Перейти к содержимому

Welcome to Форум проектов blackmanos
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. If you already have an account, login here - otherwise create an account for free today!
Фотография

Тактика на Гарроша Адского Крика


В этой теме нет ответов

#1499444
ВНЕ САЙТА   Vict

Vict

    <Dev> Vict

  • 1 887 сообщений
1 892 - Обожаемый
  • Реалм:All
  • Персонаж:Vict

1458505890_hdfjw.jpg


Доброго времени суток, уважаемые игроки! Совсем недавно на мирах Mists of Pandaria всеми нами любимого сервере uwow.biz произошло важное событие, а именно: разработчики порадовали нас финальным боссом в рейдовом подземелье «Осада Оргриммара», а если быть точным – Гаррошем Адским Криком. О том, как правильно с ним сражаться, и пойдёт речь ниже.

На мой взгляд, данный босс является самым необычным и интересным по сравнению со всеми остальными. Один лишь факт, что убивать Гарроша придется аж три раза за один бой, побывать сразу в трёх храмах, а в конце еще и в зараженном Ша порту Штормграда, поражает и удивляет. Но обо всём по порядку. Сам бой состоит из трех основных фаз и нескольких переходных, которые каждый раз тоже будут разные. С каждой новой фазой Гаррош будет восстанавливать полностью здоровье и обретать новые способности благодаря сердцу И’Шараджа. Итак, рассмотрим всё более подробно.



Фаза 1



Первая фаза, пожалуй, самая простая. Гаррош просто периодически использует две способности, а также призывает всевозможных помощников (далее, аддов). Из двух способностей только одна наносит урон, а именно , с помощью которого босс бросает свое копью в случайное скопление игроков(обычно в рдд/хилов). В месте падения образуется огромная лужа, для уменьшения размера которой бойцам дальнего боя нужно сливать это самое копье. Желательно успевать сливать одно копье до появления второго, иначе может наступить такой момент, что весь зал будет в лужах и рейду попросту негде стоять.
Вторая способность менее опасна, чем первая, во всяком случае не несёт прямой угрозы, так как с помощью Гаррош будет просто повышать наносимый урон, а также здоровье аддов. По этой причине про аддов забывать никак нельзя, иначе они просто ваншотнут рейд. Подробнее о последних:
  •  1 – бойцы ближнего боя, использующие время от времени . Появляются они с двух сторон зала, в котором происходит сражение, притом со временем всё чаще и чаще.
  •  1 – шаманы, кастующие мощное аое-заклинание , а также массовое исцеление , которое необходимо сбивать. Однако, если это сделать, шаман получит , которое увеличит скорость произнесения следующих заклинаний на 25%. Это означает, что сбивать нужно только исцеления, но одновременно с этим быстро сливать данных существ, иначе скорость произнесения может стать настолько высокой, что сбивать исцеления уже не будет представляться возможным.
  •  1 - они будут появляться с двух сторон комнаты и активировать железные звёзды в течение 15-ти секунд. Как только этот каст будет завершен, звезда покатится через всю комнату, нанося очень большой урон(ваншот) способностью всем попавшим под неё игрокам и существам, а при окончании пути (сталкивании со стеной) она взорвется заклинанием , которое наносит тем больший урон, чем ближе вы находитесь к месту взрыва.
Когда у Гарроша останется 10% здоровья, он примет душу И’Шараджа, полностью исцелившись и увеличив максимальный запас здоровья. Через 15 секунд после этого начнется переходная фаза, до начала которой нужно успеть убить всех оставшихся аддов.

Продолжение читайте в нашем блоге.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых