Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Гайд по мути роге PvE (ликвидация)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Gertsog

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
tcg-series4-070-full.jpg


[size="6"]Всем доброго времени суток. Это стандартный гайд по разбойнику в ветке ликвидации и в нём мы рассмотрим:[/size]
[size="5"]-Выбор расы.
-Характеристики.
-Геминг.[/size](Что и куда вставлять)
[size="5"]-Инчант.[/size](наложение чар)
[size="5"]-Символы и таланты.[/size](Так называемый "билд")
[size="5"]-Ротация.[/size](Чем и как бить)




[color="#2E8B57"][size="5"]Выбор расы[/size][/color]

Я не считаю, что раса должна иметь какое-то значение, т.к. каждый играет тем, кем ему нравится. Лично у меня блад эльфийка, но если кому-то интересный расовые способности, то вот:

[color="#FF0000"]Орда[/color]
Орк - расовая способность увеличивает на 322ап на 15 секунд. Считается лучшим классом для роги у Орды.
Тролль - расовая способность увеличивает скорость атаки на 20% на 10 секунд. Чем чаще бьёшь - тем больше дпс, но всё же уступает орку.
Кровавый эльф - расовая способность восполняет 15 энергии и даёт сало[sup][1][/sup]на 2 секунды. Для ПвЕ талан не из лучших.
Нежить - расовая способность снимает эффекты страха, сна и подчинения. В ПвЕ никакой пользы.

[color="#0000FF"]Альянс[/color]
Ночной эльф - расовая способность отправляет игрока в невидимость. В ПвЕ разве что поможет снять бой и спастись от босса в критический момент.
Человек - рассовая способность позволяет лучше видеть невидимые цели на 20 секунд. Способность скорее для ПвП.
Дворф - расовая способность снимает яды и болезни. Так же способность скорее для ПвП.
Гном - расовая способность позволяет избегать снижающие скорость эффекты. Ещё одна ПвП-способность.




[color="#2E8B57"][size="5"]Характеристики[/size][/color]​

По приоритету:
Шмот одеваем только на ловкость (агиллу), а силу, интеллект и дух шлём куда подальше.
1. Меткость (хит) - собираем 315 рейтинга.
2. Мастерство (экспертиза) - собираем до цифры 26, т.е. 214 рейтинга.
3. Сила атаки (ап, т.е. attack power) - не имеет капа, чем больше - тем лучше.
4. Рейтинг критического удара (крит) - собирается шмотом, капа не имеет (чем больше - тем лучше), геминга и прочего не требует.
5. Рейтинг скорости (хаст) - экспериментально установлено (не мной), что достаточно 550 рейтинга.
6. Рейтинг пробивания брони (рпб или арп) - не нужен, т.к. яды мути роги полностью игнорируют броню. Так что шмотки с арп одеваем только тогда, когда в них больше ап и крита.




[size="5"][color="#2E8B57"]
Геминг​
[/color][/size]

Если нету какого-либо капа, добираем соответствующим сокетом.
При полных капах:
1. [color="#FF0000"]Красные[/color] - +40 ап.
2. [color="#FFA500"]Желтые[/color] - +40 ап.
3. [color="#0000FF"]Синие[/color] - 1 на +10 ко всем характеристикам (статам), остальные +40 ап.
4. [color="#9932CC"]Мета-сокет[/color] (особый) - +21 крита и +3% критического урона.




[color="#2E8B57"][size="5"]Инчант[/size][/color]​

Существуют бонусные чанты у некоторых профессий, которые чарятся только на обладателя профессии. Если у вас будут профессиональные чарки помощнее нижеописанных, смело используйте их.
Чанты, опять же, расчитаны на то, что у вас уже собраны капы:
Голова - +50 ап и +20 крита. Покупается за репутацию у Рыцарей черного клинка.
Плечо - +40 ап и +15 крита. Покупается за репутацию у Сыновей Ходира. (Если вы начертатель - используйте свою чарку)
Плащ - +23 к хасту или +22 к агилле.(Если вы портной - используйте свою вышивку)
Грудь - +10 ко всем статам.
Наручи - +50 ап.(Если вы кожевник - используйте свою накладку)(Кузнец вдобавок может сделать себе дополнительное гнездо для камня)
Перчатки - +44ап.(Кузнец вдобавок может сделать себе дополнительное гнездо для камня)
Пояс - "Извечная поясная пряжка", которая даёт 1 слот для сокета.
Ноги - +75 ап и + 22 крита. (Накладка берётся у кожевника)
Ботинки - +32 ап.
Кольца - +40 ап, но только если вы - инчантер.
Кинжалы (даггеры) - можно зачарить 2 "Берсерка", а можно на МХ нанести "Берсерк", а на ОХ - "Мангуст" (Ну так, в качестве эксперимента, результата я не знаю).Что такое МХ и ОХ - в разделе "ротация".




[color="#2E8B57"][size="5"]
Символы и таланты​
[/size][/color]

Большие символы: Символ расправы, Символ жажды крови, Символ маленьких хистростей.
Малые символы по желанию, прибавки к дпс от них не будет. У меня стояли: Символ исчезновения, безопасного падения, огромной скорости.

Есть 2 стандартных билда для мути роги, разница дпс в них минимальна: 51/13/7 и 51/18/2.

P.S. Можно 1 талант из "Восстановления сил" перекинуть в "Неутомимость" и у вас станет 110 энергии. Если вдобавок к этому заменить "Символ маленьких хитростей" на "Символ неутомимости", у вас будет 120 энергии. Но вам это не многим поможет, т.к. в бою обычно энергии выше 55 подыматься не будет.




[size="5"]
[color="#2E8B57"]Ротация[/color]​
[/size]

На ваших кинжалах всегда должны быть яды, а именно на МХ - Смертельный яд, на ОХ - Быстродействующий яд.
Что такое МХ и ОХ?
МХ - Main hand - "главная", т.е. правая рука. В ней должен быть кинжал со скоростью 1.4 - 1.8.
ОХ - Off hand, т.е. левая рука. В ней должен быть кинжал со скоростью 1.8.
И нет, в инвентаре МХ - это не правый слот (хоть рука и правая), а левый, т.к. персонаж стоит к вам лицом и слоты расставлены по отношению к нему.

Итак, до пула вы должны оказаться в инвизе (невидимости) за спиной босса. Инвиз даёт нам баф "Бойня".
После команды "ПУЛ!" открываемся по боссу "Гарротой", далее используем "Жажду убийства" и "Мясорубку" и спамим "Расправу" пока не наберём 4-5 кп (комбо поинтов) и сливаем их в "Отравление". Далее дважды жмём "Расправу" (должно хватить для 4-5 кп) и снова "Отравление".
Внимание: если у вас уже есть 4кп, не добивайте их до 5-ти, вы только потеряете дамаг.

Если ротацию написал непонятно, оставлю вам картинку:

rotationi.png


Главная ваша задача во время боя - поддерживать "Мясорубку" и "Жажду крови" на себе. С первой проблем не будет, т.к. "Отравление" автоматически обновляет "Мясорубку". Чтобы поддерживать "Жажду крови", вам нужно использовать "Рваную рану" и после неё обновить себе баф. Если в рейде есть ферал друид, фури вар или рога, использующий кровопускание, по поводу "Рваной раны" париться не нужно и можно тупо обновить "жажду", жмакнув по ней.

Ещё у вас есть спелл "Хладнокровие". Он делает следующий удар критическим, поэтому его нужно кидать только перед "отравлением" и в ситуации типа "жопой чую, что крита не будет".

Так же у вас имеется ваниш, т.е. "Исчезновение". Если есть фантазия, в рейде можно использовать по-разному, но я использовал только в следующих ситуациях:
а)юзанул ваниш посреди боя, на мне повисла "Бойня", ударил босса "Гарготой" и пошёл дамажить дальше.
б)у нас умер один хил, второму тяжко нас хилить, а у меня в сумке есть "армейский нож". Юзанул ваниш, подкрался к хилу, бой спал, я воскресил павшего хила и пошёл долбить босса дальше.
в)неблагодарный хил про меня забыл, чую, что скоро сдохну, а босса ещё бить и бить. Юзанул ваниш, ушёл в безопасную зону, сел поел, восстановил хп, пошёл добивать босса.

Советую почаще кидать на танка "Кровавую метку", т.к. она даёт неплохой бонус с символом или 2-мя шмотками из комплекта т10.
Для этого есть макрос:

Код:
/cast [@name] Меленькие хитрости
Где "name" - ник вашего танка.




Всем спасибо за внимание, вопросы и критику жду в комментариях.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху