Combat rogue 5.4.8 By Loomsik
Мой гайд для начинающих игроков специализации Combat и так в этой гайде вы узнаете:
игровой слэнг, + и - роги, Приоритеты характеристик и перековка, Скилы и пасивки, таланты,символы,ротация и опены,дуэли,сетапы
Игровой слэнг.
Чипшот=Подлый трюк
Гаррота=Гаррота ;D
Кидней=Удар по почкам
Кош=Плащ теней
Эвэйжон=Ускользание
Феинт=Уловка
Ваниш=Исчезновение
Killing spree=Череда убийств
Sb=Теневые клинки
Fan=Веер клинков
Disarm= Долой оружие
Трикс=Маленькие хитрости
SnD=Мясорубка
Redirect =Смена приоретов
Гоуж = Парализующий удар
Рапчур = Рваная рана
Синистер страйк = Коварный удар
Шив= Отравляющий укол
Deadly poison = Смертоносный яд
Wound poison = Нейтрализующий яд
Светофор = Коварство бандита= они же бафы зелёный,желтый,красный
Кп=Комбо поинты
Опен=вскрытие на цель
Скилы = Умения
Пасивки=Пасивные умения
Мили=Ближний бой
Кастеры=Дальний бой (Заисключением охотников)
Бафф=Положительный эффект
Дебафф=Отрицательный эффект
Диминишинг-Диминишинг от английского diminishing return — закон убывающей полезности — понятие, обозначающее уменьшающуюся полезность от каждого следующего применения заклинания к той же цели. Например, если маг превращает противника в овцу, то при первом применении овца будет висеть 10 секунд, при втором 5, при третьем 3, а при четвертом цель будет иммунной к превращению
Со слэнгом у меня всё.
Плюсы и минусы.
И так начнём с минусов;
- Очень хиленький из за того ,что мы носим кожаные доспехи ,вары по нам бьют очень больно и могут снести почти весь столб нашего хп буквально за стан.
- Без бурстов мы практически не наносим урона ,так что наши бурсты это всё.
- Уязвимость к контролю , т.к мы можем тринькануть это 1 выход , а дальше кош,И после мы лёгкая мишень для любого класса.
Теперь плюсы
+ Очень сильный бурст.
+ Хорошая мобильность,Мы можем откайтить любой класс.
+ Много контроля. Stun stun stun stun и тд =)
+ Много хороших сейвов которые нужно будет нажимать по ситуации и не в коем случае не спускать на пустяки ибо как я уже говорил в минусах,очень хиленький и убивается за стан.
+ Быстрые откаты бурстов из за пасивки о которой расскажу чуть позже.
Приоритеты характеристик.
Меткость>3%>Мастерство>6%или 3%Ловкость>Крит>Скорость>Искусность.
Набираем капы меткости и мастерства и дальше от плохих статов в хорошие. =)
Скилы и пасивки Combat Rogue.
Самый наш важный скил это http://ru.wowhead.com/spell=51690юзаем только под стан и желательно со светофором красного цвета.
http://ru.wowhead.com/spell=13750 юзаем при опене ,что бы набрать светофор и нанести противнику очень много урона.
Теневые клинки основной бурст скил юзаем его ,под череду что бы нанести огромное кол-во урона.
http://ru.wowhead.com/spell=13877он вобще не нужен забейте.
http://ru.wowhead.com/spell=84617поддерживайте на цели постоянно.
http://ru.wowhead.com/spell=1752его мы спамим , что бы набрать кп.
http://ru.wowhead.com/spell=58423очень крутая пасивка когда мы завершаем приём с 5 кп даёт нам 25 энергии
http://ru.wowhead.com/spell=84654самая крутая пасивка которая даёт нам бафф 10% 20% 30% урона в зависимости от цвета,набирается она путём бить таргет постоянно,наш светофор делится на зелёный,желтый,красный,бурстовать можно на желтом.
Незнающие у стали клинки,хорошая пасивка которая позволяет нам бурстовать очень часто, когда мы завершаем серию приёмов ,она сокращает нам на 2 секунды Теневые клинки,Выброс адреналина,Спринт,Череда убийств. http://ru.wowhead.com/spell=14161 20% на то что когда мы завершим серию будет ещё 1 приём =)
Таланты.
Таланты меняются в зависимости от ситуации.
15 ТИР- Ночной ловец,нам он совершенно бесполезен
15 ТИР- Теневая концентрация,Его можно применить в полне ,но и опен будет другой через ,что то одно однако в полне юзабельный талант всё зависит только от вас =)
15 ТИР-Увёртка,на мой взгляд самый сильный талант,т.к делает наш опен зверским просто,лично я его беру.
30 ТИР- Смертоносный бросок,неюзабелен -_-
30 ТИР- Болевые приёмы,против кастеров берём и охотников.
30 ТИР- Боевая готовность,делает нас очень урона устойчивым т.к нас бьют и мы получаем бафф который стакаеться до 5 и даёт нам 50% уменьшение урона по нам ,но если нас не трогать 10 секунд бафф спадает и всё.Брать обязательно против мили.
45 ТИР- Обман смерти,Берём против рогов и только.
45 ТИР- Похищающий жизнь яд,PVE.
45 ТИР- Неуловимость, Берём против всех, лучший талант тира даёт нам -30% урона по нам когда мы юзаем фэинт.
60 Тир-Что хотите то и берите =)
75 ТИР- Выживает сильнейший,Лучший талант ибо светофор
75 ТИР- Паралитический яд,Тоже очень крутой талант позволяющий нам ещё станить цель на 4 секунды при этом диминишинга не будет от других станов.
75 ТИР-Грязные приёмы,Бесполезен
90 ТИР-Бросок сюрикена,Полезен против кастеров до которых вам сложно дойти.
90 ТИР-Метка смерти,Тоже не плохо.
90 ТИР-Предчуствие,Делает наш бурст просто зверским.
Символы.
Обязательный символ - http://ru.wowhead.com/spell=91299
По ситуации;
http://ru.wowhead.com/spell=56812
http://ru.wowhead.com/spell=146625
http://ru.wowhead.com/spell=56799
http://ru.wowhead.com/spell=63253
Символы меняются постоянно,так что проверяйте ,что вам нужно и против кого =)
Ротация
Опен на мили и охотников
Выброс адреналина+Триньку на ловкость>пробивающий удар>Чипшот>КоварныйX5>Кидней>Спам коварными пока не выйдет из стана и дальше дизарм.
Опен на кастеров.
Выброс адреналина+Триньку на ловкость>Гаррота>Пробивающий>Чипшот>КоварнымиX5>Кидней>Спам коварными пока не выйдет из киднея и дальше можно кошем от какого нибудь скила увернутся по типу фира у шп,но лучше просто продолжить пресинг и выбивать сейвы =)
Опен на хилов.
Выброс адреналина+Теневые клинки+Триньку на ловкость>Гаррота>пробивающий удар>спам коварными пока не кончится гаррота и дальше делаем не чип шот,а кидней на 8 секунд и просто бьём и заставляем выбить что нибудь.Дальше ждём диминишинга на стан и даём кидней на 8 секунд и нажимает килинг спри.
Дуэли.
Как собственно убивать?
Шамана (Тяжело только против элема ибо он будет нас откидывать Гром и молния,однако это для нас не особо проблема)
Приста (Достаточно легко если вы ещё увернётесь от фира кошем вначале после опена,а так тоже самое что и с совой )
Сову (Догонать и убить не сливать кош по пустяку)
Вара(Тут тяжело будет если вар будет нажимать сейвы по одному ,однако можно откайтить и убить)
Монка (выбить отвар и триньку далее дождаться диминишинга и убить)
Варлока (кроме спека демонология) Хотя тут больше зависит какой лок и какой рога =)
Охотника (Подловить сапом когда ракета кончается ,обезвредить ловушку и в бой!) либо вариант 2 (открыться уже с кошем и в бой!)
Рыцарь смерти ( Здесь у нас почти нету шансов ибо очень много сейвов и подхила,если выбьете незыблемость + осквернёнку то вы даже можете убить )
Паладин ( Здесь просто можете либо сыграть агресивно это тобишь вы сделали опен ,а он вас застанил он начнёт кастовать вспышку и вы просто тринькуете кикаете ему в каст вспышки и всё нажимаете сразу череду и убиваете его тк он не сможет дать бабл ) Либо пресуете до бабла )
Разбойник (кто кого подловил тот и выйграл )
Маг (Против хорошего мага у нас почти 0 шансов ибо мы не дойдём до него ,кош тратим на бурсту мага и дальше пытаемся выбить блок часы и барьер времени и только тогда бурстуем ,но как я уже сказал против хорошего мага у нас 0 шансов )
Ферал (тут всё плохо ибо ферал хилится и его доты дамажат как сумашедшие если он вас поймал в опене и вы получили фул доты под бурстом то вы труп и вас нечего не спасёт ,но если вы поймали кота то есть шанс создать пресинг он глупо отдаст свои сейвы и вы победите )
Сетапы.
Топовый сетап для комбат роги как и для любой роги остаётся
Рог+Маг(Большое кол-во контроля + очень сильный бурст)
Хприст+Рог (Хороший сетап ибо есть подхил + много контроля от приста,но сложен тем ,что вы не вар и не можете тунелить нормально.
Дцприст+Рог(Тоже самое ,что и с хпристом)
Рдру+Рог(По факту тоже самое ,что пристами ,но тут хил по слабее т.к не может поднять кроме как с нски,с рдру берём глиф заживления )
Ретрипал+Рог(Не самая сильная команда однако может спокойно порвать почти любой сетап ибо если соперники отдадут слишком рано свои сейвы то бурст паладина+роги не простят)
Общие советы по игре
Не открывайтесь слишком рано если знаете ,что придётся открыться со станом по диминишингу.
Подерживайте на себе SnD после опена.
Контролируйте свои диминишинги это основа игры за рогу!
Я не стал писать про професии ибо ,что хотите то и берите.Я взял инженерию+портняжку )
(Автор Loomsop x100 mop alliance)
игровой слэнг, + и - роги, Приоритеты характеристик и перековка, Скилы и пасивки, таланты,символы,ротация и опены,дуэли,сетапы
Игровой слэнг.
Чипшот=Подлый трюк
Гаррота=Гаррота ;D
Кидней=Удар по почкам
Кош=Плащ теней
Эвэйжон=Ускользание
Феинт=Уловка
Ваниш=Исчезновение
Killing spree=Череда убийств
Sb=Теневые клинки
Fan=Веер клинков
Disarm= Долой оружие
Трикс=Маленькие хитрости
SnD=Мясорубка
Redirect =Смена приоретов
Гоуж = Парализующий удар
Рапчур = Рваная рана
Синистер страйк = Коварный удар
Шив= Отравляющий укол
Deadly poison = Смертоносный яд
Wound poison = Нейтрализующий яд
Светофор = Коварство бандита= они же бафы зелёный,желтый,красный
Кп=Комбо поинты
Опен=вскрытие на цель
Скилы = Умения
Пасивки=Пасивные умения
Мили=Ближний бой
Кастеры=Дальний бой (Заисключением охотников)
Бафф=Положительный эффект
Дебафф=Отрицательный эффект
Диминишинг-Диминишинг от английского diminishing return — закон убывающей полезности — понятие, обозначающее уменьшающуюся полезность от каждого следующего применения заклинания к той же цели. Например, если маг превращает противника в овцу, то при первом применении овца будет висеть 10 секунд, при втором 5, при третьем 3, а при четвертом цель будет иммунной к превращению
Со слэнгом у меня всё.
Плюсы и минусы.
И так начнём с минусов;
- Очень хиленький из за того ,что мы носим кожаные доспехи ,вары по нам бьют очень больно и могут снести почти весь столб нашего хп буквально за стан.
- Без бурстов мы практически не наносим урона ,так что наши бурсты это всё.
- Уязвимость к контролю , т.к мы можем тринькануть это 1 выход , а дальше кош,И после мы лёгкая мишень для любого класса.
Теперь плюсы
+ Очень сильный бурст.
+ Хорошая мобильность,Мы можем откайтить любой класс.
+ Много контроля. Stun stun stun stun и тд =)
+ Много хороших сейвов которые нужно будет нажимать по ситуации и не в коем случае не спускать на пустяки ибо как я уже говорил в минусах,очень хиленький и убивается за стан.
+ Быстрые откаты бурстов из за пасивки о которой расскажу чуть позже.
Приоритеты характеристик.
Меткость>3%>Мастерство>6%или 3%Ловкость>Крит>Скорость>Искусность.
Набираем капы меткости и мастерства и дальше от плохих статов в хорошие. =)
Скилы и пасивки Combat Rogue.
Самый наш важный скил это http://ru.wowhead.com/spell=51690юзаем только под стан и желательно со светофором красного цвета.
http://ru.wowhead.com/spell=13750 юзаем при опене ,что бы набрать светофор и нанести противнику очень много урона.
Теневые клинки основной бурст скил юзаем его ,под череду что бы нанести огромное кол-во урона.
http://ru.wowhead.com/spell=13877он вобще не нужен забейте.
http://ru.wowhead.com/spell=84617поддерживайте на цели постоянно.
http://ru.wowhead.com/spell=1752его мы спамим , что бы набрать кп.
http://ru.wowhead.com/spell=58423очень крутая пасивка когда мы завершаем приём с 5 кп даёт нам 25 энергии
http://ru.wowhead.com/spell=84654самая крутая пасивка которая даёт нам бафф 10% 20% 30% урона в зависимости от цвета,набирается она путём бить таргет постоянно,наш светофор делится на зелёный,желтый,красный,бурстовать можно на желтом.
Незнающие у стали клинки,хорошая пасивка которая позволяет нам бурстовать очень часто, когда мы завершаем серию приёмов ,она сокращает нам на 2 секунды Теневые клинки,Выброс адреналина,Спринт,Череда убийств. http://ru.wowhead.com/spell=14161 20% на то что когда мы завершим серию будет ещё 1 приём =)
Таланты.
Таланты меняются в зависимости от ситуации.
15 ТИР- Ночной ловец,нам он совершенно бесполезен
15 ТИР- Теневая концентрация,Его можно применить в полне ,но и опен будет другой через ,что то одно однако в полне юзабельный талант всё зависит только от вас =)
15 ТИР-Увёртка,на мой взгляд самый сильный талант,т.к делает наш опен зверским просто,лично я его беру.
30 ТИР- Смертоносный бросок,неюзабелен -_-
30 ТИР- Болевые приёмы,против кастеров берём и охотников.
30 ТИР- Боевая готовность,делает нас очень урона устойчивым т.к нас бьют и мы получаем бафф который стакаеться до 5 и даёт нам 50% уменьшение урона по нам ,но если нас не трогать 10 секунд бафф спадает и всё.Брать обязательно против мили.
45 ТИР- Обман смерти,Берём против рогов и только.
45 ТИР- Похищающий жизнь яд,PVE.
45 ТИР- Неуловимость, Берём против всех, лучший талант тира даёт нам -30% урона по нам когда мы юзаем фэинт.
60 Тир-Что хотите то и берите =)
75 ТИР- Выживает сильнейший,Лучший талант ибо светофор
75 ТИР- Паралитический яд,Тоже очень крутой талант позволяющий нам ещё станить цель на 4 секунды при этом диминишинга не будет от других станов.
75 ТИР-Грязные приёмы,Бесполезен
90 ТИР-Бросок сюрикена,Полезен против кастеров до которых вам сложно дойти.
90 ТИР-Метка смерти,Тоже не плохо.
90 ТИР-Предчуствие,Делает наш бурст просто зверским.
Символы.
Обязательный символ - http://ru.wowhead.com/spell=91299
По ситуации;
http://ru.wowhead.com/spell=56812
http://ru.wowhead.com/spell=146625
http://ru.wowhead.com/spell=56799
http://ru.wowhead.com/spell=63253
Символы меняются постоянно,так что проверяйте ,что вам нужно и против кого =)
Ротация
Опен на мили и охотников
Выброс адреналина+Триньку на ловкость>пробивающий удар>Чипшот>КоварныйX5>Кидней>Спам коварными пока не выйдет из стана и дальше дизарм.
Опен на кастеров.
Выброс адреналина+Триньку на ловкость>Гаррота>Пробивающий>Чипшот>КоварнымиX5>Кидней>Спам коварными пока не выйдет из киднея и дальше можно кошем от какого нибудь скила увернутся по типу фира у шп,но лучше просто продолжить пресинг и выбивать сейвы =)
Опен на хилов.
Выброс адреналина+Теневые клинки+Триньку на ловкость>Гаррота>пробивающий удар>спам коварными пока не кончится гаррота и дальше делаем не чип шот,а кидней на 8 секунд и просто бьём и заставляем выбить что нибудь.Дальше ждём диминишинга на стан и даём кидней на 8 секунд и нажимает килинг спри.
Дуэли.
Как собственно убивать?
Шамана (Тяжело только против элема ибо он будет нас откидывать Гром и молния,однако это для нас не особо проблема)
Приста (Достаточно легко если вы ещё увернётесь от фира кошем вначале после опена,а так тоже самое что и с совой )
Сову (Догонать и убить не сливать кош по пустяку)
Вара(Тут тяжело будет если вар будет нажимать сейвы по одному ,однако можно откайтить и убить)
Монка (выбить отвар и триньку далее дождаться диминишинга и убить)
Варлока (кроме спека демонология) Хотя тут больше зависит какой лок и какой рога =)
Охотника (Подловить сапом когда ракета кончается ,обезвредить ловушку и в бой!) либо вариант 2 (открыться уже с кошем и в бой!)
Рыцарь смерти ( Здесь у нас почти нету шансов ибо очень много сейвов и подхила,если выбьете незыблемость + осквернёнку то вы даже можете убить )
Паладин ( Здесь просто можете либо сыграть агресивно это тобишь вы сделали опен ,а он вас застанил он начнёт кастовать вспышку и вы просто тринькуете кикаете ему в каст вспышки и всё нажимаете сразу череду и убиваете его тк он не сможет дать бабл ) Либо пресуете до бабла )
Разбойник (кто кого подловил тот и выйграл )
Маг (Против хорошего мага у нас почти 0 шансов ибо мы не дойдём до него ,кош тратим на бурсту мага и дальше пытаемся выбить блок часы и барьер времени и только тогда бурстуем ,но как я уже сказал против хорошего мага у нас 0 шансов )
Ферал (тут всё плохо ибо ферал хилится и его доты дамажат как сумашедшие если он вас поймал в опене и вы получили фул доты под бурстом то вы труп и вас нечего не спасёт ,но если вы поймали кота то есть шанс создать пресинг он глупо отдаст свои сейвы и вы победите )
Сетапы.
Топовый сетап для комбат роги как и для любой роги остаётся
Рог+Маг(Большое кол-во контроля + очень сильный бурст)
Хприст+Рог (Хороший сетап ибо есть подхил + много контроля от приста,но сложен тем ,что вы не вар и не можете тунелить нормально.
Дцприст+Рог(Тоже самое ,что и с хпристом)
Рдру+Рог(По факту тоже самое ,что пристами ,но тут хил по слабее т.к не может поднять кроме как с нски,с рдру берём глиф заживления )
Ретрипал+Рог(Не самая сильная команда однако может спокойно порвать почти любой сетап ибо если соперники отдадут слишком рано свои сейвы то бурст паладина+роги не простят)
Общие советы по игре
Не открывайтесь слишком рано если знаете ,что придётся открыться со станом по диминишингу.
Подерживайте на себе SnD после опена.
Контролируйте свои диминишинги это основа игры за рогу!
Я не стал писать про професии ибо ,что хотите то и берите.Я взял инженерию+портняжку )
(Автор Loomsop x100 mop alliance)
Последнее редактирование модератором: