Перейти к содержимому

Welcome to Форум проектов blackmanos
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. If you already have an account, login here - otherwise create an account for free today!
Фотография

PvP Гайд: Анхоли ДК

unholy dk pvp

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1
ВНЕ САЙТА   Рейви

Рейви

    Разведчик

  • 6 сообщений
4 - Я кому-то нравлюсь
  • ГородNew York
  • Реалм:LegionX100
  • Персонаж:Рейви , Rayhart

Здравствуйте!  С не давних пор Анхолик получил ряд исправлений и старый билд троху стал не актуал ( исключительно моё мнение )

По-этому я решил написать о билде с которым я на данный момент играю

Я разделил всё что знаю на пять пунктов:

1:Таланы

2:Таланты чести

3:Характеристики 

4:Макросы

5:Ротация

ТАЛАНТЫ
 
SqID.png
И так , на 56 ур. берём Вскрывающиеся нарывы так как урон нам нужен как никак. )
На 57 ур. берём Зачумленное руническое оружие так как  Заразные гнойники уже не профит как по мне.
На 58 ур. берём  Стискивающие тени так как http://ru.wowhead.com/spell=55090 пофиксили.
На 60 ур. http://ru.wowhead.com/spell=108194 так как http://ru.wowhead.com/spell=207313 толку не имеет в пвп а Изнуряющее заражение не имеет смысла, так как у нас есть оковы.
На 75 ур. есть выбор между Чароед и  http://ru.wowhead.com/spell=207319 выбор за вами лично мне ещё один сейв не помешает.
На 90 ур. берём Зараженные когти помогает фармить язвы время от времени.
100 ур. Жнец душ даёт хасту для сброса силы рун.
 
ТАЛАНТЫ ЧЕСТИ
 
SqLH.jpg
Медальон гладиатора как по мне доп. триня не помешает...
Усиленная броня повышает ваше хп в PvP зонах http://ru.wowhead.com/spell=195425  поможет против мили дд.
Зона антимагии уменьшает входящий по вам урон внутри купола , эффективен в бою  против миликов.
Мертвенная аура увеличивает ваш урон (против миликов эффективен ) http://ru.wowhead.com/spell=199719 (против кастеров ) http://ru.wowhead.com/spell=228581 ( больше против танков имеет толк ).
Бродячая чума плюсует доп урон к вспышке болезни + делает 3 перехода по противникам.
Нечестивая мутация дает замедление после завершения чумы тем самым замедляет чела на 3 сек , против хилов советую брать http://ru.wowhead.com/spell=73975
 
ХАРАКТЕРИСТИКИ
 
 
Основные характеристики:
Сила - Увеличивает мощность ваших атак и способностей.
Выносливость - Повышает здоровье.
Броня - Уменьшает входящий физический урон.
Вторичные характеристики:
Искусность > Крит > Скорость
 
- Искусность ( http://ru.wowhead.com/spell=77515 ): увеличивает ваш урон он магии тьмы , минимум апаем 50 %
- Крит: позволяет выдать вам дополнительный урон , тут и всё так ясно, апаем до 30% 
- Скорость: минимум апаем 18-20 % она нужна для быстрого восстановления рун.
 
МАКРОСЫ
 
Лично я использую такие макросы:
 
Бурст
#showtooltip
/petattack
/castsequence reset=60 !Темное превращение, Вспышка болезни, Призыв горгульи
 
Жнец+арт
#showtooltip
/castsequence Жнец душ, Апокалипсис(Артефакт)
 
Стан по фокусу
#showtooltip
/cast [modifier:shift, target=focus] Асфиксия
/cast [nomodifier] Асфиксия
 
Сейв
#showtooltip
/cast Антимагический панцирь
/cast Незыблемость льда
 
Сейв от пета
#showtooltip
/cast Трупный щит
/cast Сжаться
/cast Защитная желчь
 
Купол под себя
#showtooltip
/cast [@player] Зона антимагии
РОТАЦИЯ
 
 
И так бой начинаем с использования Зачумленное руничиское   далее бурст-макрос, 2 http://ru.wowhead.com/spell=85948  , используем  макрос Жнец+арт, скидываем оставшуюся силу рун  http://ru.wowhead.com/spell=47541  далее накидываем язвы ударом разложения и работаем стискивающими тенями ( периодически используем http://ru.wowhead.com/spell=77575 ) , отхиливаемся с помощью http://ru.wowhead.com/spell=49998

 

 



#2
ВНЕ САЙТА   Амфи16

Амфи16

    Разведчик

  • 28 сообщений
2 - Я кому-то нравлюсь

Красава!



#3
ВНЕ САЙТА   Рейви

Рейви

    Разведчик

  • 6 сообщений
4 - Я кому-то нравлюсь
  • ГородNew York
  • Реалм:LegionX100
  • Персонаж:Рейви , Rayhart

Красава!

Спасибо , я старался )



#4
ВНЕ САЙТА   Mitoza

Mitoza

    Разведчик

  • 27 сообщений
5 - Я кому-то нравлюсь
  • ГородАР Крым
  • Реалм:х100 Legion ,х125 LK

Эх,Вентиль,Вентиль, а у меня другие талы стоят и получше немного) А ещё макросы "отпад" ,только зачем они не понимаю,особенно некоторые. А так молодец что хоть написал,может кому то поможет,будет хоть чуть чуть получше играть,новичку какому нибудь.



#5
НА САЙТЕ   дкк

дкк

    Каменный Страж

  • 690 сообщений
204 - Весельчак
  • Реалм:Офа

Эх,Вентиль,Вентиль, а у меня другие талы стоят и получше немного) А ещё макросы "отпад" ,только зачем они не понимаю,особенно некоторые. А так молодец что хоть написал,может кому то поможет,будет хоть чуть чуть получше играть,новичку какому нибудь.

обычно новички,методом тыка смотрят оптимальный билд/ротацию)))



#6
ВНЕ САЙТА   Merqsanquest

Merqsanquest

    Разведчик

  • 49 сообщений
13 - Я кому-то нравлюсь
  • Реалм:Legion x100
  • Персонаж:Nevermindme

ШО ЦЕ ЗА хрень .На 58 ур. берём  Стискивающие тени так как Удар Плети пофиксили. не пофиксили ,а сделали зайди на вовлогс и посмотри. Скорость: минимум апаем 18-20 % она нужна для быстрого восстановления рун.Гайдер юный ты хоть проверь робит она или нет ,а потом уже пиши что она нужна.



#7
ВНЕ САЙТА   Рейви

Рейви

    Разведчик

  • 6 сообщений
4 - Я кому-то нравлюсь
  • ГородNew York
  • Реалм:LegionX100
  • Персонаж:Рейви , Rayhart

ШО ЦЕ ЗА хрень .На 58 ур. берём Стискивающие тени так как Удар Плети пофиксили. не пофиксили ,а сделали зайди на вовлогс и посмотри. Скорость: минимум апаем 18-20 % она нужна для быстрого восстановления рун.Гайдер юный ты хоть проверь робит она или нет ,а потом уже пиши что она нужна.

Гений чекни исправления -_-

#8
ВНЕ САЙТА   Merqsanquest

Merqsanquest

    Разведчик

  • 49 сообщений
13 - Я кому-то нравлюсь
  • Реалм:Legion x100
  • Персонаж:Nevermindme

 

ШО ЦЕ ЗА хрень .На 58 ур. берём Стискивающие тени так как Удар Плети пофиксили. не пофиксили ,а сделали зайди на вовлогс и посмотри. Скорость: минимум апаем 18-20 % она нужна для быстрого восстановления рун.Гайдер юный ты хоть проверь робит она или нет ,а потом уже пиши что она нужна.

Гений чекни исправления -_-

 

Играя на дк всяко я проверил ее и она не работает кд рун 8 сек ,а с 20% будет 6 ,но у нас как есть 8 так и остается хоты ты 40 собери толку 0.



#9
ВНЕ САЙТА   Рейви

Рейви

    Разведчик

  • 6 сообщений
4 - Я кому-то нравлюсь
  • ГородNew York
  • Реалм:LegionX100
  • Персонаж:Рейви , Rayhart


ШО ЦЕ ЗА хрень .На 58 ур. берём Стискивающие тени так как Удар Плети пофиксили. не пофиксили ,а сделали зайди на вовлогс и посмотри. Скорость: минимум апаем 18-20 % она нужна для быстрого восстановления рун.Гайдер юный ты хоть проверь робит она или нет ,а потом уже пиши что она нужна.

Гений чекни исправления -_-
Играя на дк всяко я проверил ее и она не работает кд рун 8 сек ,а с 20% будет 6 ,но у нас как есть 8 так и остается хоты ты 40 собери толку 0.
и когда ты это проверял?

#10
ВНЕ САЙТА   Astorat

Astorat

    Легионер

  • 1 429 сообщений
216 - Весельчак

итак, разберем очередной гайд написаный полторашкой, которая видимо в игровой механике(ни в местной ни на офе, не шарит от слова совсем)

 

в общем решил я исправить ошибки ТСа

 

таланты

 

PVE

 

http://ru.wowhead.com/spell=207264- берется только для дуэлей 1х1. в играх 2х2 и 3х3 http://ru.wowhead.com/spell=207269

с учетом того что большая часть урона которые наносят нам игроки имеет магическую природу,самый полезный талант 5го тира это  http://ru.wowhead.com/spell=207321.

 

остальное берется по cтандарту. http://ru.wowhead.co...om/spell=130736

 

PVP

 

http://ru.wowhead.com/spell=195425- полный шлак, с учетом того что авто-атаки далеко даже не в топ3 по источникам входящего по нам урона(так еще и абсорб этих самых 20% тут считается криво) так что во 2ом тире только http://ru.wowhead.com/spell=232046

переходим к 3ему тиру талантов. для игр 1х1 http://ru.wowhead.com/spell=77606(онокопирует во врага любой магический спелл, причем дубль наносит урон как оргиниал), а для арены 2с/3с http://ru.wowhead.com/spell=51052. 4ый тир. http://ru.wowhead.com/spell=228583 - только для дуэлей и арены 2с где ваш напарник хил или рдд. для 3с и игр в паре с миликом эффективнее http://ru.wowhead.com/spell=228581. 5ый тир талантов тут оптимальный выбор http://ru.wowhead.com/spell=199722 - при попытке хильнуться враг получает урон равный (85% от ап * на количество стаков язв). ну и ласт тиром берется http://ru.wowhead.com/spell=73975 ибо без него успешные попытки убить фурика/бдк/медведя/протопала будут сведены к 0.

 

теперь перейдем к разделу Характеристик, все что там написано полная чушь. потому что на арене и бг наплевать какие ты там собрал статы. там статы выдает шаблон.

 

вот кусок изменения шаблонных характеристик на дк в разных спеках

-- Death Knight
{ role = "tank", caster = false, stat = STR, primary = 0.80, stamina = 0.80, mastery = 0.25, versatility = 0.00 }, -- Blood
{ role = "damager", caster = false, stat = STR, primary = 0.80, stamina = 1.10, mastery = 0.25, haste = 1.50, crit = 1.25 }, -- Frost
{ role = "damager", caster = false, stat = STR, primary = 0.80, mastery = 0.75, haste = 1.25, stamina = 1.20 }, -- Unholy

 

из него видно, что сила даваемая адк будет уменьшена до 80% от базы шаблона, искусность уменьшена до 75%, скорость увеличена до 125%, выносливость увеличена до 120%, а такие характеристики как крит/универсальность/самоисцеление будут равны 100% от шаблона.

 

+ автор упустил такой момент как высчитывание бонусного и штрафного коффициэнта шаблона. напоминаю что базовым ILVL шаблна считается 880. а значит если на персонаже одета экипировка(средний уровень которой экипировки отображается как 890) то игрок получит по +0.1% ко всем своим статам за каждый 1ilvl, для 890 это 1%. если же средний ilvl одетого эквипа будет например 850, то игрок получит штраф в размере -0.1% за каждый 1 ilvl ниже 880(для 850 эквипа штраф будет 3%). у шаблона есть минимальное значение(880) и максимальное(930).

 

так же странно что в разделе ротации и макросов автор не указал несколько полезных стандартных фишек(автор же пишет гайд, а значит он должен быть максимально полезен новичкам)

 

например что 

http://ru.wowhead.com/spell=48792полезно когда тебя пытаются фокусить(снижает входящий урон, и иммун к станам на 8секунд)

http://ru.wowhead.com/spell=212552- снимает любые эффекты замедления, ускоряет передвижение на 3сек, что позволяет быстро подойти к цели или наоборот уйти в LOS

так же нет ни слова о том что http://ru.wowhead.com/spell=43265используется для выбивания друидов/разбойников из стелса.

 

судя по тому что автор писал о сборе характеристик, его гайд изначально планировался для дуэлей и WorldPVP тогда очень странно что он упустил такую характеристику как универсальность, которая поднимает наш отхил и урон. а так же упустил раздел легендарок и тринкетов которые не работают на БГ/Арене, но работают в WorldPVP

 

и так перейдем к списку полезных легендарок

 

связка для выживаемости

1) http://www.wowhead.c.../acherus-drapes- увеличивает время действия AMS на 100% и любой урон который будет поглощен щитом отхилит нас на 100% от поглощенного значения.

2) http://www.wowhead.c...ics-magnum-opus- каждые 30сек, на нас вешается щит абсорбящий урон в размере 25% от нашего макс хп.

 

связка для нанесения урона

1) http://www.wowhead.c...xs-shoulderpadsдает шикарнейший бурст в +40% урона всем нашим петам после прожатия http://ru.wowhead.com/spell=63560

2) http://www.wowhead.c...s-fourth-lesson- удар плети и стискивающие тени прорывают дополнительно 1-2 язвы при ударе.

 

так же автор забыл указать, что в игре есть PVP Spell Multiplier - модфицирование урона/хила/абсорба для PVP(и для WorldPVPV тоже), а значит значения урона могут быть больше или меньше чем в PVE. вот таблица для спеллов всех спеков.

 

--            position, multiplier, specfilter, details
-- @DK
[205223] = {         2,       0.90,        nil,     nil }, -- Consumption - урон и отхил от пожирание уменьшен до 90%
[192567] = {    {1, 2},       0.60,        nil,     nil }, -- Unending Thirst - урон и отхил от вечная жажда уменьшен до 60%
[206930] = {         2,       0.90,        nil,     nil }, -- Heart Strike - урон от удара в сердце уменьшен до 90%
[50842]  = {         1,       0.90,        nil,     nil }, -- Blood Boil - урон от вскипание крови уменьшен до 90%
[190778] = {         2,       0.40,        nil,     nil }, -- Sindragosa's Fury - урон от ярости синдрагоссы уменьшен до 40%
[207311] = {         1,       0.90,        nil,     nil }, -- Clawing Shadows - урон от стискивающие тени уменьшен до 90%
[191587] = {    {1, 3},       0.45,        nil,     nil }, -- Virulent Plague (UNUSED) - урон от вспышки болезни уменьшен до 45%
[77575]  = {        {},       0.45,        nil,  191587 }, -- Outbreak (Virulent Plague) - урон от смертоносной чумы уменьшен до 45%
[207349] = {        {},       0.60,        nil,     nil }, -- Dark Arbiter (affects "Val'kyr Strike" but document the main spell) - урон от валькирии уменьшен до 60%
[207317] = {    {2, 3},       0.85,        nil,     nil }, -- Epidemic  - урон от эпидемии уменьшен до 85%
[220143] = {         1,       0.90,        nil,     nil }, -- Apocalypse - урон от апокалипсиса уменьшен до 90%
[191637] = {         1,       0.80,        nil,     nil }, -- Dragged to Helheim - урон от портал в нижний мир уменьшен до 80%
[49998]  = {         2,       0.50,        nil,     nil }, -- Death Strike  - урон и отхил от удара смерти уменьшен до 50%
[206931] = {         1,       0.90,        nil,     nil }, -- Blooddrinker - урон и отхил от кровопийцы уменьшен до 90%
[152279] = {         1,       0.60,        nil,     nil }, -- Breath of Sindragosa - урон от дыхания синдрагоссы уменьшен до 60%
[49206]  = {        {},    0.66666,        nil,     nil }, -- Summon Gargoyle (affects "Gargoyle Strike" but document the main spell) - урон от горгульи уменьшен до 66%
 
 
теперь перейдем к тому как собственно говоря играется на арене(рассмотрим на примере класической 2с, когда во вражеской тиме есть хилер.)
 
опенер
 
1) если в команде врага есть рога друид, http://ru.wowhead.com/spell=43265- для того чтобы выбить его из стелса
2) http://ru.wowhead.com/spell=77575для развешивания чумы на вражескую команду
3) когда выбрали цель которую будем туннелить жмем http://ru.wowhead.com/spell=194918
4) используем 2 раза http://ru.wowhead.com/spell=85948
5) даем http://ru.wowhead.com/spell=108194на вражеского хилера(если ваш напарник еще не кинул свои CC на него)
6) начинаем бурстить
 
бурст
 
5) если на цели больше 4 или больше язв, то жмем http://ru.wowhead.com/spell=207311, если меньше 4 то жмем http://ru.wowhead.com/spell=85948
6) сливаем силу рун на http://ru.wowhead.com/spell=47541
7) чтобы вражеский хилер не отхиливал эффективно цель которую мы туннелим не забываем о http://ru.wowhead.com/spell=73975
 
если за время бурстов ваша цель не умерла, то придерживаемся следующей ротации пока не будем готовы бурстить еще раз
 
2) http://ru.wowhead.com/spell=77575для обновления и поддержания на врагах чумы http://ru.wowhead.com/spell=191587
3) http://ru.wowhead.com/spell=194918по кд для обновления и поддержания на врагах язв http://ru.wowhead.com/spell=197147
4) если на цели больше 4 или больше язв, то жмем http://ru.wowhead.com/spell=73975, если меньше 4 то жмем http://ru.wowhead.com/spell=85948
5) сливаем силу рун на http://ru.wowhead.com/spell=47541
6) для попыток добить цель используем http://ru.wowhead.com/spell=207311
7) когда нас пытаются туннелить, кроме дефов жмем http://ru.wowhead.com/spell=49998для отхила.
 

Изображение


#11
ВНЕ САЙТА   Astorat

Astorat

    Легионер

  • 1 429 сообщений
216 - Весельчак

и потом если уже и говорить о ценности характеристик

 

то что в PVE что в WorldPVP

1) искусность(капа не имеет, но при желании в 925гире можно собрать 100-120%) минимум 50% нужно иметь.

2) скорость (кап ситуативен от 14 до 20%, но при желании в 925гире можно собрать 25%) минимум 10% нужно иметь.

3) крит(кап ситуативен от 30 до 35%, но при желании в 925гире можно собрать 40%) минимум 25% нужно иметь.

 

ах да, еще же есть такая интереснейшая часть как выбор реликвий, так вот адк все 3 релика ставит только на ru.wowhead.com/spell=191485/plaguebearer, либо за не именеем таких реликов, апает http://ru.wowhead.com/spell=191488но аптайм у этой чарки далеко не идеален у нас.

 

p.s. единственное чего не хватает в этом гайде это точных числовых значений характеристик (выносливость/сила/крит/скорость/искусность/универсальность/самоисцеление) которые дает шаблон, ибо пока судя по значениям статов на арене администрация еще сама не решила какой шаблон( 3 или 4го сезона) у нас будет использоваться.


Сообщение отредактировал Astorat: 19 Сентябрь 2017 - 05:01

Изображение


#12
ВНЕ САЙТА   Astorat

Astorat

    Легионер

  • 1 429 сообщений
216 - Весельчак

ибо например во 2 и 3 сезоне, по шаблону силы должно давать 11475, при базовой 10765

 

а значит силы у адк в 930 гире будет

((10765+11475)*0.8)*1.05=(22240*0.8)*1.05=17792*1.05=18682 ну а в том же 920 гире. но в открытом мире  33127, без учета камней и тринкетов на силу.

 

ну а триньки для WorldPVP кадждый выбирает сам, у меня это http://ru.wowhead.co...bonus=1522:3518и http://ru.wowhead.com/item=140808&bonus=1522:3515

 

вот как-то так.

 

p.s. просьба к модераторам раздела, объеденить 3 моих сообщения в 1, и поправить ссылки


Сообщение отредактировал Astorat: 19 Сентябрь 2017 - 05:21

Изображение


#13
ВНЕ САЙТА   Jihaddivision

Jihaddivision

    Рубака

  • 68 сообщений
1 - Я кому-то нравлюсь

http://ru.wowhead.com/spell=207264- берется только для дуэлей 1х1. в играх 2х2 и 3х3 http://ru.wowhead.com/spell=207269

с учетом того что большая часть урона которые наносят нам игроки имеет магическую природу,самый полезный талант 5го тира это  http://ru.wowhead.com/spell=207321.

На практике, скелет лучше. Он наносит урон вне зависимости от расположения игрока и противников. То бишь, можно стоять за столбом и ждать, пока петы скушают супостата. 

Чароед я пробовал, бесполезный. А вот трупный щит спасает даже от пары фуриваров. В комбинации с защитными способностями поганища он поглощает действительно много урона любого (!) типа. Кроме того, в зеленку здравомыслящий кастер не будет отдавать основные абилки. А вот применение щита не многие просекают.

Мощь Кроса охотно бы вернул, да нельзя. Раз в минуту 600К урона - это не серьезно, тем более у того же фдк триня почему-то слабее дамажит. Вот если бы она наносила по 600к в каждого противника в момент применения, то смысл ее носить был бы, но и то онли при зачистке треша в инстах.

---

Имхо, было бы очень полезно опубликовать на форуме все pvp шаблоны. 


Сообщение отредактировал Jihaddivision: 20 Сентябрь 2017 - 00:40


#14
ВНЕ САЙТА   Astorat

Astorat

    Легионер

  • 1 429 сообщений
216 - Весельчак

 

http://ru.wowhead.com/spell=207264- берется только для дуэлей 1х1. в играх 2х2 и 3х3 http://ru.wowhead.com/spell=207269

с учетом того что большая часть урона которые наносят нам игроки имеет магическую природу,самый полезный талант 5го тира это  http://ru.wowhead.com/spell=207321.

На практике, скелет лучше. Он наносит урон вне зависимости от расположения игрока и противников. То бишь, можно стоять за столбом и ждать, пока петы скушают супостата. 

Чароед я пробовал, бесполезный. А вот трупный щит спасает даже от пары фуриваров. В комбинации с защитными способностями поганища он поглощает действительно много урона любого (!) типа. Кроме того, в зеленку здравомыслящий кастер не будет отдавать основные абилки. А вот применение щита не многие просекают.

Мощь Кроса охотно бы вернул, да нельзя. Раз в минуту 600К урона - это не серьезно, тем более у того же фдк триня почему-то слабее дамажит. Вот если бы она наносила по 600к в каждого противника в момент применения, то смысл ее носить был бы, но и то онли при зачистке треша в инстах.

---

Имхо, было бы очень полезно опубликовать на форуме все pvp шаблоны. 

 

при правильной геодате скелет не профитен на арене от слова совсем особенно в 3с играя против палов и пристов(ибо его банально отведут в лос и выдадут шакл или фир). да эти несчастные 850к ему на арене снесут как за здорово живешь, практически любым классом.

а правки к гайду я писал с учетом личного опыта и тут и на официальном сервере. а касательно http://www.wowhead.c...9/corpse-shield в пвп этот спелл имеет штраф снижающий его эффективность с 90% до 45%, да и есть у человека имеются хоть какие-то фреймы с отображением ключевых кулдаунов арены, он врятли пропустит такой деф. и с точки зрения абсорба трупный щит и АМС равнозначны. ибо имея 4.4кк хп у дк, амс пожирателем абсорбит 2.35кк, теперь перейдем к трупному щиту у вурда 1.55кк хп, с учетом сжаться урон будет снижен на 50% а значит максимальный абсорб будет 1.55кк*1.5=2.32кк в общем-то разницы никакой, тем более что фурик может легко аоешить, а значит твой вурдалак умрет еще быстрее а значит щит продефает тебе меньшее количество хп. 

 

насчет шаблонов, надо ждать когда администрация починит все классы, и займется PVP может тогда и выложат значения используемые на сервере. и касательно мощи кроса, я её использую только в woldPVP как еще 1 предмет которым можно эффективно кого-то добить.


Сообщение отредактировал Astorat: 20 Сентябрь 2017 - 18:31

Изображение


#15
ВНЕ САЙТА   Astorat

Astorat

    Легионер

  • 1 429 сообщений
216 - Весельчак

тем более что мы говорим по большей части о WorldPVP и с учетом например легендарного плаща, можно неплохо так хилиться засчет AMS 

 

и кстати вот тебе небольшая фишка за дк, применение любых атакующих и защитных способностей имеет шанс вызвать прок http://www.wowhead.c...shambler?rank=0( и при отхиле от http://www.wowhead.com/item=132376/acherus-drapes они тоже прокают и порой забавно смотреть как маг уже скастил в тебя http://www.wowhead.com/spell=5143 в тебя летят заряды, ты включаеш AMS и с некоторой вероятностью видишь как 2 а иногда и больше больших зомби бегут взрываться в мага) весело щелкая ему по лицу по 250к+ каждый.


Сообщение отредактировал Astorat: 20 Сентябрь 2017 - 18:47

Изображение


#16
ВНЕ САЙТА   Jihaddivision

Jihaddivision

    Рубака

  • 68 сообщений
1 - Я кому-то нравлюсь

при правильной геодате скелет не профитен на арене от слова совсем особенно в 3с играя против палов и пристов(ибо его банально отведут в лос и выдадут шакл или фир). да эти несчастные 850к ему на арене снесут как за здорово живешь, практически любым классом.

а правки к гайду я писал с учетом личного опыта и тут и на официальном сервере. а касательно http://www.wowhead.c...9/corpse-shield в пвп этот спелл имеет штраф снижающий его эффективность с 90% до 45%, да и есть у человека имеются хоть какие-то фреймы с отображением ключевых кулдаунов арены, он врятли пропустит такой деф. и с точки зрения абсорба трупный щит и АМС равнозначны. ибо имея 4.4кк хп у дк, амс пожирателем абсорбит 2.35кк, теперь перейдем к трупному щиту у вурда 1.55кк хп, с учетом сжаться урон будет снижен на 50% а значит максимальный абсорб будет 1.55кк*1.5=2.32кк в общем-то разницы никакой, тем более что фурик может легко аоешить, а значит твой вурдалак умрет еще быстрее а значит щит продефает тебе меньшее количество хп. 

насчет шаблонов, надо ждать когда администрация починит все классы, и займется PVP может тогда и выложат значения используемые на сервере. и касательно мощи кроса, я её использую только в woldPVP как еще 1 предмет которым можно эффективно кого-то добить.

У нас на серве в петов никто не играет практически. Только если АОЕ случайно заденут. ХП у жирного 2.4 млн, у скелета 1,5 на арене. Этого достаточно, чтобы бурст пережить, а дальше уже либо за колонну мчаться, либо добивать нужно...

Вообще, замерил урон на арене в нескольких боях (примерно 82млн нанесенки). 

В принципе, скелет не так чтобы сильно крут, конечно... Но меня радует то, что можно висеть в циклоне и при этом хоть немного, но дамажить.

Шаркающий ужас радует, кстати. Его, вроде, только недавно починили.
 
Насчет щита... У ДК зеленка и по умолчанию есть, а вот незыблемость льда с КД в три минуты мало, тем более, что она на антистан уходит... Так что кроме трупного щита и смешного отхила (по сравнению с тем же ФДК), у АДК по сути ничего и нет против физических дамагеров. Попробуй поиграть с ним на арене (в макрос пропиши щит и защитную желчь), почувствуешь, что легче стало ))))
 

Насчет World PvP... Обычно, тут стычки происходят в формате 5vs1, или 10vs1, поэтому (да простят меня игроки противоположной фракции), я играю только за БДК. Не раз убивал 5 человек в одиночку. А вот за анхоли и фроста 1vs1 не всегда победой заканчивается. Тем более, БДК в World PvP совсем не так слаб по наносимому урону, как на арене.



#17
ВНЕ САЙТА   Astorat

Astorat

    Легионер

  • 1 429 сообщений
216 - Весельчак

давай начнем с того что шаблоны тут мягко говоря не совсем рабочие, если их починят относительно по близлайку у тебя не будет твоих 6.2-6.3кк на арене. так же станет значительно слабее твой дамаг и твой деф. тоже самое коснется твоих петов.

 

кстати чистых физических дамагеров на арене не так много. даже у тех же варов физического урона на арене не так много в числовых и % показателях

 

- 5.5к у анхолика в 917гире. специально выбрал стрим где игра идет против чистого физдамагера(ферал) чтобы ты мог заметить что при правильных шаблонах физического урона на арене не так много даже по присту с учетом его относительно менее толстой и менее бронированной задницы.

 

кстати абом от вурда не отличается статами или уроном/дефом, по этому брать его заместо асфиксии.. ну такое.. целенаправленно лишать себя возможности заткнуть вражеского хила или дд в критический момент..


Сообщение отредактировал Astorat: 21 Сентябрь 2017 - 04:26

Изображение


#18
ВНЕ САЙТА   Jihaddivision

Jihaddivision

    Рубака

  • 68 сообщений
1 - Я кому-то нравлюсь
Я не знаю, что происходит с ХП. 6 с лишним лямов появилось недавно, причем разницы не заметил. Вчера играл, было 5 с половиной примерно. Я уже не обращаю на эти цифры внимание, так как тот же ДХ за бурст вынесет мне минимум половину. ФДК в том же эквипе и при аналогичном уровне гораздо крепче, да и отхил больше.
Абом от вурда не отличается по количеству ХП, зато очень сильно отличается по количеству наносимого урона. Губительный газ практически всегда на первом месте по нанесенке, а вот аналогичные ему когти бомжа где-то в середине. Я думаю, это из-за апнутого магического урона на нашем сервере. Потому, что физические абилки как-то маловато урона наносят по ощущениям.
Асфиксия, безусловно, очень сильная абилка, но дамажить тоже хочется.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых