Перейти к содержимому

Welcome to Форум проектов blackmanos
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. If you already have an account, login here - otherwise create an account for free today!
Фотография

Кровочерви


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1
ВНЕ САЙТА   madobama

madobama

    Высший Сержант

  • 252 сообщений
25 - Я кому-то нравлюсь

http://wowroad.info/?spell=49543

2 На вскидку урон и отхил завышены в 10-15 раз. Также в описании написано, что сумонит от 2 до 4 червей. Бил манекен 10 минут - 4 червя всегда. + заметил, что слишком уж часто прокают, почти 100% аптайм. Как итог имеем, что в пвп 1х1 приходится более уделять внимание червям чем самому дк. Дамаг по локу 1250 реса по 1.1к+ от каждого червя. А их, напоминаю 4.

   http://immage.biz/im.../01/28/SLZd.jpg

   
4 28/01/18 fun


#2
ВНЕ САЙТА   Crespo

Crespo

    Легионер

  • 1 212 сообщений
136 - Весельчак

1) у кровочервей нет лимита на количество одновременно живущих червей. 2-4 это лимит выходящих за 1 удар.

2) понятие аптайма к червям не применимо это не бафф

3) косяк скорее всего в расчетах урона от spell=50454

 

p.s. а так да, в манекен у них урон должен быть ниже в 8-10 раз.


Сообщение отредактировал Crespo: 29 Январь 2018 - 06:15


#3
ВНЕ САЙТА   madobama

madobama

    Высший Сержант

  • 252 сообщений
25 - Я кому-то нравлюсь

будет фикс? 



#4
НА САЙТЕ   Astorath

Astorath

    Каменный Страж

  • 603 сообщений
53 - Друг Uwow

будет фикс? 

когда ты скалирование статов для них найдешь, пофиксят. они же считаются как Summoned Unit со скалированием статов от хозяина.



#5
ВНЕ САЙТА   madobama

madobama

    Высший Сержант

  • 252 сообщений
25 - Я кому-то нравлюсь

хватит отмазывать людей от работы

 

просто умножьте формулу на 0,1 пазязя



#6
НА САЙТЕ   Astorath

Astorath

    Каменный Страж

  • 603 сообщений
53 - Друг Uwow

хватит отмазывать людей от работы
 
просто умножьте формулу на 0,1 пазязя


там не всё так просто.
а именно:
- They proc on attacks (and strange but also on Dark Command), no hidden cooldown.
- The strength of the heal is determined by the max HP of the bloodworm, each time the blood worm attacks it gets a buff, each stack of the buff let's the worm heal by 10% of his HP, due to the limited life time of the worms they stack up to a max 14 or 15 (140/150% of max HP as heal) before they despawn.
- NPCs react to blood worms in the same way they treat pets.
- They do little damage but may stack up to ~2-3% of your total damage on single targets. This makes them a DpS boost without a TpS increase.

а еще есть

Attack Power Coefficients table:

Ability Coefficient
Blood Boil 0.04
Blood Plague 0.055
Bloodworms 0.006
Corpse Explosion 0.0475
Death and Decay 0.0475
Death Coil 0.15
Frost Fever 0.055
Howling Blast 0.1
Summon Gargoyle 0.4
Icy Touch 0.1
Pestilence 0.04
Strangulate 0.06
Unholy Blight 0.013

так что остается вопрос как это все грамотно реализовывать.

p.s. спасибо DPS Compendium by Elitist Jerks
так что если у тебя есть идеи как же всё-таки правильно реализовать настакиваемое получение исцеления, то не стесняйся предлагай методы решения.
+ буду благодарен, если найдешь скалирование выносливости для них. потому что отхил у червяков формируется из 2х частей. часть отхила идет от макс хп червя а часть от наносимого им урона.

Сообщение отредактировал Astorath: 13 Февраль 2018 - 16:11


#7
НА САЙТЕ   Astorath

Astorath

    Каменный Страж

  • 603 сообщений
53 - Друг Uwow
и вот тебе пруфы что урон зависит от статов дк
http://worldoflogs.c.../?s=4137&e=4364- кровочерви со средним уроном 158 едениц,и эффективном исцелении в 304ед
http://worldoflogs.c.../?s=2810&e=3024- кровочерви со средним уроном 131 еденица,и эффективном исцелении в 242ед

так что давай, ищи скалирование выносливости червякам и их можно чинить.

p.s. там же в логах можешь посмотреть на аптайм червей, и что одновременно их может быть до 12-15шт

Сообщение отредактировал Astorath: 13 Февраль 2018 - 16:26


#8
ВНЕ САЙТА   madobama

madobama

    Высший Сержант

  • 252 сообщений
25 - Я кому-то нравлюсь

 

там не всё так просто.
а именно:
- They proc on attacks (and strange but also on Dark Command), no hidden cooldown.
- The strength of the heal is determined by the max HP of the bloodworm, each time the blood worm attacks it gets a buff, each stack of the buff let's the worm heal by 10% of his HP, due to the limited life time of the worms they stack up to a max 14 or 15 (140/150% of max HP as heal) before they despawn.
- NPCs react to blood worms in the same way they treat pets.
- They do little damage but may stack up to ~2-3% of your total damage on single targets. This makes them a DpS boost without a TpS increase.


+ буду благодарен, если найдешь скалирование выносливости для них. потому что отхил у червяков формируется из 2х частей. часть отхила идет от макс хп червя а часть от наносимого им урона.

 

 

Только ты забыл упомянуть, что это механика из 4.0.1

 

Blood Parasite
Not much is known about these little buggers, but I'll share what 4.0.1 information from live I have.
- They proc on auto attacks (and strange but also on Dark Command), no hidden cooldown.
- I don't know why they explode. If anyone knows what exactly triggers them, I just need to know
- The splash heal is intelligent, they won't burst if there is nothing to heal and they heal the lowest % target first.
- The strength of the heal is determined by the max HP of the bloodworm, each time the blood worm attacks it gets a buff, each stack of the buff let's the worm heal by 10% of his HP, due to the limited life time of the worms they stack up to a max 14 or 15 (140/150% of max HP as heal) before they despawn.
- NPCs react to blood worms in the same way they treat pets.
- They do little damage but may stack up to ~2-3% of your total damage on single targets. This makes them a DpS boost without a TpS increase.
- They also explode if a friendly target that is not in your group but next to them needs healing and they explode to heal pets (and other worms, because they are pets too).
Once I stumble across more stuff about them, I'll let you know smile.png 

 

 

В личе же отхил не стакается и они не взрываются

 

Также я где то читал инфу, что они имеют мало хп и поэтому сильно уязвимы даже для слабого аое, у нас же они имеют по 5к+ хп и уже не каждый класс способен их по быстрому залить

 

и вот тебе пруфы что урон зависит от статов дк
http://worldoflogs.c.../?s=4137&e=4364- кровочерви со средним уроном 158 едениц,и эффективном исцелении в 304ед
http://worldoflogs.c.../?s=2810&e=3024- кровочерви со средним уроном 131 еденица,и эффективном исцелении в 242ед

так что давай, ищи скалирование выносливости червякам и их можно чинить.

p.s. там же в логах можешь посмотреть на аптайм червей, и что одновременно их может быть до 12-15шт

 

 

Я не сомневался, что урон зависит от силы атаки дк

но, то что отхил зависит от кол-ва хп червя, скорее всего тоже история следующего патча (4.0.1)

 

Факт остается фактом, у нас урон червей на порядок выше должного, и с этим нужно что-то делать. Лучше уж подогнать их урон примерно под 100-200, чем они будут лупить по 500-600 в латы, и по 1100-1200 в ткань, при этом отхиливая дк как рестор друид. 



#9
НА САЙТЕ   Astorath

Astorath

    Каменный Страж

  • 603 сообщений
53 - Друг Uwow

Я не сомневался, что урон зависит от силы атаки дк
но, то что отхил зависит от кол-ва хп червя, скорее всего тоже история следующего патча (4.0.1)
 
Факт остается фактом, у нас урон червей на порядок выше должного, и с этим нужно что-то делать. Лучше уж подогнать их урон примерно под 100-200, чем они будут лупить по 500-600 в латы, и по 1100-1200 в ткань, при этом отхиливая дк как рестор друид.


на 4.0.1 им добавили возможность взрываться, и дали возможность хилить не только дк но и его сопартийцев и питомцев. а все остальное было и на лк.

для сравнения описание

 

с каты https://cata-twinhea...cz/?spell=49542
Your melee attacks have a 10% chance to spawn a Bloodworm. The Bloodworm attacks your enemies, gorging itself with blood until it bursts to heal nearby allies. Lasts up to 20sec - тут червяк может накачиваться кровью(15 атак), и взрываться хиля всех союзников в определенном радиусе.

 

с лк https://wotlk-twinhe...cz/?spell=49543

Your weapon hits have a 9% chance to cause the target to spawn 2-4 Bloodworms. Bloodworms attack your enemies, healing you as they do damage for 20 sec or until killed. - а тут червяк хилит только дк, и не может взрываться.

 

p.s. и сам npc=28017 не подвергся изменениям скалирований


Сообщение отредактировал Astorath: 13 Февраль 2018 - 18:53


#10
НА САЙТЕ   Astorath

Astorath

    Каменный Страж

  • 603 сообщений
53 - Друг Uwow

Bloodworms' base damage at level 80 appears to be 50 average (2.0 attack speed) before armor mitigation, assuming the formula is D = base + C × AP where C is the AP coefficient.

взято отсюда https://web.archive....dps_compendium/ там же и по хилу можешь почитать,дальше в архиве.. а если внимательно чекнешь логи, то увидишь что урон физический, а исцеление они наносят школой тьмы, и оно растет с каждой атакой отдельно взятого червя.


кстати в эту же тему.  - исцеление от червей идет 120-280 ед, а вот урон всего в 20-30 ед, это офа.


Сообщение отредактировал Astorath: 13 Февраль 2018 - 19:05


#11
НА САЙТЕ   Astorath

Astorath

    Каменный Страж

  • 603 сообщений
53 - Друг Uwow

а значит основываясь на этом видео.

из 120 хп отхила, 20 хп это от урона и 100 хп, это 10% от хп червя.

значит 100% хп червя это 1к. на видео дк 71лвл с 9.7к хп.. остается вопрос какой должен быть базовый показатель стамины(ведь от нее генерится хп) у червя и сколько он получает от дк. 

 

Spoiler


Сообщение отредактировал Astorath: 13 Февраль 2018 - 19:35


#12
ВНЕ САЙТА   Yippeekiyay

Yippeekiyay

    Сержант

  • 215 сообщений
26 - Я кому-то нравлюсь
  • ГородМосква
  • Реалм:Fun, x30
  • Персонаж:Hellhound, Yippeekiyay, Emogirl

а значит основываясь на этом видео.

из 120 хп отхила, 20 хп это от урона и 100 хп, это 10% от хп червя.

значит 100% хп червя это 1к. на видео дк 71лвл с 9.7к хп.. остается вопрос какой должен быть базовый показатель хп у червя и сколько он получает от дк. 

 

Spoiler

Пруф в студию. Я теперь всегда буду тебя сопровождать в твоих пруф-походах, братишка.


Сообщение отредактировал Yippeekiyay: 13 Февраль 2018 - 19:36


#13
НА САЙТЕ   Astorath

Astorath

    Каменный Страж

  • 603 сообщений
53 - Друг Uwow

Пруф в студию.


пруф по отхилу червей на 71лвл, уже есть выше. как и логи с цлк и рс.

#14
ВНЕ САЙТА   Yippeekiyay

Yippeekiyay

    Сержант

  • 215 сообщений
26 - Я кому-то нравлюсь
  • ГородМосква
  • Реалм:Fun, x30
  • Персонаж:Hellhound, Yippeekiyay, Emogirl

 

Пруф в студию.


пруф по отхилу червей на 71лвл, уже есть выше. как и логи с цлк и рс.

 

Пруфни. Там неверно.


Сообщение отредактировал Yippeekiyay: 13 Февраль 2018 - 19:37


#15
НА САЙТЕ   Astorath

Astorath

    Каменный Страж

  • 603 сообщений
53 - Друг Uwow

Пруфни. Там неверно.


глаза открой
 

http://worldoflogs.c.../?s=4137&e=4364
http://worldoflogs.c.../?s=2810&e=3024



и рс отдельно
http://worldoflogs.c.../?s=5429&e=5870

Сообщение отредактировал Astorath: 13 Февраль 2018 - 19:44


#16
ВНЕ САЙТА   Yippeekiyay

Yippeekiyay

    Сержант

  • 215 сообщений
26 - Я кому-то нравлюсь
  • ГородМосква
  • Реалм:Fun, x30
  • Персонаж:Hellhound, Yippeekiyay, Emogirl

Кстати, для пса-дауна, игроки не обязаны предоставлять тонну пруфов(чтоб твоя тупейшая бошка знала), мы сообщаем о багах, приводим пару фактов, дальше работа тестеров и т.д.

 

PS. В моей теме увидимся, не буду тут флудить, псина.


Сообщение отредактировал Yippeekiyay: 13 Февраль 2018 - 19:42


#17
НА САЙТЕ   Astorath

Astorath

    Каменный Страж

  • 603 сообщений
53 - Друг Uwow

Кстати, для пса-дауна, игроки не обязаны предоставлять тонну пруфов(чтоб твоя тупейшая бошка знала), мы сообщаем о багах, приводим пару фактов, дальше работа тестеров и т.д.
 
PS. В моей теме увидимся, не буду тут флудить, псина.


угу, сходи о шаблоне оформления баг-репорта почитай шакал-псевдоглодеятор.

#18
ВНЕ САЙТА   Swordsmen

Swordsmen

    Сержант

  • 242 сообщений
59 - Друг Uwow
  • Реалм:хэ1 хордэ
  • Персонаж:паладин

Кстати, для пса-дауна, игроки не обязаны предоставлять тонну пруфов(чтоб твоя тупейшая бошка знала), мы сообщаем о багах, приводим пару фактов, дальше работа тестеров и т.д.

PS. В моей теме увидимся, не буду тут флудить, псина.

угу, сходи о шаблоне оформления баг-репорта почитай шакал-псевдоглодеятор.
"3) Как должно работать (видео, цитаты с вовхэда и т.п)"
Разве от игрока не достаточно показать, что черви дамажат в десять раз больше, показав видосик типа того же гайда времён 335, а не вот это всё?

когда ты скалирование статов для них найдешь, пофиксят. они же считаются как Summoned Unit со скалированием статов от хозяина.

Я, как пользователь, вообще не обязан знать подробно о скалировании. Вижу завышенный дамаг, нахожу нормальный дамаг в актуале, охапка дров и репорт готов. Как должно работать в теме показали; ты в первом же ответе подтвердил, что дамаг должен быть ниже. А уже как конкретно делать - уже задача тестеров/разрабов, не так ли?

Сообщение отредактировал Swordsmen: 14 Февраль 2018 - 09:07


#19
НА САЙТЕ   Astorath

Astorath

    Каменный Страж

  • 603 сообщений
53 - Друг Uwow

 

 

Кстати, для пса-дауна, игроки не обязаны предоставлять тонну пруфов(чтоб твоя тупейшая бошка знала), мы сообщаем о багах, приводим пару фактов, дальше работа тестеров и т.д.

PS. В моей теме увидимся, не буду тут флудить, псина.

угу, сходи о шаблоне оформления баг-репорта почитай шакал-псевдоглодеятор.
"3) Как должно работать (видео, цитаты с вовхэда и т.п)"
Разве от игрока не достаточно показать, что черви дамажат в десять раз больше, показав видосик типа того же гайда времён 335, а не вот это всё?

когда ты скалирование статов для них найдешь, пофиксят. они же считаются как Summoned Unit со скалированием статов от хозяина.

Я, как пользователь, вообще не обязан знать подробно о скалировании. Вижу завышенный дамаг, нахожу нормальный дамаг в актуале, охапка дров и репорт готов. Как должно работать в теме показали; ты в первом же ответе подтвердил, что дамаг должен быть ниже. А уже как конкретно делать - уже задача тестеров/разрабов, не так ли?

 

видосики от этого автора сняты непонятно где. ибо на одном из них(адк), типичный пираточный баг был. когда некроз бил по 1хп в цель, этого уже хватает, чтобы не брать в расчет видео с этого канала как пруфы. затем автор не предоставил информацию о том как же именно должно работать и что именно у нас багается. так что увы ТС не предоставил полную и достоверную информацию о баге(он не рассказал как должен считаться урон и отхил у червей, он не дал информации о скалировании статов червяков и тд)


Сообщение отредактировал Astorath: 14 Февраль 2018 - 12:47


#20
НА САЙТЕ   Astorath

Astorath

    Каменный Страж

  • 603 сообщений
53 - Друг Uwow

Swordsmen а теперь задумайся какой хаос начнется, если будут чинить по этому не полному багрепорту. хп у червяков у одетых бдк на аренах будет 5-6к, а значит минимум 500-600 а максимум 7500-9000ед отхила(ведь им добавят отсутствующий нарастающий % от хп для отхила) будет идти только от хп. червякам добавят отсутствующие 5% крита, а значит иногда отхил будет минимум 1000-1200 а максимум 15000-18000ед

 

да урон порежут до 100-200ед, с учетом критов будет 200-400. и эти же цифры добавятся к хилу а значит будет уже

анкрит минимум 600-800 а максимум 7600-9200ед отхила, а критами минимум 1200-1600 а максимум 15200-18400ед

 

им починят систему проков а именно 10% от применения offensive ability, а значит таунт с 10% шансом будет вызывать червей, а так же мор когда обновляет доты будет вызывать червей по другой системе( а именно если ты кидаешь мор когда на цели 2 доты, и количество целей будет например 3(2 игрока и пет)) то будет 10% шанс за мор на каждой цели(уже 3 проверки) и 10% шанс за каждую доту которая будет повешена или обновлена на каждую цель(уже 6 проверок) итог 9 проверок на 10% шанс прока.

и так же снимут лимит на количество живых червей(сейчас их 4 или 5 в лимите), ведь на видосе от 2008г четко видно что живых червяков у игрока больше чем 4.

 

p.s. а теперь подумай над ответом на один вопрос, ты точно хочешь такого дисбаланса со стороны БДК? ведь пока не найдено скалирование выносливости для червей, они будут еще более дисбалансными если их починить по той не полной информации которая есть сейчас.


Сообщение отредактировал Astorath: 14 Февраль 2018 - 13:08





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых