Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Истории подземелий WoW.

Ninja23

Member
Проверенный пользователь
[size="3"][font="Times New Roman"][color="#000080"]
Доброго времени суток, читатели и любители истории World of Warcraft!
Я вернулся на свой любимый проект, и свой самый любимый раздел на форуме UWoW.biz!
До ухода мне в ПМ звучало предложение открыть тему, посвященную историям тех мест, в которые вы ходите из-за шмоток для транса, ачив поинтов, в общем Вы и сами поняли, что речь пойдет про Подземелья, старые добрые подземелья. Прискорбно, что не многие знают ответы на вопросы: "А что в этом подземелье случилось такого важного, что оно стало частью игры?", или "Как это подземелье вообще появилось на свет?". По данной теме можно создать ещё целую уйму всяческих вопросов, но для меня, пожалуй, самыми важными останутся те 2, которые я написал выше.

Итак, наша тема будет включать в себя истории подземелий от Классик до Катаклизм.
Тема будет пополняться всё новыми и новыми историями про самые разнообразные и всеми забытые подземелья.
Надеюсь, вам будет интересно!
[/color][/font][/size]
 

Ninja23

Member
Проверенный пользователь
[font="Times New Roman"][size="2"][color="#000080"]Начнём мы наше долгое странствие с подземелья, находящегося в утробе столицы Альянса - Штормград! [/color][/size][/font]​


D3Syzf9.jpg



[font="Times New Roman"][size="6"][color="#000080"]
Тюрьма​
[/color][/size][/font]


[font="Times New Roman"][size="4"][color="#000080"]Уровень: 22 — 25[/color][/size][/font]​



[font="Times New Roman"][size="3"][color="#000080"]
После Первой войны Штормград был уничтожен орочьей Ордой. Когда было принято решение о восстановлении города тюрьма была обычным рядовым сооружением, наряду с пекарнями булочными ,соборами и прочим. Создавалась тюрьма с максимальной точностью, дабы исключит даже малейшую возможность побега. Именно поэтому было принято решение поместить ее под землю. Каменистая почва под Штормградом делала невозможной любой вариант подкопа, а единственный выход надежно охранялся отрядами вооруженных стражей. После инцидента с каменщиками и строителями, организовавшими Братство Справедливости, тюрьма была закончена по чертежам оставшимся от прежнего архитектора и стала пополнятся теми же, кто ее строил.

Время шло, король Вариан пропал, наместником города стал Болвар Фордрагон. Комендантом тюрьмы и ответственным за стражу он поставил своего верного товарища и брата по оружию офицера Телвотера, который отныне стал известен как Тюремщик Телвотер. И все бы было ничего, пока в один прекрасный день стражи Штормграда не изловили одного из главарей Братства Справедливости — Базиля Тредда. Неделю спустя после своего заключения Тредд устроил бунт. Доподлинно не известно, как ему это удалось, однако тот факт, что он являлся несомненно харизматичной личностью сильно ему помог. Заключенные перебили практически всю стражу, вооружились и приготовились пойти на прорыв главного и единственного входа в тюрьму.

Телвотер был один из немногих ,кому удалось спастись, несмотря на то ,что в этой передряге он потерял глаз. По указу Болвара ко входу в тюрьму были отправлены войска....

Бой продолжался три дня, спустя которые заключенные были вынуждены отступить внутрь тюрьмы для перегруппировки. Недостатка в продовольствии и воде они не испытывали, благо комнаты охранников внутри тюрьмы изобиловали и тем и тем. Собравшись с силами они снова пошли на прорыв...

Так продолжалось довольно долго, до тех пор, пока обе стороны конфликта не осознали, что силы равны. Наступило временное затишье, нарушаемое лишь небольшими группками самых ярых преступников, пробующих взять вход штурмом. Вооруженный нейтралитет продолжался несколько лет, пока к власти в столице не пришел Ринн. Под его руководством тюрьма была очищена, заключенные вернулись в камеры, а Тредд — повешен. Однако спокойствие длилось не долго. Шесть месяцев назад после пяти лет поисков был пойман и посажен за решетку опаснейший гнолл -вожак Хоггер. Но его недооценили. Он напал на охрану и устроил бойню. В неразберихе, получившейся после этого, заключенные снова взбунтовались. В данный момент король опять собирает войска, в надежде очистить тюрьму раз и навсегда.
[/color][/size][/font]
 
Последнее редактирование модератором:

Ninja23

Member
Проверенный пользователь
[font="Times New Roman"][size="2"][color="#000080"]
Продолжаем ленту историй подземелий WoW!​
[/color][/size][/font]



8HP9YLc.png



[font="Times New Roman"][size="6"][color="#FF0000"]Огненная Пропасть[/color][/size][/font]

[font="Times New Roman"][size="4"][color="#FF0000"]Уровень: 15 - 16.[/color][/size][/font]​



[font="Times New Roman"][size="3"][color="#FF0000"]
Для многих это секрет, но Оргриммар стоит на застывшей лаве, под которой все еще продолжаются процессы извержения. При постройке города было прорыто большое количество ходов под городом, которые должны были нести сугубо промышленное значение, то есть являться канализацией и техническими тоннелями, поддерживающими нормальную функциональность города. По слухам, один из таких тоннелей по приказу Тралла должен был быть переоборудован в путь запасного отступления при осаде города и должен был вести аж в Зимние ключи. Однако этим планам было не суждено сбыться.

Первой сложностью при прокладке тоннелей были чрезвычайно тонкие стены, за которыми протекала раскаленная магма. Несчастные случаи случались почти каждый день. Пробитые стены сочились лавой, которую по специальным отводам направляли в вырытые углубления, так что в скором времени все основные дороги в подземелье напоминали островки между огненных потоков.

Никто не знает, откуда в пещерах появились трогги. Смена гоблинов и орков, работавшая в тот день, бесследно исчезла. Эта загадочная раса буквально за считанные часы захватила половину всех тоннелей и с такой яростью отбивала все попытки выкурить их оттуда, что Тралл счел наиболее разумным решением просто установить кордон перед входом в тоннели.

Однако злоключения этого места еще не закончили. Последователи Совета теней, в частности клан Пылающего Клинка, все еще активно сопротивлявшийся своему изгнанию, нашел способ с боем пробраться в пещеры. К тому времени, как ко входу было стянуто подкрепление фанатики уже скрылись в глубине. В прочем, в бою были убиты практически все их предводители и Пылающий Клинок в Огненной Пропасти представляет собой ничто иное, как несколько разрозненных группок, которые не способны навредить серьезно и могут разве что вызвать самых слабых и младших демонов из Круговерти Пустоты (самым значимым событием для них явился, пожалуй, вызов одного из младших военачальников Легиона — Тагамара. Но удержать его под контролем они не смогли — он перебил более половины и без того малочисленных фанатиков а остальных подчинил своей воле.). В данный момент на подземелье все так же наложен режим сдерживания, но изредка группки смельчаков отправляются туда поживится или снискать славы.​
[/color][/size][/font]
 

Ninja23

Member
Проверенный пользователь
[font="Times New Roman"][size="2"][color="#000080"]
Продолжаем!​
[/color][/size][/font]


iMNyx.jpg



[font="Times New Roman"][size="6"][color="#000080"]
Гномреган​
[/color][/size][/font]


[font="Times New Roman"][size="4"][color="#000080"]
Уровень: 26 — 29​
[/color][/size][/font]



[font="Times New Roman"][size="3"][color="#000080"]
Великолепнейший и шедевральный по своему архитектурному и техническому обеспечению город Гномереган долгие века был столицей гномов. Богатое культурное наследие и гениальные изобретения мысли гномов поражали воображение каждого, кто заходил в этот город. Фантазия здесь становилась реальностью без всякой магии, лишь усилием и старанием непревзойденных инженеров.

Данная идиллия длилась долгие годы. Все изменилось, когда к власти пришел главный механик Меггакрут. Но проблема заключалась не в нем, а в его тщеславном и завистливом друге Мекжинере Термоштепселе, который всю свою жизнь мечтал стать Главным Механиком. Он затаил злобу и ждал случая отомстить своему другу. И шанс предоставился. На Гномереган напали трогги. Битвы продолжались неделями, гномы несли тяжелейшие потери а на место каждого убитого трогга становилось трое. Меггакрут был в отчаянии, когда к нему пришел Термоштепсель и посоветовал открыть хранилища радиоактивных отходов, мотивируя древними знаниями о том, что трогги мгновенно умирают даже от малейшей радиации. Главный Механик поверил своему другу. Часть гномов была эвакуирована из города, другая заперлась в герметичных хранилищах, после чего радиоактивные отходы были расконсервированы.
Все пошло не так ,как ожидал Меггакрут. Трогги не только не умерли, но стали в несколько раз сильнее, злее и проворнее. Более того, зараженный город подействовал и на жителей, оставшихся в нем. Под воздействием химикатов они переменились, мутировали и превратились в то, что позже было названо лепрогномами.

Мекжинер торжествовал. Он остался правителем целого города, после панического отступления остатков войск и гномов разоренной столицы. То, что ему не кем было править его не сильно волновало — главное для него были исследования, которые он стал проводить, используя на полную катушку потенциал всей столицы.

Обманутого и ошарашенного Меггакрута вместе с остатками их народа приютили у себя местные Дворфы в их столице Стальгорне. Долгие годы Главный Механик вынашивал план мести, и несколько месяцев назад развернулась грандиознейшая битва за возвращение города его законным обладателям. Отбита была лишь малая толика былых владений, но и она служит незаменимым плацдармом, откуда ведутся битвы по освобождению города.​
[/color][/size][/font]
 

Ninja23

Member
Проверенный пользователь
[font="Times New Roman"][size="2"][color="#000080"]
Следующее подземелье!​
[/color][/size][/font]


NCx2PktZvX.jpg



[font="Times New Roman"][size="6"][color="#8B0000"]
Пещеры Стенаний​
[/color][/size][/font]


[font="Times New Roman"][size="4"][color="#8B0000"]
Уровень: 17-20​
[/color][/size][/font]



[font="Times New Roman"][size="3"][color="#8B0000"]
Когда друиды Круга Кенария только начинали обследовать Степи ночной эльф по имени Наралекс занимался изучением природы оазисов в них и наткнулся на огромную сеть пещер. Под оазисом протекала своя жизнь, полная интересных и захватывающих находок. Пещеры населяли дружелюбные животные, не проявлявшие агрессии, вокруг благоухала растительность и били гейзеры, наполняя воздух паром. Ветер завывал под сводами пещеры и издавал пугающие звуки, так что друид на правах первооткрывателя назвал эту сеть пещер Пещерами Стенаний.

Время шло, Наралекс все глубже погружался с изучение природы пещер, но он понимал, что этого недостаточно. В конце концов он отправился в самую глубь в компании отряда своих помощников и своего самого близкого друга и ученика — таурена Муйона. Наралекс решил ,что должен погрузится в Изумрудный Сон, дабы понять природу пещер. Своего ученика он оставил у входа, а сам вместе с друидами углубился в самое сердце пещер. Приказав Кенарицам охранять себя, он погрузился в Сон.

Но что-то пошло не так. Уже через несколько минут Наралекс заметался и начал кричать, при этом не просыпаясь. Все пещеры задрожали, отовсюду лился зловещий зеленый свет. Мирные травоядные животные, населявшие пещеры стали преобразовываться и нападать друг на друга. Один за другим друиды хватались за голову и падали на землю. Муйон, стоявший почти у самого входа в пещеры, успел выбежать. Он отправился в Перекресток, пытаясь придти в себя после пережитого шока.

Через несколько недель стали поступать странные доклады о непонятных случаях рядом с пещерами. Дикие крики наводили ужас на всех ,кто проходил мимо, несколько орков видели своего друга, пропавшего вместе с Наралексом около пещер. Он был одет в сиреневую одежду с вышитой змеей и никак не отреагировал на их приветственные крики, а просто скрылся в глубине пещер. Вскоре выяснилось ,что друиды отправившиеся в тот злополучный день в тоннели выжили. Отныне они стали именовать себя Друидами Клыка, и ставили перед собой задачу осушить все оставшиеся оазисы Степей, тем самым превратить их в бесплодную голую равнину.

Муйон не мог это оставить так. Он должен был найти своего учителя. Таурен собрал провизию и двинулся вглубь пещер...​
[/color][/size][/font]
 

Resevil

ПСЖ
Проверенный пользователь
oe9Z3.jpg



[font="Times New Roman"][size="6"][color="#000080"]
Мертвые копи​
[/color][/size][/font]


[font="Times New Roman"][size="4"][color="#000080"]Уровни 15 — 16[/color][/size][/font]​

[font="Times New Roman"][size="4"][color="#000080"]Местоположение — Западный край[/color][/size][/font]​



[size="4"][font="Times New Roman"][color="#000080"]Несмотря на название, Мертвые копи довольно оживленное место на данный момент. Но так было далеко не всегда, и "Мертвыми" их нарекли скорее из — за злоключений, постигающих всех, кто рискнул туда пойти. Однако, обо всем по порядку.
Мертвые копи представляют собой длинную и широко раскинувшуюся сеть шахт, захватывающих половину Западного края, Леса Элвин и даже часть Тернистой долины. Под Западным краем были обнаружены значительные скопления золота, что и привело к открытию шахт. Впрочем, золотодобыча продолжалась весьма недолго. За три года работы шахт в них произошло более сотни несчастных случаев, зачастую сопровождающихся гибелью одного или нескольких шахтеров. Пожалуй, самым известным был случай, когда троих рудокопов загрызли стаи крыс, выбежавших не пойми откуда. Тогда то и поползли слухи о том, что это место проклято и лишь самые отчаянные сорвиголовы решались работать там.


Окончательно добыча золота в Копях остановилась с началом Первой войны между орками и людьми. После разгрома Штормграда основная масса Орды двинулась в земли Лордерона, но несколько отколовшихся банд остались на покоренных землях. Одной из них было довольно большое племя огров, которые обнаружили копи и поселились в них. Вместе с ними там же поселилась и дочь тогдашнего вождя Орды Чернорука — Гризельда, сбежавшая от ненавистного отца. Именно в этих копях держался в плену сам Андуин Лотар, который направился туда в поисках святой для всех паладинов книги "Фолиант Божественности". В течение полутра лет огры измывались над ним, но не убили. Все кончилось с приходом в те края орочьего отряда, посланного Черноруком на поиски своей сбежавшей дочери. Они перебили огров в Копях, так же убив и Гризелдьду и в суматохе резни Лотару удалось бежать вместе с фолиантом. О копях снова забыли...


Когда кончилась война и было принято решение отстраивать Штормград. На этом деле трудилось множество способных рабочих, в том числе некто Эдвин Ван Клиф. Когда работа была закончена, знать Штормграда отказалась платить каменщикам, мотивируя это тем, что они сами отстраивали для себя город, и не должны требовать платы. Ван Клиф вышел вперед и сказал "Если вы не хотите отдавать нам плату добровольно, то мы возьмем ее с силой и в тысячу раз больше". Он ушел из города. Вместе с ним ушло большинство бывших каменщиков. Они назвали себя Братством Справедливости, став по сути бандой разбойников, но очень внушительной бандой. Эдвин вспомнил .что еще в детстве слышал байки о проклятых копях под Западным краем и направив туда свою банду отыскал их. Позже к банде присоединились наемники гоблины, привлеченные идей легкой наживы, и стали помогать в осуществлении величайшего замысла Ван Клифа — он хотел создать несравненный боевой корабль и напасть на Штормград с единственного уязвимого места — с моря. В последствии, в результате кровопролитного рейда в подземелья Мертвых копей, которые провели стражи Штормграда, большая часть Братства была убита (включая Эдвина). Однако, никто не знал, что у него есть взрослая дочь, которая сплотила Братство и сделала его еще сильнее чем прежде,дабы добиться цели, поставленной своим отцом...[/color][/font]
[/size]
 

Resevil

ПСЖ
Проверенный пользователь
SN0qVJet.jpg



[size="5"][color="#8B0000"]
[font="Times New Roman"]Крепость Темного Клыка

Уровни — 18 — 21

Местоположение — Серебряный Бор

[/font]​

[/color][/size]

[font="Times New Roman"][size="4"][color="#8B0000"]Станинный и давно заброшенный замок, находящийся недалеко от королевства Гилнеас пустовал множество лет. У его подножья раскинулась деревенька ,имевшая весьма мрачное название деревни Погребальных Костров. Ее суровые и неприветливые жители не причисляли себя ни к одному из королевств и жили в полном суверенитете. Так продолжалось весьма долго. Когда началась Вторая
война верховный маг Аругал, почетный член ордена Кирин — Тор нашел это место и счел его великолепным для своих исследований. С тех пор он поселился в заброшенном замке. Его поиски были направлены на очищение от Плети Лордерона. Он считал, что должен найти способ превращать людей в то, что сейчас мы знаем, как воргенов — быстрых, сильных, свирепых убийц, причем они должны были сохранять разум человека и перекидываться по своему желанию. Аругал видел в этом решение проблемы, и работал сутками напролет.

Никто точно не может сказать, что пошло не так и когда Аругал сошел с ума. Возможно, так на него повлияли его же изыскания, может быть вмешалась какая то сила извне... Но факт остается фактом — однажды вечером он спустился из замка и пришел в Деревню. Это был один из немногих чужаков, к которому жители относились дружелюбно, и ему не составило труда выпустить на волю то, что позже назовут Проклятием Воргена. Люди стали меняться — некоторые полностью утратили свой облик, превратившись в кровожадных и злобных зверей, другие же, могли более или менее это контролировать. Создания, полностью обратившиеся, не признавали другого хозяина, кроме Аругала, и полностью утратили индивидуальность. Он же, в своем безумии нарек их своими детьми и стал ими управлять.

Проклятие распространялось, как чума. Именно в тот момент, король близлежащих земель Гилнеаса Генн Седогрив приказал закрыть великие врата, названные Стеной Седогрива, дабы отгородить свое королевство от Проклятия Воргенов. Еще долгие годы воргенам не уделялось должного внимания, пока однажды с тяжелыми боями Аругал не был повержен, а его "дети" лишились отца. Кто то обрел свободу воли и мышления, кто то обезумел окончательно и сбившись в стаи стал нападать на людей. Ворота Седогрива снова открылись, однако ходят слухи, что в Крепости Темного Клыка появился новый хозяин, который затевает что то еще более ужасное, чем прежний..[/color][/size][/font]
 

Resevil

ПСЖ
Проверенный пользователь
mMv3Qx.jpg

[color="#0000FF"]

[size="5"]
[font="Times New Roman"]Непроглядная пучина

Уровни — 22 — 25

Местоположение — Ясеневый лес

[/font]​

[/size][/color]

[color="#0000FF"][font="Times New Roman"][size="4"]То, что в данный момент носит название Непроглядной пучины является подземельем, наполовину затопленным водой, на окраине Ясеневого леса. По первому впечатлению, вы не найдете в нем ничего необычного — просто еще одна длинная пещера, в которой обитают различные формы жизни, от обычных крабов до примитивных гуманоидов, таких как мурлоки.

Однако, лишь немногие знаю истинное предназначение этого места и вздрагивают от ужаса. Если углубится в пещеру, можно найти постройки, которым много десятков тысяч лет — они остались от самих Калдорай еще до Раскола мира. Древность и ценность этих археологических находок невозможно переоценить, однако при последующем углублении в пещеры, вы начнете замечать странности.

Если расспросить одноглазого пьянчугу, что глушит ром в Оргриммарской таверне, возможно он расскажет вам, отом, как однажды он входил в отряд, попавший в это проклятое место. Они шли все дальше и на смену крабам и мурлокам пришли демонические создания — сатиры, предвестники Пылающего Легиона. Они вместе с ужасающими змееподобными нагами преграждали проход отряду, однако то, к чему они пробились, было еще хуже.

Центр пещеры представляет собой лабиринт, прорезанный в дне подземного озера и наполнен различной нечистью. Но самое ужасное это алтари поклонения. Это место целиком и полностью посвящено Древним Богам, правившим этой землей еще до прихода титанов, а так же более новым — проклятой королеве Ашаре. Ночные эльфы помнят, что раньше это место целиком и полностью было посвящено их богине — Элуне, но от этого не осталось и следа. Культ Сумеречного Молота, пророчествующий о конце света, нашел это место и организовал там зловещую, злобную деятельность, направленную на возвращение в этот мир Древних Богов. Привлеченная активными магическими колебаниями проснулась древняя гидра, впавшая в спячку при заключении Богов - Аку'май. Ее возраст исчисляется десятками тысяч лет и говорят, что сами Древние Боги были благосклонны к ней. Сумеречный молот, нашедший себе новое создание для поклонение, удвоил усилия и сгущает тьму над миром...[/size][/font][/color]
 

Ninja23

Member
Проверенный пользователь
[font="Times New Roman"][size="2"][color="#000080"]
Большое спасибо Resevil за помощь в описании истории подземелий! Ну а мы продолжаем!​
[/color][/size][/font]


AgdJt.jpg



[font="Times New Roman"][size="6"][color="#F4A460"]
Мародон​
[/color][/size][/font]


[font="Times New Roman"][size="4"][color="#F4A460"]
Местоположение — Пустоши
Уровень — 36 — 39​
[/color][/size][/font]



[font="Times New Roman"][size="3"][color="#F4A460"]
Попавший в первый раз в Пустоши не может и предположить ,что существует такое загадочное, удивительное и полное тайн место ,как Мародон. Попасть туда очень и очень трудно — это место является священным для всех кентавров всех континентов и охрана у него соответствующая. Однако, некоторые счастливчики, проскользнувшие туда ,смогли поведать захватывающие вещи...

Мародон, по сути, сеть пещер, раскинувшая свои ходы под всеми Пустошами и частично под Великим морем. В ее глубине нашлось место и древним развалинам позабытых культур и массовым захоронениям вождей кентавров и даже огромным рекам и великолепным водопадам с джунглями зелени. Зачастую среди всего этого великолепия бродят величественные духи предков кентавров, у которых их нынешние сородичи приходят спросить совета. Но так же есть некоторые пещеры, куда не заглядывают кентавры. В них обитает древнейшее зло и многие слуги Пылающего легиона, скрывшиеся здесь тысячи лет назад, после смерти Саргераса и так и оставшиеся в них.

Существует древняя легенда, согласно которой именно здесь похоронен отец всех кентавров — сын Кенария, полубог Зейтар. Однажды он влюбился в прекраснейшую принцессу элементалей земли Терадрас, дочь Теразан, и плодом их любви стала раса, которую мы знаем как кентавров. Он они были рождены вне брака и без благословения Кенария, за что они убили своего отца. Не знавшая покоя Терадрас сошла с ума от любви и заключила дух своего возлюбленного внутри пещеры, используя его душевную силу, дабы творить зло, в следствии чего ее тело ужасно и отвратительно изменилось.

Любой, кто отважится напасть на святилище кентавров должен ожидать яростного отпора и быть готов к отчаянной битве не на жизнь, а на смерть..​
[/color][/size][/font]
 

Ninja23

Member
Проверенный пользователь
[size="2"][font="Times New Roman"][color="#000080"]
Ещё одно известное всем подземелье! (Известно своим праздничным маунтом - Всадник без головы)!​
[/color][/font][/size]


ihUXqT96W.jpg



[font="Times New Roman"][size="6"][color="#000080"]
Монастырь Алого ордена​
[/color][/size][/font]


[font="Times New Roman"][size="4"][color="#000080"]
Местоположение — Тирисфальские леса
Уровни — 21 -29​
[/color][/size][/font]



[size="3"][font="Times New Roman"][color="#000080"]
За время существования Алого ордена было построено четыре полноценные крепости, но Монастырь Алого ордена достоин отдельного упоминания. Ранее бывший храмом Святого Света он служил одним из основных мест поклонения всего Лордерона и толпы паломников съезжались туда со всех земель. Когда же нежить вторглась в королевство Альянса, до того момента ничем не примечательный фанатичный культ Алых разросся и стал представлять по настоящему значимую силу, учитывая приток бойцов из крестьян и воинов разоренных городов. Естественно, такой быстрорастущей армии нужен был штаб, которым и стал бывший храм Света в Тирисфале. Великолепно защищенный он обладал большой площадью, позволял совершать вылазки в стан неприятеля а так же был местом религиозного раболепия фанатичных служителей свежеиспеченного ордена.

Все было бы ничего, но из-за беспорядочного набора в ряды Алых крестоносцев попали куча нежелательных в общем то людей. К примеру особо яростные фанатики стали уничтожать не только нежить, но и вообще всех, кто находился за приделами монастыря, предполагая ,что их коснулась зараза нежити. Таким образом они вырезали целые деревни живых и ни в чем не повинных людей.

Но вернемся к монастырю. По официальным документам, сохранившимся в библиотеке Штормграда, он разделен на четыре секции. Основным местом паломничества является Великий Кафедральный Собор — великолепнейший монумент Свету ,построенный еще во времена правления Теренаса второго, Перед собором разбит великолепный сад с фонтанами и собор, пожалуй, единственное место, которое все еще используется по назначению — там регулярно проходят службы во славу Света. Вот только проводят их в основном нечестивцы, обагрившие свои руки кровью невинных жертв.

Недалеко от монастыря находится Кладбище и Пыточная. Самые жестокие члены Ордена сутками напролет пытают захваченную нежить в надежде выведать секреты их королевы. Само кладбище довольно символично. В прежние времена на нем хоронили великих священников, посвятивших свою жизнь служению, а позже — самых могучих чемпионов Алого ордена. Однако зараза плети умудрилась просочиться и туда, и все умертвия восстали в виде ходячих трупов, подвластных воле Короля-лича. Несмотря на все усилия, Алым до сих пор не удалось очистить эту местность от ненавистной нежити.

Бывшие склады монастыря в данный момент являются Оружейной и одновременно мемориалом памяти нового Ордена, которая постоянно пополняется, ведь рекрутам нужны припасы и главное — оружие. Все вокруг заставлено пушками и завалено стойками с мечами, секирами и арбалетами.

Единственное место, оставшееся почти без изменений это Библиотека. Это грандиозное сооружение занимает сотни метров и тянется по всей длине монастыря. Лучшие умы Ордена днями и ночами изучают величайшие древние труды, в надежде найти лекарство или хотя бы эффективное средство уничтожения нежити.​
[/color][/font][/size]
 

Topotopo

New member
Проверенный пользователь
aGpP6c4F.jpg
[size="4"][font="Times New Roman"][color="#8B0000"]
Лабиринты и Курганы Иглошкурых
[/color][/font][/size]


[font="Times New Roman"][size="3"][color="#8B0000"]
Местоположение — Южные степи
Уровни 25 — 40​
[/color][/size][/font]



[font="Times New Roman"][size="3"][color="#8B0000"]История этих мест начинается во время Великих Войн. Десять тысяч лет назад прародитель всех иглошкурых (также известных как свинобразы) Великий Древний Агамагган, являющийся по сути огромным кабаном, сражался вместе со своими братьями против вторжения Пылающего Легиона. Великий и устрашающий, он не раз повергал войска Легиона, но тем, все же, удалось одолеть и убить его в месте, которое называется Южные Степи. Из каждой упавшей капли крови Агамаггана выросла колючая терновая лоза, а его тело так и осталось лежать среди них. Также из ее капель образовались артефакты, высоко ценимые свинобразами и называющиеся "Кровавый камень".

Спустя тысячи лет потомки полубога поселились среди терновых лоз, это место в данный момент знают под названием "Лабиринты иглошкурых". В этих чертогах, с природным пологом из терна, живут сотни свинобразов, там они поклоняются своему богу и ведут обычную для примитивных гуманоидов жизнь, со своей культурой и иерархией, и настороженным отношением к чужакам. Однако, зараза плети проникал даже сюда. Старейшая колдунья племени Чарлга Остробок уже давно ведет двойную игру, постепенно совращая всех иглошкуров и делая их более агрессивными и нетерпимыми. И лишь после ее убийства клан свинобразов постепенно стал приходить в норму и вернул себе расположение духа Агамаггана.

Второй частью империи свинобразов являются Курганы Иглошкурых. Давно, когда они только стали заселять эту землю, ими было обнаружены гигантские останки Агамаггана, ставшие местом ритуального поклонения и захоронения павших. Пройдя через открытый рот в черепе великого вепря, вы попадете в огромную сеть пещер, в которых иглошкурые хоронили своих мертвецов. Недавним указом Остробок закрыла доступ туда обычным свинобразам, и попав туда, вы поймете почему. Здесь ее договор с нежитью очевиден ,как нигде. Трупы иглошкурых восстали из могил и населяют эти коридоры, в бессмысленной злобе нападая на всех ,кто решит к ним приблизится. По повелению Короля-лича во главе этого места был поставлен Лич Амненнар Хладовей. Однако, свинобразы все же узнали об этом, но Остробок удалось повернуть дело так, будто бы ее обманули. В данный момент иглогривы ведут яростную войну со своими бывшими собратьями, а ныне трупами, дабы очистить свои земли от чумы.[/color][/size][/font]
 
Последнее редактирование модератором:

Topotopo

New member
Проверенный пользователь
ND14Q.jpg

[size="5"][font="Times New Roman"][color="#4B0082"]
Ульдаман
[/color][/font][/size]


[font="Times New Roman"][size="3"][color="#4B0082"]
Местоположение — Бесплодные земли
Уровни — 30 — 35​
[/color][/size][/font]



[size="3"][size="3"][font="Times New Roman"][color="#4B0082"]Когда Титаны создали Азерот, перед ихним уходом было сотворено несколько контрольных пунктов, с которых можно было бы управлять этим миром в случае чего. Такими точками являются, например, Грозовая Гряда, в глубине которой скрыт огромный механизм, Ульдуар, который по сути, является тюрьмой Древнего Бога и одновременно постом наблюдателя Алгалона, и Ульдум, как резервное хранилище данных.
Однако, это еще не все. Одним из таких тайников является Ульдаман, несущий в себе неизведанные сокровища и поразительные знания, но на долгое время утерянный вследствие сдвига горной породы. Этот кладезь мудрости стал доступен смертным лишь по причине того, что неугомонные дворфы, ведущие свои раскопки по всем землям Азерота, наткнулись на него. Именно после его расконсервации в мире Азерота появились Трогги — неудачное создание титанов, спрятанное в глубинах этого тайника, что повлекло за собой череду инцидентов, как, например, их нашествие в Огненную Пропасть или на Гномреган). Среди артефактов также лежит секрет создания самих дворфов, что послужило основой к вооруженным столкновениям между земельниками разных кланов.
Несмотря на внутреннюю разруху, заселение разнообразными формами жизни и развал, большинство охранных систем Ульдума еще действуют, что и затрудняет разгадку его тайн. Огромные каменные големы патрулируют коридоры, ловушки и смертоносные уловки поджидают на каждом шагу. Помимо этого, смельчакам, рискнувшим овладеть тайнами титанов ,придется столкнуться с конкурентами, желающими того же, с различными представителями агрессивной флоры и фауны а также с самими троггами, которых еще полным-полно в развалинах....[/color][/font][/size][/size]
 
Последнее редактирование модератором:

Ninja23

Member
Проверенный пользователь
[font="Times New Roman"][size="2"][color="#000080"]
Огромное спасибо администраторам Topotopo & Resevil за помощь в написании историй подземелий! Продолжаем нашу ленту!​
[/color][/size][/font]

gvDfaCt.jpg



[font="Times New Roman"][size="6"][color="#8B0000"]
Некроситет​
[/color][/size][/font]


[font="Times New Roman"][size="4"][color="#8B0000"]
Уровни — 37-38
Местоположение — Западные Чумные Земли​
[/color][/size][/font]



[font="Times New Roman"][size="3"][color="#8B0000"]
До того, как гиблая чума опустилась на королевство Лордерон, поместье семьи Баровых, ныне известное как Некроситет, было одним из самых богатых и влиятельных во всем королевстве. Приобретя в личное пользование целый остров Каэр-дароу, а так же озеро рядом с ним и половину близлежащих земель они ни в чем не нуждались, сотни слуг трудились на них и хозяева утопали в роскоши.

Когда великий некромант КелТузад составлял планы по захвату Лордерона, семейство Баровых не ускользнуло от его внимания. С помощью агентов,магии и хитрых уловок он узнал, чего Баровы боялись больше всего. Главным их страхом являлась смерть, а точнее то, что она разделит их с ихним золотом.

С помощью своих агентов КелТузад вышел на главу семейства и предложил тому сделку. Некромант хотел воспользоваться поместьем ,как опорным пунктом Культа Проклятых, взамен пообещав бессмертие всем из семьи хозяев. Вскоре стараниями КелТузада поместье превратилось в школу темной магии и некромантии, а сами Баровы боялись ночами даже выходить из своих комнат. Однажды ночью их бывшие слуги вытащили их же из их опочивален и жестоко убили, подчиненные воле Плети. Однако, КелТузад держал слово — Баровы стали нежитью, обретя бессмертие в загробной жизни. Их дом превратился в самую жуткую и печально известную школу запретных знаний и до сих пор выпускает некромантов в свет. Наставник новоиспеченных культистов и верный слуга Короля-Лича лич Рас Ледяной Шепот об этом позаботится...​
[/color][/size][/font]
 

Ninja23

Member
Проверенный пользователь
[font="Times New Roman"][size="2"][color="#000080"]
Ещё одно многим известное подземелье!​
[/color][/size][/font]


rH7SuN.jpg



[font="Times New Roman"][size="6"][color="#000080"]
Стратхольм​
[/color][/size][/font]


[font="Times New Roman"][size="4"][color="#000080"]
Местоположение — Восточные Чумные Земли
Уровни — 37-46​
[/color][/size][/font]



[font="Times New Roman"][size="3"][color="#000080"]
Великолепный и огромный город Стратхольм был перевалочным пунктом, главной торговой столицей и вторым по величине городом королевства Лордерон (после одноименной столицы). Приветливые и дружелюбные люди населяли красивые и величественные дома и жили в достатке и мире. Здесь располагался штаб ордена Серебряной длани , здесь был суд над Тирионом Фордрингом, здесь Утер обучал и принимал Артаса в паладины...

Когда план Короля Мертвых по захвату Лордерона стал воплощаться в жизнь, груз чумного зерна был отправлен в Стратхольм. Зерно было перемолото в хлеб, который был продан людям. Принц Артас, узнавший о трагедии, поспешил в город, дабы предупредить людей и не дать им заразиться чумой, но опоздал. Рок опустился на Стратхольм. Принц был вынужден провести зачистку города. С одной стороны людей выкашивала чума, с другой же — свои же солдаты. Когда все было кончено, город пылал в огне, на пустынных улицах были свалены тела жителей и уцелевшие чумные зомби бродили меж руин.

Одним из проклятий города стало застывшее время — древнее заклинание, не позволяющее городу изменится — пожар в нем продолжается до сих пор и не убывает. Отныне это одна из величайших баз плети. Вокруг видны запустение и безумие, чума тут властвует безраздельно и лишь небольшой оплот Алого Ордена в самом центре города еще ведет войну с нежитью.​
[/color][/size][/font]
 

Resevil

ПСЖ
Проверенный пользователь
NKf3RleO.jpg



[color="#FF0000"][font="Times New Roman"][size="5"]Затонувший храм

Местоположение — Болото печали
Уровни — 45 — 50[/size][/font][/color]​



[size="4"][font="Times New Roman"][color="#FF0000"]Затонувший Храм был воздвигнут тысячи лет назад племенем Гурубаши под руководством жрецов джунглевых троллей — Атал'ай, в честь великого Хаккара, Свежевателя Душ и Бога Крови.


Долгие века после Великого Раскола были тяжким временем для расы троллей. Голод и террор поселились в разрушенных империях. Отчаявшиеся тролли Гурубаши обратились за помощью к древним мистическим силам. Хотя племена обеих империй веровали в общий пантеон примитивных богов, именно Гурубаши попали под влияние самого тёмного из них.Хаккар Свежеватель Душ — мерзкий, кровожадный дух — услышал зов троллей и пришёл им на помощь. Хаккар поделился с Гурубаши тайнами крови и помог им включить в свои владения большую часть Тернистой Долины и некоторые острова в Южных Морях. Наделив троллей великой силой, Хаккар потребовал платы за свои «услуги».Кровожадный бог желал ежедневных жертвоприношений. Он мечтал получить доступ к физическому миру, чтобы поглотить кровь всех живых существ. В конце концов, Гурубаши осознали с каким чудовищем они связались, и сильнейшие племена восстали против Хаккара и его преданных жрецов — Атал'аев. О великой войне, развернувшейся между приверженцами Хаккара и остальными племенами, говорится только шёпотом. Растущая империя была расколота магическими силами божества, разгневанного на своих взбунтовавшихся детей. Когда последняя битва уже казалась проигранной, троллям удалось уничтожить воплощение Хаккара и изгнать его из мира смертных.
После войны Жрецы Атал’аи были изгнаны из Зул’Гуруба (столицы империи Гурубаши) на север, в неизведанные болота. Там выжившие Атал’аи выстроили Атал’Хаккар — храм для своего изгнанного бога — где они и по сей день продолжают дело своего хозяина…

Однако, после возведения храма доя всего мира опасность призыва Свежевателя Душ оставалась — его дух не ушел далеко и при должном усилии мог быть вызван снова. В дело пришлось вмешаться Изере, Королеве Снов (Титан Эонар наделила младшую сестру Алекстразы, изящную драконессу Изеру, связью с миром природы.
Связанная со Сном Создания, Изера впала в бесконечный транс. Известная отныне как Спящая, она призвана присматривать за дикой природой мира из своего вечнозелёного Изумрудного сна.) которая практически разрушила храм и опустила его на дно глубокого озера. Младшие драконы ее стаи были обязаны защищать озеро и руины храма от вторжения, однако шесть лет назад в результате землетрясения храм поднялся над озером ,и стало ясно, что далеко не все жрецы Атал’аи погибли и что мессы в честь Свежевателя продолжаются...[/color][/font][/size]

[font="Times New Roman"][size="4"][color="#0000FF"]Интересные факты:[/color][/size][/font]
[size="4"][font="Times New Roman"][color="#FF0000"]1) В инсте существовал загадочный квест, который приводил по цепочке в Зимние ключи и резко и неожиданно обрывался. Нпц говорил, что сейчас он не может вам ничем помочь, возможно позже. Но надежды игроков на открытие тайны в течение 6 лет так и остались безответными...
2) Посещение этого места так же связанно с выполнением эпичной цепочки на Открытие врат АнКиража, которая больше недоступна. Сюжет цепочки на получение зеленого осколка Скипетра был завязан на Эраникусе, и включал в себя драку с ним в Лунной поляне.[/color][/font][/size]
 
Последнее редактирование модератором:

Resevil

ПСЖ
Проверенный пользователь
70hd8.jpg



[font="Times New Roman"][size="5"][color="#0000FF"]Пик Черной Горы
Требуемые уровни игроков: 48 — 60[/color]
[/size][/font]​



[font="Times New Roman"][size="4"][color="#0000FF"]Когда войска Орды отступали во время первой войны, самая грандиозная и решающая битва состоялась у подножья Черной Горы. Сама гора была насквозь изрыта тоннелями, залами и подземными городами от основания до самой вершины, под руководством самого Франклорна. (Франклорн Искусник был знаменитым архитектором из клана Черного Железа. Помимо всего прочего, он руководил строительством Каменной Плотины и многими помещениями глубин Черной горы. Говорят, его дух до сих пор блуждает по глубинам.)Тысячи тысяч людей и орков пали на подступах к ней, но это деяния давно минувших дней. Однако ,часть орков под предводительством Ренда Чернорука, отступила и скрылась в лабиринтах горы, давным давно построенных а потом и заброшенных дворфами Черного Железа.

Сыновья бывшего вождя Орды Чернорука. Ренд и Мэйм всегда работали в паре и редко враждовали. Их имена означают «разорвать» и «калечить», соответственно, что довольно точно отображает их воспитание. Даже когда Чернорук приказал убить их сестру Грисельду, Ренд и Мэйм не противились отцу.Известно, что Ренд и Мэйм были посланы отцом (на самом деле — Гул’даном) убить Дуротана и его жену, направляющихся домой после встречи с Оргримом Молотом Рока. Это и предопределило дальнейшую судьбу их отца.Когда помощник вождя, Оргрим Молот Рока, стал вождём Орды, убив Чернорука, Ренд и Мэйм, скрепя сердце, согласились служить ему, втайне надеясь отомстить за гибель отца. Когда колдун Гул’дан предал Орду, уведя два клана на поиски Гробницы Саргераса, Оргрим приказал Ренду и Мэйму повести свой многочисленный клан Чёрной Горы в погоню за дезертирами. Хотя им удалось истребить клан Сумеречного Молота, большинство членов клана пало во время морской битвы с флотом Кул Тираса. Ренду и Мэйму удалось бежать с несколькими тысячами воинов. В дальнейшем братья одновременно сошлись в поединке с новым главнокомандующим Альянса, паладином Туралионом, который с лёгкостью обезоружил обоих орков. Ренд и Мэйм бежали с остатками своего клана в горы.

Однако не надо думать, что все туннели принадлежат оркам из Клана Черной Горы, как они стали называться. Нефариан (сын чёрного дракона Нелтариона, или как чаще называют — Смертокрыла) увидел в них потенциальных союзников для своих целей, чем он и воспользовался. Теперь клан Чернорука и Черные драконы действуют сообща.[/color][/size][/font]
 
Последнее редактирование модератором:

Topotopo

New member
Проверенный пользователь
hWVOR.jpg

[color="#006400"]

[size="5"][font="Times New Roman"]
Забытый город​
[/font][/size]


[size="4"][font="Times New Roman"][font="Times New Roman"][font="Times New Roman"]
Местоположение — Фералас
Уровни — 31 — 42​
[/font][/font][/font][/size]
[/color]

[size="3"][font="Times New Roman"][color="#006400"]Древний и красивый город Эльдре'Талас, построенный ночными эльфами в самом сердце Фераласа был тайником мудрости. Великолепные библиотеки тысячи лет назад привлекали ученых со всего света, которые стекались сюда потоком в надежде обрести новые знания. Этот город был подчинен группе ночных эльфов, известных как Шен'дралар, которые ревностно охраняли секреты королевы Азшары и не допускали к ним никого.

Когда мир раскололся вследствие неосторожного обращения эльфов с магией, что получило название Великий раскол, город был частично разрушен и покинут всеми, кроме остатков ордена Шен'дралар, которые в течение десяти тысяч лет охраняют бесценные библиотеки погибшего города. Для этого они решились на великое злодеяние. Они убили большую часть оставшихся в городе ночных эльфов, влив их жизненную силу с помощью магии в пять энергетических пилонов, расставленных по городу. Затем, они призвали демона Бессмер'тера и сковали его силой этих пилонов. Отныне, скованный во веки, он вливал в них свою силу вечной жизни, с помощью которой они прожили все это время.

Тысячи лет сюда не ступала нога разумного существа, однако постепенно в этом древнем городе появились новые жители. Загадочные энты и прочие представители полуживой природы, и даже низшие демоны нашли тут приют. Огры же пошли дальше. Они превратили руины Эльдре'Таласа в свое королевство, основав здесь свою примитивную, но вполне действующую империю, дав городу таким образом новое подобие какой-то жизни.[/color][/font][/size]
 
Последнее редактирование модератором:

Topotopo

New member
Проверенный пользователь
AZ7eRJ.jpg

[color="#A0522D"][font="Times New Roman"]
[size="5"]Зул'Фаррак[/size]

[size="4"][size="4"]Местоположение — Танарис
Уровни — 39-44[/size][/size]​

[/font][/color]

[color="#A0522D"][size="3"][size="3"][font="Times New Roman"][font="Times New Roman"]Зул'Фаррак — столица троллей племени Песчаной бури. От своих соплеменников они отличаются тем, что чертовски жестоки даже по меркам троллей, обуреваемые жаждой к темной магии и магии вуду, они не гнушаются превращать друг друга в зомби. Одним из всемирно известных деяний этого племени является меч Суль'траз Каратель, который был выкован в крови тысячи пленников этого племени и обладает по истине дьявольской мощью. Говорят, в бою меч управляет тем, кто его держит и бойня не прекратится, пока клинок не насытится кровью. Но меч был утерян, хотя по слухам он все также находится в Зул'Фарраке.

Тролли этого племени почитают только одного бога, а точнее полубога — трехголовую гидру, живущую в центре города, именуемую Газ'рилла. В ней они увидели родственную душу, ибо она обладает той же звериной жестокостью, что и Песчаная буря. Каждый день гидре совершаются подношения в виде десяти пленников, которых она поедает, взамен даруя свое покровительство племени.

Если кто-то решится покорить этот город, ему придется столкнутся с бешеными берсерками племени, ужасающей магией и ходячими мертвецами, не говоря уже о природной фауне — кроколисках и скарабеях, которых тролли научились подчинять своей воле.[/font][/font][/size][/size][/color]
 
Последнее редактирование модератором:

Topotopo

New member
Проверенный пользователь
Pj2X.jpg



[font="Times New Roman"][color="#000000"][size="5"]Глубины Черной горы[/size][/color]

[color="#000000"][size="4"]Уровень 42 — 51
Местоположение - Черная Гора, оспариваемая территория[/size][/color][/font]​



[color="#000000"][color="#000000"][size="3"][size="3"][font="Times New Roman"]Глубины черной горы — самая темная, глубокая и опасная часть Черной Горы из всех. Здесь раскинулось огромное подземное королевство дворфов клана Черного Железа, которые отличаются своим злобным суровым нравом и ненавистью к чужакам.
Веками три клана дворфов — Бронзобороды, Громовые Молоты и Черное Железо — как один народ жили в Стальгорне под мудрым правлением короля Модимуса Старой Наковальни. Когда же Модимус мирно почил, между кланами разгорелась вражда, а город погрузился в пучину войны. Так началась страшная Война Трех Молотов, бушевавшая много лет. Окончилась она победой клана Бронзобородов, который взял город под единоличный контроль и изгнал своих соперников. Клан Тёмного Железа поклялся отомстить другим кланам за поражение и переселился в Красногорье на юге, где был основан город Тауриссан, названный так по имени колдуна-предводителя. После многолетних планировок они нанесли удар одновременно по владениям обоих своих врагов. Тауриссан возглавил нападение на земли Бронзобородых, а его жена, колдунья Модгуд, на клан Дикого Молота.
Оба королевства с трудом выдержали нападение, но Стальгорн был спасён, когда Мадоран Бронзобород победил Тауриссана в решающей битве, заставив его вместе с войском спасаться бегством в Красногорье. Грим Батол не смог так успешно противостоять врагу. Модгуд при помощи тёмной магии разрушила ворота города. Однако король Кардарос Дикий Молот лично убил королеву-ведьму в поединке. Войско клана Тёмного Железа, лишённое предводительницы, отступило и оказалось зажато между армиями Стальгорна и Грим Батола, и потерпело сокрушительное поражение. Войска обоих кланов повернули на юг, надеясь уничтожить Тауриссана в его же крепости. Пытаясь их остановить, колдун сотворил заклятье ярости, но это привело к катастрофическим последствиям. Пытаясь вызвать демонического слугу, чтобы победить обе армии, Тауриссан разбудил древние силы, спавшие в глубинах мира, и был уничтожен собственной магией.
Так в мир был Призван Рагнарос. Его магия разбудила и воздвигла величайший пик — Черную гору ,которая стерла с лица земли город Тауриссан и обрекла дворфов Черного Железа на вечное служение Владыке Огня. С тех пор они поселились под горой.[/font][/size][/size][/color][/color]
 
Сверху