Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Feral PvP guide 3.3.5.

Since

Member
Проверенный пользователь
hiXBugqH.jpg
Доброго времени суток уважаемые пользователи и игроки серверов uwow.biz. Немного обдумав, взвесив все за и против, я таки решил написать подробный гайд по PvP фералу. Приготовьтесь к объемному количеству текста.
xX4Jk6.png
:

  • Вступление.
  • Термины.
  • Выбор расы.
  • Таланты и символы.
  • Экипировка.
  • Макросы.
  • Интерфейс.
  • Игра за ферала.
  • Арена.
  • Дуэли.

1. Вступление :
Лично считаю, что 8 сезон арены является тем сезоном, в котором полностью раскрывается весь потенциал друида в специализации Силы зверя (далее - Ферал). При достаточном балансе PvP и PvE вещей ферал является одним из самых опасных противников, а с набором заклинаний, доступных только друидам, он так же становится отличным помощником вашему напарнику.


2. Термины :
А для чего вообще нужны термины? Согласитесь, что выговаривать названия заклинаний и способностей полностью - не самая лучшая идея. Вы теряете драгоценное время для того, чтобы оповестить напарника о каком-то выданном вами контроле, или важном КД. Так как все игры сначала выпускаются на английском языке, то все привыкают к англоязычным названиям и сокращениям, и даже после появления локализации люди продолжают говорить на том же сленге. Используем их и мы с вами.

Билд (Build) - сочетание талантов вашего персонажа.
Спек (Specialization) - Специализация вашего персонажа или же попросту ветка талантов, выбранная вами.
Плейстайл (Playstyle) - Стиль вашей игры.
Каст (Cast) - Произнесение заклинания.
Абилка (Ability) - Способность.
Спелл (Spell) - Заклинание.
Додж - Уклонение.
Хит - Рейтинг меткости.
Агила - Ловкость.
АРП / РПБ - Рейтинг пробивания брони.
АП - Сила атаки.
Хит - Рейтинг меткости.
Рес (Resilience) - Устойчивость.
Резист (Resist) - Сопротивление.
Пенетра (Spell Penetration) - Проникающая способность заклинаний. Обеспечивает снижение резиста ваших заклинаний по противнику.
КД (Cooldown) - Перезарядка, время восстановления.
Инстант (Instant cast) - Мгновенное использование какой-либо способности.
Решифт - Смена облика.
Инвиз / проул (Prowl) - Крадущийся зверь
Мангл (Mangle) - Увечье
Шред (Shred) - Полоснуть
Рип (Rip) - Разорвать
Рейк (Rake) - Глубокая рана
Равадж (Ravage) - Накинуться
Паунс (Pounce) - Наскок
Свайп (Swipe) - Размах
Дэш / спринты (Dash) - Порыв
СР (Savage Roar) - Дикий рёв
ФБ (Ferocious Bite) - Свирепый укус
Майм (Maim) - Калечение
ФФ (Faerie Fire) - Волшебный огонь
ТФ (Tiger's Fury) - Тигриное неистовство
Берс / Берса / Берсерк (Berserk) - Берсерк
Инстинкты / Сурв (Survival Instincts) - Инстинкты выживания
Джамп (Feral Charge - Cat) - Звериная атака - кошка
Чардж (Feral Charge - Bear) - Звериная атака - медведь
Барскин (Barkskin) - Дубовая кожа
Иннер (Innervate) - Озарение
Шадоумелд (Shadowmeld) - Слиться с тенью
Варстомп (Warstomp) - Громовая поступь
Циклон (Cyclone) - Смерч
Руты (Entangling Roots) - Гнев деревьев
Хибер / Слип (Hibernate) - Спячка
Транквил (Tranquility) - Спокойствие
Лайфблум / блум / блумки (Lifebloom) - Жизнецвет
Регроу / регров (Regrowth) - Восстановление
Реджув (Rejuvenation) - Омоложение
ХТ (Healing Touch) - Целительное прикосновение
Энрейдж (Enrage) - Исступление
ФР / Реген (Frenzied Regeneration) - Неистовое восстановление
Баш / стан (Bash) - Оглушение
Маул (Maul) - Трепка


3. Выбор расы :
У друидов отсутствует какой-либо выбор в расах, поэтому я опишу их плюсы.

Ночные эльфы:
Сопротивление силам природы - Неплохая расовая абилка, уменьшающая вероятность того, что заклинания сил природы нанесут вам урон, на 2%.
Расторопность - Уменьшает вероятность того, что враги попадут по вам в ближнем или дальнем бою, на 2%. Либо повышает вероятность того, что враги промахнутся по вам в ближнем или дальшем бою, на 2%. Считаю эту способность прекрасным дополнением к ~35-43% уклона ферала.
Слиться с тенью - Самая вкусная способность ночных эльфов. С её помощью можно вытворять такие кренделя, что врагу остается только нервно покуривать в сторонке. С помощью этой способности вы можете остановить произнесение какого-то вражеского заклинания, выйти из боя и благополучно уйти в инвиз. При хорошей реакции и умении можно "поймать" любой каст противника (будь то Койл, Хаосболт, Фростболт и т.д.) без каких либо вредоносных последствий.

Таурены:
Закалка - Совершенно бесполезная абилка. На 80 уровне мы имеем прибавку где-то в 400 здоровья. Хотя встречаются случаи, когда кот может удрать как раз с этими 400 хп восвояси.
Сопротивление силам природы - Уменьшает вероятность того, что заклинания сил природы нанесут вам урон, на 2%. Где-то мы уже это видели...
Громовая поступь - Наверное единственная полезная способность у Тауренов. После использования позволяет вам совершенно свободно, если вы конечно не замешкаетесь, скастовать любое контролирующее заклинание (циклон, руты, спячка), либо по-быстрому накинуть на себя регров и реджув. Также можно банально сбить ей произнесение какого-либо спелла.

Предпочтение отдам Ночным Эльфам - расовая способность полезнее, чем у Тауренов.


4. Таланты и символы :

Таланты ферала напрямую зависят от того как вы будете играть. Таланты также зависят от того как вы вставите камни и зачаритесь. Есть несколько вариантов плейстайла, о которых я распишу ниже. Сразу хочу сказать что данный пункт гайда будет связан с 5 пунктом.

1)>>> Билд для АРП ферала <<<
Символ инстинктов выживания можно заменить на Символ дубовой кожи, но все же считаю, что Символ инстинктов выживания полезнее.
АРП ферал не спамит мангл. Основной способностью, наносящей урон, является Шред. Арп билд подходит для быстрых игр хилами. Единственным минусом этого билда считаю зависимость от PvE вещей - без PvE вещей вы не наберете определенных капов для раскрытия потенциала АРП ферала.

Не вкачал Животный инстинкт, т.к. считаю этот талант бесполезным. Вкачанная лапка не дает по большей части почти никакого преимущества.

2)>>> Билд для Аги ферала <<<
Символ увечья нежелательно заменяется на Символ дубовой кожи либо на Символ инстинктов выживания.
Аги ферал не слишком зависит от PvE вещей. Можно комфортно себя чувствовать, полностью одевшись в Арена-сэт. Почти весь нанесенный урон у нас идёт от Рейка и Рипа (кол-во урона повышается по мере повышения ловкости). Данный билд подходит для игр в 2 дд: ферал\хант, ферал\рог и т.д.; но и нельзя сказать, что аги ферал подходит только для 2 дд сетапов. Преимущество аги спека перед арп я вижу только в дуэлях.

В этом билде вы можете сами выбирать, вкачать ли вам Животный инстинкт вместо Звериной агрессии или нет. Не думаю, что Животный инстинкт поможет вам найти рогу первым, но всё же, это на ваш вкус и цвет.

3)>>> Стандартный билд <<<
Из данного билда исходят разные вариации. У вас остается 3 очка талантов + вы можете вытащить 3 очка из Животного инстинкта, чтобы распределить их так, как вы захотите.


5. Экипировка :
Как я уже сказал, экипировка ферала связана с его билдом.

1) Экипировка для АРП ферала.
hM8p3Tis.jpg


Именно в такой вариации сейчас хожу я.
Как вы видите, почти весь нонсет заменен на PvE вещи, из PvP нонсета остались шея на АРП и спина на меткость. В сумме это всё дает нам неплохие статы. Я имею более 60% АРП и достаточно Реса для игры с хилером. Все камни вставлены с учётом сокет бонусов. Имею 75 пенетры (собирать больше не советую, резистов я не заметил ни одного) и 5%+ хита. Можно, конечно, и не париться - собрать кап хита, пенетры и вставить все камни на арп, но на практике пользы не будет никакой. Комплект экипировки подходит для арены 2х2.


Вариант экипировки для арены 3х3.
3CEhs4n5.jpg


Для достижения 1150 реса я одел Большой посох разгневанного гладиатора, потеряв 700 АП, и сменил ступни на PvP аналог. Я опустил значение АРПа на ~15%, но увеличил кол-во реса на 200. В таком гире смело можно огребать в тройке, а 45% арп обеспечат вам неплохие цифры на арене. По моему самый оптимальный баланс между живучестью и уроном.

Камни и чарки: [off]
Голова:Магический знак триумфа, [+20 к пробиванию брони]
Плечо:Начертание триумфа
[+20 к пробиванию брони]
Спина:Чары для плаща - ловкость V
Грудь:Чары для нагрудника - устойчивость II
[+20 к пробиванию брони]
[+20 к меткости]
Запястья:Чары для наручей - штурм III
[+20 к меткости]
Оружие:
Клятвохранитель, копьё предводителя следопытов:
Чары для оружия - берсерк
[+20 к пробиванию брони]
[+10 к пробиванию брони и +15 к выносливости]
[+20 к меткости]

Большой посох разгневанного гладиатора:
Чары для оружия - берсерк
[+20 к пробиванию брони]
[+20 к пробиванию брони]

Первый палец:[+20 к меткости]
Второй палец:[+20 к пробиванию брони]
Ступни:Оледенелые меховые сапоги:
Чары для обуви - штурм II
[+20 к пробиванию брони]
[+20 к пробиванию брони]

Сапоги триумфа разгневанного гладиатора:
Чары для обуви - штурм II
[+20 к меткости]

Ноги:Накладки для поножей из ледяной чешуи
[+20 к пробиванию брони]
[+25 к пенетре]
Пояс:Извечная поясная пряжка
[+25 к пенетре]
[+20 к пробиванию брони]
[+20 к пробиванию брони]
Перчатки:Чары для перчаток - крушитель
[+25 к пенетре]
[/off]


2) Экипировка для Аги ферала:
v4WNz2aIR.jpg


Думаю наилучший выбор вещей для аги ферала. Взято обильное количество PvE вещей. Из PvP нонсета осталась только шея на меткость. Взята Стремительность Верисы.
В данном комплекте экипировки также набрано 5%+ хита, 75 пенетры и достигнуто большое количество ловкости.
Данный гир хорош для игры в 2 дд сетапах, большое количество ловкости обеспечивает достойный отхил фералу и его напарнику, а так же увеличенный додж против мили классов. Можно сменить трини с Приговор смерти на Заостренную сумеречную чешую - прок в 1500 ап уж очень сочный.

Вариант экипировки для арены 3х3:
PolisrY9a.jpg


Минимальное уменьшение стат при увеличении реса до 1150. Сменил ступни и запястья на PvP вариант. Ни разу не видел аги фералов в 3х3, поэтому не могу точно сказать как поведет себя в разных ситуациях кошак.

Камни и чарки:[off]
Голова:Магический знак триумфа
[+20 к ловкости]
Плечи: Плечо:Начертание триумфа
[+20 к ресайленсу]
Спина:Чары для плаща - ловкость V
[+20 к ловкости]
Грудь:Чары для нагрудника - устойчивость II
[+20 к ловкости]
[+20 к ловкости]
Запястья:Чары для наручей - штурм III
[+20 к ресайленсу]
Оружие: Клятвохранитель, копьё предводителя следопытов:
Берсерк или Мангуст
[+20 к ловкости]
[+10 к ловкости и +15 к выносливости]
[+20 к ресайленсу]
Первый палец:[+20 к ресайленсу]
Второй палец:[+20 к ресайленсу]
Ступни:Оледенелые меховые сапоги:
Чары для обуви - ловкость V
[+20 к ловкости]
[+20 к ловкости]

Сапоги триумфа разгневанного гладиатора:
Чары для обуви - ловкость V
[+20 к ресайленсу]

Ноги:Накладки для поножей из ледяной чешуи
[+20 к ловкости]
[+25 к пенетре]
Пояс:Извечная поясная пряжка
[+25 к пенетре]
[+20 к ловкости]
Перчатки:Чары для перчаток - ловкость IV
[+25 к пенетре]
[/off]

3) Старт экипировка для фан сервера:
Dd9X1z.jpg


Использованы в основном те стартовые вещи, которые недоступны на х-реалмах, а так же вещи за хонор, не требующие рейтинга на арене.
Фул а7 сэт.
Подвеска победы из кузни титанов
Плащ победы из кузни титанов
Громандые накулачники тосска
Стеганый кушак Астрилиана
Ботфорты-ледоступы
Кольцо ловца граней
Искусный перстень с ярким камнем

В итоге, я имею почти 49% АРП без Воля смертоносного. С Волей наш АРП подрастет до 60%.
Гемы и камни такие же как и в АРП спеке. Можно немного похимичить одним-двумя камнями на рес или хит.


6. Макросы :
Ну куда же без стандартных, необходимых макросов по фокусу / по арена-таргетам?

Циклон по фокусу:

#showtooltip
/cast [target=focus] Смерч
Руты по фокусу:

#showtooltip
/cast [target=focus] Гнев деревьев(Уровень 8)
Спячка по фокусу:

#showtooltip
/cast [target=focus] Спячка(Уровень 3)
Аналогичные макросы можно сделать и по арена таргетам.

/cast [target=arena1/2/3] Название заклинания
Также в своем арсенале имею 5 макросов на сбив каста (по таргету, по фокусу и по арена 1\2\3 соответственно.
При прожатии данного макросе вы входите в форму медведя и следущим нажатием на клавишу делаете чардж в прописанного вами противника.

#showtooltip Звериная атака - медведь
/cast Облик лютого медведя(Смена облика)
/cast [stance:1, target=arena1/2/3] Звериная атака - медведь
Макрос на мангл. Имеет свойство при количестве энергии ниже 45 сбивать тотемы шаману и отключать Длань защиты когда вы захотите, не выискивая его в ваших бафах.

#showtooltip
/starattack
/cast [stance:3] Увечье (кошка)(Уровень 5)
/cast [stance:1] Увечье (медведь)(Уровень 5)
/cancelaura Длань защиты
Я использую примитивный макрос на диспел ядов и проклятий:

#showtooltip
/cast [nomod] Снятие проклятия
/cast [mod:shift] Устранение яда
Всё просто: при зажатом шифте вы снимаете с себя\напарника яды, без шифта вы снимаете проклятия.

Аналогичный макрос на ФФ по таргету и фокусу через одну кнопку:

#showtooltip
/cast [nomod] Волшебный огонь (зверь)
/cast [mod:shift, target=focus] Волшебный огонь (зверь)
Макрос на решифт (помогает незначительно сократить время при дуэлях и аренах против любого замедляющего класса, сам данным макросом не пользуюсь):

#showtooltip
/cast !Облик кошки(Смена облика)
И напоследок, с виду - очень замудренный макрос, нахрена он такой нужен - непонятно, но жизнь мне он облегчает очень сильно.

#showtooltip
/cast [stance:3] Звериная атака - кошка
/cast [stance:3] Наскок(Уровень 5)
/cast [stance:1, target=focus] Звериная атака - медведь
/cast [nostance] Слиться с тенью(Расовая)

stance:3 - Форма кошки. В ней используется прыжок ферала и паунс по таргету.
stance:1 - Форма медведя. В отличии от макроса на чардж по арена таргетам, здесь вы не входите в форму медведя при использовании макроса. Параметр макроса будет работать только тогда, когда вы самостоятельно зайдете в форму мишки. При использовании в форме медведя делает чардж в фокус (удобно сбивать каст противнику).
nostance - Без формы. Тут все ясно-понятно, спокойно уходим в расовый инвиз.

Все мои остальные макросы - чистая попса, либо примитивные макросы по party1/2/3.


7. Интерфейс :

tAKIOcu.jpg

Я очень часто люблю засирать всякими разными аддонами мой бедный интерфейс. Хороший ферал обязан видеть арену полностью. В этом мне и помогают мои аддоны:

Quartz - Наипрекраснейший кастбар
Gladius - Арена фреймы. Настраиваются на любой вкус и цвет.
Gladiminish - Отображает диминишинг рядом с арена фреймами.
Ace2 и Ace3 - Библиотеки, которые используют некоторые аддоны. С их помощью все аддоны работают корректно.
Aesa - Отображает кд противника.
CombatLogFix - Исправляет некоторые баги комбат лога. Помогает некоторым аддонам работать корректно.
EventAlert - Отображает ваши проки. Удобно следить за проком Стремительность хищника.
LoseControl - Отображает все виды контроля на вас\ваших напарниках\ваших противниках.
PartyAbilityBars - Отображает кд ваших напарников на арене.
SnowfallKeyPress - Способности используются при нажатии на клавишу, а не после того как вы её отпустите.
TidyPlates - Удобные нейм плейты. Помогают обнаруживать тотемы шаманов.
X-perl - Юнит-фреймы.

8. Игра за ферала :

Научиться играть за ферала не так уж и трудно. Ферал - динамичный класс. Он не прощает бэкпедалинг и развороты на клавиши A и D, другими словать вертеть вы вашего кота должны на все 360, и делать это быстро и четко. Друида очень трудно законтролить - в своём арсенале мы имеем драгоценный решифт, который позволяет нам снимать все эффекты замедлений. В любой форме друлька также невосприимчив к эффектам превращения, а фиры мы можем снять Берсерком. Итак, разберем механику нанесения урона за кота.

Ротации как таковой у ферала нет. Каждый делает то, что желает, есть лишь несколько условий по выдаче максимального урона по цели.

1. Первым ударом ферала, после того как тот вылезет из невидимости, всегда будет Мангл, т.к. мангл вешает на противника дебаф, увеличивающий весь наносимый урон кровотечениями на 30%.
2. Вторым важным критерием является поддерживание на вашей цели двух кровотечений - Рейка и Рипа. Кровотечения являются ключевыми способностями, которые наносят урон. Никогда не используйте Рип с 1-4 комбопоинтов.
3. Рёв должен всегда висеть на вас. Повышает весь наносимый урон на 30%. Обязательно следите за бафом и не забывайте его обновлять. Рекомендую использовать сразу после Паунса и Мангла. 14 секунд вам хватит за глаза, чтобы повесить рейк и рип и дать пару шредов в спину противнику.
4. Арп ферал должен постоянно находиться за спиной у противника и бить шредами, даже если тот крутится как волчок - манглом вы не сделаете ему совершенно ни-че-го.
5. Никогда не бойтесь лосать. Вы сохраните важные кд себе и вашему напарнику.
6. Берсерк оставляйте для заранее подготовленного бурста. Обычно Берса используется под проки и со значением энергии выше 50. Никогда не используйте Берсерк для того, чтобы наложить кровотечения - вы просто напросто засрете себе всю игру.


9. Сетапы 2x2 и 3x3 :

Фералом играю уже третий год, за это время я наиграл очень большое количество игр в разных сетапах.
Начну пожалуй с тех сетапов, в которых я играл больше всего.

8Hi2gU9C.png


c5.gif
ДЦ+
c11.gif
Ферал:
Наилучший сетап с большим количеством контроля и отличной живучестью в котором можно брать высокие рейтинги. Сетап прощает большинство ошибок, сделанных вами или вашим напарником. Подходит как для начинающих, так и для опытных игроков.

rogue18x18.gif
Рога +
c11.gif
Ферал:
Интересный сетап с огромным количеством бурста и контроля. Рога всегда будет играть в ШД, ибо от Мути не будет никакого толка. Игра ведется путём моментального выбивания кд из противников и последующим ресетом боя. Не обладает сильной живучестью, поэтому ошибки непозволительны. Играть сложно, но не критично. В теории, новички могут пробовать свои силы в данном сетапе.

hunter18x18.gif
Хант +
c11.gif
Ферал:
Сродня рог\фералу, только лучше и сложнее. Вдобавок к тоннам контроля и бурста имеет неплохую выживаемость, но зависит от пряморукости ханта и не прощает ошибок. Не советую аренить с БМом - нет совершенно никакого кайфа от игры. Новичкам в данном сетапе играть не советую. Наиграно в данном сетапе более 600-700 игр.

paladin18x18.gif
Хпал +
c11.gif
Ферал:
Сетап отображает в себе всю унылость, скуку и тупость, но в то же время является более живучим, чем ДЦ ферал. Вся игра зависит от ферала. Игры у новичков будут затяжные, и быстро перехочется играть.

shaman18x18.gif
Ршам +
c11.gif
Ферал:
Писать нечего, почти полная идентичность ДЦ фералу.

shaman18x18.gif
Энх +
c11.gif
Ферал:
В данном сетапе я сыграл около 50 игр. Аренить в энх ферале не интересно, но и не скучно. Игры проходят быстро и динамично. Энх и ферал обладают хорошей живучестью и в трудную минуту могут легко сейвить друг друга.

mage18x18.gif
Маг +
c11.gif
Ферал:
Самому аренить в таком сетапе не приходилось, но сама суть интересна. Побил, отошел, отпился, снова побил, снова отпился. Противники легко разводятся на тринкеты, можно спокойно выдавать даблконтроль и ресетать бой. В принципе сетап имеет место для существования.

c5.gif
ШП+
c11.gif
Ферал:
Последнее время ареню в данном сетапе и получаю от него море удовольствия. Красочная игра, море позитива, высокие рейтинги. Сетап прощает некоторые ошибки, но требует слаженных действий обоих игроков. Обладает хорошим сейвом как от шп так и от ферала. Также сетап отличается отличной живучестью (при условии что шп играет с подвеской и одет в спирит гир). В данном сетапе в 80% случаев можно спокойно ваншотнуть один из таргетов. Сетап только для опытных, импровизирующих фералов.

 
Последнее редактирование модератором:

Since

Member
Проверенный пользователь
CdjafD.png


priest18x18.gif
ДЦ /
paladin18x18.gif
Хпал /
shaman18x18.gif
Ршам +
c11.gif
Ферал +
hunter18x18.gif
Хант:
Привет от Джанглклива, братья! Мой самый любимый сетап, львиную долю рейтинга поднимал именно в нём. Обладая хреновой тучей контроля, сетап стремится минимизировать активность одного таргета, играя 3х2, и чем дольше джанглклив способен это делать, тем он сильнее. В большинстве случаев играть будут либо по фералу, либо по присту, поэтому нужно сразу взять инициативу в свои руки, и идти крошить на пару с хантом таргет, от которого происходит больше всего проблем (заводить противников в деф).

paladin18x18.gif
Хпал +
warrior18x18.gif
Авар +
c11.gif
Ферал:
Киттиклив на увове не прокает. Сколько не пробывал - не получалось. Играли по разному - от дефа, агрессивно, пытались ваншотать - но ничего не получалось. Даже не пытайтесь аренить в данном сетапе. В большинстве случаев инициатива легко перехватывается противоположной командой. Отчаянным могу пожелать только удачи.

priest18x18.gif
ДЦ +
rogue18x18.gif
Рога +
c11.gif
Ферал:
Стелсклив обаладет всеми свойствами сетапа Ферал Рог, только к ним прибавляется фиряющая и хилящяя тряпочка. Сетап не обладает большой живучестью, но если играть довольно слаженно, то можно добиться неплохого рейтинга.


priest18x18.gif
ДЦ +
mage18x18.gif
Маг +
c11.gif
Ферал:
Замена РМП, зовущая себя ФМП. Игры в данном сетапе интересны, можно играть по-разному: либо тунелить самого опасного ддшника, делая свичи в хила, либо выбивать кд из вражеской команды. Сетап зависит от умения выживать и сплоченности коллектива.


На самом деле также можно пробовать вариации Лок+Ферал+Хил и множество других сетапов. Открывайте для себя что-то новое!

10. Дуэли

warrior18x18.gif
Сложность: 3\10
Дуэли против варов являются одними из самых легких. Ферал начинает с Паунса, вешая на цель мангл, рейк, давая 1-2 шреда до 5 Комбопоинтов и вешает рип, обычно к этому моменту вар уже выходит из стана и бьет вас, мы сливаем инстант на регров, поднимая наше здоровье до 100%. Ваша основная задача - бить противника непереставая, при блоках можно смело заходить в медведя, чарджиться и давать баш, а затем дать циклон или руты, чтобы спокойно похилиться и уйти в инвиз. Если вар прожимает Вихрь клинков, уходите в медведя и жмите барскин. Также можно прожать энрейдж и реген, дабы компенсировать, и даже чуть восстановить потерянное здоровье. Важно:
1) Следить за рефлектом
2) Законтролить вара во время проков
3) Старайтесь пользоваться расовой способностью, а не забывать про неё.
4) Берсерк используется, чтобы завести вара в деф
5) Не бойтесь сливать инстант проки на циклоны или руты - чаще они оказываются полезнее, чем моментально отхилиться.
Тринькуете вы любой непонравившийся вам интерсепт.

hunter18x18.gif
Сложность: 10\10
Спешу огорчить, что почти всегда хант будет выигрывать ферала. В реалиях увова открыться по ханту почти невозможно. В 90% случаев вас выбьет из инвиза флаер и вы засрете свой опен, а хант спокойно отпрыгнет и за то время пока вы до него добегаете либо прыгаете к нему он уже снесет вам приличное количество хп. Если вы не уверены, что сможете открыть ханта, то существует следущая тактика: Находясь в инвизе, кот идет за спину ханту, прожимает форму медведя и делает чардж. Хант стоит в рут-эффекте от чарджа 4 секунды, и пока он стоит вы можете либо башнуть ханта, либо зайти в кота и накинуть блиды на вражину. Старайтесь использовать первый инстант на слип по питомцу. Ваша задача - всегда быть рядом с хантом и не давать ему расстреливать вас. Если в начале вы успешно накинули рейк и рип на ханта, то вы уже почти победили, осталось дать 3-4 Шреда\Мангла, а блиды снимут ханту оставшееся хп. Триньковать советую 2 трапу, которая вас замедлит (вы не тратите гкд, прожав триньку, а триньковать стан табуретки нет смысла, т.к. вы все равно будете стоять его полностью).

deathknight18x18.gif
Сложность: 6\10
Главное - нанести как можно больше урона дикею в самом начале. Открываемся с паунса, даем мангл, кидаем блиды и сливаем 5 комбопоинтов на Маим. За эти 7 секунд, которые дк простоял в станах вы обязаны снести ему хотя бы 10-12к хп. Если же дк тринькует стан, то мы сливаем наш инстант ему на циклон и накидываем на себя регров и реджув. Проблема возникает же когда дк беспорядочно прожимает все свои деф абилки и вызывает гаргулью, которая почти в соло убивает вас. Важно сбить первый каст гаргулье, дать стан дк и пока дк законтролен зациклонить гаргулью. Пет будет вам мешать, так что следите за ним.
Тринькуется стан вурдалака.

mage18x18.gif
Сложность: 4\10.
А здесь главной вашей задачей является не психануть, решифтя очередную нову мага. Тринькуется первый дип или же дракон. Маг спокойно убивается под всеми блидами. Если маг прожал глыбу, то можете набивать себе на хилку Комбопоинты на питомце мага или копиях. Никогда не хотайтесь. Проблем с этим классом возникнуть не должно. С арканами и фаерами проблем так же не наблюдается.

rogue18x18.gif
Сложность: 9\10 ШД, 5\10 Мути.
Контроль у Мутика будет куда меньше чем у Шд, поэтому проблем с этим спеком произойти не должно.
Тринькуется первый кидни. Ваше счастье если рога не прожал уклонение, вешаете ФФ, даете мангл и рейк, выходите из формы кота и отбегаете от роги, обычно он замедлен после мангла, снимаете с себя яды и пользуетесь расовой абилкой: эльфы заходят в инвиз и открываются по роге выбивая триню или накидывая блиды на рогу, а таурены станят рогу и сразу кастуют циклон, выбивая тринкет из роги, далее прожимают Хватку природы и снова выбивают либо кош либо уходят в инвиз.

Дуэль против ШД уныла и глупа, т.к. рога спокойно отжидается диминишинга на чипшот в инвизе. Вы можете испортить Шдшнику опенер, прожав Хватку природы и пытаться прыгать как обдолбаный даже стоя в сапе. С вероятностью 40% при чипшоте вас развернет мордой к роге, в то время как он сам будет стоять в корнях.
Вы обязаны выбить из роги кош максимально быстро. Обычно кош выбивается после киднея если успеть кинуть ФФ на рогу до того как он уйдет в инвиз. Если вы успеваете это сделать, то вы имеете все шансы на победу. Если он все же ушел в инвиз, попытайтесь выбить его с помощью рева. Снимайте яды и киньте на себя 1-2 блума и снова в медведя. Рога снова открывается по вам, и дальнейшие ваши действия зависят от того выбили ли вы из него кош или нет.
Если не выбили: вы труп.
Если выбили: тринькуете кидни, и скорее всего рог прожимает уклонение а затем дает фул блайнд, но рога никуда не уйдет, т.к. ФФ блокирует инвиз. К концу блаинда инициативу захватываете вы, к этому времени у вас уже откдшилась хватка природы, жмёте её, спокойно отхиливаетесь в сторонке от роги и успешно уходите в инвиз. Открываетесь по роге и убиваете его за паунс.
Если же вы отчаянный кот который пытается найти рогу первым, и у вас это получилось, то вы победили.

paladin18x18.gif
Сложность: 4\10
Ретри и прото паладины не представляют большой угрозы фералу. Мы с легкостью переживаем весь их бурст и с легкостью контролим их. Дуэль похожа на дуэль с воином. Тринькуется второй стан.

druid18x18.gif
Сложность: ?\10
Если честно, я не люблю дуэли против друидов. Рукастая сова убивает ферала всегда. Дуэли против фералов имеют схожесть с дуэлью против рог, зачастую помогает такой фактор, как "кто кого первым открыл". Обычно паунс дает весомое преимущество перед противником.
Если вы вскрыли вашего врага: первым делом кидаете фф, даете мангл, рейк и шред, с 4-5 Комбопоинтов (как повезет) сдаете стан, а затем с прока дается фул циклон. К этому моменту ферал либо тринькует, либо имеет уже половину хп (ВАЖНО: не позвольте врагу кинуть фф на вас, дальнейший рестелс имеет важную роль в дуэли). С инвиза открываемся со шреда! либо если друид вылез из формы и начал хотаться, то можно открыться с паунса и 1-2 шреда. Проблем в убийстве дальше не должно возникнуть.
Если вскрыли вас: с хожу жмёте барскин и спамите ФФ. ваша задача не дать фералу сделать то, что должны были сделать с ним вы. При достаточной уверенности в своих силах можно тринькануть паунс\маим и испортить опенер врагу. Еле-еле набиваете шредами\манглами 3-5 комбопоинтов и сливаете их на рев, надеясь что прокнет инстант и сразу даете спячку (ВАЖНО: дав спячку сразу начинайте кастовать циклон, если враг тринькует, то он сразу попадает в циклон, если не тринькует - отменяйте каст и хильтесь).
Вообще, победа будет зависеть от таких вещей, как прокнуло\не прокнуло, попал\не попал и т.д.

priest18x18.gif
Сложность: 7\10
Дуэль с хилом я описывать не буду, поэтому опишу дуэль против ШП.
Дуэль с ШП является самой быстрой - либо убиваешь ты, либо убивают тебя. Дуэль начинается с Паунса, 1 комбопоинт сливается на рёв и кидается мангл с блидами, включается Берса (невнимательный шп обычно сразу фиряет после паунса) и вы спокойно выбиваете из приста тучку. После тучи по вам дается хоррор, который тринькуется и прист убивается. Сложность состоит только в том, что может попасться какой-нибудь чумоспамер, которого выиграть будет проблематично.

warlock18x18.gif
Сложность: 6\10
Единственное, чего стоит бояться, это то, что вы можете откиснуть за ШФ. Открываетесь с Паунса, даете мангл, блиды, на каст Фира жмете Берсерк, стоите ШФ и тринькуете Койл (можно тринькануть ШФ и словить койл расовой эльфов: +9000 к самооценке и ваш противник охереет). Проблем с убийством лока быть не должно.

shaman18x18.gif
Сложность: ?\10
Как ни странно, наверное единственный класс, дуэли против которого не кажутся сложными, но и не кажутся простыми. Определенной тактики против шаманов нет, убийство шамана - полная импровизация. В дуэли против энха у вас равные шансы. Элем же может ваншотнуть лавой и чайником. Единственное наставление - сбивать каст Молнии как можно чаще и не давать кастовать (паунс, маул, чарджи в каст, циклоны, стан с расовой тауренов, ловите лаву\молнию расовой эльфов).


[size="6"]На этом наш гайд подошел к концу. Спасибо за то, что уделили ему ваше время. Надеюсь этот гайд поможет новичкам и опытным игрокам изучить класс намного лучше.[/size]​

[off]http://egammi.com/images/2013/12/05/nPYf51t.jpg
http://egammi.com/images/2013/12/05/lR6vz.jpg
http://egammi.com/images/2013/12/05/kqygjTY2ON.jpg
http://egammi.com/images/2013/12/05/XwFad.jpg

Эксп х115
Эксп Фан[/off]
 

ZIMALETO

New member
Проверенный пользователь
[quote name='Dееprise' timestamp='1386268650' post='1095159']
Пенетра не нужна, резисты не работают же.
[/quote]
Алё, работает, но не нужна по другому поводу, так как все хилы с которым играбелен ферал имеют пурж, а на мага плевать, так как играют фералы в него
Покритикую офк
Улучшать увечье талантами, глифом -крап, мангл нужен лишь для дебафа
Для агилобилда нужна улучшенная лапа
Есть билд с Звериная Агрессия 5/5 где абузится много пве
>Преимущество аги спека перед арп я вижу только в дуэлях.
в арп билде ты можешь забрать цель за цепочку контроля, жертвуя при этом выживаемостью из-за абуза пве
в агило билде ты получаешь большую выживаемость, но из-за этого ты должен уметь убивать через правильный берст
ФМП, Киттиклив- катаклизм сетап
По 2х2
хпал ферал : написал правильно, сетап уровня 1600, из-за отсутствия пуржа и уреза хила не играбелен


шп\ферал легче дц ферала

ршам\ ферал прощает больше ошибок, чем дц ферал его бы я посоветовал для новичков

про бис-лист
не стал бы относить туда плащ в виду его трудно доступности и наличия гира с арпом 277/284 илвл

P.S.
Давно ждал того, кто напишет гайд по фералам, ты молодец
 

Dun123

New member
Проверенный пользователь
хороший гайд плюсую) раздел дуелей конечно не особо расписан, т. к. на самом деле куча нюансов еще есть) знаешь еще ферал адк, абсолютно с первого взгляда бредовый сетап) но поверь - при ок пве абузе и наличия БИС шмота(шм и все такое), там можно взрывать , даже хпала до бабла при вкаченном укусе + взрыв пета до 20к может прокнуть) по фану в нем 2.2 брал на увове и 2.1 на ате) и для 3с норм еще дц/элем/ферал) играбельно)
 

VETTELRIAN

New member
Проверенный пользователь
Синя, на счет нонсета агилокота я бы поспорил. Поиграв достаточно долго именно в этом спеке, я брал пве нек, пве спину, а бутсы брал пвпшные. меткость набиралась кольцом и камешками. 3,5% вполне хватало.
 

Atrocious

New member
Проверенный пользователь
Поиграв немного на вашем фане, обнаружил что у ферала очень часто, ну ооочень часто багается облик при повторной смене(решифте), например, если тыкнуть на макрос решифта быстро 2 раза. Есть какой-то хитрый макрос решифта через канцелауру, в реалиях ушоша?

 

Since

Member
Проверенный пользователь
/cancelform
/cancelaura Cat Form
/cancelaura Dire Bear Form
/cancelaura Travel Form
 

frenzyen

New member
Проверенный пользователь
Есть в гайде интересные моменты, но с многим я не согласен. Начнем с билдов: в агилабилде не берется талант на удешевление шреда. Дамажить/набивать кп манглом? Также бессмысленно, как и рипом. Отсюда вытекает и мнение о символе увечья, не нужен. Я предлагаю символы берсы, разрывания и полосования. Это всегда будет лучше, если хотя бы раз попадешь по таргету шредом.

По поводу дуэлей: дуэль с рпалом не может быть изи, если у пала есть хоть какое-то понятие о том, как нажимать свои 3 кнопки. Кошачьи станы сбрасываются свободой, ловим в зубы справедливость и стан и надеемся, что в первый стан не получим крылья, тогда просто жмем барскин и переживаем, в ином случае жмем триню и надеемся, что в следующие пару секунд попадем маулом и сможем отдать инстант циклон, иначе лучше прожать инстинкты. В любом случае, хороший пал, если у него не вышло убить за крылья, просто оденет щит с одноручкой и будет хилиться до фуллхп.

Туннелинг вара в дуэли в реалиях увова - это вообще из сказки про золушку. 90% варов гоняют с шм и уносят по 7к хп за 2 тика, пока в мертвую зону от него не ушел. Уж если не ушел, то похерил щи. Вара нужно тупо кайтить: обдотали, обвешались хотами, и бегаем от него в мертвой зоне 4-7 метров, обновляем доты, опять хилимся в мертвой зоне и ждем шв + хил, пережидаем отражение заклинаний и отдаем инстант циклон в хил. После можно и затуннелить под берсой, если хп больше 75%.

По поводу мути рогов и таланта на улучшенный инвиз. В реалиях того же увова в 80% случаев я нахожу и открываю рогу, после чего он умирает, если не тринкует маул. Если же рог шд, тогда да, талант бесполезен.

Зы. В-общем, это мой сугубо личный опыт, на увове уже лет 5 точно котом.

 

Since

Member
Проверенный пользователь
Есть в гайде интересные моменты, но с многим я не согласен. Начнем с билдов: в агилабилде не берется талант на удешевление шреда. Дамажить/набивать кп манглом? Также бессмысленно, как и рипом. Отсюда вытекает и мнение о символе увечья, не нужен. Я предлагаю символы берсы, разрывания и полосования. Это всегда будет лучше, если хотя бы раз попадешь по таргету шредом.
По поводу дуэлей: дуэль с рпалом не может быть изи, если у пала есть хоть какое-то понятие о том, как нажимать свои 3 кнопки. Кошачьи станы сбрасываются свободой, ловим в зубы справедливость и стан и надеемся, что в первый стан не получим крылья, тогда просто жмем барскин и переживаем, в ином случае жмем триню и надеемся, что в следующие пару секунд попадем маулом и сможем отдать инстант циклон, иначе лучше прожать инстинкты. В любом случае, хороший пал, если у него не вышло убить за крылья, просто оденет щит с одноручкой и будет хилиться до фуллхп.
Туннелинг вара в дуэли в реалиях увова - это вообще из сказки про золушку. 90% варов гоняют с шм и уносят по 7к хп за 2 тика, пока в мертвую зону от него не ушел. Уж если не ушел, то похерил щи. Вара нужно тупо кайтить: обдотали, обвешались хотами, и бегаем от него в мертвой зоне 4-7 метров, обновляем доты, опять хилимся в мертвой зоне и ждем шв + хил, пережидаем отражение заклинаний и отдаем инстант циклон в хил. После можно и затуннелить под берсой, если хп больше 75%.
По поводу мути рогов и таланта на улучшенный инвиз. В реалиях того же увова в 80% случаев я нахожу и открываю рогу, после чего он умирает, если не тринкует маул. Если же рог шд, тогда да, талант бесполезен.
Зы. В-общем, это мой сугубо личный опыт, на увове уже лет 5 точно котом.

Гайд за 2013 год, 2 года назад ретрики не выдавали заоблачные цифры одной джагой и дуэлиться с ними было легко. Насчет варов не согласен, нормально подраться можно с ними. Мути роги вообще наислабейший класс против дд в дуэлях, шд же проиграет если только допустит ошибку.

Ещё раз повторюсь, с момента написания гайда многое изменилось. Не раз предлагали переписать его на современный лад, но у меня нет свободного времени. По поводу билдов ругань разводить не собираюсь, всё таки сейчас опыта в разы больше, чем было. Вещи, которые были раньше теперь видны по другому.
 

MNIOP

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
+ за ретриков, под крыльями в прок выдают 6к с тупо белых тычек, джаги вообще заоблачно (это по 1к реса). Убить в окно крыльев пол барскином трудно, он спокойно танчит сакрой. Или же играет от стака печати+красная джага, просто уводя в оом. Или же ловит на сап, после чего сдает стан в анформ. На крайний случай под берсой тупо спамит флешку секунд 10.
Вобщем черти, а не палы:D

А в агилабилде больше профита на селфхил, ибо дамаг от блидов пропорционален 1/10ап, причем разница агилокота и арпкота будет в ~200 агилы и блиды будут бить на 20 базовых единиц больше (прогнав по модифиерам получим разницу критов рипа в 100)
 

Since

Member
Проверенный пользователь
На скринах двухгодичной давности разница в агиле идёт от 400, что в 2 раза больше упомянутого тобой, ты не прав. Сейчас же при доступе к бис шмоту думаю смогу выжать побольше профита из ферала, но мне влом, соре.
 

appal

Over 9000 [UWOW.BIZ]
Проверенный пользователь
Есть в гайде интересные моменты, но с многим я не согласен. Начнем с билдов: в агилабилде не берется талант на удешевление шреда. Дамажить/набивать кп манглом? Также бессмысленно, как и рипом. Отсюда вытекает и мнение о символе увечья, не нужен. Я предлагаю символы берсы, разрывания и полосования. Это всегда будет лучше, если хотя бы раз попадешь по таргету шредом.

По поводу дуэлей: дуэль с рпалом не может быть изи, если у пала есть хоть какое-то понятие о том, как нажимать свои 3 кнопки. Кошачьи станы сбрасываются свободой, ловим в зубы справедливость и стан и надеемся, что в первый стан не получим крылья, тогда просто жмем барскин и переживаем, в ином случае жмем триню и надеемся, что в следующие пару секунд попадем маулом и сможем отдать инстант циклон, иначе лучше прожать инстинкты. В любом случае, хороший пал, если у него не вышло убить за крылья, просто оденет щит с одноручкой и будет хилиться до фуллхп.

Туннелинг вара в дуэли в реалиях увова - это вообще из сказки про золушку. 90% варов гоняют с шм и уносят по 7к хп за 2 тика, пока в мертвую зону от него не ушел. Уж если не ушел, то похерил щи. Вара нужно тупо кайтить: обдотали, обвешались хотами, и бегаем от него в мертвой зоне 4-7 метров, обновляем доты, опять хилимся в мертвой зоне и ждем шв + хил, пережидаем отражение заклинаний и отдаем инстант циклон в хил. После можно и затуннелить под берсой, если хп больше 75%.

По поводу мути рогов и таланта на улучшенный инвиз. В реалиях того же увова в 80% случаев я нахожу и открываю рогу, после чего он умирает, если не тринкует маул. Если же рог шд, тогда да, талант бесполезен.

Зы. В-общем, это мой сугубо личный опыт, на увове уже лет 5 точно котом.




+ за ретриков, под крыльями в прок выдают 6к с тупо белых тычек, джаги вообще заоблачно (это по 1к реса). Убить в окно крыльев пол барскином трудно, он спокойно танчит сакрой. Или же играет от стака печати+красная джага, просто уводя в оом. Или же ловит на сап, после чего сдает стан в анформ. На крайний случай под берсой тупо спамит флешку секунд 10.
Вобщем черти, а не палы :D

А в агилабилде больше профита на селфхил, ибо дамаг от блидов пропорционален 1/10ап, причем разница агилокота и арпкота будет в ~200 агилы и блиды будут бить на 20 базовых единиц больше (прогнав по модифиерам получим разницу критов рипа в 100)

В наших реалиях СР не используется. Как паладина так и вара можно спокойной убить без берса ( при условии что у вашего ферала 6.2 с волей и чешкой. Палы и вары сейчас такие же). Свуп, мангл, рейп, рип. КП набираю манглами, шред уж очень дорогой, урон такой же, для аги ферала он нафиг не нужен. Второй раз набрал кп - укусил. Инстант на отхил, когда спал рип, кидаю в вихрь, хилюсь, инвиз и опять сначала.

 

MNIOP

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
Ну при 400 агиле разница критовых рипов так де мизерна. И то, если скорректировать, прогнав по ВСЕМ модифиерам втч и рес (усредненный показатель 1к) получаем 40*1.3*1.4*2.2*0.75*0.75=90 разницы (сам ржал)
От агилы больше селфхила

Кстати, отсюда растут ноги в ап абуз. Чарку на штаны в разы профитнее бахнуть на рес+стаму.

И если играть от блидов то это тянучка еще та, без шредов, те же вары с двух талов эти блиды выхиливают на фулл.

Сам когда то видел больший профит в фулл агилу+рес, но замерив мизерные разницы блидов, я фактически понял, что кроме рипа и рейка у меня ничего не дамажит. Пришлось арп абузить
 

Since

Member
Проверенный пользователь
Ну при 400 агиле разница критовых рипов так де мизерна. И то, если скорректировать, прогнав по ВСЕМ модифиерам втч и рес (усредненный показатель 1к) получаем 40*1.3*1.4*2.2*0.75*0.75=90 разницы (сам ржал)
От агилы больше селфхила

Кстати, отсюда растут ноги в ап абуз. Чарку на штаны в разы профитнее бахнуть на рес+стаму.

И если играть от блидов то это тянучка еще та, без шредов, те же вары с двух талов эти блиды выхиливают на фулл.

Сам когда то видел больший профит в фулл агилу+рес, но замерив мизерные разницы блидов, я фактически понял, что кроме рипа и рейка у меня ничего не дамажит. Пришлось арп абузить

От агилы не только селфхил усиливается, не забывай о повышенном додже. Убиваться апом, имея под проками 12, а то и 13к своего, вообще бессмысленно. Байты бить больше не станут.
Абузить рес так же нет смысла. Максимум, что я бы собрал ну 1к (для двойки, хотя и для тройки сейчас 1100-1200 одевать бессмысленно), дальше пойдет только убыток важных стат.
 
Последнее редактирование модератором:

MNIOP

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
Додж не особо решает, ибо обвесы, дающие агильный овер - шея, плащ, кольцо, что при том же арп абузе тоже одевается. Тут скорее разницу добивают гемами, но теряется урон от шреда и байта, без арп, зато селфхил, додж, криты, мизерное повышение блидов.
Кому как, я ощутимой разницы по выживаемости в фулл агиле не ощутил на ушоше, такое канало только на лайве, ибо там не бегал каждый первый в топовом пве обвесе. А тут как садили так и садят.

Про ап я и говорил, что лишнее, отсюда и сделал вывод, что чарку на штаны можно в рес вбить.

Да и вообще, сделать эдакого убер кота дело вкуса каждого, я забустил 65% арп, не потеряв агилу при обвесе, и не опустив рес ниже 950, обеспечив равномерный баланс урона и выживаемости
А если бы я наконец то волею судеб получил верису, то я бы увеличил арп и немного основных стат, но потерял бы рес и прок с пепельного
 
Сверху