Перейти к содержимому

Welcome to Форум проектов blackmanos
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. If you already have an account, login here - otherwise create an account for free today!
Фотография

Жалобы на работу Баг-трекера, все патчи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#41
ВНЕ САЙТА   Gravity

Gravity

    Разведчик

  • 11 сообщений
2 - Я кому-то нравлюсь

1. SWfan

2. WotLK

3. nevada_kun

4. http://tracker.legio...ew.php?id=10260

5. Тестер неправильно понял причину ошибку и закрыл тему. Поведение петов охотника не так однозначно, речь также не шла про способности, о которых говорит тестер. По логике обхода любого пути вслед за охотником пет будет обходить по текстурым во многих местах, например, на арене даларане, игнорирую ммап пути и т.д., то есть проблем с путем пета хватает (на арене даларана мб проблема в самой арене). Если есть возможность, то было бы лучше передать ее разработчику ядра.

 

Принято, пересмотрим и передам, если так оно и есть. 



#42
ВНЕ САЙТА   Аlсhеу

Аlсhеу

    Разведчик

  • 12 сообщений
1 - Я кому-то нравлюсь
раз уж у вас нет раздела для жалоб на ЛК тестеров - придётся писать здесь
тестер nevada_kun
совершенно не знает ЛК механик и рассказывает сказки о своих достижениях.
неоднократно уже нёс полнейшую ахинею, учитывая, что его бредни будут переносится в реальные игровые механики, это можно расценивать как вредительство.
предлагаю снять с поста тестера.
ну и немного пруфов:
http://tracker.legio...ew.php?id=11030 - тут собственно люди помимо меня усомнились в его компетентности. причём, если бы не моё вмешательство, а за ним и других людей, то это могло бы быть реализовано и все ханты активно багоюзили бы это.
http://tracker.legio...ew.php?id=11188 - 3ий коммент, цитирую "12% хита для кастеров в ПВП", что является полнейшим бредом о котором не пишется НИГДЕ. т.е. тестер просто придумал цифру из головы. в качестве доказательств обратного:
http://forum.warmane...ad.php?t=285903
http://forum.warmane...ead.php?t=88573
http://forum.warmane...ad.php?t=143793
а ещё можно посмотреть на армори топовых касетров тут:
http://armory.warman...ackrock/summary
http://armory.warman...cecrown/summary
http://armory.warman...cecrown/summary
ту же инфу про 4% кап хита можно найти в любом ПВП-гайде по кастерам.
и в целом человек заводит крайне странные тикеты, не понимает принципа работы "клиент-сервер" и заводит тикеты с требованием пофиксить то, за что отвечает клиентская часть(я понимаю, что игрокам не обязательно это знать, но уж тестер должне разбираться и не передавать на отладку/не создавать самостоятельно мусорные тикеты, занмающие время разработчиков/других тестеров)

помимо этого человек до сих пор не нашел баг БМа на х5, хотя я уже дал всю инфу по багу, там нужно только открыть глаза и посмотреть на цифры
плюс очевидная ложь про глада на офе и про приручение Лавантора на актуале якобы багом, хотя гугл ничего подобного не находит(обычно такие вещи висят на форуме батл нета т.к. тем создается очень много)

#43
ВНЕ САЙТА   Аlсhеу

Аlсhеу

    Разведчик

  • 12 сообщений
1 - Я кому-то нравлюсь
тестер nevada_kun
не посмотрел на скриншоты и закрыл актуальный баг репорт. http://tracker.legio...ew.php?id=11301
проблема не была исправлена, что видно на моих скриншотах, однако тестер пишет, что всё ок.

смотрим внимательно на мои скриншоты, на них выделен не ДПС, а именно сами цифры урона от атак. между замерами "с" и "без" таланта, данные рекаунта скидывалась(можно увидеть, что на часах между скриншотами разница 5 минут).
итого мы видим, что при взятии таланта удельный урон за атаку питомца не уменьшается, хотя должен. 
Spoiler


убирайте ленивого неадеквата с поста тестера, он вам руинит работоспособность. это в ваших интересах.

#44
ВНЕ САЙТА   Rememberwhoyouare

Rememberwhoyouare

    Разведчик

  • 29 сообщений
15 - Я кому-то нравлюсь

nevada_kun 
уже трижды отклонил актуальный баг репорт, не проверив его должным образом. тестер некомпетентен - он не умеет собирать нужные данные рекаунтом, не умеет вчитаться в механику и не понимает принципа разделения "клиент сервер" о чём свидетельствуют его якобы тесты по таланту "рефлексы кобры" где он в качестве пруфа корректной работоспособности таланта скидывает скриншоты таблички пета, которая вообще никак не отражает реальные цифры урона, что можно увидеть в т.ч. на его же скриншотах, когда в табличке урон указан 700+ а на деле пет бьёт 300-400. 
категорически настаиваю на снятии его с должности тестера на этом основании. пока этот человек занимается баг репортами по ханту - не имеет смысла заводить новых баг репортов, т.к. он упёрся рогом и не проверяет репорт должным образом. 
вместо замера рекаунтов белых атак пета человек пошёл и за 1 минуту наскринил абсолютно нерелевантных скриншотов. 
http://immage.biz/im.../06/23/SeJb.jpg
http://immage.biz/im.../06/23/SeJJ.jpg
http://immage.biz/im...alt="SeJE.png">

 

Принято, проверим, отпишу чуть позже о результатах и решении. 

 

Итак, я тут посоветовалась, обдумала, погуглила и т.д.

Я не являюсь специалистом по данным багам от слова "совсем", по этому не надо создавать миллиард гневных тем и называть меня гневными словами с первого предложения. 

 

Насчет таланта - с патча 3.3.0 было указано в тултипе спелла, что он более не снижает урона. Проблема в локализации и лени близардов прописать это в описании спелла. 

 

http://tracker.legionbugs.com/view.php?id=11188- тут все верно, кап хита кастеров 4%, мили 5%.

 

Град стрел не должен регенить ману под гадюкой. Где то в багтрекерах циркуля или изенгарда есть данная тема с пруфами. Охотник принимает аспект гадюки, заставляя дальние атаки восстанавливать ману, но уменьшая ваш общий урон на 50%. Кроме того, вы получаете максимум 4% маны раз в 3 сек. Полученная мана зависит от скорости вашего оружия дальнего боя. Только один аспект может быть активным одновременно.

ps на сколько я поняла, град стрел не является атакой ближнего и дальнего боя, а является аое спеллом, что по факту не должно никак влиять на реген маны.

 

Я не стану увольнять единственного тестера по классам из-за нескольких ошибок, но выговор будет и, надеюсь, в дальнейшем такого больше не повторится. Да, я понимаю причину горения жопок, однако и сама в начале работы ошибалась не раз и ошибаюсь до сих пор, ведь мы все люди. У меня нет никаких доказательств того, что тестер умышленно это делал ради какой-то выгоды. Пока что у нас есть паника перед открытием, т.к. человека взяли за две недели до открытия и неопытность работы тестером.

В дальнейшем буду урезать зарплату. 

Быть может, мои заключения не верны, если так - прошу написать об этом, я пересмотрю. Приношу извинения за свою некомпетентность. 

 

 

 

 

 



#45
ВНЕ САЙТА   luxefare

luxefare

    Высший Сержант

  • 268 сообщений
25 - Я кому-то нравлюсь
  • ГородШтормград
  • Реалм:арена\бг
  • Персонаж:Avesatani, Luxefare, Antichriste

nevada_kun 
уже трижды отклонил актуальный баг репорт, не проверив его должным образом. тестер некомпетентен - он не умеет собирать нужные данные рекаунтом, не умеет вчитаться в механику и не понимает принципа разделения "клиент сервер" о чём свидетельствуют его якобы тесты по таланту "рефлексы кобры" где он в качестве пруфа корректной работоспособности таланта скидывает скриншоты таблички пета, которая вообще никак не отражает реальные цифры урона, что можно увидеть в т.ч. на его же скриншотах, когда в табличке урон указан 700+ а на деле пет бьёт 300-400. 
категорически настаиваю на снятии его с должности тестера на этом основании. пока этот человек занимается баг репортами по ханту - не имеет смысла заводить новых баг репортов, т.к. он упёрся рогом и не проверяет репорт должным образом. 
вместо замера рекаунтов белых атак пета человек пошёл и за 1 минуту наскринил абсолютно нерелевантных скриншотов. 
http://immage.biz/im.../06/23/SeJb.jpg
http://immage.biz/im.../06/23/SeJJ.jpg
http://immage.biz/im...alt="SeJE.png">

 

Принято, проверим, отпишу чуть позже о результатах и решении. 

 

Итак, я тут посоветовалась, обдумала, погуглила и т.д.

Я не являюсь специалистом по данным багам от слова "совсем", по этому не надо создавать миллиард гневных тем и называть меня гневными словами с первого предложения. 

 

Насчет таланта - с патча 3.3.0 было указано в тултипе спелла, что он более не снижает урона. Проблема в локализации и лени близардов прописать это в описании спелла. 

 

http://tracker.legionbugs.com/view.php?id=11188- тут все верно, кап хита кастеров 4%, мили 5%.

 

Град стрел не должен регенить ману под гадюкой. Где то в багтрекерах циркуля или изенгарда есть данная тема с пруфами. Охотник принимает аспект гадюки, заставляя дальние атаки восстанавливать ману, но уменьшая ваш общий урон на 50%. Кроме того, вы получаете максимум 4% маны раз в 3 сек. Полученная мана зависит от скорости вашего оружия дальнего боя. Только один аспект может быть активным одновременно.

ps на сколько я поняла, град стрел не является атакой ближнего и дальнего боя, а является аое спеллом, что по факту не должно никак влиять на реген маны.

 

Я не стану увольнять единственного тестера по классам из-за нескольких ошибок, но выговор будет и, надеюсь, в дальнейшем такого больше не повторится. Да, я понимаю причину горения жопок, однако и сама в начале работы ошибалась не раз и ошибаюсь до сих пор, ведь мы все люди. У меня нет никаких доказательств того, что тестер умышленно это делал ради какой-то выгоды. Пока что у нас есть паника перед открытием, т.к. человека взяли за две недели до открытия и неопытность работы тестером.

В дальнейшем буду урезать зарплату. 

Быть может, мои заключения не верны, если так - прошу написать об этом, я пересмотрю. Приношу извинения за свою некомпетентность. 

 

 

 

 

Со мной провели беседу по поводу работы в команде тестеров и я готов рассмотреть свои действия более детально.
Я не идеален и готов признавать свои ошибки , но только если для этого есть весомые аргументы.
1. 
Дух гадюки и град стрел :
 
Что написано на воввики : "Aspect of the Viper causes each ranged attack 
(including the initial application of Serpent Sting, all three charges of Explosive Shot, 
all three missiles of Multi-Shot, but not including the ticks of Serpent Sting or the damage of Volley"
Это означает именно УРОН (DAMAGE) от Volley не должен восстанавливать ману, но это не отменяет того,
что это хит дальнего боя.
Очевидно, что град стрел является атакой дальнего боя.
Об этом нигде не написано (btw?) , но это понятно исходя из механики способности. 
Она расходует БОЕПРИПАСЫ, как атака дальнего боя и для применения способности нужно иметь 
в руках ОРУЖИЕ ДАЛЬНЕГО БОЯ. (Requirements : Requires Ranged Weapon)
Урон от способности точно не должен восстанавливать ману , именно урон. Потому , что если нанести урон 10ти юнитам,
то это будет расцениваться , как 10 выстрелов. О том, что так быть не должно и говорится на вов вики . 
А вот то, что при граде стрел происходит 3 выстрела за которые должна начисляться мана - это факт. 
Это видно на видео из любого рейда и любой арены того времени.(пруф я кидал на бт)
Инвизеров на арене всегда детектили градом стрел в аспекте гадюки и это не стоило маны.(но при этом быть сапнутым
в аспекте было критической ошибкой).
О неисправности я сообщил разработчикам, а вносить правку или нет решать  буду точно не я и не вы.
Пруфом я предоставил именно видео тех времён, а считать пруфом комментарий рандома с гитхаба за 2016 год - это бред.  
По крайней мере играя на сервере Борейская тундра в далёком 2008году я не припомню, чтоб у меня заканчивалась мана 
когда я детектил  инвизеров находясь в аспекте градом стрел на арене. 
----------------------------------------------------------------------
 
2.
Хит рейт в пвп : 
Человек писал о том, что якобы хайлевелы имеют резиста больше из-за которого он промахивается тёмной магией. 
Я написал о том, что апсорб и хитрейт это разные вещи и написал про 12% . Я мейнил элемом с патча 3.3.0 и будучи кожевником я одевался в хит до 77го уровня .
Ведь чтоб попадать по цели , которая на 3 уровня старше тебя (как и бывает на бг,
где разница с противником 2-3 лвл или в обычной стычке на пвп локации) необходимо иметь 11.8% хитрейта . 
Кастер 70лвл имеет шанс попадания по противнику 73лвл - 87% chance to hit .
Level Difference PvE PvP
- 4 100% 100%
- 3 99% 99%
- 2 98% 98%
- 1 97% 97%
0 96% 96%
+ 1 95% 95%
+ 2 94% 94%
+ 3 83% 87%
+ 4 72% 80%
+ 5 61% 73%
 
Нужно для начала было понять о чём шла речь в багрепорте , прежде чем утверждать о моей некомпетентности. 
Как я и написал хит рейтинг и резисты на нашем сервере работают на 100% правильно и в изменениях не нуждаются. 
 
-----------------------------------------------------------------------
 
3. Рефлексы кобры:
Я проверил способность , сравнил с датапоинтами петории (https://petopia.word...es-data-points/)
и предоставил все доказательства в багтрекере в виде скринов. 
Он отнимает 7,5\15% урона как и должен отнимать. 
Нет ничего удивительного что талант , в который ты вкладываешь 2 скилпоинта повышает дпс твоего питомца на 5%. 
"Насчет таланта - с патча 3.3.0 было указано в тултипе спелла, что он более не снижает урона. 
Проблема в локализации и лени близардов прописать это в описании спелла".
Внимательно прочитав патч 3.3.0 (https://wow.gamepedia.com/Patch_3.3.0)
Я к моему сожалению не нашел никаких изменений таланта Рефлексы кобры. 
Стоит запросить у специалиста какие то подтверждения своих слов.  
 
Официальная информация по изменениям способности :
Mists of Pandaria Patch 5.0.4 (2012-08-28): Removed.
Wrath of the Lich King Patch 3.0.2 (2008-10-14): Changed to pet talent.
The Burning Crusade Patch 2.1.0 (2007-05-22): Added.
(не видно чтоб убирали урезку по дпс)
 
На данный момент способность работает полностью исправно. 
 
------------------------------------------------------------------------
 
 
Подведя итоги хочу сказать: я во многом могу оказаться не прав и готов принимать свои ошибки и учиться на них.
Если мне действительно предоставят стоящие доказательства того, что я ошибаюсь - я готов признать свои ошибки.  
Но с утверждением того, что я не знаю механик игры и я некомпетентен - полностью не согласен. 
Я всегда старался и буду стараться сделать игру как можно более похожей на ту, в которую я играл 11-12 лет назад. 
Заранее извиняюсь , если я испортил кому то игру своими изменениями. Я никогда бы не сделал этого намеренно, потому что я люблю эту игру так же , как и Вы ! 
У меня всё. 

Сообщение отредактировал luxefare: 27 Июнь 2020 - 00:08

Как мы много знаем и как мало понимаем. Альберт Эйнштейн

#46
ВНЕ САЙТА   Rememberwhoyouare

Rememberwhoyouare

    Разведчик

  • 29 сообщений
15 - Я кому-то нравлюсь

1. патчноуты 3.3.0 https://wow.gamepedi...h_3.3.0#Hunters нет никаких изменений по рефлексам кобры. так же проверил всё патчноуты по ЛК - талант не менялся, только переносился из скиллов пета, изучаемых пет тренером в таланты. в английском тултипе так же указано, что урон каждой атаки снижается. 
Se9l.jpg
Se9n.jpg

помимо этого, хоть это и не очень весомый аргумент, хочу отметить, что на других пиратках этот талант снижает урон атак. 
помимо самой проблемы с талантом так же выявилось и то, что тестер не умеет пользоваться рекаунтом для сбора данных. да и в целом отношение былое такое себе - вместо того, чтобы побить манекен с талантом и без и посмотреть статку по цифрам белых атак хотя бы за 100 ударов, как это сделал я, тестер просто скринит окно стат питомца. 
сейчас зашел протестить - увидел, что баг таки был пофикшен, что несомненно хорошо, однако возникает вопрос зачем было отрицать его наличие и удалять мои баг репорты, если он был принят в работу. ну да ладно. где можно узнать дату этого фикса? т.к. на момент когда я репортил баг - он ещё был, а репортил я его уже после заявок на ПВЕ-гонку гильдий, которые имели в своих составах БМ хантов в качестве основных ДПСеров, поэтому это важно. 
2. да, по граду стрел всё так. проблема была именно в том, что тестер завёл тикет в котором утверждалось, что мана от воллея должна регенится, а это популярный пираточный баг, который многие ханты воспринимают как должное. 
3. если посмотреть последние репорты этого тестера, то это какая-то космитическая мелочь, которая ни на что не влияет, в то время, как есть куча багов игровых механик(подсказка - детеренс, разрывной выстрел, талант "мастер тактики" ханта. чардж/цепт, рефлект вара, мангл ферала, крит аура ферала, дмг петов демон лока, флайтаймы многих спеллов. и это только из того, что я уже нашел)



#47
ВНЕ САЙТА   luxefare

luxefare

    Высший Сержант

  • 268 сообщений
25 - Я кому-то нравлюсь
  • ГородШтормград
  • Реалм:арена\бг
  • Персонаж:Avesatani, Luxefare, Antichriste

Было бы очень не плохо позвать сюда разработчика, чтоб он вынес вердикт. Я уверен он знает больше нашего. 


Как мы много знаем и как мало понимаем. Альберт Эйнштейн

#48
ВНЕ САЙТА   Rememberwhoyouare

Rememberwhoyouare

    Разведчик

  • 29 сообщений
15 - Я кому-то нравлюсь

Это видно на видео из любого рейда и любой арены того времени.(пруф я кидал на бт)

в том видео, что ты кидал, тикает периодическое восстановление маны от аспекта.

#49
ВНЕ САЙТА   Rememberwhoyouare

Rememberwhoyouare

    Разведчик

  • 29 сообщений
15 - Я кому-то нравлюсь

ps на сколько я поняла, град стрел не является атакой ближнего и дальнего боя, а является аое спеллом, что по факту не должно никак влиять на реген маны.

на самом деле воллей очень интересная абилка в плане механики - от него прокают таланты сурва и все триньки с припиской "on ranged hits" и при этом триньки, типа Неистовства пяти полетов от него не стакаются. 
ну это так уж. 
проблема исчерпана



#50
ВНЕ САЙТА   Barabashka2k

Barabashka2k

    Рубака

  • 77 сообщений
17 - Я кому-то нравлюсь

1. Barabashka2k

2. MoP

3. warduna

4.http://tracker.legio...iew.php?id=9060

   http://tracker.legio...iew.php?id=9061

5. Репорты созданы 2020-03-09

 

Я не то что жалуюсь, просто эти репорты как-то обходят стороной, хоть их и можно считать старыми.

 

Принято, напомню о них и тестеру и разрабам 

 

Ну я не знаю честно говоря что ожидать далее. Статусы заявок "Подтверждена" и всё на этом, похоронили и забыли. И другие заявки с таким же статусов так же и заброшены что ли, я уже не знаю что думать =|

 

У меня нет карманных разрабов, чтоб они метнулись и починили. Я не могу ими управлять, это не мои сотрудники. Сейчас разработчики заняты в основном Легионом и особенно ЛК, Блэк обещал выделить разрабов и на моп, а вот когда - не имею представления. Насколько я знаю, некоторые баги фиксятся, когда у ребят появляется время, свободное от основных патчей. Это всё, что я могу сейчас сказать. 



#51
ВНЕ САЙТА   Gravity

Gravity

    Разведчик

  • 11 сообщений
2 - Я кому-то нравлюсь

 

nevada_kun 
уже трижды отклонил актуальный баг репорт, не проверив его должным образом. тестер некомпетентен - он не умеет собирать нужные данные рекаунтом, не умеет вчитаться в механику и не понимает принципа разделения "клиент сервер" о чём свидетельствуют его якобы тесты по таланту "рефлексы кобры" где он в качестве пруфа корректной работоспособности таланта скидывает скриншоты таблички пета, которая вообще никак не отражает реальные цифры урона, что можно увидеть в т.ч. на его же скриншотах, когда в табличке урон указан 700+ а на деле пет бьёт 300-400. 
категорически настаиваю на снятии его с должности тестера на этом основании. пока этот человек занимается баг репортами по ханту - не имеет смысла заводить новых баг репортов, т.к. он упёрся рогом и не проверяет репорт должным образом. 
вместо замера рекаунтов белых атак пета человек пошёл и за 1 минуту наскринил абсолютно нерелевантных скриншотов. 
http://immage.biz/im.../06/23/SeJb.jpg
http://immage.biz/im.../06/23/SeJJ.jpg
http://immage.biz/im...alt="SeJE.png">

 

Принято, проверим, отпишу чуть позже о результатах и решении. 

 

Итак, я тут посоветовалась, обдумала, погуглила и т.д.

Я не являюсь специалистом по данным багам от слова "совсем", по этому не надо создавать миллиард гневных тем и называть меня гневными словами с первого предложения. 

 

Насчет таланта - с патча 3.3.0 было указано в тултипе спелла, что он более не снижает урона. Проблема в локализации и лени близардов прописать это в описании спелла. 

 

http://tracker.legionbugs.com/view.php?id=11188- тут все верно, кап хита кастеров 4%, мили 5%.

 

Град стрел не должен регенить ману под гадюкой. Где то в багтрекерах циркуля или изенгарда есть данная тема с пруфами. Охотник принимает аспект гадюки, заставляя дальние атаки восстанавливать ману, но уменьшая ваш общий урон на 50%. Кроме того, вы получаете максимум 4% маны раз в 3 сек. Полученная мана зависит от скорости вашего оружия дальнего боя. Только один аспект может быть активным одновременно.

ps на сколько я поняла, град стрел не является атакой ближнего и дальнего боя, а является аое спеллом, что по факту не должно никак влиять на реген маны.

 

Я не стану увольнять единственного тестера по классам из-за нескольких ошибок, но выговор будет и, надеюсь, в дальнейшем такого больше не повторится. Да, я понимаю причину горения жопок, однако и сама в начале работы ошибалась не раз и ошибаюсь до сих пор, ведь мы все люди. У меня нет никаких доказательств того, что тестер умышленно это делал ради какой-то выгоды. Пока что у нас есть паника перед открытием, т.к. человека взяли за две недели до открытия и неопытность работы тестером.

В дальнейшем буду урезать зарплату. 

Быть может, мои заключения не верны, если так - прошу написать об этом, я пересмотрю. Приношу извинения за свою некомпетентность. 

 

 

 

 

Со мной провели беседу по поводу работы в команде тестеров и я готов рассмотреть свои действия более детально.
Я не идеален и готов признавать свои ошибки , но только если для этого есть весомые аргументы.
1. 
Дух гадюки и град стрел :
 
Что написано на воввики : "Aspect of the Viper causes each ranged attack 
(including the initial application of Serpent Sting, all three charges of Explosive Shot, 
all three missiles of Multi-Shot, but not including the ticks of Serpent Sting or the damage of Volley"
Это означает именно УРОН (DAMAGE) от Volley не должен восстанавливать ману, но это не отменяет того,
что это хит дальнего боя.
Очевидно, что град стрел является атакой дальнего боя.
Об этом нигде не написано (btw?) , но это понятно исходя из механики способности. 
Она расходует БОЕПРИПАСЫ, как атака дальнего боя и для применения способности нужно иметь 
в руках ОРУЖИЕ ДАЛЬНЕГО БОЯ. (Requirements : Requires Ranged Weapon)
Урон от способности точно не должен восстанавливать ману , именно урон. Потому , что если нанести урон 10ти юнитам,
то это будет расцениваться , как 10 выстрелов. О том, что так быть не должно и говорится на вов вики . 
А вот то, что при граде стрел происходит 3 выстрела за которые должна начисляться мана - это факт. 
Это видно на видео из любого рейда и любой арены того времени.(пруф я кидал на бт)
Инвизеров на арене всегда детектили градом стрел в аспекте гадюки и это не стоило маны.(но при этом быть сапнутым
в аспекте было критической ошибкой).
О неисправности я сообщил разработчикам, а вносить правку или нет решать  буду точно не я и не вы.
Пруфом я предоставил именно видео тех времён, а считать пруфом комментарий рандома с гитхаба за 2016 год - это бред.  
По крайней мере играя на сервере Борейская тундра в далёком 2008году я не припомню, чтоб у меня заканчивалась мана 
когда я детектил  инвизеров находясь в аспекте градом стрел на арене. 
----------------------------------------------------------------------
 
2.
Хит рейт в пвп : 
Человек писал о том, что якобы хайлевелы имеют резиста больше из-за которого он промахивается тёмной магией. 
Я написал о том, что апсорб и хитрейт это разные вещи и написал про 12% . Я мейнил элемом с патча 3.3.0 и будучи кожевником я одевался в хит до 77го уровня .
Ведь чтоб попадать по цели , которая на 3 уровня старше тебя (как и бывает на бг,
где разница с противником 2-3 лвл или в обычной стычке на пвп локации) необходимо иметь 11.8% хитрейта . 
Кастер 70лвл имеет шанс попадания по противнику 73лвл - 87% chance to hit .
Level Difference PvE PvP
- 4 100% 100%
- 3 99% 99%
- 2 98% 98%
- 1 97% 97%
0 96% 96%
+ 1 95% 95%
+ 2 94% 94%
+ 3 83% 87%
+ 4 72% 80%
+ 5 61% 73%
 
Нужно для начала было понять о чём шла речь в багрепорте , прежде чем утверждать о моей некомпетентности. 
Как я и написал хит рейтинг и резисты на нашем сервере работают на 100% правильно и в изменениях не нуждаются. 
 
-----------------------------------------------------------------------
 
3. Рефлексы кобры:
Я проверил способность , сравнил с датапоинтами петории (https://petopia.word...es-data-points/)
и предоставил все доказательства в багтрекере в виде скринов. 
Он отнимает 7,5\15% урона как и должен отнимать. 
Нет ничего удивительного что талант , в который ты вкладываешь 2 скилпоинта повышает дпс твоего питомца на 5%. 
"Насчет таланта - с патча 3.3.0 было указано в тултипе спелла, что он более не снижает урона. 
Проблема в локализации и лени близардов прописать это в описании спелла".
Внимательно прочитав патч 3.3.0 (https://wow.gamepedia.com/Patch_3.3.0)
Я к моему сожалению не нашел никаких изменений таланта Рефлексы кобры. 
Стоит запросить у специалиста какие то подтверждения своих слов.  
 
Официальная информация по изменениям способности :
Mists of Pandaria Patch 5.0.4 (2012-08-28): Removed.
Wrath of the Lich King Patch 3.0.2 (2008-10-14): Changed to pet talent.
The Burning Crusade Patch 2.1.0 (2007-05-22): Added.
(не видно чтоб убирали урезку по дпс)
 
На данный момент способность работает полностью исправно. 
 
------------------------------------------------------------------------
 
 
Подведя итоги хочу сказать: я во многом могу оказаться не прав и готов принимать свои ошибки и учиться на них.
Если мне действительно предоставят стоящие доказательства того, что я ошибаюсь - я готов признать свои ошибки.  
Но с утверждением того, что я не знаю механик игры и я некомпетентен - полностью не согласен. 
Я всегда старался и буду стараться сделать игру как можно более похожей на ту, в которую я играл 11-12 лет назад. 
Заранее извиняюсь , если я испортил кому то игру своими изменениями. Я никогда бы не сделал этого намеренно, потому что я люблю эту игру так же , как и Вы ! 
У меня всё. 

 

Называть рандомом человека, который очень активно участвовал в разработке ядра, которое здесь используется... Считай его гением спеллкода. Ты еще скажи, что Shauren рандом)

Если брать человека тестером на проект, то нужно брать человека, который шарит, а иначе это грозит тем, что девы будут терять время на фигню. Тут мало долго играть в вов... Было бы круто, если тестер сам имел какой-то опыт работы, хоть небольшой на тринити.
Есть пруф с воввики, где написано, что волей не регенит ману, на твоем видео мана регенится от 4% от ауры.

 

Так, а давайте перестанем?

Я прошу прощения, что так долго с этим разбиралась. 

Я поговорила с разрабами, даже не с одним. Взяла второго тестера на классы, отдала ему хантов в том числе. Сейчас человек разбирается, старается, будем ждать результатов. 

 

Разрабы сказали вот что:

град стрел не регенит ману, тестер нашел видос https://youtu.be/vxUeCb3sfgc?t=123

Тут видно регены и когда он спамит град, у него реген все равно идет только от дефолтных тиков раз в 3 сек, других тиков не наблюдается.

 

Рефлексы исправлены неделю назад. 

Что там у нас еще?

 

По хит рейту вроде все понятно было написано выше. 

 


Сообщение отредактировал Charme: 30 Июнь 2020 - 01:31


#52
ВНЕ САЙТА   Langeron

Langeron

    Сержант

  • 224 сообщений
13 - Я кому-то нравлюсь
  • Реалм:Pandaria x1
  • Персонаж:Langeron
1. Langeron123
2. Mop
3. (Warduna)
4. http://tracker.legio...ew.php?id=10318
5. Здравствуйте, хочется узнать будут ли сдвиги по репорту. Баг не слабенький так-то.
1. Langeron123
2. Mop
3. Ghost
4. http://tracker.legio...ew.php?id=10151
5. Разработчик так и не решился пересмотреть репорт, жалобу на него писал ранее (страницой 1-2 выше).

#53
ВНЕ САЙТА   Langeron

Langeron

    Сержант

  • 224 сообщений
13 - Я кому-то нравлюсь
  • Реалм:Pandaria x1
  • Персонаж:Langeron

1. Langeron123
2. Mop
3. Blackmanos
4. http://tracker.legio...iew.php?id=9769
http://tracker.legio...iew.php?id=9768
http://tracker.legio...iew.php?id=9100
http://tracker.legio...ew.php?id=10880
5. Не то чтобы жалуюсь прям, просто уже 10 дней прошло. И пока что тишина.

 

Отвечу на оба поста сразу. Я курирую тестеров, жалобы на разрабов тут не принимаются. Я не могу контролировать их деятельность, они подчиняются Блэку. У них есть очередь починки, и чинят они баги в соответствии с этой очередью. Как очередь дойдет - починят. У них по три патча, выше головы они не прыгнут. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых