Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

ОБСУЖДЕНИЕ! - Гайд дк танк кровь+анхоли(гибрид) 3.3.5 PvE.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

36mafia

New member
Проверенный пользователь
Я играю за ДК со времен оффовского лич кинга. И хочу немного покидаться какашками в Ваш гайд.

1. [size="5"][color="#FF0000"]Билд.[/color][/size]
А. Отражение заклинаний - ненужный тал. В реалиях лич кинга все танки включая ДК забиваються в стаму + таллант не даст выживаемости. Это скорее всего ПвП талант.

Б. Раз говоришь о выживаемости то можно было бы взять захват рун и усиленый захват рун.

В. Кровочерви. Отхил от них по сравнению например с Ударом смерти или тем же Захватом рун мизерный. И не очень приятно, когда, например, твоя мелочь сагрит паку мобов или босса, а хилы сели по мане или внезапно афкашат (Если в понимаете о чем я).

Г. Воля мертвых. Кроме крови вамира воля мертвых - это тот самый тал, ради которого танки и лезут в блад ветку. Странно, у Вас он не взят.

Перейдем к [color="#00FF00"]анхоли[/color]

Д. Не взят некроз. Хотя о чем я говорю, +20% урона от автоатак не нужны совсем, нам же агро не надо. Если Вы скажете, что у Вас все автоатаки будут заменяться руником, то я Вам скажу, что от руника он тоже наносит урон.

Е. Не взят талант Жатва. Знаете, Ледяное прикосновение - дает наибольшее агро среди всех спеллов ДК, лишняя руна смерти позволит нам ударить лишний раз ЛПшкой, что радует врывистых арканов и фваров. (особо не очень важно, все зависит от рейда, можно не брать).

Ё. Если вы уж решили углубляться в анхоли, то стояло бы дойти до Разносчика черной чумы. Все таки лишние % к маг урону повысят и Ваш ТПС и общий магический ДПС рейда (мы ведь думаем не только о себе).

Мои варианты блад/анхоли гибридов
ВОТ кровобилд с вурдалаком. выживаемость коллосальная, зависимый от гуля дпс в одну цель, несколько увеличенный дпс по аое(уменьшен кд лужи), дополнительный контроль на паках в виде гуля, дополнительный урон от белых атак. более низкий тпс в рейде, не советую быть МТ в таком билде, зато в качестве ОТ на треше такой билд будет очень неплох
ВОТ знаменитый Raegwyn'овский билд, переделанный под баго-гкд, пинг и тд. Великолепная выживаемость на боссах с магическим брустом, приличный дпс в одну цель, мощный аое-дпс, дополнительный контроль гулем. в рейдах может быть и как ОТ и как МТ. из больших минусов - внимательный рл-дебил вполне может посмотреть ваш билд и кинуть из рейда с фразой "НУБЛО ТУПОЕ, ИДИ СПЕКАЙСЯ ВО БЛАД(или в самом тяжком случае ВО ФРОСТ)!!!111"
и ВОТ самый суровый билд, из тех, что я когда нибудь видел. эффективен при 18%+ крита. Имхо, самый лучший АОЕ тпс. Выживаемость на магических боссах. С точки зрения полезности рейда - кастеры буду рады 13% к дпс, а вот физики будут опечалены отсутствием Силы Поганища. Хороший тпс в цель. Самый требовательный к прямоте рук и шмоту из представленных здесь билдов. Опять же могут быть проблемы с РЛ'ами. (Без 2*Т10 лучше не соваться)

2. [color="#FF0000"][size="5"]Символы[/size][/color]
ВСЕ МОИ СИМВОЛЫ ПРИКРЕПЛЕНЫ К БИЛДАМ.
А. Символ незыблимости льда - ненужный, поверь.
Б. Символ темной власти - если ты норм танк и пользуешься классический/моим билдом для танка - у тебя не будет проблем с агро и тебе не нужен быдет таунт. Если говорить о таких боссах как Льдышка в Склепе или Орк в ЦЛК, то там такая вещь - если таунт промазал - юзай хватку смерти - она тоже таунтит (если кто не знал).
В. Символ ЛП - у тебя неправильное описание его механики. Символ улучшает как раз урон в одну цель, т.к. если мы танчим в анхоли или в гибриде, то наше агро будет как раз ЛП.
Г. Символ антимагического панцыря - ненужная вещь, применяеться только в некоторых случаях и то только на арене. Стандартной длительности антимагическиго панцыря хватает с головой, что бы проигнорить какую то каку, которую в нас кастует босс.
Д. Символ вурдалака - мастхев 200%.
Е. Символ Болезни - если не хотите обновлять болезни постоянно.

3. [color="#FF0000"][size="5"]Ротация[/size][/color]
Как таковой ее у танка нету, есть только система приоритетов.
Если Вы хотите удержать пак мобов, то советую сделать так:
Лужа - ЛП - УЧ - мор - вскипание крови (когад откатит руну крови). Болезни обновляем мором (с символом конечно), спамим руник, кровавый и УС.


Доты мы кидаем потому что вскипание крови бьёт ещё сильнее если на цели доты
Уважаемый, доты мы кидаем потому что они - наше агро, наш отхил от УС и если вы взяли Разносчика черной чумы то это еще и + к ДПС рейда.


Если Вам надо удержать босса, то все тоже просто - ЛПх2 - УЧ - Кровавый_ударх2 - Кровоотвод - УС, болезни обновляем Мором, спамим руник, кровавый и УС.
Но тут же есть приоритеты, например, ротацию надо ломать, когда видете, что проседаете а хилы не успевают или спят, то надо прожать УС раньше чем другие абилки и т.д.

Самым важным макросом для нас является макрос на рунический удар. Он освобождает нас от необходимости нажимать на него каждый раз, когда он прокает. Руник будет бить автоматически, если это возможно.


#showtooltip Абилка
/script UIErrorsFrame:Hide()
/cast Абилка
/cast !Рунический удар
/script UIErrorsFrame:Clear()
/script UIErrorsFrame:Show()

Такой макрос получше будет.
На место абилки вписываем все наши удары. Точнее, каждый удар. Получится целая гора однотипных макросов, которыми мы заменяем абилки.

"руническое оружее" - спами постоянно.
рунический удар.

4. [size="5"][color="#FF0000"]Характеристики.[/color][/size]
Парри - лучше собирать чисто со шмота. Триньки брать на хп - ключик, скарабей, клык синдры, сердце, кружки худовара.
Уклон - хоть и режеться в ЦЛК но тоже нужен.
Защита - проверено, что для героиков надо 535 защиты, для рейдов - 540. При этих числах босс не будет по Вам критовать. (собираеться со шмота).
Меткость - да 8% софткап. Хардкап вроде как 13% был (это что бы не промазиваться магическими абилками).
Выносливость - не только синие, если собраны все капы, то все камни ставить на +30 к стаме и забить на сокет бонус. Одно только НО! надо поставить в одно красное гнездо камень +10 ко всем статам, что бы активировать мета бонус (+к стаме и броне экипировки).
Мастерство - все верно.

5. [size="5"][color="#FF0000"]Остальное.[/color][/size]
Камни - я уже говорил - 1 красный +10 ко всем, остальные +30 к стаме. Мета соккет - +к стаме и к экипировке.
Инчанты - где то я такое уже видел (смотри гайд анхоли танка).

Бис листы:
Комплект на фул ХП (профы, билд):

1. 55093 ХП / 32592 Брони.
2. 55113 ХП / 32592 Брони.




Комплект на фул Броню (профы, билд):

1. 48423 ХП / 40119 Брони.
2. 46803 ХП / 41126 Брони.
3. 46163 ХП / 41170 Брони.

На всех профилях не собран софткап мастерства в 26 единиц. Мастерство - важная ТПС характеристика, тем не менее, для эффективного ХП приходится ею жертвовать. К тому же, в силу механики аггронабора ДК-танка, мастерством можно и пренебречь.


У ДК-танка есть три способности с высоким уровнем набираемой угрозы. Это:

1. Ледяное прикосновение (х7 damage) – не зависит от мастерства, т.к. является заклинанием, шанс промаха – 17%.
2. Рунический удар (х1.75 damage) – удар нельзя заблокировать, спарировать или уклониться от него, им можно только промахнуться.
3. Смерть и разложение (х1.9 damage) – не зависит от мастерства, т.к. является AoE- заклинанием.

Вывод: Для ДК-танка в плане аггронабора рейтинг меткости является лучшей характеристикой, нежели рейтинг мастерства.



Комплект на фул ХП (мастерство 31):

1. (Заменен шлем) http://wotlk.chardev.org/?profile=470992 - 54893 ХП / 32592 Брони.
2. (Заменены плечи) http://wotlk.chardev.org/?profile=471588 - 55093 ХП / 32592 Брони.
3. (Заменена грудь) http://wotlk.chardev.org/?profile=471589 - 55093 ХП / 31248 Брони.
4. (Заменены перчатки) http://wotlk.chardev.org/?profile=471590 - 54413 ХП / 31444 Брони.

Комплект на уменьшение урона от магии льда:

49318 ХП / 28611 Брони / 531 ед. сопротивления магии льда.

Примечания.

1. Для магических боссов метакамень ставится на 32 к выносливости и -2% к получению магического урона (условия активации такие же, как у метакамня на +32 к выносливости и +2% к броне: 2 синих камня и 1 красный).
2. Для максимального ХП необходимо использовать т2 оружие. В BiS-листе рассматриваются только ПвЕ-вещи, ибо редко когда встретишь человека одинакого сведущего как в ПвЕ (Лич 25 ХМ), так и в ПвП (2200+ 3v3).
3. Для увеличения кол-ва брони на перчатках можно использовать Укрепленный решетчатый каркас. Даёт +885 брони и требует знания инженерного дела.
4. Жизненная сила владыки мира (Орда) / Упрямый скарабей Сатрины (Альянс) может использоваться как замена Проржавевший костяной ключ в некоторых ситуациях.

Список оружий с максимальным кол-вом получаемого ХП (выносливости):

1. 335=275+60 т2
2. 312=222+90 Глор-гер
3. 303=243+60 т1
4. 299=209+90 Ваятель-гер
5. 288=198+90 ШМ
6. 285=195+90 Клятвохранитель-гер

Дочитал - понял откуда Вы взяли инчанты - в Алабамы сперли)))

Извените, если чем то обидел, но писал от души, знаний и умений.

С ув. 36Mafia.

З.Ы. Тему прошу не удалять и не закрывать, а здесь высказывать свои обсуждения гайдов.
 

PeChEnUsHkO

Member
Проверенный пользователь
Толстый копипаст в вовкруга, врыв не засчитан.
P.S. Танчил все что можно в таком http://wowway.ru/?talent#jbEMkchc0bZhxZfxMI00bgcuz0z (нереальное агро, куча дефов для сложных боссов, селф-отхилом легко поднимается фул хп)
 

Jon3d

New member
Проверенный пользователь
У ДК-танка есть три способности с высоким уровнем набираемой угрозы. Это:

1. Ледяное прикосновение (х7 damage) – не зависит от мастерства, т.к. является заклинанием, шанс промаха – 17%.
2. Рунический удар (х1.75 damage) – удар нельзя заблокировать, спарировать или уклониться от него, им можно только промахнуться.
3. Смерть и разложение (х1.9 damage) – не зависит от мастерства, т.к. является AoE- заклинанием.
Чем бы танчег ДК не тешился лишь бы за х** не вешался спамил "ледяное прикосновение" иначе агро сорвут и хант с напулом не поможет! "Смерть и разложение" действительно остался эффективным талантом на треше. Руник страйк, как по мне, так им даже шаркающего ужаса на личе не сагрить...
Извини брат и без обид, но билды на мой взгляд - табак. Сам перебрал сотни билдов, и так и так пробывал... ну понятное дело.
Пришёл вот к чему: http://wowway.ru/?talent#j0ERaI0IofobsoZhxxx0MbZ0x (можно отправить в топку кровочервей, но уточню, что если они не сдохнут под aoe, то будут отхиливать примерно 3к ежесекундно).
Толстый копипаст в вовкруга, врыв не засчитан.
P.S. Танчил все что можно в таком http://wowway.ru/?ta...xZfxMI00bgcuz0z (нереальное агро, куча дефов для сложных боссов, селф-отхилом легко поднимается фул хп)
В билде смысл есть, но опять же не знаю зачем столько антимагии... на Лану в цлк или на принцев? А ведь лич 30к+ в 25 гер сносит! А "Отражение заклинаний" работает!? Что-то не заметил...

P.S Извиняюсь если что не так. Как говорится каждому своё...
 

PeChEnUsHkO

Member
Проверенный пользователь
В билде смысл есть, но опять же не знаю зачем столько антимагии... на Лану в цлк или на принцев? А ведь лич 30к+ в 25 гер сносит! А "Отражение заклинаний" работает!? Что-то не заметил...

P.S Извиняюсь если что не так. Как говорится каждому своё...
Зону ставлю под фростболт/лужу на леди, аое от слизня на чуме, шедоуболт на принцах, на лане конечно, хорошо спасает от дыхания синдры, и под заражение на личе/на зиме. Все это не плохо сейвает рейд.
Отражение заклинания работает, но чистый рандом, получаемый урон, конечно, снижает, но сидеть и специально ждать проков не приходится.
 
Последнее редактирование модератором:

Jon3d

New member
Проверенный пользователь
Всё таки решил скомбинировать кровь и анхоли в танке используя билды в гайде, а также билд PeChenUsHkO. Получил вот что: http://wowway.ru/?talent#j0ERac0cobZZbghhx0bxczt0uc Немного протестил, вроде неплохо, но неизвестно как будет держать физ. дамаг от босов в том же цлк.
Извини брат и без обид, но билды на мой взгляд - табак. Сам перебрал сотни билдов, и так и так пробывал... ну понятное дело.
Тут уж действительно 1000-а извинений, поспешил с выводами о приведённых в гайде билдах.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху