Перейти к содержимому

Welcome to Форум проектов blackmanos
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. If you already have an account, login here - otherwise create an account for free today!
Фотография

Кровочерви


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21
ВНЕ САЙТА   madobama

madobama

    Высший Сержант

  • 252 сообщений
25 - Я кому-то нравлюсь

видосики от этого автора сняты непонятно где. ибо на одном из них(адк), типичный пираточный баг был. когда некроз бил по 1хп в цель, этого уже хватает, чтобы не брать в расчет видео с этого канала как пруфы. затем автор не предоставил информацию о том как же именно должно работать и что именно у нас багается. так что увы ТС не предоставил полную и достоверную информацию о баге(он не рассказал как должен считаться урон и отхил у червей, он не дал информации о скалировании статов червяков и тд)

 

 

 

 

 

 

 

 

Я скинул два видео с разных каналов и то, что они оба с оф. сервера, сомнений не вызывает. Про то, что у него какое-то видео на канале с пиратки, ничего не потдверждает.

 

Swordsmen а теперь задумайся какой хаос начнется, если будут чинить по этому не полному багрепорту. хп у червяков у одетых бдк на аренах будет 5-6к, а значит минимум 500-600 а максимум 7500-9000ед отхила(ведь им добавят отсутствующий нарастающий % от хп для отхила) будет идти только от хп. червякам добавят отсутствующие 5% крита, а значит иногда отхил будет минимум 1000-1200 а максимум 15000-18000ед

 

да урон порежут до 100-200ед, с учетом критов будет 200-400. и эти же цифры добавятся к хилу а значит будет уже

анкрит минимум 600-800 а максимум 7600-9200ед отхила, а критами минимум 1200-1600 а максимум 15200-18400ед

 

им починят систему проков а именно 10% от применения offensive ability, а значит таунт с 10% шансом будет вызывать червей, а так же мор когда обновляет доты будет вызывать червей по другой системе( а именно если ты кидаешь мор когда на цели 2 доты, и количество целей будет например 3(2 игрока и пет)) то будет 10% шанс за мор на каждой цели(уже 3 проверки) и 10% шанс за каждую доту которая будет повешена или обновлена на каждую цель(уже 6 проверок) итог 9 проверок на 10% шанс прока.

и так же снимут лимит на количество живых червей(сейчас их 4 или 5 в лимите), ведь на видосе от 2008г четко видно что живых червяков у игрока больше чем 4.

 

p.s. а теперь подумай над ответом на один вопрос, ты точно хочешь такого дисбаланса со стороны БДК? ведь пока не найдено скалирование выносливости для червей, они будут еще более дисбалансными если их починить по той не полной информации которая есть сейчас.

 

шанс прока не 10%, а 9%

 

в том же тултипе написано - прокают только с атак оружием

 

касательно отсутствующего крита, он есть и это видно на скриншоте в 1 посте. Кроме того, 5% крита превращаются в 0, уже при наборе 480-500 реса (точно не скажу, непомню)

Я думаю не нужно говорить, что 500 реса на арене есть у каждого.

 

Кроме того, ты рассматриваешь случай, когда дк 100% времени сидит на цели и лупит, что конечно же быть не может, если взять тот же отрезок времени в 20 секунд, против например лока, то за 20 секунд, дк максимум раз 5 ударить сможет(если не меньше). С нынешним дмгом червей этого достаточно, ибо только в момент прока с первой атаки червей у тебя отлетает 4к хп и так далее раз в 2с секунды. Ну и конечно раз в 2 секунды отхиливает дк на 6к хп. Мне кажется, хуже чем сейчас, всяко не будет.

 

И как ты посчитал максимальный отхил в 7600-9200? это анриал просто, столько даже в манекен не настакать, не то, что в пвп, где еще нужно учесть рес и броню


Сообщение отредактировал madobama: 14 Февраль 2018 - 14:50


#22
ВНЕ САЙТА   Swordsmen

Swordsmen

    Сержант

  • 242 сообщений
59 - Друг Uwow
  • Реалм:хэ1 хордэ
  • Персонаж:паладин
Я играю за бдк и мне норм будет.
Я не это хочу у тебя узнать - почему игроки должны разбираться в технической реализации той или иной механики? Тогда не проще ли выложить учебники по программированию, открыть тестовое ядро, пусть сознательные пользователи сразу и чинят, раз нашли все формулы.

#23
НА САЙТЕ   Astorath

Astorath

    Каменный Страж

  • 603 сообщений
53 - Друг Uwow

madobama видео с канала mbXtreme, вызывают подозрение. например за того же анхолика некроз бьет по 1хп в манекен.

- можешь глянуть сам. p.s. в добавок к этому видео могу кинуть ссылочку на репозиторий Trinity core где они в далеком декабре 2010года чинили баг из-за которого некроз/дипваунды и другие таланты били в манекен по 1хп, хотя на официальных серверах этого не наблюдалось.

 

Кроме того, 5% крита превращаются в 0, уже при наборе 480-500 реса (точно не скажу, непомню) - с чего бы крит для хилящего дк спелла http://db.uawow.com/?spell=50454станет вдруг 0%? этот спелл тебя не бьет, а значит ему похрену на твой ресайленс.


в том же тултипе написано - прокают только с атак оружием, угу а теперь внимательно посмотри мой видео-ролик и ты увидишь как прокают черви не только от атак с оружием. а если почитал бы ты DPS Compendium ссылочку на который я давал уже, то знал бы что мор/таунт так же входят в категорию offensive ability которые вызывают прок червей.

 

и насчет отхила в 7600-9200 - это тоже достаточно легко, я тебе уже привел доказательства и компендиум и видео, где отхил у червяка идет в разы больше чем урон который он наносит. а значит срабатывает часть формулы которая апает отхил на % от максимального запаса здоровья червяка и раз у нас червяк может быть 5-6к хп, а хил может иметь бонус до 150% от запаса хп червяка то червяк под самый конец своего времени жизни сможет хилить на 5000*1.5=7500 или 6000*1.5=9000 хп, и к этому отхилу от хп червяка ты должен будешь добавить отхил от урона котрый будет 100-200 едениц, вот и выходит 7600-9200


ах да, я тебе еще напомню что таланты дк по типу http://db.uawow.com/?spell=55233 и http://db.uawow.com/?spell=50371 тоже начнут апать отхил от червей(чего кстати не наблюдается у нас)


так что madobama, пока ты не найдешь правильное скалирование выносливости, починка червей по текущему баг-репорту обернется еще большим количеством багов с ними. или ты хочешь чтобы бдк соло фармили бг/арены и любые рейдовые подземелья танчили без хила?


и кстати раз уж мы подняли тему бладов и их петов, можешь сходить зарепортить баг с ТРО, что у нас доты исчезают после исчезания ТРО, ходя должны висеть. вот пруф https://youtu.be/my9wslCEfl8?t=274


Сообщение отредактировал Astorath: 14 Февраль 2018 - 16:15


#24
НА САЙТЕ   Astorath

Astorath

    Каменный Страж

  • 603 сообщений
53 - Друг Uwow

Я играю за бдк и мне норм будет.
Я не это хочу у тебя узнать - почему игроки должны разбираться в технической реализации той или иной механики? Тогда не проще ли выложить учебники по программированию, открыть тестовое ядро, пусть сознательные пользователи сразу и чинят, раз нашли все формулы.


чтобы не было ситуаций что починили одно, а сломали другое. и в итоге багов стало только больше. и баги стали критичнее.

и вопрос стоит не в технической реализации. а в прямой зависимости работы одного параметра от другого. вопросы шли по аспекту игровой механики а не технической реализации.

Сообщение отредактировал Astorath: 14 Февраль 2018 - 17:17


#25
ВНЕ САЙТА   madobama

madobama

    Высший Сержант

  • 252 сообщений
25 - Я кому-то нравлюсь

madobama видео с канала mbXtreme, вызывают подозрение. например за того же анхолика некроз бьет по 1хп в манекен.

- можешь глянуть сам. p.s. в добавок к этому видео могу кинуть ссылочку на репозиторий Trinity core где они в далеком декабре 2010года чинили баг из-за которого некроз/дипваунды и другие таланты били в манекен по 1хп, хотя на официальных серверах этого не наблюдалось.

 

Кроме того, 5% крита превращаются в 0, уже при наборе 480-500 реса (точно не скажу, непомню) - с чего бы крит для хилящего дк спелла http://db.uawow.com/?spell=50454станет вдруг 0%? этот спелл тебя не бьет, а значит ему похрену на твой ресайленс.


в том же тултипе написано - прокают только с атак оружием, угу а теперь внимательно посмотри мой видео-ролик и ты увидишь как прокают черви не только от атак с оружием. а если почитал бы ты DPS Compendium ссылочку на который я давал уже, то знал бы что мор/таунт так же входят в категорию offensive ability которые вызывают прок червей.

 

и насчет отхила в 7600-9200 - это тоже достаточно легко, я тебе уже привел доказательства и компендиум и видео, где отхил у червяка идет в разы больше чем урон который он наносит. а значит срабатывает часть формулы которая апает отхил на % от максимального запаса здоровья червяка и раз у нас червяк может быть 5-6к хп, а хил может иметь бонус до 150% от запаса хп червяка то червяк под самый конец своего времени жизни сможет хилить на 5000*1.5=7500 или 6000*1.5=9000 хп, и к этому отхилу от хп червяка ты должен будешь добавить отхил от урона котрый будет 100-200 едениц, вот и выходит 7600-9200


ах да, я тебе еще напомню что таланты дк по типу http://db.uawow.com/?spell=55233 и http://db.uawow.com/?spell=50371 тоже начнут апать отхил от червей(чего кстати не наблюдается у нас)


так что madobama, пока ты не найдешь правильное скалирование выносливости, починка червей по текущему баг-репорту обернется еще большим количеством багов с ними. или ты хочешь чтобы бдк соло фармили бг/арены и любые рейдовые подземелья танчили без хила?


и кстати раз уж мы подняли тему бладов и их петов, можешь сходить зарепортить баг с ТРО, что у нас доты исчезают после исчезания ТРО, ходя должны висеть. вот пруф https://youtu.be/my9wslCEfl8?t=274

 

Ну и что? С чего ты решил, что если одно видео на его канале с пиратки, то и остальные тоже? 

Начнем с того, что эти видео в разных плей-листах

На том видео, что я скинул, в описании указан реалм "Stormscale" и даже есть живущий по сей день армори дк https://worldofwarcr...mscale/valacar 

Кстати, можно попробовать с ним лично связаться и чего-нибудь разузнать, возможно он помнит.

На видео, где некроз бьет по 1, в описании не сказано про реалм, а значит, логично, что видео с пиратки. Как бы я тут не спорю вообще.

 

По поводу крита. Тут все просто, отхил зависит от нанесенного урона, если урон не критический (а он и не кританет по цели с ресом выше 500), то и часть отхила которая зависит от урона не будет критической, правильно? 

 

На счет прока с мора и таунта, я на видео этого не увидел, возможно из-за низкого качества. На какой секунде это видно? Ты точно имеешь ввиду видео где дк  71лвла или другое?

Пока не увижу не поверю, ибо прок с таунта совершенно не логичен. Возможно он заюзал таунт и одновременно вылетела автоатака. На dps compendium я также не нашел даже слова offensive. 

 

Ты расчитал теоритический отхил, который не имеет отношения к реалиям. Ибо таких цифр быть попросту не может, это не логично.

И на видео нет никакого увеличения отхила. Черви хилят в промежутке от 130-180. Только лишь на момент нажатия дк крови вампира, цифры возросли немногим более за 200. Когда аптайм крови вампира прошел, отхил по червям вернулся на прежний уровень, 130-180. Кроме того, дк во власти крови, а значит некоторые цифры отхила являются всего лишь % от нанесенного урона самим дк и возможно ты спутал их.

 

Насчет талантов апающих отхил, да ради бога, ниразу не возражаю.

 

Баг с ТРО зарепорчу когда разберемся с червями. Да и вообще, болезни ТРО не самое критичное, что есть сейчас.

 

 

И наверное надо уже смирится с тем, что правильного скалирования стамины просто не найти. Максимум, что мы можем, подогнать примерно нужные цифры. Благо, талант не является основным, и много где этому есть подтверждение. Я о том, что даже на оффициальных форумах часто сами дк, скептически относились к этому таланту и брали его лишь для набора агро. Это говорит о том, что цифры урона и отхила не являлись рещающими


ссылка на армори не работает, вот

https://worldofwarcraft. com/en-gb/character/stormscale/valacar

пробел убрать



#26
НА САЙТЕ   Astorath

Astorath

    Каменный Страж

  • 603 сообщений
53 - Друг Uwow

И наверное надо уже смирится с тем, что правильного скалирования стамины просто не найти. Максимум, что мы можем, подогнать примерно нужные цифры. Благо, талант не является основным, и много где этому есть подтверждение. Я о том, что даже на оффициальных форумах часто сами дк, скептически относились к этому таланту и брали его лишь для набора агро. Это говорит о том, что цифры урона и отхила не являлись рещающими - спешу тебя огорчить, все расчеты по червям, я нашел еще 29 января, и подожду пока ты найдешь эти скалирования. да да, тебе приедтся порыться в архивах. 

 

Ну и что? С чего ты решил, что если одно видео на его канале с пиратки, то и остальные тоже? - с того что они записаны на одном и том-же чаре, и по мимо явного бага с некрозом, на видео есть еще пара багов которыми грешили пиратки в 2009-2011 году.

 

По поводу крита. Тут все просто, отхил зависит от нанесенного урона, если урон не критический (а он и не кританет по цели с ресом выше 500), то и часть отхила которая зависит от урона не будет критической, правильно?  - неправильно. потому что отхил считается по формуле (нанесенный урон + бонус % от хп червя) которые могут домножаться например на великую власть крови или кровь вампира. и поскольку заклинание может иметь критический эффект то будет банально умножено на 2, а значит как ты не выеживайся в случае с критами и текущим хп червей в 5к, отхил от них будет достигать 9200

 

вернемся к dps compendium, попробуй читать коментарии к нему хотя бы те которые посвещены червям, а для этого тебе придется опять же полазить по архивам.

 

И на видео нет никакого увеличения отхила. - уверен? а как ты обьяснишь тот факт что удар приходится на 23хп, а отхил на 174?

 

касательно ссылочки на армори в описании, для меня оно мало что доказывает, ибо тот же Cobrak писал часть своих видео на одной очень известной пиратке.. но ссылочки под видео давал на своего чара на офе.


Сообщение отредактировал Astorath: 15 Февраль 2018 - 00:51


#27
НА САЙТЕ   Astorath

Astorath

    Каменный Страж

  • 603 сообщений
53 - Друг Uwow

а самих червей, вместе с ТРО, я репортил еще в летом 2017, может кто-то из цветных достанет старые темы из архивов баг-трекера, если тебе будет лень искать, и ты сможешь их уговорить.

 

а вообще, я жду что кто-то вдруг надумает репортить "заниженый урон у ТРО" или еще что-то, из старых багов.


Сообщение отредактировал Astorath: 15 Февраль 2018 - 00:57


#28
НА САЙТЕ   Astorath

Astorath

    Каменный Страж

  • 603 сообщений
53 - Друг Uwow

и касательно того что червей никто не считал серьезным талантом, по нескольким причинам

 

1) урон и отхил червей не считался уроном или отхилом дк, а значит не добавлял ему агро

2) черви находятся в defensive режиме, и ими невозможно управлять как питомцем. и из-за того что они бегают на некотором удалении от рыцаря смерти, в густонаселенных местах(например трешь перед леди, есть риск запулить сразу оба пака, случайно)

3) из-за процента скалирования(а вот какой именно % тебе madobama и предстоит выяснить, твой же репорт) выносливости от дк, черви обладают относительно небольшим запасом здоровья. а так же они не обладают -90% от аое урона как другие петы дк/варлока/ханта. а значит на той же ланатель/синдрагое они дохнут от тикающего аое успевая сделать 2-3 удара. и вообще на лк ну очень много энкаунтеров где присутствует аое/кливы и прочая ересь которая червей убивает пачками.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых