Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

История создания игры World of Warcraft. Часть 3

Vict

Active member
Проверенный пользователь
1438175344_l4cakjdm.jpg
Доброго времени суток, многоуважаемые пользователи игрового проекта uwow.biz, а также все, кто любит и играет в WoW. Сегодня мы с вами перейдем к рассмотрению, пожалуй, самого популярного дополнения к игре Word of Warcraft. И им, как вы скорее всего догадались, является Wrath of the Lich King.

Перейдем сразу к самой неоднозначной новости, а именно, к упрощению Наксрамаса. Хоть его и прошло очень и очень мало героев к моменту выпуска «Падения Короля», игроки все равно негодовали. Тому было несколько причин: во-первых, при изменении этого рейдового подземелья убрали легендарный посох Медива, во-вторых, пропал рейдовый комплект Т3, ну а в-третьих, как не сложно догадаться, рейд стал очень простым и интерес проходить его пропал. Теперь же перейдем к нововведениям.

В данном дополнении была введена полноценная система достижений, парикмахерская, персонажа теперь можно было развивать вплоть до 80 уровня, было добавлено множество облегчений, например, на 20% урезали количество опыта, необходимого для получения нового уровня, ослабили всех боссов BC, все средста передвижения и спутники перестали занимать значительную часть рюкзака,а переехали в специальную вкладку, также в игре были добавлены тени от всего, что существовало в мире WoW, появились наследственные вещи, так называемые «фамильки».

По традиции затронем «стартовое событие» данного дополнения.


Продолжение читайте в нашем блоге.
 
Сверху