Перейти к содержимому

Welcome to Форум проектов blackmanos
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. If you already have an account, login here - otherwise create an account for free today!
Фотография

Пылающий огонь [СРОЧНО ФИКС]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1
ВНЕ САЙТА   Внук

Внук

    Мстительный гладиатор [UWOW.BIZ]

  • 196 сообщений
50 - Друг Uwow
  • Реалм:x1

Босс http://ru.wowhead.com/npc=39863

Спелл http://ru.wowhead.com/spell=74562

Баг состоит в том, что когда игрока диспелят, то его откидывает. Это в корне не правильно!

Механика работы меток такова:в тьме-если диспелят игрока в рейде,то всех кто стоит рядом затягивает в ней,в свету- если диспелят игрока в рейде, то всех кто стоит рядом откидывает. на тех с кого диспелят эти дебаффы это не распространяется.

Попытался записать видео, правда фпс не позволяет увидеть отлетающего игрока,но видно,что его в кругу нет,а круг довольно не маленький,а там ещё и замедление (ну в теории,если б метка работала правильно),он бы просто не успел быстро выбежать. https://youtu.be/Y6ENIN0oVLA да и думаю любой игрок бывавший в рс25гер может подтвердить,что того кого диспелят откидывает.

Вот вам доказательства того, что прежний разработчик был не прав, когда делал такую механику работы

1)с 0.49 смотрим первый диспел,краем глаза можно заметить,что после диспела игрок в центре

2)с 1.05 2-ая метка не демоне, во время диспела прист стоит рядом и довольно забавно улетает, а сам игрок под замедление выбегает из центра лужи

3)смотрим с 1.30 игрок относит метку, а потом выпрыгивает из центра лужи

4)смотрим с 4.43 игрока диспел,его откинуло

5)смотрим с 5.20 игрок относит метку,диспел,он в центре лужи,его не откинуло при диспеле

6)смотрим с 6.30

7) 6.50 игрок отнес лужу.его диспел и сразу метеор на нем.если б его откинуло,метеор был бы не в луже

 

смотрим с 0.57 все четко видно

 

https://www.youtube.com/watch?v=zevzPlao1b8

с 0.30 видно игрок выбегает из лужи на ускорение,но его не откинуло как на ювове

с 1.10 видно что игроков стоящих рядом откинуло, но сам игрок был в центре и потом выбежал в направлении преграды

с 3.06 гном выбегает из лужи под ускорением, но его не откинуло при диспеле как на ювове

 

https://www.youtube.com/watch?v=cpbIWfLwp-8

ну и тут по миникарте можно заметить,что игроки,которые относят метку сами выбегают из лужи,а не вылетают из-за кривой работы как у нас.

 

Баг доставляет немало неудобств.а вдруг хила выкинет под дыхание босса?вайп.а кто виноват?кривая работа меток

ещё в который раз напомню, то подобие огня на ювове никуда не годится, в видео четко видно,что он должен быть больше, дорожки длиннее и разливаются абсолютно случайным образом по случайной траектории.

так же скорость вращения сфер на ювове медленнее.чем на видео и других серверах.

 

за 5 с половиной лет такая работа Халиона огорчает. хотя конечно же визуальные зачарования на оружие это важно

 

Реалм х1



#2
ВНЕ САЙТА   Внук

Внук

    Мстительный гладиатор [UWOW.BIZ]

  • 196 сообщений
50 - Друг Uwow
  • Реалм:x1

Добавлю на всякий- баг в режиме 10\25 гер



#3
ВНЕ САЙТА   Внук

Внук

    Мстительный гладиатор [UWOW.BIZ]

  • 196 сообщений
50 - Друг Uwow
  • Реалм:x1
4)смотрим с 4.43 игрока диспел,его откинуло

 

опечатался. "его не октинуло"



#4
ВНЕ САЙТА   Внук

Внук

    Мстительный гладиатор [UWOW.BIZ]

  • 196 сообщений
50 - Друг Uwow
  • Реалм:x1

Ещё пару багов с этими дебаффами.

1)Судя по видео выше времен оффа дебафф появлялся с 29сек(ну по факту там было 29.99,но не важно)на 29сек был один стак.на 27-ой стак.на 25ой третий,на 23ей 4-ый стак.у нас же первый стак появляется на 29ой.а второй проскакивает один момент и появляется не на 27,а на 25.дальше все идет по плану.

2) наши лужи имея три стака больше тех, которые на видео выше.

1)диспел клинды на 23.94( 1.48.341)
2)на 2.36 лужа от 3-х стаков(диспел после 25ой сек)
3)3.0 тоже лужа от 3-х стаков
4)3.20 лужа от 3-х стаков
5) 3.43 три стака
 

1)2.21 лужа 3 стака. если присмотреться ближе.то когда один стак.в фреймах в нижнем левом углу на картинке нет цифры.
на 2:20.280 появляется двойка, на на 2:21.680 появляется тройка
размер лужи идентичен размеру с видео клинды
2)4.03 дисп на 3х стаках
3)4.44 3 стака
4)6.31 диспел на 4ех стаках

 

https://www.youtube.com/watch?v=u4qBKWWbRC4

1)1.0 три стака
2)4.02 три стака
3)6.34 диспел на 4-х стаках

 

А теперь гоу сравним размеры лужи от одинакового кол-ва стаков

http://immage.biz/image/KCNt клинда(3стака)  http://immage.biz/image/KCNy  ювов(3стака)

Рядом лежат лужи от 4-х стаков и от 3-х

http://immage.biz/image/KCN8(видео от афлика)  http://immage.biz/image/KCNM (ювов)

 

Вот видео с ювова, две лужи по 3 стака это уже критично,очень!

https://youtu.be/vP_CmmeDgYQ

а вот рядом лужи от 3-х и 4-х стаков. и ещё это постоянное откидывание...с такой работоспособностью там должно лежать два лута

https://youtu.be/QPCQhGB36-s

 

 



#5
ВНЕ САЙТА   Внук

Внук

    Мстительный гладиатор [UWOW.BIZ]

  • 196 сообщений
50 - Друг Uwow
  • Реалм:x1

Ещё пару багов с этими дебаффами.

1)Судя по видео выше времен оффа дебафф появлялся с 29сек(ну по факту там было 29.99,но не важно)на 29сек был один стак.на 27-ой 2ой стак.на 25ой третий,на 23ей 4-ый стак.у нас же первый стак появляется на 29ой.а второй проскакивает один момент и появляется не на 27,а на 25.дальше все идет по плану.

ещё почему на ювове ДБМ показывает отсчет таймера только до ПЕРВОГО метеорита и до ПЕРВЫХ меток в материальностях? т.е дбм делает отсчет до 1ой метки, отсчитал и все.потом таймера нет.аналогично с метеором

таймер по лезвиям вообще не появляется

 

на видео оффа дбм каждый дебафф четко отсчитывает.+имея опыт игры на другом сервере там также нормально идут отсчеты.что с ювов?


Сообщение отредактировал Внук: 06 February 2016 - 20:25


#6
ВНЕ САЙТА   Ronnz

Ronnz

    Рубака

  • 98 сообщений
37 - Я кому-то нравлюсь

 

Ещё пару багов с этими дебаффами.

1)Судя по видео выше времен оффа дебафф появлялся с 29сек(ну по факту там было 29.99,но не важно)на 29сек был один стак.на 27-ой 2ой стак.на 25ой третий,на 23ей 4-ый стак.у нас же первый стак появляется на 29ой.а второй проскакивает один момент и появляется не на 27,а на 25.дальше все идет по плану.

ещё почему на ювове ДБМ показывает отсчет таймера только до ПЕРВОГО метеорита и до ПЕРВЫХ меток в материальностях? т.е дбм делает отсчет до 1ой метки, отсчитал и все.потом таймера нет.аналогично с метеором

таймер по лезвиям вообще не появляется

 

на видео оффа дбм каждый дебафф четко отсчитывает.+имея опыт игры на другом сервере там также нормально идут отсчеты.что с ювов?

 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых