Перейти к содержимому

Welcome to Форум проектов blackmanos
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. If you already have an account, login here - otherwise create an account for free today!
Фотография

Восстановление персонажей

востеновление

• Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4

ВНЕ САЙТА   warptens

warptens

Разведчик

• 17 сообщений
1 - Я кому-то нравлюсь

Доброго времени суток уважаемая администрация.

Я играю на сервере с 2010 года,и именно тогда я создавал всех персонажей своей учетной записи.

Так случилось что я долгое время играл на офе, и сюда заходил лишь изредка для того что бы зайти на важных мне чаров, что бы их не удалили.

Все чары были на х100, последний раз я заходил в игру незадолго до закрытия х100, по моему как раз в 2014м году (не могу сказать точно) 

Так вот вернувшись сейчас я смог без особых проблем восстановить через "перенос персонажей" 9 из 10ти своих чаров. причем не самых нужных, и на многих из них я не заходил очень долго.

Но меня очень интересует возможность платного восстановления персонажа с моей учетной записи "halkdk"  а именно таурен-воин под ником "Красурка" 

в 2010 м году я донатил на него волю и щит с 25хм . 

в начале 2011 года я так же задонатил на него чешую хм, глор 25 хм , плечи а8 , и ШМ . и маунта за ачив слава рейдеру ульды 10 игроков

Я думаю что такое в логах где либо должно быть сохранено.

По не совсем понятной мне причине , в списке на перенос этого персонажа не было, хотя были и такие на которых я вообще забил и не заходил года с 2012го.

ВНЕ САЙТА   Armadon

Armadon

Генерал

• 4626 сообщений
1112 - Uwow меня превозносит

Проверьте сейчас персонажа на x100.

Не говорите, что мне делать и я не скажу куда вам идти!

ВНЕ САЙТА   warptens

warptens

Разведчик