Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

История создания World of Warcaft. Часть 5

Vict

Active member
Проверенный пользователь
1447002698_3m8rba2c.jpg
Всем доброго времени суток, уважаемые пользователи и гости игрового проекта uwow.biz. В этой очередной статье из разряда «История создания…» мы с Вами взглянем на историю в буквальном смысле слова туманного дополнения, а именно – Mists of Pandaria. Как я писал в прошлой статье про Cataclysm, то дополнение вышло весьма двояким, что привело к спаду количества подписчиков. Для того, чтобы не отдать остатки игроков новому конкуренту-игре The Secret World, а также старому – Star Wars the Old Republic, Blizzard решили сменить политику и направление игры, изменив её сущность. Дополнение «Туманы Пандарии» должно было добавить в игру много новшеств и изменить цель игрового процесса с «убийства очередного злодея» на «познание новой культуры». До последнего разработчики держали в секрете, что же ожидает игроков, а когда последние узнали всё о дополнении на BlizzCon`е, то, как всегда и бывало, мнение игроков разделилось. Одним оно понравилось, а другие видели яркую попытку угодить китайской аудитории. Если это так и было, то ход, можно сказать, весьма разумный, так как на этой «фишке» онлайн прирос достаточно хорошо.

К слову о «фишках»: раса «пандаренов» в игре появилась… случайно. Изначально она планировалась, как шутка на первое апреля. Разработчики решили пошутить, что панды будут новой игровой расой, но игроки, восприняв это за действительность, очень бурно и радостно отреагировали на эту новость. Не долго думая, Blizzard решили, что так хорошо принятую задумку однозначно нужно вводить. Также дополнение Mists of Pandaria привнесло много других новшеств, которые улучшали игровой процесс. Например, играть с друзьями с других игровых миров или просто видеть игроков с других серверов теперь можно стало не только на полях боя, подземельях или рейдах, но и в открытом мире! Данная система смогла расширить возможности к внутриигровому взаимодействию. Другим приятным новшеством было объединение всех достижений, средств передвижения и званий на всем аккаунте. Это значительно повысило активность игроков, так как, заработав достижение или маунта на одном герое, можно было «красоваться» им на другом и выбивать новых, а не делать те же самые действия, что делались на первом персонаже. Система боевых питомцев тоже оказалась весьма удачной и пришлась многим по душе, так как это был неплохой способ отвлечься от привычных сражений насмерть и «поиграть в покемонов». Для любителей «харда» ввели Режим Испытания, снижающий уровень экипировки и увеличивающий урон/здоровье всех существ в пределах выбранного подземелья. Те, кому нравится история Warcraft`а, оценили возможность прохождения PvE сценариев, где привычный сетап «танк-хил-3 дд» был ни к чему, что позволяло наиболее полно погрузиться в события. Черный Рынок позволил игрокам получить многих редких маунтов, вещи и многое другое, что более не являлось доступным. Система талантов была видоизменена, во многом упростив выбор талантов и смену под «разные ситуации» - поменял один-два таланта и вместо PvP сражений готов к рейду и не нужно менять пол «дерева талантов». Для того, чтобы игроки не успевали скучать, разработчики ввели сложную систему прокачки репутаций с фракциями (пока не прокачаешь одну, другую не сможешь), убрали гербовые накидки, что лишало возможности «пассивной прокачки» через убийства мобов и боссов в ней. Как можно заметить, Blizzard постарались угодить практически всем игрокам.



Продолжение читайте в нашем блоге.
 
Сверху