Перейти к содержимому

Welcome to Форум проектов blackmanos
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. If you already have an account, login here - otherwise create an account for free today!
Фотография

возврат тринькета


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5

#1
ВНЕ САЙТА   Kolvir

Kolvir

    Разведчик

  • 35 сообщений
4 - Я кому-то нравлюсь

День добрый. Месяц назад приобрел http://ru.wowhead.co...bonus=3514:1472925 лвл, все было хорошо за 2 минутки отката крыльев прокало 3-7 раз. все было супер. Сейчас же за 4 минуты отката крыльев прокает 1-3 при хорошем случае. Хочу вернуть данный предмет по причине негдности



#2
ВНЕ САЙТА   Keisi

Keisi

    DB developer

  • 3 705 сообщений
2 358 - Титан Uwow

Все было "слишком хорошо" особенно недавно, когда случился сбой с участком хранения аур у игроков. Грубо говоря все ваши ауры с тринкетов, артефактов напримере у реализацией с прокающей системой хранило как 2 отдельные ауры. Отсюда вытекало то, что прок получался в "мерже" , т.е был двойным и из-за этого частота срабатывания была вдвое чаще.
Это исправили, что конечно же сказалось на реальных шансах срабатывания . Игроки в панике начали барагозить - мол сломали мы все опять...
По технической части у тринкетов ппм коэффициенты задаются клиентом и берут оттуда данные, со стороны сервера такое не производится, ибо кастомщина - в таком элементе бессмысленна. 
Я сейчас посмотрел шанс прока тринкета,по вашему примеру как паладин в бойцовской специализации - у меня за 4 минуты прокнуло 13 раз, и таким образом - в первые 150 секунд было 8 проков, в остальные 90 - 5. Это был абсолотно базовый чар без всех характеристик (без вещей т.е)



 



#3
ВНЕ САЙТА   Kolvir

Kolvir

    Разведчик

  • 35 сообщений
4 - Я кому-то нравлюсь

Все было "слишком хорошо" особенно недавно, когда случился сбой с участком хранения аур у игроков. Грубо говоря все ваши ауры с тринкетов, артефактов напримере у реализацией с прокающей системой хранило как 2 отдельные ауры. Отсюда вытекало то, что прок получался в "мерже" , т.е был двойным и из-за этого частота срабатывания была вдвое чаще.
Это исправили, что конечно же сказалось на реальных шансах срабатывания . Игроки в панике начали барагозить - мол сломали мы все опять...
По технической части у тринкетов ппм коэффициенты задаются клиентом и берут оттуда данные, со стороны сервера такое не производится, ибо кастомщина - в таком элементе бессмысленна. 
Я сейчас посмотрел шанс прока тринкета,по вашему примеру как паладин в бойцовской специализации - у меня за 4 минуты прокнуло 13 раз, и таким образом - в первые 150 секунд было 8 проков, в остальные 90 - 5. Это был абсолотно базовый чар без всех характеристик (без вещей т.е)



 

А возможно посмотреть как вы тестировали? там на ютубе видео. просто я тестировал пару дней и что то не очень ребята



#4
ВНЕ САЙТА   Keisi

Keisi

    DB developer

  • 3 705 сообщений
2 358 - Титан Uwow

А возможно посмотреть как вы тестировали? там на ютубе видео. просто я тестировал пару дней и что то не очень ребята

Раздел тупо чара и поставил ему каст спелла по прокфлагам, ой извините - взял один блок атак, от чего прокает ну и пошел тестик...
Допустим блоки автоатак вызывает срабатывание тринкета абсолютно.
 



#5
ВНЕ САЙТА   Agis

Agis

    Вождь

  • 5 987 сообщений
3 482 - Титан Uwow
  • ГородСПБ

ап? разраб ответил по тестированию выше



#6
ВНЕ САЙТА   Agis

Agis

    Вождь

  • 5 987 сообщений
3 482 - Титан Uwow
  • ГородСПБ

Жду ответа ещё сутки, потом закрываю тему






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых