Перейти к содержимому

Welcome to Форум проектов blackmanos
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. If you already have an account, login here - otherwise create an account for free today!

Kiosan

Kiosan

Регистрация: 10 Sep 2018
ВНЕ САЙТА Активность: 27 Nov 2019 12:03
-----

#1753925 Калькуляция ДПСа в ключах, скорость закрытия ключа.

Написано Kiosan 10 September 2018 - 16:30

Добрый день!

Суть данной темы: Разобрать вопрос с ДПС в эпохальных подземельях, и как он влияет на скорость прохождения подземелья. 

Почему данная тема мною поднимается: в силу того, что общественное мнение на сервере, противоречит действительности. 

Краткий словарь:

ДПС (DPS Damage Per Second)уровень наносимого урона, урон нанесенный в секунду.

Таргет, соло таргет - цель, одиночная цель.

1кк+ - урон  "более 1млн в секунду"

АоЕ(Area Of Effect - область действия) - заклинания, способности, действие которых распространяется на определенную площадь. 

Трэш - противники в подземельях, не являющиеся Боссами.

Билд - подбор экипировки, раскладка талантов ваших героев и т.д.. Все, что влияет на стиль вашей игры.

ХП - здоровье.  

Теперь ближе к сути вопроса!

При подборе людей в ключи, частое требование - это ДПС в соло таргет (манекен). И люди, которые в соло таргет дают меньше 1кк+ ДПСа, почти не востребованы, после 10+ ключей.

Поэтому АоЕ билды, почти никто не делает.

Далее длинный текст, с математическими расчетами, который опровергнет теорию, закрепленную на сервере.

Данная теория заключается в "Не важно, какой у тебя ДПС за весь заход с трэшэм, главное -это ДПС в Босса!"

Берем в расчет 13 Ключ: 

Суммарное кол-во ХП Боссов - приблизительно 1,4 млрд.

Суммарное кол-во ХП Боссов + трэш - приблизительно 4,0 млрд.

Подбор групп (для удобства беру 3 дд, с одинаковыми показателями ДПС):

1-е пати (с условием "ДПС > 1кк+ в соло таргет", но меньше ДПС за весь заход):

1 игрок - 1.2к+ в соло; 0,8к за весь инст.

2 игрок - 1.2к+ в соло; 0,8к за весь инст.

3 игрок - 1.2к+ в соло; 0,8к за весь инст.

Суммарный ДПС:

-в соло таргет - 3,6к+; 

-за весь инст - 2,4к+.

Суммарное время убийства всех боссов в ключе = 6,5 минут. (1,4 млрд/ 3,6млн / 60 сек)

Общее кол-во времени на прохождение ключа = 28 минут.(4 млрд/ 2,4 млн / 60 сек).

2-е пати (с условием "ДПС < 1кк+  в соло таргет", но больший ДПС за весь заход):

1 игрок - 0,8к в соло; 1.1к+ за весь инст.

2 игрок - 0,8к в соло; 1.1к+ за весь инст.

3 игрок - 0,8к в соло; 1.1к+ за весь инст.

Суммарный ДПС:

-в соло таргет - 2,4к+;

-за весь инст - 3,3к+.

Суммарное время убийства всех боссов в ключе = 10 минут. (1,4 млрд/ 2,4 млн / 60 сек)

Общее кол-во времени на прохождение ключа = 20 минут.(4 млрд/ 3,3 млн / 60 сек).

Подводим общий итог: 

Пати с "3 Соло таргет ДД" - убьет боссов на 4 минуты быстрее, но закроет ключ на 8 минут медленнее.

А Пати с "3 АоЕ дд", в свою очередь - убьет боссов на 4 минуты медленнее, но закроет ключ на 8 минут быстрее.

Расчеты берутся без учета смертей за ключ.

п.с. Приверженцы теории "1кк+ в манекен", в случаи, если хотите оспорить мои вычисления, пишите аргументированные ответы. 

Спасибо за внимание, в случае вопросов- пишите, постараюсь ответить.