Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Работа сотрудников багтрекера

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

roshetka

New member
Проверенный пользователь
Пользователь
Здравствуйте, обратился на багтрекер с темой, которую сначала обсуждал здесь на форуме, администратор посоветовал обратиться непосредственно на багтрекер. Создал тему 0021297, все расписал по полочкам, к теме был назначен ответственный под ником Chinnchoppa, тема была создана 30.07 а ответ от сотрудника последовал только 09.08, причем данный мне ответ никак не помог, со слов сотрудника я сам виноват в том что такое произошло, я тем временем, который уже отчаялся увидеть ответ от данного сотрудника по созданной теме немного забил, зашел на багтрекер только 12.08 и о чудо увидел ответ. Но ответ который ничем мне опять же не помог, а лишь указал на мою вину. После этого я еще не особо расстроился и не принял во внимание, сделал пояснение для этого администратора в надежде продолжить разговор, на что 14.08 мне последовал ответ, что сотрудник не знает что это такое и у него все в порядке и все работает. Вместо того, чтобы как-то помочь мне с решением проблемы, запросить какую-то дополнительную инфу и подобные действия, которые я видел от сотрудников багтрекера в других темах, данный сотрудник просто сказал цитирую : "не знаю почему у вас так, но я проверил на каждом классе эту цепочку, ее можно или пропустить, или выполнить". В последствии чего тема была просто закрыта, как решенная. Создавать новую тему не горю особым желанием, чтобы не утруждать других сотрудников багтрекера в решении данной проблемы снова и снова, решил написать сюда на форум, создать тему, если что заранее извиняюсь если вдруг написал куда-то не туда, и если уже есть специально выделенная тема для жалоб на сотрудников, я попытался найти, но вроде бы ничего такого не нашел, да и сам второй раз всего лишь пишу на форум и являюсь новым игроком, но такое отношение сотрудника к проблеме и явное нежелание хоть чем-то помочь мне меня настораживает.
 

Elodevlir

Куратор MoP, трансфер, техническая поддержка
Команда форума
Администратор
Здравствуйте! Создать обращение с жалобой или замечаниями по работе тестировщиков можно вот здесь https://forum.uwow.biz/threads/zhaloby-na-rabotu-otdela-testirovanija.300175/
Ваше сообщение рассмотрит куратор тестировщиков и даст ответ по ситуации. Напишите, пожалуйста, туда.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху