Здравствуйте, обратился на багтрекер с темой, которую сначала обсуждал здесь на форуме, администратор посоветовал обратиться непосредственно на багтрекер. Создал тему 0021297, все расписал по полочкам, к теме был назначен ответственный под ником Chinnchoppa, тема была создана 30.07 а ответ от сотрудника последовал только 09.08, причем данный мне ответ никак не помог, со слов сотрудника я сам виноват в том что такое произошло, я тем временем, который уже отчаялся увидеть ответ от данного сотрудника по созданной теме немного забил, зашел на багтрекер только 12.08 и о чудо увидел ответ. Но ответ который ничем мне опять же не помог, а лишь указал на мою вину. После этого я еще не особо расстроился и не принял во внимание, сделал пояснение для этого администратора в надежде продолжить разговор, на что 14.08 мне последовал ответ, что сотрудник не знает что это такое и у него все в порядке и все работает. Вместо того, чтобы как-то помочь мне с решением проблемы, запросить какую-то дополнительную инфу и подобные действия, которые я видел от сотрудников багтрекера в других темах, данный сотрудник просто сказал цитирую : "не знаю почему у вас так, но я проверил на каждом классе эту цепочку, ее можно или пропустить, или выполнить". В последствии чего тема была просто закрыта, как решенная. Создавать новую тему не горю особым желанием, чтобы не утруждать других сотрудников багтрекера в решении данной проблемы снова и снова, решил написать сюда на форум, создать тему, если что заранее извиняюсь если вдруг написал куда-то не туда, и если уже есть специально выделенная тема для жалоб на сотрудников, я попытался найти, но вроде бы ничего такого не нашел, да и сам второй раз всего лишь пишу на форум и являюсь новым игроком, но такое отношение сотрудника к проблеме и явное нежелание хоть чем-то помочь мне меня настораживает.