Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Не возврат донатных вещей которые были "сбалансированы"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

hangman2

New member
Проверенный пользователь
Ув. Администрация. Прошу обратить внимание что по законодательных базах стран в которых размещены ваши серверы, а такжже где зарегестрирован ваша компании не возврат денег после одностороннего не согласованого с покупателем изменеием предоставление оплаченых услуг (а конкретно человек покупал именно тот предмет и именно в таком виде рабочем а вы его односторонне занерфили(пусть даже привели в норму, пофиксили, не важно)попадает под определение мошейничество. Будьте добры изучите этот вопрос перед тем как отказывать в возврате денег пользователям которые купили имено этот внутриегровой предмет в таком виде которым он был а теперь он не такой каким он был куплен. Наперед говорю - пруфов не будет, пруфы если будут то уже в судебном иске.

З.Ы. Момент "балансировки" предметов на офе один из аргументов почему офа не может себе позволить донат вещей влияющих на игровой процесс, потому что балансировка неизбежна, а это попадает под мошейничество, когда вы односторонее подменяете товар/услугу/условия ее предоставления покупателю

 

Devillish

Miss Uwow 2012
Команда форума
Администратор
Вы путаете слово донат и покупка. На офе вы приобретаете маунтов, спутников. Тут же вы донатите, т.е. жертвуете серверу средства для его поддержания. Мы ничего не продаем за реальные деньги. В благодарность за ваше пожертвование мы даем вам игровую валюту. А за нее вы уже сами что-либо покупаете. Игровая валюта не является материальным средством, не облагается налогами и не фиксируется законами любой из стран. Мы не занимаемся коммерческой деятельностью, пожертвование происходит на вольных соображениях, мы не вымагаем его и повторюсь, ничего не продаем. А как вести нам себя с игровой валютой наше личное дело. Вы же не можете подать на близзард за то, что они сумку продают в вендоре за 500к голд?

Кстати, чтобы подать в суд, вам нужен ответчик. Я сомневаюсь что сервер своими ножками в суд придет, даже если разраб их пририсует.

 
Последнее редактирование модератором:

Devillish

Miss Uwow 2012
Команда форума
Администратор
P.S. Близы не продают шмот, т.к. основная идея игры одеваться и добывать этот шмот. А не потому, что им придется когда-то его изменить.

Они продают ежемесячно игру, в которую вносят правки, апы или нерфы по сотне раз в месяц и все это в одностороннем порядке. По вашей логике это мошенничество, но вы и с определением этого слова тоже ошибаетесь.

 

hangman2

New member
Проверенный пользователь
Ннда, я ожидал что вы изучите вопрос переде тем как давать ответ на тему, но увы. Разберем по пунктам:

"Вы путаете слово донат и покупка." - нет это вы пытаетесь запутать ваших пользователей, пытаетесь подменить понятия. Сначала это предложение потом параллель с офой("На офе вы приобретаете маунтов, спутников. ") где этот процесс что не есть чистой воды покупка. Затем:

"Тут же вы донатите, т.е. жертвуете серверу средства для его поддержания. Мы ничего не продаем за реальные деньги. В благодарность за ваше пожертвование мы даем вам игровую валюту. А за нее вы уже сами что-либо покупаете. " - Вы продаете внутриигровую валюту, за реальные деньги и не в благодарность на пожертву вы пользователям ее даете а она привязана конкретно к денежному эквиваленту, пройдясь по страницам вашего ресурса можно найти много очень интересных формулировок по этому поводу которые идут в разрез с вашим текущим утверждением

"Игровая валюта не является материальным средством, не облагается налогами и не фиксируется законами любой из стран." - да, согласен, многое еще не сделано в плане регуляции денежных эквивалентов, но за последние пару лет появились рычаги которые регулируют споры в вопросах с денежными еквивалентами(в первую очередь из-за бума крипты, но как оказалось закон распространяется не только на крипту по определению а и на другие внутрисервисные/внутрисистемные/внутриигровые денежные эквиваленты - а из-за прямой конвертации рубля в вашу валюту они такими являются)

"Мы не занимаемся коммерческой деятельностью, пожертвование происходит на вольных соображениях, мы не вымагаем его и повторюсь, ничего не продаем." - это предложение наверное было добавлено для усиления эффекта убедительности. Понятное дело что пожертвования идут на вольных соображениях и вы ничего не "вымагаете"(кажется слово неизвестное русскому языку), то бишь ничего не требуете и не заставляете. Но утверждение что вы не занимаетесь коммерческой деятельность и ничего не продаете - ложь

"А как вести нам себя с игровой валютой наше личное дело." - это утверждение отчасти правильное, и я соглашусь что установка цен и что предоставлять за втурисервисную валюту это ваш удел. Если вы, уважаемый Devillish не поняли что речь вообще не об этом, то стоило несколько раз перечитать и вникнуть в то что я Вам пишу. Речь идет не про то как вам вести себя с валютой, речь идет об обмане ваших пользователей из-за нежелания возвращать эту внутрисервисную валюту после внедрения обновления которое сильно уменьшило ценность купленных предметов. Большое количество пользователей конвертировало свои кровные рубли в вашу валюту для получения конкретно этого преимущества, а не того которым вы его сделали спустя череду обновлений.

Дальше начинаются прямо эпические(привет эпиквов) высказывания:

"Вы же не можете подать на близзард за то, что они сумку продают в вендоре за 500к голд?" - не углубляясь в детали, как это все могло бы быть организовано(уж точно более продумано юридически чем у Вас), но даже если бы оф. представитель близард продавал голд либо еще какую внутриигровую валюту(на тех же маунтов как вы написали выше) и я бы конвертировал реальные деньги в голд потом купил эту сумку, а спустя несколько обновлений поменялись бы ее свойства (например слотов убавилось), я был бы не доволен и мне бы не возвратили моих 500к голд я бы мог подать иск, более того если бы таких недовольных были бы не единицы(а у Вас обратите внимание не единицы) я бы иск выиграл. Чуть ниже формулировка обвинения.

"Кстати, чтобы подать в суд, вам нужен ответчик. Я сомневаюсь что сервер своими ножками в суд придет, даже если разраб их пририсует." - Вы зря выставляете себя в таком свете, ув. Devillish. Врят ли вы настолько глупы что бы не понимать что юр.лицо или физ.лицо ответчик в таком случае "открывается" простым обращением физ.лица без всяких обвинений в сервисы оплаты вашего проекта, либо уже с обвинениями(что делается очень просто, законы в РФ таковые что "знакомый следователь" может эти данные получить, просто для проверки даже из-за непродуманного и несостоятельного но заявления) через запрос в рег.ру(вы же умудрились один из доменов зарегистрировать именно там). Этот ваш выпад про "ножки сервера" вызывает прямо возмущение, Вы уверены что двигаетесь в правильном направлении давая ответы такого рода?

"P.S. Близы не продают шмот, т.к. основная идея игры одеваться и добывать этот шмот. А не потому, что им придется когда-то его изменить." - Охх... прочтите внимательно мое обращение. Я говорю о моменте невозможности этого внедрения по юридических соображениях, а Вы мне про идею. Пожалуйста если Вы не понимаете как внедряются или не внедряются и по каким причинам возможности притока капитала - не пишите таких вот заявлений. Под каким соусом "идеи, философии, лозунга" или еще чего это подается пользователям это другой вопрос. Решения принимаются чаще можем или не можем (или не хотим) мы это внедрить, а потом уже как это преподать пользователям. Может это станет для Вас новостью, учитывая то что я уверен что вы очень далеко от реального руководства проекта, если Вы даете вот такие вот местами аж смешные ответы.

«Они продают ежемесячно игру, в которую вносят правки, апы или нерфы по сотне раз в месяц и все это в одностороннем порядке.» - Все верно, и у них для это есть полное право, потому что пользователь перед регистрацией аккаунта и покупкой игры соглашается с правилами, в которых этот момент юридически закрыт. Более того у них в соглашении даже отрегулированы все моменты связанные с их внутрисервисной валютой в отличи от ваших правил в которых они закрыты. Это кстати еще одна юридическая «дыра» вашего проекта.

«По вашей логике это мошенничество, но вы и с определением этого слова тоже ошибаетесь.» - скорее это Ваше искаженное восприятие моих слов, вероятно из-за того как внимательно вы прочитали пост и как сильно вникали в юридические детали давая ответ. Поясню еще с другой стороны. Вы привлекли немало средств за счет этих вещей которые были переапаны, многие вливали деньги в ваш сервис для покупки именно этих вещей, прошло время и вы изменили свойства этих предметов и каждый из этих пользователей может заявить что если бы так было сначала они бы не покупали его, но вы отказываетесь вернуть им их токены, получается деньги которые влил каждый из тех кто купил конкретно этот итем просто заблокированы вами, у пользователей даже нет альтернативы, вы не возвращаете внутрисервисную валюту. Формулировать можно долго конкретное обвинение(что я делать не буду мне за это не платят), но короткий смысл такой: «Вы намеренно внесли предметы с таким сильным преимуществом что бы привлечь больше капитала, позже вы возвращаете предметы в норму и отказываетесь возвращать людям хоть бы внутрисервисную валюту за эти предметы». Как называть сущность сервиса, внутриигровую валюту и предметы купленные в игре это уже вопрос десятый. Фактическое обвинение идет о том что вы привлекли немало средств в проект путем обмана своих пользователей. Даже если вы некоммерческий фонд по защите редких видов насекомых вас можно в такой формулировке притянуть к ответственности

Рекомендации. Наймите(если у вас такого нет) юриста который работает конкретно в сфере ИТ. Затем пусть он пропишет вам правила пользования сервисом в соответствии с юридическими реалиями 2018 года(то что сейчас есть это провал, если у вас будут судебные иски – вы безоружны, нечем парировать вообще). Просмотрите все страницы вашего сервиса и удалите страницы с «страшными» для Вашего сервиса формулировками или отредактируйте их правильно что бы это не давало возможности кому либо обвинить вас в чем либо(вплоть до видео на ютубе). Доработайте правила которые относятся к пожертвованиям, потому что там описана только механика про возврат/невозврат реальных денежных знаков но нет регулировки уже внутрисервисной валюты(даже про очки чести есть а про нее нету). Пока это не сделано лучше возвращать людям их токены за предметы которые они купили в другом виде чем они есть сейчас, а то найдется один активист, соберет недовольных донатеров и наделает кучу неприятностей вплоть до потери капитала или закрытия серверов за пределами СНГ.

З.Ы. На дворе 2018 год и в таком вот виде в каком находится ваш сервис он был юридически неуязвим в 2010, но не сейчас. С 2014 года страны вносят в законодательную базу рычаги для регулирования сферы услуг и ресурсов в интернете. Это повлекло за собой рождения компаний которые занимаются конкретно привлечением к ответственности интернет проектов, более того есть уже целые автоматические сервисы которые рипят сайты, сравнивают данные и в случае несовпадения или нахождения «дыр» начинают юридический шантаж(не знаю как по другому это назвать) конечных владельцев этих ресурсов, в разработки одного из таких я лично принимал участие. Да возможно на территории СНГ они имеют минимальную силу, но ваши сервера стоят не только в СНГ и узнать физический адрес датацентра любого вашего игрового сервера не составляет труда, соответственно они будут давить скорее всего на него. Рекомендую побыстрей справляться с формулировками потому как повторюсь сайты рипятся и не факт что ваш сервис до этого времени не попал под прицел одной из таких компаний(бум их пришелся на конец 2016г).

З.Ы.Ы. Я не недовольный донатер, а просто читатель вашего форума. Я написал эту тему что бы вы обратили внимание на ваши погрешности. Также меня возмущает в каком тоне вы общаетесь с пользователями которые «жертвуют» на ваш проект. Вы же не позволяете себе ни таких тонов ни выпадов на китайской стороне, почему же тут ведете себя так? Очень прошу уважаемый(я) Devillish, убавьте свой пыл и попытайтесь отписываться в более лояльном тоне, я вам не враг, а также, пожалуйста, хорошо обдумывайте что пишите, а еще лучше не пишите утверждений в которых не уверены без консультации с вашим юристом, потому что ваши ответы, особенно про ответчика мягко говоря на вашем родном языке «не мудрі»

 

Glite

Member
Проверенный пользователь
Забавно ...
Забавно что ,человек в большем роде прав .
А в ответ получает сообщение в сторону личности , от обычного пользователя . Еще раз убедился что контингент тут способен только на колкость в сторону личности , как еще не родных, ведь пол сервера таких .
И обращение сугубо к одному человеку и не вставить реплику о * выскоска * и есть уровень нынешнего комьюнити ..
Давно бы решали такие вопросы в закрытом просмотре , самое логичное .
Забавно ...
Забавно что ,человек в большем роде прав .
А в ответ получает сообщение в сторону личности , от обычного пользователя . Еще раз убедился что контингент тут способен только на колкость в сторону личности , как еще не родных, ведь пол сервера таких .
И обращение сугубо к одному человеку и не вставить реплику о * выскочка * и есть уровень нынешнего комьюнити ..
Давно бы решали такие вопросы в закрытом просмотре , самое логичное .

 
Последнее редактирование модератором:

Devillish

Miss Uwow 2012
Команда форума
Администратор
Не понимаю где я отписывала пост не в лояльном тоне? Всегда называю людей на вы и не вижу в моем посте хамства. Это обвинение абсурдно

Мой тон более чем лоялен и выдержан. Вы наверное читаете не с верной интонацией.

Про то, что донат является пожертвованием так же указано в правилах сервера, эти правила предоставляются пользователю при регистрации аккаунта и без их принятия не возможна дальнейшая регистрация.

А вот с намерениями "помощи" вы явно приукрашиваете. Если серверу нужна помощь в юридической заинтересованности и сервер можно за что-то засудить, то эту помощь приносят в порядке конфиденциальности куда-то в пм или на почту, но никак не пытаются высказать это на все виденье на форуме. Это немного странно, я хочу вам помочь, чтобы "косяки" системы никто не нашел, поэтому я опишу про них, чтобы все увидели. Не находите это не логичным?

 
Последнее редактирование модератором:

hangman2

New member
Проверенный пользователь
"Не понимаю где я отписывала пост не в лояльном тоне? Всегда называю людей на вы и не вижу в моем посте хамства. Это обвинение абсурдно

Мой тон более чем лоялен и выдержан. Вы наверное читаете не с верной интонацией." - опять вы передергиваете, и опять используете обороты которые "лояльными" не назовешь ("это обвинение абсурдно"). "Вы наверное читаете не с верной интонацией" - это ироническая окраска, которая тоже в "лояльность" не вписывается.(и наверное стоило написать "читаете с неверной интонацией", но это о грамотности и образовании, немного офтоп)

"Кстати, чтобы подать в суд, вам нужен ответчик. Я сомневаюсь что сервер своими ножками в суд придет, даже если разраб их пририсует. " - это конкретно издевка, что вообще ну никак не вписывается в рамки лояльности в пределах моей нормальности.

Исходя из этого понятно, что мои рамки нормальности гораздо уже ваших, хотя должно было бы быть наоборот - вы же представитель администрации(аристократическое лицо должны поддерживать), а я оголтелый пользователь(который может себе позволить все что ему вздумается). Простой совет - общайтесь со своими пользователями как будто они маленькие 3летние детки, вряд ли вы бы использовали издевки и иронию пытаясь объяснить что-то ребенку. Примите это правило для себя внутри и вы будете приятно удивлены насколько теплую обратную связь вы начнете получать.

"А вот с намерениями "помощи" вы явно приукрашиваете. Если серверу нужна помощь в юридической заинтересованности и сервер можно за что-то засудить, то эту помощь приносят в порядке конфиденциальности куда-то в пм или на почту, но никак не пытаются высказать это на все виденье на форуме. Это немного странно, я хочу вам помочь, чтобы "косяки" системы никто не нашел, поэтому я опишу про них, чтобы все увидели. Не находите это не логичным?" - конечно нахожу это нелогичным, особенно не логичным где вы увидели что-то о помощи, либо что я хочу вам помочь? Я написал только что я вам не враг. Трудно общаться(еще труднее дискутировать) с собеседником который высасывает с пальца "намерения помощи" особенно когда о намерениях и помощи вообще не шло речи. Я понимаю что такая тактика позволяет затыкать большинство пользователей которые вам "жертвуют", но с внимательным собеседником такие приемы не проходят, увы. Я написал только что я вам не враг что бы вы немного охладили свой пыл и прекратили общаться со мной в иронично-издевательском тоне.

Я написал мотивацию почему я сделал этот пост, но давайте повторюсь добавив детали. Я написал публичную тему на форуме что бы вы обратили внимание на ваши погрешности, ведь а) ваш сервис игнорирует обращения на почту б) по моему мнению публичная огласка катализирует процесс исправлений, особенно если она будет замечена недовольными людьми которые вам "жертвуют". И вторая причина немаловажная - меня просто возмущает как вы общаетесь с людьми которые вас кормят, особенно в ру зоне. Вы не дали ответ, почему вы(в данном обороте администрация в целом) не позволяете себе таких тонов(как далеко не ходя в этом посте) и слов типа "топай, дуй" и вообще слово "ты"(что за фамильярность) в зоне китая, но полным ходом льете это в ру зоне?

 
Последнее редактирование модератором:

Agis

Администратор
Команда форума
Администратор
опять вы передергиваете, и опять используете обороты которые "лояльными" не назовешь ("это обвинение абсурдно"). "Вы наверное читаете не с верной интонацией" - это ироническая окраска, которая тоже в "лояльность" не вписывается.(и наверное стоило написать "читаете с неверной интонацией", но это о грамотности и образовании, немного офтоп)


Здравствуйте. Если вас задевают фразы типа "обвинение абсурдно" и вы сочли ироничной окраску фразы "Вы наверное читаете не с верной интонацией", то будьте добры соответствовать и сами своим требованиям, тогда тон нашего общения изменится.

Вы пришли, обвинили администрацию цитирую в "мошейничестве" (особенно приятно было, когда вы начали высмеивать после этого слово "вымагаете" из ответа ГМа) и задали тон беседы, а потом начали просить к себе лояльности, хотя единственное, что можно было бы счесть некорректным в ответе Devillish - это фраза про сервер и ножки. а вот вы в ответ выдали такое количество иронии, саркзама и издёвок, что можно смело считать, что вы начали эту беседу с некорректного поведения и обращения, а потом продолжили эскалацию некорректного тона беседы.

Вы не находите странным просить к себе "лояльного", как вы выражаетесь, отношения, но при этом совершенно не следить за своей речью и тоном беседы? Мне надо приводить примеры по поводу шуток над русским языком, фраз про эпические высказывания, "не мудрi", "вряд ли вы настолько глупы" и так далее?

Теперь по поводу "мошенничества"

1) Сервер в правилах декларирует своё отношение к донату, можете открыть правила при регистрации и почитать их. Пользователи при регистрации принимают условия пользовательского соглашения, что означает, что они согласны с тем, что написано в этом самом соглашении.

То есть грубо говоря пользователей уведомили о том, что донат с точки зрения сервера - это добровольное пожертвование, а также дали информацию по вопросам должествования, возврата и так далее, а пользователь в свою очередь при регистрации поставил галочку и сказал "да, меня всё устраивает".

Мошенничество в первую очередь предполагает введение в заблуждение кого-либо, каким образом мы вводим пользователя в заблуждение, если в правилах напрямую написано, что все транзакции пользователь производит на свой страх и риск, а администрация ничего пользователю в данном случае не должна?

Ещё раз, в правилах администрация снимает с себя почти всю ответственность по поводу доната и говорит, что вообще никому в рамках этих правил за донат ничего не должна, пользователь читает (если хочет) пользовательское соглашение, а потом ставит галку о том, что его всё устраивает. Вы можете назвать эту часть соглашения драконовской по отношению к пользователям, но информация предоставлена по поводу этого аспекта предельно ясно.

2) Едем дальше. Теперь по поводу "мошенничества" конкретно с предметами.

одностороннего не согласованого с покупателем изменеием предоставление оплаченых услуг (а конкретно человек покупал именно тот предмет и именно в таком виде рабочем а вы его односторонне занерфили(пусть даже привели в норму, пофиксили, не важно)попадает под определение мошейничество.


Это очень интересно. Расскажите пожалуйста, каким образом недокументированные свойства предмета стали у нас внезапно причиной для подобных заявлений?

Пользователь покупает не "именно тот предмет и именно в таком рабочем виде", а предмет с конкретным описанием. Описание это представлено в игре конкретными статами, а также текстом, касающимся проков. То, что касается проков расшифровано либо напрямую в игре, либо на вовхеде.

Ещё раз, при покупке у предмета видны статы, это как раз то, что гарантирует администрация. Предмет должен давать именно те статы и проки, которые описаны в игре или на вовхеде. Если предмет их даёт, значит всё честно. Если предмет их НЕ даёт, значит это брак и игрок имеет право обратиться к нам и получить полный возврат.

Вы пришли сюда и обвинил администрацию в мошенничестве на основании того, что мы даём по предмету конкретную спецификацию в вендоре, где не описано никаких дополнительных усилений, а потом после фикса оказывается, что предмет стал соответствовать ровно той спецификации, которую мы заявили? Это как?

Нас можно было бы обвинить мошенничестве, если бы предмет не соответствовал бы заявленным характеристикам, а мы бы отказывались считать это браком и возвращать токены.

Давайте на примере. Вы покупаете футуристические кроссовки с операционной системой, у которых есть статы

- позволяют без чувства усталости бегать 2 часа

- добавляют к вашей скорости бега +10 км/ч

- не пахнут после года без стирки

От друга вы узнаёте, что на самом деле эти кроссовки добавляют не 10 км/ч, а 50 км/ч, что позволяет обгонять машины. Вы идёте и покупаете их по непроверенной информации от друга с наличием в голове тех статов, которые вам никто не обещал в описании товара. Через 30 дней после вашей покупки фирма узнаёт, что вообще-то в кроссовках баг, который в том числе опасен для окружающих, и обновляет на них прошивку, чтобы привести добавочную скорость в соответствии с описанием товара. Вы в данном случае будете требовать возврата на основании того, что "вы ничего про это в описании товара не писали, ничего подобного не обещали и не гарантировали, сейчас предмет работает так, как всю дорогу было написано в описании, но я недоволен, верните деньги?".

Не надо пожалуйста придумывать истории с "человек покупал именно тот предмет и именно в таком виде рабочем", никаким образом к закону это не относится. Если уж мы общаемся в рамках "продавец - покупатель", то продавец обязан обеспечить те характеристики товара, которые он заявил, а не те, которые оказались в браке или недокументированы. Если написано, что рубашка "хлопковая", то она должна быть из хлопка, если она из синтетики, то это брак, человек имеет его право обменять. Если на предмете написано "даёт +100 силы", то предмет должен давать +100 силы, если он даёт +200 силы или +50 силы, то это брак, человек имеет право его обменять, если же предмет даёт ровно 100 силы, значит никаких претензий по этому поводу быть не может, что написано, то и даёт.

О каком мошенничестве идёт речь, если мы НИГДЕ не обещали, что будет работать слишком сильно? Более того, мы пишем, как предмет должен работать, а если он так не работает, то без писка возвращаем средства обратно по первому же требованию, благо вы можете найти этих требований в этом разделе предостаточно и в каждом случае, когда предмет не соответствовал заявленному описанию, мы возвращали средства.

Вы намеренно внесли предметы с таким сильным преимуществом что бы привлечь больше капитала


Уважаемый, мы в донат обычно стараемся не вносить даже те вещи, которые недонатеры ещё не могут выбить. И это несмотря на гневные требования некоторых донатеров выставить в донат сразу хайлвл предметы, которые не будут доступны обычным юзерам.

Из этого можно понять, что способы привлечь "больше капитала" у нас есть, но мы ими сознательно не пользуемся для того, чтобы всем игрокам было комфортнее. И это только один вариант сделать что-то с донатом. Зачем нам извращаться подобным образом, если у нас есть не один и не два варианта привлечь "больше капитала" без ломания вещей?

Ну, и будьте добрый обоснуйте пожалуйста свои слова про "намеренно внесли предметы с таким сильным преимуществом". Предметы то мы внесли намеренно, тут спорить не буду, а вот поводу того, что они намеренно внесены с таким сильным преимуществом я бы хотел увидеть хоть какие-то доказательства кроме рассказа о том, что вы так считаете.

Здесь могло быть как минимум 3 варианта

а) Тестировщики плохо сделали свою работу и не было известно о кривом функционале, но предметы внесли таки

б) Предметы были внесены рабочими, но какой-то из фиксов их сломал

в) Предметы были намеренно внесены слишком сильными

У вас есть какие-либо основания для того, чтобы обвинять нас в варианте В?

Резюмируем

- В пользовательском соглашении написано по поводу того, что на основании этого соглашения администрация вообще никому ничего не должна по поводу доната. Игроки с этой драконовской формулировкой соглашаются при регистрации. Введения в заблуждение, а значит и мошенничества здесь быть не может.

Мошенничеством в данном случае было бы сказать "мы всё возвращаем по любому требованию" и не возвращать.

- В описании предмета написано то, что он должен давать при его использовании. Мы гарантируем игроку конкретно то, что заявлено в описании предмета. Если описание предмета не соответствует описанию, игрок вправе обратиться и получить полный возврат, как это не раз и не два бывало в этом разделе.

Мошенничеством в данном случае было бы поставить в описание предмета более выгодные статы, а потом при обнаружении игроком более низких статов отказать игроку в возврате

На выходе мы имеем то, что вы безосновательно обвинили нас в мошенничестве, ещё и сверху заявили о том, что мы намеренно поставили ОП предметы в вендора, а потом занерфили, не предоставив никаких доказательств по этому поводу кроме ваших личных измышлений. Мне кажется, что это не совсем корректно.

P.S. Особенно удивляет, что вы напираете на юридическую составляющую, хотя сами при этом считаете, что продавец отвечает перед покупателем не за то, что было обещано в описании товара, а за сохранение тех неисправностей товара, которые были обнаружены. С вашей точки зрения, любой баг-фикс, который приводит продукт в соответствие с его описанием - это мошенничество? Мощно.

Я верно понимаю, что вы действительно считаете, что имеете право подать в суд на стим или разработчиков по поводу мошенничества, после очередного фикса полезных для игроков багов, например, в ведьмаке 3?

 
Последнее редактирование модератором:

Лиренуек

Member
Проверенный пользователь
многа букаф.

на самом деле девилиш права, на панде мы получали эфириальные монеты, где 1 рубль = 0.5 эфириальных монеты, и как бы игроки понимали, что это не их деньги лежат у персонажа в инвентаре, а уже совсем другая валюта. А в легионе токены, 1=1. И игроки на подсознательном уровне относятся уже к токенам как к чистым деньгам, потому что сколько они задонатили, столько и получили. Я считаю так.

А причём тут это? Человек нас в мошенничестве обвиняет как бы, а не в каких-то историях с валютой. (Agis)

 
Последнее редактирование модератором:

Zlobnyaka

New member
Проверенный пользователь
Играя в такую игру как эта, вы должны быть готовы к тому, чтобы что-то будут нерфить, что-то апать, что-то может не получиться, а что-то получится. Админ тут прав в том, что все это пожертвование. За эту благотворительность вас вознаграждают. Лично я дважды купил сет по ошибке, но не вернул его, потому что не знал, что такое вообще возможно, а когда узнал то понял, что по срокам уже все, пролетел, и принял это как данность.

Я играю на этом серве с 2015 года (начиная, кажется, с лича еще). Пожертвовал очень много (30% бонус уже очень давно) и ни разу не пожалел об этом. Когда я покупаю услугу я понимаю, что это сервер бесплатный и здесь может быть куча багов, что-то будет работать, а что-то нет... принимаю это и играю. Советую этого и вам.

За все время, что я сижу тут я всегда наслаждался этом сервером и его возможностями. Жаловаться на то, что после покупки вам что-то чуть подрезали с пеной у рта требовать вернуть все назад - это как минимум глупо. Доказывать свою правоту юридически - еще более глупо.

 

hangman2

New member
Проверенный пользователь
Радует тот момент что тон разговора поменялся, спасибо ув. Agis что подключились в дискуссию. Я понимаю что вам как представителю (и по впечатлению от прочитанного более сдержанному и корректному) коллектива нужно "топить за своих", но стоило опять таки более внимательно изучить тему и юр. практику последних годов перед тем как давать ответ.

"Здравствуйте. Если вас задевают фразы типа "обвинение абсурдно" и вы сочли ироничной окраску фразы "Вы наверное читаете не с верной интонацией", то будьте добры соответствовать и сами своим требованиям, тогда тон нашего общения изменится." - я написал выше, что я оголтелый пользователь а вы представитель администарции и я могу себе позволять что мне вздумается а вы соответсвенно если это за рамками правил форму можете меня заблокировать, а не наоборот.

"Вы пришли, обвинили администрацию цитирую в "мошейничестве" (особенно приятно было, когда вы начали высмеивать после этого слово "вымагаете" из ответа ГМа) и задали тон беседы, а потом начали просить к себе лояльности, хотя единственное, что можно было бы счесть некорректным в ответе Devillish - это фраза про сервер и ножки. а вот вы в ответ выдали такое количество иронии, саркзама и издёвок, что можно смело считать, что вы начали эту беседу с некорректного поведения и обращения, а потом продолжили эскалацию некорректного тона беседы.

Вы не находите странным просить к себе "лояльного", как вы выражаетесь, отношения, но при этом совершенно не следить за своей речью и тоном беседы? Мне надо приводить примеры по поводу шуток над русским языком, фраз про эпические высказывания, "не мудрi", "вряд ли вы настолько глупы" и так далее?" - это опять передергивание в попытках перевернуть ситуацию. Вы сами уже написали что про "ножки" это некорректно, понятное дело что на остальное можно закрыть глаза, но факт остается фактом - эскалацию беседы запустил конкретно представитель вашего лагеря, стоит это признать наконец-то.

Ваши ответы про мошейничество:

пункт "1)" - мимо и вообще не об этом, выше это обсуждалось, что речь идет не о возврате денежных знаков, я же писал об этом и к этому претензий нет, не стоило заливать воду про это потому что это запутывает людей которые следят за нашей дискуссией

пункт "2)" - стоило бы изучить юр. практику либо хотя бы обращать внимание на громкие дела в этой сфере. Очень много безсмысленной воды в ваших словах, особенно про кросовки - изучите пожалуйста иск против Apple по поводу снижение производтельности новыми прошивками, так что ответ да - я в праве подать иск против вас(или против продавца кросовок) в таком случае. Это уже практикуется в наше время.

обоснование - тут тоже примерно та же история, вы можете сколько хотите расказывать какие чистые были у вас намерения и как вы на самом деле стараетесь что бы всем было хорошо. Но факт в том что для того что бы обвинить вас в мошейничестве таким образом и подать на вас иск мне не обязательно знать вашу подноготную и ваши корпоративные истории (не находите это слегка запредельным, что бы видвинуть обвинения каким то образом узнавать ваши реальные мотивы и причины и историю действий розрабов и тестеров что бы в итоге меня обманули?).

"На выходе мы имеем то, что вы безосновательно обвинили нас в мошенничестве, ещё и сверху заявили о том, что мы намеренно поставили ОП предметы в вендора, а потом занерфили, не предоставив никаких доказательств по этому поводу кроме ваших личных измышлений. Мне кажется, что это не совсем корректно." - конечно, одного моего мнения идоказательств будет недостаточно, да и не обладаю я информацией сколько переапаных вещей было у вас куплено и сколько денег вы привлекли и заблокировали, но судя по тому сколько времени некоторые предметы висели в вендоре можно судить об объемах. В любом случае вы работаете не с одним человеком а с массой, и в случае коллективного иска истории про "мы имеем кучу возможностей привлечения но мы святые" будут в суде делится на 100, вы должны это осознавать.

резюме - тоже получается повторение мантры "мы ничего никому не должны", учитывая то что написано выше это слабо связанно с конкретной ситуацией, но хорошо вяжется с вашим постом в попытке разлить воды да запутать людей

"Я верно понимаю, что вы действительно считаете, что имеете право подать в суд на стим или разработчиков по поводу мошенничества, после очередного фикса полезных для игроков багов, например, в ведьмаке 3?" - это прям возмущает, вы читали что я писал? мы уже обсуждали вопрос покупки игры в целом и как это закрывается юридически.

Я бы советовал не использовать вам формулировки "товар", "продавец" в проведении параллелей между вами и мнимыми ситуациями, ведь это создает у читателя окрас (особенно когда этот текст вашего авторства), от которого вы так старательно пытаетесь уйти, ведь вы "ничего не кому не должны" и вам "жертвуют".

Вернемся к истокам. Вы принимаете замечания в плане "дырявости" вашего проекта из-за отсутсвия регулировок моментов с вашими внутрисервисными знакми(токенами или ефириальными монетами) а также из-за тучи устаревших страниц и ютуб видео на которых есть очень "страшные" для вашего сервиса формулировки? Если да, то когда вы займетесь исправлениями? Будете ли временно(пока не закроете эти вопросы) возвращать людям их токены за предметы в которых изменились свойства?

И второй важный вопрос на который я так и не получил ответ задавая его не один раз:

Почему вы(в данном обороте администрация в целом) не позволяете себе таких тонов(как далеко не ходя в этом посте) и слов типа "топай, дуй" и вообще слово "ты"(что за фамильярность) в зоне китая, но полным ходом льете это в ру зоне? Это так предусмотрено, или стоит провести воспитательную беседу со своими подопечными, может даже провести чистку в рядах выкинув тех кому крышу снесло и ЧСВ зашкалил от "кусочка влиятельности".

З.Ы. Повторюсь еще раз, я не недовольный донатер и мне ничего не надо возвращать, может быть до вас наконец-то это дойдет и вы по другому оцените мои мотивы и причины по каким я трачу на вас время. Надеюсь взгляд на мои сообщения с другой стороны(учитывая мое отношение к ситуации с возвратами и обманами(никакого отношения не имею)) откроет вам глаза на происходящее в вашем проекте

 
Последнее редактирование модератором:

dedik

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
Автор темы, тебе не надоело лить воду?
Я имею ввиду про все твои посты?
Куда ты пришёл ? Ты пришёл На фри шард. Я тут играю с лича. И я лично считаю что начали вы явно , не с того. А именно с наглости. Вы явно путаете понятии 14 дней. С товарами не надлежащего качества. А именно. Если вы уж и возьмете вкладку о технически сложном товаре то там вы много что найдете что вернуть нельзя. Я считаю что вам надо было попросить уж в личку или еще в каком либо варианте а не требовать. Тк как админы вам тут не чем не обязанны. И в каких то случаях вам идут на встечу. А попытатьса сделать самым умным себя с вашей позиции просто глупо, да и качать здесь ваши познания о юридических познаниях угрозах в суде и тд. Вообще лишне.
 

hangman2

New member
Проверенный пользователь
Еще один пользователь который то ли не внимательный то ли проскролил и решил написать сообщение, лишь бы написать.

Уважаемый, о каких требованиях вы говорите? о каких угрозах? можете конкретизировать где вы это нашли в моих текстах?

Я говорю о рисках в которых находится сервис в том состоянии в котором он сейчас есть, об "особенном" отношении к комюнити в ру зоне и о скверности позиции рководства с возвратом/невозвратом токенов пока в правилах сервиса нет конкретных описаний по урегулировании подобных ситуаций.

Большая просьба не писать сюда лишь бы писать, прочитайте все, вникните, а тогда отписывайтесь. Если вам лень читать и вникать - не стоит засорять ленту текстами которые слабо связанны или вообще не связанны с темой обсуждения

 

Agis

Администратор
Команда форума
Администратор
А мне казалось, что безосновательно обвинять людей в мошенничестве - это некорректно. Именно этот момент я считаю отправной точкой эскалации. Нас можно обвинить во многом, наверное, но не в этом. В своём посте я объяснил почему "мошенничество" - не про нас.

По поводу ответов по пунктам
1) Этот пункт снимает с нас ответственность за происходящее с донатом и юзеры согласны с этим, так что он тут очень даже причём. Кроме того, этим самым ответом я отсёк возможные попытки уйти в ту степь, о которой был мой первый пункт) Я не первый раз участвую в таких спорах и регулярно наблюдаю обращение к этой теме, когда остальные аргументы исчерпаны. Это не попытка запутать, это превентивные разъяснения, на случай, если вам захочется поступить также, как многим предыдущим моим собеседникам.

2) Очень жаль, что вы не поняли меня (или сознательно проигнорировали неудобный кусок) и сочли эту "воду" бессмысленной, перечитайте, право слово, стоит это сделать, учитывая что то, что я писал, напрямую описывает ситуацию с Apple)

Что касается иска к Apple, то проблема там заключается не в фиксе полезных багов, а в том, что производитель сознательно снизил производительность устройств ниже заявленной под предлогом того, что так они "сэкономят батарею".
Если на пальцах. Клиент купил айфон с определёнными обещанными техническими характеристиками, то есть были заявлены грубо говоря процессор Х + оперативка Y, которые позволяли программам работать с определённой скоростью. Юзеры купили телефон в заявленной комплектации, а дальше был выпущен патч, который снижает скорость работы программ и они работают не так, как работали бы с заявленными техническими характеристиками.

В реалиях вов WOW выглядит следующим образом. Мы покупаем предмет с +100 к интеллекту в описании товара, который позволяет нам лечить на 200 здоровья, а потом производитель берёт и делает на уровне софта +70 к интеллекту (хотя в описании всё ещё +100) и мы начинаем лечить на 140, но при этом шмотка ломается в 2 раза медленнее. Буквально переложил ситуацию на реалии WOW.

То есть в ситуацию с эпл была снижена производительность по сравнению с заявленной. То есть ровно то, о чём я говорил во втором пункте, который вы посчитали "водой". Странно, что вы предлагаете мне изучить иск, хотя не потрудились сделать этого сами. Если бы вы это сделали, то поняли бы, что производитель снизил обещанную комплектующими скорость, за это иск и вкатали.


тут тоже примерно та же история, вы можете сколько хотите расказывать какие чистые были у вас намерения и как вы на самом деле стараетесь что бы всем было хорошо. Но факт в том что для того что бы обвинить вас в мошейничестве таким образом и подать на вас иск мне не обязательно знать вашу подноготную и ваши корпоративные истории (не находите это слегка запредельным, что бы видвинуть обвинения каким то образом узнавать ваши реальные мотивы и причины и историю действий розрабов и тестеров что бы в итоге меня обманули?).


А я на вас сейчас в общем-то не в суд подаю, как и вы на нас сейчас. Более того, я даже не предъявляю вам претензии по правилу сервера о клевете. Я вас спрашиваю буквально следующее "Вы это просто так сказали про сознательное выставление в вендора неверно функционирующих предметов, просто чтобы просто сказать, или имеете какие-то доказательства по этому поводу?".

Судя по тому, что вы напрямую на вопрос не ответили, а ушли в сторону и налили воды, вопрос таки достиг цели и ваши слова в данном случае ничем не подтверждены, а вы просто пытались ввести читающих людей в заблуждение и бездоказательно выставить нас в невыгодном свете, говоря, что мы это сделали специально.


резюме - тоже получается повторение мантры "мы ничего никому не должны", учитывая то что написано выше это слабо связанно с конкретной ситуацией, но хорошо вяжется с вашим постом в попытке разлить воды да запутать людей


Нет, уважаемый, это вы тут пытаетесь запутать людей, а я как раз занимаюсь тем, что распутываю. И я это прямо сейчас на месте докажу.

Значит так, давайте напрямую. Мошенничество - это сознательное введение в заблуждение ради получения выгоды.
Будьте добры показать конкретно то место, где администрация вводила пользователя текстом, голосом или видео в заблуждение на ресурсах проекта. Прошу скрин или любые другие доказательства, где администрация заявляла (то есть сознательно вводила в заблуждение) о том, что эти предметы работают лучше описанного/показывала на предметах завышенные статы/показывала на предметах неверные проки и так далее.
Ввести в заблуждение можно передав информацию конечному потребителю информации - написать объявление, дать неверные характеристики предмета в описании и так далее. Прошу доказательства в студию. Где конкретно пользователь был неверно проинформирован нами?

Если вы не скинете скрины или другие пруфы, то будьте добры дать чёткое определение термина "сознательное введение в заблуждение", которым вы пользуетесь, обвиняя администрацию в мошенничестве. Будем определять термины и я покажу на ваших же определениях, что вы неправы.

Ещё у вас очень интересно выходит, что (в ваших терминах) продавец обязуется предоставлять товар не в соответствии с заявленными им характеристиками и отвечать именно за заявленные характеристики, а за то, в каком виде товар был куплен, невзирая на эти самые характеристики. В этом случае получается интересная ситуация, когда брак не является браком, ведь пользователю гарантированы не указанные характеристики товара, а то, в каком виде он был получен.

Так что я наверное запрошу у вас ещё одно определение. Расскажите пожалуйста, если заявленные в вендоре технические характеристики товара/предмета не являются тем, за что отвечает продавец и тем по поводу чего можно предъявить претензии о несоответствии полученного заявленному, то каковы же ваши критерии на основе которых можно выдвинуть претензии в этом случае? Я верно вас понимаю, что если вам пришлют розовые кроссовки nike на липучках, вместо белых со шнурками, то вы не будете иметь право обратиться за заменой т.к. заявленное описание кроссовок на сайте не является тем, что продавец обязуется вам предоставить?


Я бы советовал не использовать вам формулировки "товар", "продавец" в проведении параллелей между вами и мнимыми ситуациями, ведь это создает у читателя окрас (особенно когда этот текст вашего авторства), от которого вы так старательно пытаетесь уйти, ведь вы "ничего не кому не должны" и вам "жертвуют".


Вы задали термины этой беседы, я общаюсь с вами в рамках этих терминов. Я понимаю, что это великолепный риторический приём сначала задать термины, а потом обвинить оппонента в их использовании, но он со мной не сработает. Я там специально оговорился о том, что "Если уж мы общаемся в рамках продавец-покупатель", то есть принял вашу терминологию для облегчения коммуникации. Ещё одна попытка запутать оппонента и читающих с вашей стороны.


Вернемся к истокам. Вы принимаете замечания в плане "дырявости" вашего проекта из-за отсутсвия регулировок моментов с вашими внутрисервисными знакми(токенами или ефириальными монетами) а также из-за тучи устаревших страниц и ютуб видео на которых есть очень "страшные" для вашего сервиса формулировки? Если да, то когда вы займетесь исправлениями? Будете ли временно(пока не закроете эти вопросы) возвращать людям их токены за предметы в которых изменились свойства?


Не понял первый вопрос, попробую переспросить и ответить. Принимаем ли мы замечания по поводу багов нашего проекта из-за отсутствия регулировки вышеописанного момента? Нет, мы принимаем замечания по поводу багов просто потому, что считаем, что баги надо исправлять.

Мы и так возвращаем людям токены, в случаях, когда предмет НЕ соответствует описанию предмета. Если предмет работает хуже или лучше своего описания с актуальной для нашего сервера версии игры, мы забираем предмет и возвращаем токены в полном объёме. Доказательств этому в этом разделе вагон.


По поводу ведьмака и вашего возмущения.
"Администрации разрешено вводить правки на игровом реалме в реальном времени, если этого требуют обстоятельства, или по указаниям старших представителей администрации. Администрация имеет право запретить игроку(ам) пользоваться тем или иным игровым объектом, npc, игровой локацией и т.п. на время проводимых ею работ по устранению проблем и/или багов игры."
Пользователь знает о том, что администрация может вводить правки (то есть изменять игровой мир и его составляющие) и согласился с этим при регистрации. Никаких обязанностей на себя по этому поводу в правилах мы не брали, да и в общем-то не обязаны брать т.к. мы ни игру, ни подписку не продаём, доступ к контенту абсолютно бесплатный. Так что тут ваш аргумент про прописывание юридических аспектов, касающихся изменения проекта, просто не работает. И да, я когда писал ответ, из-за больших объёмов текста действительно упустил этот кусок вашего общения с Devillish.
Что же касается изменений в донатных шмотках, если мы обратимся к правилам, то увидим, что пользователь согласен с тем, что администрация формально имеет право не нести ответственности за донат, а если мы обратимся к практике, то увидим, что администрация регулярно и добровольно несёт ответственность в случаях, если предмет не соответствует заявленным в вендоре характеристикам. Более того, администрация регулярно и добровольно предоставляет пользователю право в течение 4 дней с момента получения предмета сказать, что он был взят у вендора случайно.


Почему вы(в данном обороте администрация в целом) не позволяете себе таких тонов(как далеко не ходя в этом посте) и слов типа "топай, дуй" и вообще слово "ты"(что за фамильярность) в зоне китая, но полным ходом льете это в ру зоне? Это так предусмотрено, или стоит провести воспитательную беседу со своими подопечными, может даже провести чистку в рядах выкинув тех кому крышу снесло и ЧСВ зашкалил от "кусочка влиятельности".


Начнём с того, что я позволяю себе слова типа "топай, дуй" (не конкретно эти слова) и так далее в случаях общения с давно знакомыми мне игроками, которые перешли со мной "на ты" и с которыми мы вместе считаем корректным общаться в неформальной стилистике.
Продолжим тем, что существуют жалобы на администрацию, а в случае, если мы жалуемся на того, кто рассматривает эти жалобы (например на Devillish) есть мой пм на форуме, в который вы имеете полное право пожаловаться на фамильярное отношение администрации, которое я готов исправлять после рассмотрения жалобы разного рода наказаниями по отношению к провинившемуся. В чём вы здесь видите проблему? Очевидно, что я не могу знать о всех некорректных фразах по отношению к пользователям на огромном форуме, затем и открыт раздел с жалобами.

P.S. По поводу вашего З.Ы.
Взгляд на ваши сообщения с другой стороны мне показывает, что вы скорее всего являетесь другом или знакомым человека, который сейчас активно пытается сдать предметы в соседней теме. Это абсолютно непроверенная информация, но создаётся именно такое ощущение, учитывая, что уже были подобные прецеденты и люди, пытаясь помочь друзьям, напирали именно на то, что они незаинтересованные лица, но давайте пожалуйста сделаем так, чтобы администрация признала некие "недостатки" в правилах выгодные вон тому случайно затесавшемуся рядом парню)
Более того, вы пришли не о сервере заботиться и не правила исправлять (и то и другое можно легко было обсудить у меня в пме), а пришли ненапрямую продавить нас и поугрожать судом "Наперед говорю - пруфов не будет, пруфы если будут то уже в судебном иске", что в общем-то показывает вашу заинтересованность не в исправлении ситуации, а в желании продавить желаемое решение.
Если бы вы хотели изменить правила, то предложили бы конкретные правки и не было бы ссылок на суды, юридическую деятельность, обвинений в мошенничестве и так далее. Более того, вы скорее всего пришли бы в пм к кому-то из админов, чтобы не устраивать здесь представление для всех желающих.

Определённого сомнения в ваших словах добавляет то, что вы не юрист, но очень напираете на юридическую составляющую. Так обычно поступают те, кто минимально (достаточно, чтобы сходу не поймали на ошибках), разбираются в вопросе и хотят под угрозой суда продавить. Каким образом непрямые угрозы, обвинения в мошенничестве и ничем неподкреплённые обвинения в сознательной установке неисправных предметов служили бы цели абсолютно незаинтересованного человека мне не ясно.

Это подсказывает мне мой опыт, а также определённые особенности ведения диалога с вашей стороны.

Прошу ответить на все заданные вопросы, особенно меня интересуют пункты, где вы определяете термины и рассказываете за что же должен отвечать "продавец". У нас с вами в них явное недопонимание.

 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху