех, кто просто отбивает кап.

Мое предложение на две недели ввести правки в шаблон, до конца сезона на форуме можно собрать более-менее правдоподобный список спеков (кроме танков наверно) которым нужен баф, если все пойдет плохо - откатить шаблоны на значения как имеем сейчас. Ведь тут не офа, баланс классов для 3х3 ломается об реальность пиратки, где играют только 2х2, чтобы апнуть ачиву за 2.2к ты просто обязан научится

да играть на оп классах в 2х2 иначе никак и как бы эта картина удручает и отталкивает регать арену. При апе откровенно хуевых для 2х2 спеков в пвп сейчас, может (реально есть шанс) повыситься рега. при этом местные глады как были в топе ладдера так и останутся, но у более казуальных посонов будет шанс полутать ачивы, возможно даже понапрягать гладов. Либо как сейчас регать ровно до встречи с дц+рог, тт+энх/ферал/армс и все, можно выходить если ты не один их них, ибо просто из-за шаблонов у тебя уже шанс выиграть не 50% на 20% (цифры условны)

и даже на том же личе количество классов на рейтинге 1900-2000+ более разнообразно, хотя на легионе классов аж на две штуки больше.

 

ТочныйМедДиагноз

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
НУ и вдобавок, людям надоело год ходить в один и тот же рейд, делать одно и тоже. А вот регать год арену с одними и теми же классами и сетапами как-будто очень весело

 
D

Deleted user

Гость
ТочныйМедДиагноз если бы у PVP комьюнити было бы желание составить адекватный фидбэк на классы которые требуют реворка, они бы это сделали. НО за последние полтора года(в течении которых шли правки по шаблонам, по PVP модификатором спеллов/талантов/пассивок) от комьюнити практически не было адекватных репортов.

далее, к моменту о том что "мы не на офе, 3х3 тут не востребованно. тут пиратка и играют 2х2", может быть ты еще предложишь отключить или снизить шанс прока ключей в нижнюю кару/свн/престол? просто потому что комьюнити очень не любит ходить в эти данжи. или отключить/снизить шанс реги у непопулярных среди комьюнити бг/арен? оказуаливание контента никогда и никому не делало лучше.

теперь о твоих условных "60 игроках".на лоу-рейте игроки будут всегда. это те кто бегает за сущностями. ачиводрочеры тоже никуда не денутся, как и игроки которые играют исключительно в пвп. а верхушка ладдера на любом патче любой пиратки это узкий круг людей который знает друг-друга и с большой вероятностью могут сказать чем закончится матч. и по этому именно среди верхуши чаще всего идет додж/снайпинг реги/договорные бои и тд.

теперь к востребованным сетапам арены на любом патче их примерно одинаковое количество, можешь ради интереса глянуть 3v3 Arena Tier List на том же skill-capped для 3.3.5(8 сезон) 5.4.3(15 сезон) и 7.3.5(25 сезон, он же легион сезон 7). и да формат 2х2 умирать начал еще на WotLK когда в патче 3.1 Blizzard решили больше не выдавать гладов за 2х2


НУ и вдобавок, людям надоело год ходить в один и тот же рейд, делать одно и тоже. А вот регать год арену с одними и теми же классами и сетапами как-будто очень весело

ну в PVE ты играешь против заскриптованых ботов, и у слаженного рейда бои с одним и тем же боссом не отличаются почти один от другого. а в PVP против живых игроков, так что игра даже одним и тем же классом и сетапом каждый бой может сильно отличаться.

 

Hurtful

GM Legion х100; Куратор Legion FUN
Старший GM
Game Master Legion x100
Отвечу 1 раз и больше даже не хочу возвращаться к теме кастомных шаблонов. Бред все это. Не работают классы как положено - пруфы в руки и в баг трекер с ними.

 

Skorp1337

Гладиатор [UWOW.BIZ]
Проверенный пользователь
Чё вообще происходит с ареной на легионе? Когда анонс наград? Где Дождик? Где вот это вот всё цитата "Примерно с 9-ого сезона награды будут выдаваться топу за победы на турнирах. Работать это будет так (возможны изменения, сейчас просто кратко дабы понимали картину): в течении сезона игроки будут аренить и подниматься по ладдеру. С окончанием сезона и подведением итогов из топа ладдера будет формироваться турнирная таблица. Все это будет автоматизировано, без участия меня или других администраторов. Турнир будет проходить на отдельном сервере при поддержке кросса. Более подробная информация касаемо турнира и все нюансы будет опубликована, разумеется, позже."

29/02/2020 заканчивается первый кросс-сезон. Награды за него будут высланы после чистки ладдера от сливеров и будут являться общими для 3х серверов (Argus, Epic, Uwow). Дождика нет на проекте больше.

 
Последнее редактирование модератором:

yurek23

New member
Проверенный пользователь
А почему на фане народ бегает с 101 артом? часто вижу ситуацию когда дд в тиме прожимает одним лиш дамагом без контроля.

Особенность игрового мира - http://forum.uwow.biz/topic/293327-perezapusk-igrovogo-mira-fun/

 
Последнее редактирование модератором:

Мегган

Member
Проверенный пользователь
чу там по солоке
вещь, которая помогает оживить пвп на сервере, типо награды за 3х3 это круто, но сидеть искать пати для 3с, которое хз каким будет - ну такое. с солокой же все намного легче - сделать хил, рдд, дд ( или что-то на подобии) . легче стоять в поиске на арену 5 минут, чем 5 минуть флудить в лфг о поиске пати в 3с. большинство игроков отталкивает то, что нужно собирать пати в 3с. у кого есть стак в тройку - категорически приветствую, остальным соболезную..(
в общем, ждем солоку 3 на 3 всем пывыпы комунити :wub:


 

smak1

New member
Проверенный пользователь
я что-то не понял. Почему в теме "расписание пвп-сезонов" написано, что актуальный сезон идет с 1 сентября до 30 ноября? Или у вас там ошибка и он начался 1 августа?

Подправил информацию

 
Последнее редактирование модератором:

makyr

New member
Проверенный пользователь
Пользователь
Какое же недовольство вызывает у меня игроки с uwow-fun.

Предложение по сезону:

1)Дабы повысить количество людей на арене, и чтобы люди с х100 не уходили на фан, урезать артефакт для фана. Пусть он стартовый будет 80й лвл 85й лвл да хоть 90й(но при этом, повысить стартовый шмот) НО НИКАК НЕ 101!

Случай на арене : Два дц размениваются скилами(исповедь кара и тд ) на арене 2х2 пока дд в инвизе( например ферал и мрога) У дц с фана мана не кончается, когда у дц с х100 уже 80% маны...

Как вы думаете какое впечатление остается у дц с арены ? Что делает в дальнейшем дц ? Конечно либо нафиг забивает на арену, либо идет сам на фан.

То самое чувство когда люди с х100 донатят на шмотки норм бабки, а их чувак в 910м шмоте передамаживает...

Я понимаю что на фане никто не будет сидеть и фармить арт. Так пусть поднятие лвла арта будет стоить те же почетные знаки, но не так чтобы персонаж недельку играя имел 101 арт - нет !

Сперва ознакомьтесь - http://forum.uwow.biz/topic/295696-uroven-artefakta-na-bg-i-arene/

Либо же: сделать так, чтобы люди с фана и х100 не пересекались на арене! - проще всего и сделать заманчивой арену.

Отказано. Ограничивать доступ к кроссу никто не будет.

2)Ключи как мы видим, очень много кто закрывает - потому что открытая статистика с наградой токенов -№1

Хороший дроп шмоток с недельного сундука 15+ - 960 -№2

Так почему же эти два варианта не внедрить в рейтинговую арену ?

1)Сделать 100% отыгрывание капа шмота 950+ с 1500 рейтинга и выше 955 ;960

Отказано. Дроп не будет выставлять с повышенным шансом.

2)Выкладывать списки наград за рейтинговую арену - чтобы было все прозрачно.

Не совсем понял о какой прозрачности идет речь. Доступ к ладдеру арены есть в личном кабинете. Обновление рейтинга происходит раз в час (там даже пишется, от какого периода информация). Списки забаненных выкладываются в соответствующем разделе. Награду рассылает исключительно Блэк. Есть претензии к его предвзятости и что он кому-то из знакомых выдает больше - обращайтесь к нему напрямую.

Что касаемо артефакта - полный дисбаланс, человеку играющему на х100 без доната в течении года, а то и больше невозможно получить 101 артефакт ! Когда люди с фана за жетончики и "халявный рейт" могут приобрести себе шмотки у вендора...

Очень интересные фантазии касательно покупок за жетончики. Вы бы сперва ознакомились с вендорами, требованиями к покупке, ассортиментом и потом только писали подобное. Уже молчу про доступ игроков обычных миров к фарму ключей/мификов.

Прикладываю интересный скрин где хант, с фана пуляет мне красивую тычку )
SflY


http://egammi.com/image/SflY

Не вижу гира ханта (вы же помните, что на арене действуют шаблоны, верно?). Не вижу сравнений урона хантов с фана и обычных миров в идентичных условиях (бафы, гир). Считаете что конкретные спеллы работают некорректно и урон завышен - обращайтесь в баг трекер. Здесь разборки подобные не ведутся.

 
Последнее редактирование модератором:

lordoverlord

Well-known member
Проверенный пользователь
Как бэ, глядя на мертвую арены нынешнего сезона, где на 2к вышли всего 4 тимы, и даже не 2.1, а просто 2к с копейками - в очередной раз вношу предложение по отключению шаблонов на арене, ради эксперемента.
Вторичные статы можно отключить, да и саму идея можно дорабатывать постепенно, глядя на положение дел.
Почему бы не попробовать, учитывая, что хуже уже не станет?

Можете даже не поднимать тему о подобном. Отказано.

 
Последнее редактирование модератором:

Pahlavag

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
По моему скромному мнению, на арену ходит очень мало человеков из-за того, что:

  • До сих пор не поправили баг со сбросом илвла шмотки за кап после ребута сервера - репорт на эту штуку в багтрекере висит уже 7 месяцев. Отсюда невозможно стопнуть и доиграть кап позднее, когда уйдут неприятные/неубиваемые тобой сетапы
  • Зачем-то убрали 50 пробуждающей сущности за кап из двойки в пользу 100 сущности за 3с (как видно, тройке это не помогло, а двойке не пошло на пользу)
  • На рейте между 1.7 и 1.9 очень много несоразмерно сильных для этого рейта игроков. Как пример - твины наших любимых гладиолусов типа прочи, тимта, джуса и т.д. Фиксить это наверное можно только отслеживая альтернативных персонажей сильных игроков. Если у игрока мейн входит в какой-то топ ладдера (тут можно взять просто срез по рейту, потому что в реалиях текущего ладдера нет никакого смысла брать топ в процентах), то его твинам того же класса апается минимальный ммр. Например, можно сразу делать его равным 1.8 и не опускать ниже, даже если игрок будет целенаправленно сливать. Но это условие, очевидно, не распространяется на твинов других классов, за которых пацан (дама) может и не уметь хорошо играть.
  • Ребят с 1.5-1.6 может стабильно закидывать на сильных ребят из предыдущего пункта. В итоге они просто забивают на регу и идут фармить ключи. КМК лучше повисеть в реге подольше, но выйти на того, с кем ты действительно можешь посоревноваться, чем получать инстантный прок на товарищей, которые вместо твоей модельки видят только два символа "+3". То есть, я предлагаю ограничить окно при подборе соперников до 100-150 рейта в ту и другую стороны.
  • Может быть, сделаем что-то типа "защиты от неудач" для новичков? Я не предлагаю давать 100% шанс прока шмота, но можно поднять его до "почти 100%" для игроков, у которых маленький илвл (допустим, меньше 930) и отыграно меньше, скажем, 5 боёв на арене (в статистике, а не в сезоне). То есть, к примеру: у меня 920 чар и отыграно 0 боёв. Если я за следующие 2 боя получаю шмотку, то бонус к вероятности убирается и я продолжаю лутать шмот как все остальные. Но если у меня 950 чар, то я даже с 0 отыгранных боёв не буду иметь этой защиты. В этом пункте, кажется, самое сложное - это реализация, чтобы не нашли способ абузить этот бонус, чтобы лутать с "почти 100% вероятностью" шмот вне зависимости от экспы и собственного илвла.
  • Ну и, напоследок, можно дать возможность игрокам с x100 обменивать почётные знаки на что-либо помимо устаревших комплектов пвп-брони - ту же кровь саргераса, например. Сделать адекватный курс например 1 кровь к 10 или 20 знакам и вуаля - активность в пвп может вырасти хотя бы из-за желания пофармить эти знаки.

1. Касательно багов обращайтесь к разработчикам. В данном разделе это не решается.

2. Посмотрим, может быть и для 2с будет подобное.

3. Искусственно срезать никто ничего не будет.

4. Ответ как и в прошлом пункте.

5. Однозначно нет.

6. Посмотрим, но очень сомневаюсь. Если вводить, то везде (epic/argus), но далеко не всем это надо.

 
Последнее редактирование модератором:

Skorp1337

Гладиатор [UWOW.BIZ]
Проверенный пользователь
Не ну парень дело пишет прислушайтесь к нему, конешно может не во всех пунктах но в основном считаю, что всё логично и было бы хорошо если бы так сделали.

P.S. Да на аренах 1,7-1,9 тупа жоскичи апаться нереальна ;)

 
Сверху