Перейти к содержимому

Welcome to Форум проектов blackmanos
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. If you already have an account, login here - otherwise create an account for free today!
Фотография

Общий репорт : Престол Гроз


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11

#1
ВНЕ САЙТА   Sheamus

Sheamus

    Центурион

  • 1693 сообщений
458 - Uwow меня почитает
  • ГородUkraine, Донецк
  • Реалм:MoP x100
  • Персонаж:Sheamus

Джин'рок Разрушитель

Основные способности босса:

1. ej-tank.png http://ru.wowhead.com/spell=137161

Джин'рок Разрушитель бросает игрока в статую Могу, разбивая статую и нанося 250000 ед. физического урона. Дополнительно он наносит 260000 ед. урона от магии природы всем игрокам, находящимся в радиусе 8 м от столкновения, оглушая их на 5 секунд. Из разбитой статуи вытекает вода-проводник и образует лужу на полу.

  • ej-important.png http://ru.wowhead.com/spell=138470- Когда Джин'рок "Грозовым броском" разрушает статую, вода устремляется вперед, образуя у ног статуи растущую лужу. Эти лужи имеют важное значение для битвы, так как увеличивают силы игроков при помощи " http://ru.wowhead.com/spell=138002  ", но в то же время повышают проводимость и делают их частично уязвимыми к урону от сил природы.
  • ej-important.png http://ru.wowhead.com/spell=138002- Все игроки, стоящие в воде-проводнике, подвергаются Текучести – эффективность лечения увеличивается на 40%, наносимый урон увеличивается на 40%. Однако все игроки, стоящие в проводящей воде, получают на 80% больше урона от сил природы.
  • Проводник - Многие способности Джин'рока Разрушителя действуют через проводящую воду, нанося урон от сил природы всем игрокам, находящимся в этой воде.

Не реализовано!

 

2. http://ru.wowhead.com/spell=137162

Джин'рок Разрушитель наносит быстрый удар, нанося всем игрокам 94999 ед. урона от сил природы. Через 3 секунды. на текущую цель Джин'рока накладывается 10 эффектов "Статическая рана".

Работает нормально!

  • ej-tank.png http://ru.wowhead.com/spell=138349- Джин'рок Разрушитель сдавливает цель, нанося 20000 ед. урона от сил природы за каждую "Статическую рану" при получении урона в ближнем бою. Кроме того, он наносит треть этого урона остальным игрокам. Этот эффект суммируется, но со временем исчезает.

Проблема с http://ru.wowhead.com/spell=138349 у нас рейд не получает урон, от этих стаков.

 

3. ej-important.png http://ru.wowhead.com/spell=137399

Создает сферу средоточия молний, которая следует за игроком. Добравшись до него, средоточие молний взрывается, нанося 170624 ед. урона от сил природы всем игрокам в радиусе 8 м. Эта сфера также пульсирует, нанося 37999 ед. урона от сил природы игрокам в радиусе 5 м.

Проблема с http://ru.wowhead.com/spell=137399 а точнее http://ru.wowhead.com/spell=136620 она летит слишком быстро.

  • Проводник - Урон от Шаровой молнии распространяется при помощи проводящей воды, нанося 170624 ед. урона от сил природы всем игрокам, находящимся в этой воде.
  • http://ru.wowhead.com/spell=137484- Если средоточие молний взрывается не в проводящей воде, вместо нее появляется разлом от удара молнии. Это поле нестабильной энергии раз в 1 сек. наносит 47499 ед. урона от сил природы всем игрокам в радиусе 5 м.
  • Проводник - При соприкосновении разлома от удара молнии с проводящей водой, разлом исчезает, нанося 71249 ед. урона от сил природы всем игрокам, стоящим в этой воде.
  • ej-deadly.png http://ru.wowhead.com/spell=137507- Разлом от удара молнии взрывается при контакте с другим средоточием молний, нанося 237499 ед. урона от сил природы всем игрокам. Взрыв также делает цель уязвимой, увеличивая получаемый ею урон от "Имплозии" на 10%.
  • ej-deadly.png Жестокий взрыв - Шаровая молния взрывается в воде-проводнике, нанося 712499 ед. урона от сил природы всем игрокам в радиусе 8 м.

Не реализовано!

 

4. http://ru.wowhead.com/spell=137261

Джин'рок Разрушитель призывает сильную грозу, каждую секунду в течение 15 секунд нанося 66499 ед. урона от сил природы всем игрокам. Гроза электризует проводящую воду.

Работает нормально!

  • http://ru.wowhead.com/spell=138006- Джин'рок Разрушитель заряжает проводящую воду энергией грозы, снимая эффект "Текучесть" и нанося каждому игроку, стоящему в воде, 35000 ед. урона от сил природы каждую секунду. Урон от сил природы, получаемый всеми игроками в проводящей воде, по-прежнему увеличен на 80%.

Не работает, так как нет проводящий воды.

 

5.1) Способности только в Героической сложности 

http://ru.wowhead.com/spell=138732

После того, как босс использует её - на всех игроков (кроме танков) вешается де-баф, который взрывается через 24 секунды, либо после снятия/диспела.Получившие де-баф должны либо выбегать и диспелится, либо выбегать перед окончанием де-бафа. И в том и другом случае нужно убедиться, что вы стоите не в воде, и что в радиусе 8м никого больше нет.

  • Проводник - Ионизация проводящей воды наносит 450000 ед. урона от сил природы игрокам,стоящим в этой воде.

Не реализовано! Так же нет воды.

 

2) На фазе с http://ru.wowhead.com/spell=137261 в героической сложности появляется http://ru.wowhead.com/spell=137647  и расходящиеся от них

http://ru.wowhead.com/spell=137905.От появляющегося http://ru.wowhead.com/spell=137647 нужно отходить (он появляется несколько секунд, характерная анимация показывает место удара), от http://ru.wowhead.com/spell=137905 нужно уклоняться. 

Не реализовано!

 

6. Отсутствует локализация босса.

Словечки босса:

 


Сообщение отредактировал TheFury: 18 February 2017 - 13:38


#2
ВНЕ САЙТА   Sheamus

Sheamus

    Центурион

  • 1693 сообщений
458 - Uwow меня почитает
  • ГородUkraine, Донецк
  • Реалм:MoP x100
  • Персонаж:Sheamus

Хорридон

ej-important.png Введу в курс дела и расскажу весь бой с боссом:

Бой с Хорридоном происходит на большой арене с 4 воротами. Из ворот идут различные адды у каждых ворот свой набор аддов. Когда рейд разрушит ворота - открываются следующие. Когда все ворота будут разрушены или когда у Хорридона останется 30% ХП - на арене появится Бог войны Джалак и рейду придется иметь дело с ним и Хорридоном одновременно.

Что же касается аддов, то принцип следующий - из открывшихся ворот выходят три крупных адда, плюс начинают появлятся меньшие, которые будут идти до тех пор, пока ворота не будут разрушены. Чтобы разрушить ворта нужно дождаться появления http://ru.wowhead.com/npc=69221. Диномант до 50% своих ХП будет пытаться лечить http://ru.wowhead.co...ll=136797 босса (каст нужно моментально сбивать), после 50% он http://ru.wowhead.co.../spell=137237 и уронит на землю  Сферу контроля. Если использовать сферу (правый клик по ней - вызывает 10-секундый каст, поддерживается на ходу), Хорридон врезаться в активные ворота - это разрушит их, а сам босс будет http://ru.wowhead.co...137294/headache на 10 секунд и получит стак http://ru.wowhead.co...cracked-shell , увеличивающий получаемый урон на 50%. Рейд за это время должен добить оставшихся аддов и приготовиться к открытию новых ворот. Описание аддов ниже.

 

Основные способности босса:

1. ej-tank.png http://ru.wowhead.co...triple-puncture

Жестокий удар рогами, наносящий 462500-537500 ед. физического урона и повышающий урон от "Тройного прокола" на 10% в течение 1.50 минуту. Этот эффект суммируется.

2. ej-important.png http://ru.wowhead.co...l=136769/charge

Хорридон атакует случайно выбранного игрока, выполняя Двойной размах.

Реализовано частично!

3. ej-deadly.png http://ru.wowhead.co...40/double-swipe

Хорридон машет в разные стороны своей массивной головой и хвостом, нанося 277500-322500 ед. физического урона игрокам, находящимся на расстоянии 35 м. за ним и перед ним. Этот эффект применяется дважды.

4. Отсутствует локализация босса.

 

Не реализовано у нас:

Фарраки:

Гурубаши:

Драккари:

Амани:

Зандалары:

Сообщение отредактировал Sheamus: 03 December 2015 - 16:08


#3
ВНЕ САЙТА   Sheamus

Sheamus

    Центурион

  • 1693 сообщений
458 - Uwow меня почитает
  • ГородUkraine, Донецк
  • Реалм:MoP x100
  • Персонаж:Sheamus

Совет Старейшин

ej-important.pngВведение:

1.Для начала расскажу что вообще игрокам придется здесь делать.Вам предстоит иметь дело с 4 боссами одновременно, у каждого из которых свое здоровье и свой набор способностей.

http://ru.wowhead.com/spell=136442 будет вселятся в одного из боссов, давая ему дополнительные способности и постепенно накапливая энергию. Набрав 100 энергии, босс начинает сдавать http://ru.wowhead.co...pell=136507  по рейду, с каждым тиком урон от аое будет расти. Если боссу, в которого вселился http://ru.wowhead.co...l=136442 снести 25% ХП, - дух перейдет к другому боссу, а у прежнего обнулится энергия и появится стак баффа http://ru.wowhead.co.../spell=136467 , который увеличивает наносимый урон и увеличивает скорость набора энегрии (когда дух вселится в него в следующий раз).

Об этих способностях:

Не реализовано!

 

2. Изменение в героической сложности. Дух Гара'джала все так же вселяется в боссов и во-время перехода из босса к боссу  случайный игрок получает де-баф http://ru.wowhead.com/spell=137641 который тикает раз в 5 секунд, нанося 55К урона и стакая де-баф http://ru.wowhead.co...=137650 который увеличивает весь получаемый урон на 5% за стак (3% в 10ппл) и висит до конца боя. У игрока с http://ru.wowhead.co...7641 появляется кнопка, позволяющая передать фрагмент другому игроку в радиусе 30м (если у того есть свой фрагмент - передать ему нельзя).

Не реализовано!

 

Основные способности боссов:

Босс: http://ru.wowhead.com/npc=69131

1. http://ru.wowhead.com/spell=136991- Властелин Холода Малакк окружает игрока льдом, нанося 85000 ед. урона от магии льда и накладывая на него эффект "Трескучий мороз". Трескучий мороз заставляет игрока наносить 115000 ед. урона от магии льда всем союзникам в радиусе 4 м раз в 2 в течение 30 секунд.

Работает частично. Накладывает на игроков,только не наносит урона.

2. http://ru.wowhead.com/spell=136922- Властелин холода Малакк пользуется этой способностью, находясь под влиянием Духа Гара'джала. Малакк окружает игрока льдом, нанося ему 107250-112750 ед. урона от магии льда и применяя к нему 5 эффектов "Обморожение". Каждый примененный эффект "Обморожение" заставляет игрока наносить 22000 ед. урона от магии льда всем союзникам в радиусе 4 м раз в 1 сек. в течение 30 секунд. Каждый игрок, находящийся в радиусе 4 м от игрока, пораженного "Обморожением", снижает на 2 количество этих эффектов, действующих на него (но не ниже, чем до 1). В режиме "25 игроков" за каждого игрока, находящегося в радиусе 4 м от жертвы, с жертвы снимается только 1 эффект.

Не реализовано!

 

Босс: http://ru.wowhead.com/npc=69134

1. ej-heroic.png ej-deadly.png  ej-dps.pnghttp://ru.wowhead.com/spell=137149- Казра'джин использует эту способность после "Безрассудного рывка", находясь под контролем Духа Гара'джала. Казра'джин становится наэлектризованным, оглушает себя на 20 секунд. и отражает 50% всего получаемого урона как урон от сил природы.

Не реализовано!

 

Босс: http://ru.wowhead.com/npc=69078

1. ej-interrupt.png http://ru.wowhead.com/spell=136190- Сул Пескорыск метает в выбранного наугад игрока песочный снаряд, нанося 152625-177375 ед. урона от сил природы всем игрокам в радиусе 5м от цели.

Работает, только по офу можно сбить,у нас нельзя.

2. http://ru.wowhead.com/spell=136860- Сул Пескорыск призывает к выбранному наугад игроку зыбучий песок, из-за чего игрок оказывается в ловушке. Зыбучий песок каждую секунду наносит всем игрокам в радиусе 7м 137500 ед. урона от сил природы и сковывает их.

  • http://ru.wowhead.com/spell=136878- Зыбучие пески каждый раз при попадании в них игроков накладывают на попавшихся эффект "Скованный". Этот эффект снижает скорость передвижения на 15% за каждый случай применения. Если количество наложения эффекта "Скованный" достигает 5, жертва переходит в состояние "В ловушке".
  •  ej-magic.png http://ru.wowhead.com/spell=136857- Игроки, попавшие в созданный зыбучий песок и игроки, количество эффектов "Скованный", примененных к которым, достигло 5, обездвиживаются на 30 секунд.

Не реализовано!

3. http://ru.wowhead.com/spell=136894- Сул Пескорыск использует эту способность, находясь под контролем Духа Гара'джала. Сул Пескорыск вызывает песчаную бурю, наносящую всем игрокам 45000 ед. урона от сил природы каждую секунду в течение 8 секунд. и оживляет все существующие зыбучие пески, преобразуя их в живые пески.

Не реализовано!

4. Живой песок - Живые пески образуются из зыбучих песков при песчаной буре и остаются на поле боя до тех пор, пока их не убьют. Умирая, живой песок оставляет после себя зыбучий песок. Живые пески, сохранившиеся до тех пор, пока не поднимается песчаная буря, становятся укрепленными. Эффект укрепления полностью восстанавливает их здоровье и повышает наносимый ими урон на 100% до их смерти. Этот эффект суммируется.

  • http://ru.wowhead.com/spell=136864- Живые пески, сохранившиеся до тех пор, пока не поднимается песчаная буря, становятся сильнее. Эффект укрепления полностью восстанавливает их здоровье и повышает наносимый ими урон на 100% до их смерти. Этот эффект суммируется.

Не реализовано!

 

Босс: http://ru.wowhead.com/npc=69132

1. ej-interrupt.png http://ru.wowhead.com/spell=137344- Верховная жрица Мар'ли поражает игрока гневом лоа, нанося 133000-147000 ед. урона от светлой магии.

Работает, только по офу можно сбить,у нас нельзя.

2. ej-important.png ej-dps.pnghttp://ru.wowhead.com/spell=137203- Верховная жрица Мар'ли призывает к себе благословенный дух лоа. Этот дух приходит к союзнику жрицы с наименьшим уровнем здоровья и восстанавливает им 5% от максимального запаса здоровья (если не погибает по пути). Если дух остается живым по истечении 20 секунд., он моментально переносится к своей цели и добавляет ей 5% от максимального запаса здоровья.

Не реализовано!

3. ej-interrupt.png http://ru.wowhead.com/spell=137347- Верховная жрица Мар'ли использует эту способность, находясь под контролем Духа Гара'джала. Жрица поражает игрока гневом лоа, нанося ему 152625-177375 ед. урона от темной магии.

Не реализовано!

4. ej-deadly.png ej-important.png ej-dps.png http://ru.wowhead.com/spell=137350- Верховная жрица Мар'ли использует эту способность, находясь под контролем Духа Гара'джала. Жрица призывает к себе темный дух лоа. Дух выбирает своей целью случайного игрока и преследует его в течение 20 секунд., моментально убивая того, если духу удается приблизиться к жертве на расстояние 6 м. Если дух остается живым по истечении 20 секунд., он моментально переносится к цели и убивает ее.

Не реализовано!

 

Способности героической сложности:

1. У босса http://ru.wowhead.com/npc=69131 появляется:

2. У босса http://ru.wowhead.com/npc=69134 появляется:

3. У босса http://ru.wowhead.com/npc=69078 появляется:

4. У босса http://ru.wowhead.com/npc=69132 появляется:

  • ej-deadly.pngej-heroic.pngej-dps.pnghttp://ru.wowhead.com/spell=137350- Заменяется на http://ru.wowhead.com/spell=137972  .Из двух случайных игроков (как правило из одного мили и самого дальнего рдд/хилера) вызываются копии, которые начинают идти друг к другу. Каждые 3 сек. каждая копия наносит всему рейду 250К урона, однако этот урона слабеет пропорционально дистанции между копиями. Если убить одну копию - оставшаяся будет сдавать по рейду 100К урона раз в 3 сек.

Не реализовано!

 

ej-important.pngОтсутствует локализация боссов.

 


Сообщение отредактировал Sheamus: 12 December 2015 - 14:28


#4
ВНЕ САЙТА   Sheamus

Sheamus

    Центурион

  • 1693 сообщений
458 - Uwow меня почитает
  • ГородUkraine, Донецк
  • Реалм:MoP x100
  • Персонаж:Sheamus

Тортос

 

ej-important.pngОсновные способности босса:

1. http://ru.wowhead.com/spell=136294- Тортос испускает громогласный рык, и игроков атакуют несколько малых черепах.

http://ru.wowhead.com/npc=67966

  • http://ru.wowhead.com/spell=134030- Дополнительную способность можно использовать, чтобы запустить панцирь поверженного вихреспина в пределах зала. Подойдите к панцирю, а затем встаньте так, чтобы панцирь находился между вами и выбранной целью. Панцирь накладывает эффект "Удар панцирем" на все цели, оказавшиеся у него на пути.
  • http://ru.wowhead.com/spell=134092- При ударе панцирь, вращаясь, движется вперед. Если он касается противника, то прерывает прочтение им заклинаний и выводит его из равновесия, тем самым увеличивая получаемый урон всех типов на 25% на 20 секунд.

Реализовано частично! А именно, пнуть черепаху,чтобы сбить каст не работает.

 

2. ej-deadly.png http://ru.wowhead.com/spell=133939- Наносит 146250-153750 ед. урона от сил природы всем врагам раз в 0.5 сек. в течение 4.5 секунд. На применение этой способности расходуется 100 ед. ярости.

Реализовано,но снижен урон, из-за неработоспособности вихреспинов

 

3. http://ru.wowhead.com/spell=136010- Когда Тортос не может атаковать ни одного из противников в ближнем бою, он начинает злиться и накапливает 10 ярости.

Не реализовано! У нас Тортос гуляет, а должен быть обездвижен.

 

4. http://ru.wowhead.com/spell=134539- Заряженный молнией сталактит падает с потолка пещеры, нанося 332500-367500 ед. урона от сил природы врагам в радиусе 5 м и 72900-89100 ед. урона от сил природы врагам в радиусе 20 м.

Не реализовано!

 

7.http://ru.wowhead.com/npc=69352

  •  http://ru.wowhead.com/spell=135103- Похищает здоровье при атаке противников, у которых осталось менее 350000 ед. здоровья, наносит 25% урона от оружия в виде физического урона и восстанавливает заклинателю количество единиц здоровья, в 50 раз превышающее величину нанесенного урона.

Работает только вызов Пещерных кровососов!

 

ej-important.pngСпособность которая появиться в героической сложности:

1.ej-heroic.pngej-healer.pnghttp://ru.wowhead.com/spell=137633- По периметру зала находятся кристаллы. Любая атака по кристаллу повесит на игрока де-баф http://ru.wowhead.com/spell=137633  , который поглощает получаемый игроком урон в размере 15% от максимального ХП игрока. Получаемый хил абсорбится и усиляет щит вплоть до 75% от ХП игрока.

Не реализовано!

 

 


Сообщение отредактировал Sheamus: 12 December 2015 - 14:31


#5
ВНЕ САЙТА   Sheamus

Sheamus

    Центурион

  • 1693 сообщений
458 - Uwow меня почитает
  • ГородUkraine, Донецк
  • Реалм:MoP x100
  • Персонаж:Sheamus

Мегера

 

ej-important.pngВведение:

В этом бою мы сражаемся не с самой Мегерой, а с её головами, чтобы одолеть её, мы должны убить суммарно 7 голов. Головы бывают 3 типов, у каждой есть свой набор способностей и два состояния - либо у площадки, либо в тумане. Общая механика такова:

  • Головы у площадки можно бить, они танкуются и используют фронтальное дыхание. Головы в http://ru.wowhead.com/spell=137973 бить нельзя, всё что они делают - периодически используют "особую" способность.
  • На пулле у вас 2 головы у площадки и 1 в тумане. Когда одна голова у площадки умирает, та что была в тумане - переходит к площадке, а в тумане возникают 2 головы такого же типа как и убитая. Этот цикл продолжается  до конца боя.
  • Если убить одну голову у площадки, то оставшаяся от лечится до полных ХП и получит стак бафа http://ru.wowhead.com/spell=139942 , увеличивающий скорость атак на 20%.
  • После появления у площадки новой головы, в течение 20 секунд все головы будут http://ru.wowhead.com/spell=139458 , в это время они не танкуются и будут спамить в рейд плевки.
  • Каждая убитая голова http://ru.wowhead.com/spell=139586 магический урон от голов такого же типа на 15%. Этот бафф стакается.
  • Если у головы у площадки нет никого в мили-радиусе - она начинает ej-deadly.png http://ru.wowhead.co...ll=139765 рейд.

Не реализовано!

 

ej-important.pngСпособности голов:

1. http://ru.wowhead.com/npc=70212

  • ej-magic.pnghttp://ru.wowhead.com/spell=139822- Огненные головы Мегеры используют эту способность только при нахождении вне скрывающего тумана. Огненная голова поджигает случайного противника, нанося 105000 ед. урона от огня и дополнительно 75000 ед. урона от огня раз в 1 сек. в течение 30 секунд. Игроки с эффектом "Угли" растапливают мерзлую землю, наступая на неё. При рассеивании эффекта рядом с игроком создается зона огня, которая существует в течение 1 минуты. Зона огня наносит всем игрокам в радиусе 5 м 105000 ед. урона от огня раз в 1 сек.

Работает! Только по тактике голова должна накладывать это из тумана на игроков.

 

  • http://ru.wowhead.com/spell=137729- Огненная голова Мегеры дышит на противников перед собой огнем, нанося 127500 ед. урона от огня раз в секунду в течение 3 секунд. Игроки, пораженные способностью "Горящая плоть", получают дополнительно 30000 ед. урона от огня раз секунду в течение 45 секунд. Эффект суммируется.

Работает, только наносит не 3 раза урон, а 4.

 

2. http://ru.wowhead.com/npc=70235

  • http://ru.wowhead.com/spell=139866- Ледяные головы Мегеры используют эту способность только находясь в скрывающем тумане. Ледяные головы Мегеры направляют ледяной луч на случайного игрока, раз в 0.5 сек. в течение 8 секунд. нанося тому 60000 ед. урона от магии льда. Луч замораживает землю на своем пути, создавая области мерзлой земли на 1 минуту. Кроме того, ледяной поток погасит любые зоны огня, на которые попадет.

Не реализовано!

 

  • http://ru.wowhead.com/spell=139909- Лед наносит 68000 ед. урона от магии льда раз в секунду всем игрокам, которые его коснулись, и снижает скорость передвижения на 5%. Эффект замедления "Мерзлой земли" суммируется до 20 раз.

Не реализовано!

 

  • http://ru.wowhead.com/spell=139841- Ледяная голова Мегеры изрыгает на противников перед собой кусочки льда, нанося 127500 ед. урона от магии льда раз в секунду в течение 3 секунд. Игроки, пораженные способностью "Арктический холод", оглушаются на 20 секунд., когда эффект суммируется 5 раз.

Работает, только наносит не 3 раза урон, а 4.И при накоплении стаков не дает стан!

 

3. http://ru.wowhead.com/npc=70251

  • http://ru.wowhead.com/spell=139850- Ядовитые головы Мегеры используют эту способность только находясь в скрывающем тумане. Мегера плюет в случайно выбранного врага сгустком кислоты, при взаимодействии наносящим всем целям 390000 ед. урона от сил природы. Чем дальше находятся игроки от места падения сгустка, тем меньше нанесенный им урон.

Не реализовано!

 

  • http://ru.wowhead.com/spell=139838- Ядовитые головы Мегеры дышат на игроков разъедающим дыханием, наносящим 127500 ед. урона от сил природы раз в секунду в течение 3 секунд. Если игрок попал под воздействия эффекта "Гниение брони", получаемый им урон любого типа увеличивается на 10% на 45 секунд. Эффект суммируется.

Работает, только наносит не 3 раза урон, а 4.

 

ej-important.pngГолова которая появляется в героической сложности:

1. http://ru.wowhead.com/npc=70252

Не реализовано!

 

 

2 серьезных бага:

1) заключается в том, что эвент со сменой голов бесконечный, т.е. как только хп опускается до 0, он начинается с начала.

2) босс может просто не появиться



#6
ВНЕ САЙТА   Sheamus

Sheamus

    Центурион

  • 1693 сообщений
458 - Uwow меня почитает
  • ГородUkraine, Донецк
  • Реалм:MoP x100
  • Персонаж:Sheamus

Цзи–Кунь

ej-important.pngВведение:

Бой с Цзи-Кунь происходит на большой круглой площадке, вокруг которой распологаются площадки поменьше. Смысл боя в том, чтобы периодически отправлять на меньшие площадки специально назначенные группы людей, дабы те изничтожали находящиеся там яйца и не давали вылупится из них птенцам, а если те вылупились - не дать им откормиться в более крупных птенцов.

ej-important.png

Выводок Цзи-Кунь:

ej-important.pngДополнительно:

Чудесные крылья - После уничтожения яйца или смерти птенца из нижних гнезд насеста Цзи-Кунь игроки получают перо в качестве добычи. Это перо дает игроку чудесные крылья, которые позволяют ему летать в течение 10 секунд. Перо позволяет игроку использовать чудесные крылья до 4 раз. Одновременно у игрока может быть 4 заряда для использования крыльев.

  • http://ru.wowhead.com/spell=140014- Игроки, на которых действует эффект "Чудесные крылья", могут летать в течение 10 секунд. Для применения способности требуется один заряд "Чудесных крыльев".
  • http://ru.wowhead.com/spell=140571- Игроки не могут дополнительно суммировать эффект "Чудесные крылья" в течение 1 минуты.

Не реализовано!

 

ej-important.pngСпособности босса:

1. http://ru.wowhead.com/spell=137528- Цзи-Кунь выплевывает для своих птенцов пищу. Если ее птенец просил есть, Цзи-Кунь целенаправленно выплевывает пищу в его направлении, в противном случае пища летит в случайно выбранное место на платформе. Приземляясь, сгусток пищи превращается в корм. Пока сгусток пищи летит по воздуху, игроки могут перехватить его, чтобы не дать ему превратиться в корм. Игрок, сделавший это, переходит в состояние "В слизи", но также попадает под действие эффекта "Первородный корм".

  • http://ru.wowhead.com/spell=134256- После перехвата сгустка пищи Цзи-Кунь игрок получает 50000 урона от сил природы каждые 5 секунд в течение 30 секунд. Этот эффект по завершении повышает урон от следующего такого же эффекта на 10%. Усиления урона могут суммироваться.
  • http://ru.wowhead.com/spell=138319- Корм, кроме того, что образуется на основной платформе, раз в секунду наносит 100000 ед. урона от сил природы всем игрокам, находящимся на этих платформах. Если игрок стоит в луже корма более 3 секунд, он поглощает ее, и на него накладывается эффект "В слизи".
  • http://ru.wowhead.com/spell=140741- Если игроку удается поймать в воздухе кусок корма Цзи-Кунь, наносимый им урон и эффективность производимого исцеления увеличиваются на 30% на 30 секунд. Первородный корм увеличивает наносимый урон и производимое исцеление на 10% при каждом применении, вплоть до максимального значения 200%.

Не реализовано!

 

5.ej-deadly.png http://ru.wowhead.com/spell=134370- Цзи-Кунь машет крыльями, снося всех врагов со своей платформы. Действие Сбрасывания длится 8 секунд.

Не реализовано!

 

ej-important.pngСпособность которая появиться в героической сложности:

 

1.В некоторых гнездах появляется Страж гнезда - большая птица, которую нужно танковать. Страж имеет http://ru.wowhead.com/spell=139100  и если в его мили-радиусе никого не останется - он начнет http://ru.wowhead.com/spell=140640, что быстро приведёт к вайпу.

Не реализовано!

 


Сообщение отредактировал Sheamus: 12 December 2015 - 14:42


#7
ВНЕ САЙТА   Sheamus

Sheamus

    Центурион

  • 1693 сообщений
458 - Uwow меня почитает
  • ГородUkraine, Донецк
  • Реалм:MoP x100
  • Персонаж:Sheamus

Дуруму Позабытый

ej-important.pngОсновные способности босса:

1. ej-deadly.png http://ru.wowhead.com/spell=133776

Дуруму испускает из глаз разрушительный луч, направляя его прямо перед собой. Игроки, попавшие в этот луч, мгновенно погибают. Испуская этот луч, Дуруму медленно поворачивается, и его сердитый глаз оставляет на платформе беспорядочные очаги, вызывающие боль в глазах.

  • ej-heroic.pnghttp://ru.wowhead.com/npc=67857- Сердитый глаз Дуруму создает на платформе очаги, вызывающие боль в глазах, до тех пор, пока Дуруму поддерживает разрушительный луч.
  • http://ru.wowhead.com/spell=134755- Боль в глазах ежесекундно наносит жертвам, попавшим в зону действия заклинания, 125000 ед. урона от тайной магии.
  • ej-healer.pnghttp://ru.wowhead.com/spell=139107- Любой активный глаз (кроме Сердитого глаза) периодически поражает случайного игрока (трёх в 25ппл) стрелами магической энергии, нанося 25500-34500 ед. урона от тайной магии.

Не реализовано!

 

2.ej-important.png

Оптический спектр:

Не реализовано!

 

ej-important.pngПомощники босса:

 

1. http://ru.wowhead.com/npc=67875

Дуруму призывает Глаз разума, который периодически накладывает заклинание "http://ru.wowhead.com/spell=136413".

  • http://ru.wowhead.com/spell=136413- Око разума сосредотачивает взгляд на случайном игроке. Игроки, на которых упал этот взгляд, по завершении действия заклинания отбрасываются назад.

У нас это использует босс!

 

2. http://ru.wowhead.com/npc=67859

Дуруму призывает Голодный глаз, который накладывает на игроков эффект "http://ru.wowhead.com/spell=133795".

  • http://ru.wowhead.com/spell=133795- Голодный глаз фокусирует свою энергию на случайно выбранном игроке и начинает поглощать его жизненную силу, оглушая его на 15 секунд. Здоровье, отнятое у жертвы, переходит к Дуруму. Чем дольше Голодный глаз фокусируется на игроке, тем больше здоровья он у него забирает. Голодные глаза высасывают жизненную силу ближайшего к ним игрока, находящегося между ними и изначальной целью.

Не реализовано!

 

3. http://ru.wowhead.com/npc=67858

Дуруму призывает Изучающий глаз, который накладывает на игроков заклинание "http://ru.wowhead.com/spell=134040".

  • http://ru.wowhead.com/spell=134040- Изучающий глаз посылает темный снаряд в двух (пятерых в 25ппл) выбранных наугад игроков. Когда заряд попадает в землю, он взрывается, нанося 142500-157500 ед. урона от темной магии всем противникам в радиусе 15 м, и создает теневую зону, которая будет существовать до конца боя. Игроки, попадающие в эту зону, получают 75000 ед. урона от темной магии каждую секунду. Кроме того, скорость передвижения такого игрока будет снижена на 30%.

Не реализовано!

 

4. ej-heroic.pngej-healer.pngТолько в героической сложности: http://ru.wowhead.com/npc=67860

  • ej-healer.pngej-magic.pnghttp://ru.wowhead.com/spell=133597- Заклинатель заражает жертву темным паразитом, который раз в 2 сек. в течение 30 сек. наносит возрастающий урон от темной магии. Если этот эффект развеять, паразит станет темной чумой. 
  • ej-healer.pnghttp://ru.wowhead.com/spell=133598- Темный паразит стал черным мором. На протяжении всего времени действия этого эффекта раз в 3 сек. в месте нахождения хозяина паразита будет появляться блуждающий глаз.

ej-important.pngИзменение в героической сложности:

 

Если фазу спектра не завершить за 80 секунд - Дуруму  http://ru.wowhead.co...l=137747  рейд.

Перед началом фазы спектра теперь также появляется http://ru.wowhead.com/npc=69051 (жёлтый адд). Он необязателен для проходения фазы, но если он обнаружен ( http://ru.wowhead.com/spell=133738 ), он будет бить http://ru.wowhead.com/spell=136175  по всем игрокам в жёлтом луче всякий раз когда ему снимают 10% ХП. Если жёлтый луч уходит с жёлтого адда - он http://ru.wowhead.com/spell=136123  500К урона по всему рейду.

Перед началом каждой фазы спектра или фазы луча дезинтеграции (кроме самой первой фазы спектра) Дуруму будет возводить три ледяные стены, разделяющих площадку на три равных сегмента. Стены всегда появляются в один и тех же местах, сквозь них нельзя пройти или кастовать. Каждая стена состоит из множества сегментов с общими ХП - если их убить, то стена разрушится.

После первой фазы луча дезинтеграции Дуруму начнёт периодически вешать на случайного игрока де-баф http://ru.wowhead.com/spell=133597 , который висит 30 секунд и раз в 2 сек. наносит урон от темной магии. Урон возрастает со временем, если сдиспелить де-баф (считается магией), он превратится в http://ru.wowhead.com/spell=133598  , длительность http://ru.wowhead.com/spell=133598  равна оставшейся длительности http://ru.wowhead.com/spell=133597 . http://ru.wowhead.com/spell=133598   каждые 3 секунды порождает http://ru.wowhead.com/npc=68024 . Этот адд фиксируется на случайном игроке и бьёт его на 50К каждые 2 секунды. Любой урон полученный глазом также наносится и связанному с ним игроку.

Не реализовано!

 

Отсутствует локализация босса

 


Сообщение отредактировал Sheamus: 12 December 2015 - 14:43


#8
ВНЕ САЙТА   Sheamus

Sheamus

    Центурион

  • 1693 сообщений
458 - Uwow меня почитает
  • ГородUkraine, Донецк
  • Реалм:MoP x100
  • Персонаж:Sheamus

Изначалий

ej-important.pngВведение:

Достаточно интересный бой, чем-то напоминающий Йор'Саджа.Изначалий имеет шкалу мутации, которая медленно заполняется со временем. Когда шкала заполняется, босс http://ru.wowhead.com/spell=136209 , получая стакающийся бафф на +10% наносимого урона и одну дополнительную способность. 

 

ej-important.pngОсновные способности босса:

1.http://ru.wowhead.com/spell=136209

Когда мутация Изначалия, проходящая благодаря Живым жидкостям, Мутагенным лужам и его естественным склонностям к мутациям, достигает определенного уровня, он эволюционирует.  http://ru.wowhead.com/spell=136209  повышает весь наносимый Изначалием урон на 10% и дает ему новую мутацию. Этот эффект суммируется. Одновременно у Изначалия может быть не более 3 мутаций.

  • http://ru.wowhead.com/spell=136211 - Брюшные мешки Изначалия периодически извергаются, нанося 20000 ед. урона от сил природы раз в 1 сек.
  • http://ru.wowhead.com/spell=136216 - Изначалий получает возможность изрыгать Жгучий газ, наносящий 800000 урона от сил природы. Урон делится поровну между всеми игроками в радиусе 25 м.
  • http://ru.wowhead.com/spell=136220 - Изначалий раз в 3 сек. выпускает ядовитые шипы, нанося 100000 ед. урона от сил природы всем игрокам на расстоянии 5 м от цели.
  • http://ru.wowhead.com/spell=136231 - Изначалий получает способность изрыгать Взрывной патоген, нанося игроку 100000 урона от сил природы раз в 1 сек. в течение 10 секунд.
  • http://ru.wowhead.com/spell=136246 - Сверхбыстрый метаболизм позволяет Изначалию чаще использовать способности и повышает скорость атаки на 50%.
  • http://ru.wowhead.com/spell=136245 - Гнойники взрываются раз в 10 сек., покрывая землю едкой кровью, наносящей 138750-161250 ед. урона от сил природы целям в радиусе 2.5 м. от удара.

Работает частично, только http://ru.wowhead.com/spell=136216 и http://ru.wowhead.com/spell=136231

 

4.ej-dps.png http://ru.wowhead.com/spell=140544- Изначалий претерпел значительные мутации и стал невосприимчив к атакам не переживших мутации существ. Урон, получаемый от игроков с неполной мутацией, снижен на 75%.

Не реализовано!

 

ej-important.pngПомощники босса:

1. http://ru.wowhead.com/npc=70579

Живая жидкость сочится из емкостей, окружающих логово Изначалия и постепенно подбирается к нему.

  • http://ru.wowhead.com/spell=136203- Если живая жидкость добирается до Изначалия, она впитывается в него, повышая уровень его мутации.
  • http://ru.wowhead.com/spell=136049- Умирая, Живая жидкость оставляет после себя Мутагенную лужу, которая может вызывать мутации у Изначалия или игроков.
  • http://ru.wowhead.com/spell=136203- Наступая на мутагенную лужу, Изначалий впитывает её, что повышает текущий уровень его мутации.

2. http://ru.wowhead.com/spell=140506- После гибели живой жидкости на ее месте может появиться взрывоопасная лужа, которая может вызывать мутацию Изначалия или игроков.

  • http://ru.wowhead.com/spell=140509 Наступая на неустойчивую лужу, Изначалий впитывает его, что повышает текущий уровень его мутации и восстанавливает тому 10% от максимального запаса здоровья.
  • http://ru.wowhead.com/spell=140508- Наступая на неустойчивую лужу, игрок впитывает его, получая 92500-107500 ед. урона от сил природы и переживая вредоносную мутацию. Если рассеять мутацию, то исчезнут все мутагенные эффекты.

Не реализовано!

 

3.ej-magic.pngМутация игрока 

Когда игрок наступает в мутагенную лужу, он поглощает её, получая 46250-53750 урона от сил природы и получая полезную мутацию. Если 5 мутаций уже произошли, то следующие будут вредными. Если рассеять мутацию, то исчезнут все мутагенные эффекты.

  • http://ru.wowhead.com/spell=136184 - Кости игрока становятся толстыми и мощными, повышая все характеристики на 5%.
  • http://ru.wowhead.com/spell=136185 - Кости игрока становятся тонкими и хрупкими, снижая все характеристики на 10%.
  • http://ru.wowhead.com/spell=136186 - Разум игрока становится ясным и сосредоточенным, из-за чего искусность повышается на 10%.
  • http://ru.wowhead.com/spell=136187 - Разум игрока становится затуманенным и неясным, из-за чего искусность снижается на 20%.
  • http://ru.wowhead.co.../spell=136182 -Синапсы игрока срабатывают быстрее, повышая скорость атаки и применения заклинаний на 10%
  • http://ru.wowhead.com/spell=136183 - Синапсы игрока срабатывают медленнее, снижая скорость атаки и применения заклинаний на 20%.
  • http://ru.wowhead.com/spell=136180 - Зрение игрока становится исключительно острым, повышая вероятность критического удара на 10%.
  • http://ru.wowhead.com/spell=136181 - Зрение игрока становится исключительно плохим, снижая вероятность критического удара на 20%.
  • ej-magic.pnghttp://ru.wowhead.com/spell=140546  - Когда игрок накапливает 5 полезных мутаций, его мутация завершается, и Изначалию наносится полный урон. Все мутации, полученные сверх этого, будут иметь вредоносный эффект.

Не реализовано!

 

ej-important.pngИзменение в героической сложности:

Изначалий теперь может получить 4 мутации одновременно (вместо 3).

Периодически в одном из бассейнов будет появляться http://ru.wowhead.com/npc=71200 - большой черный слизень, которого нужно танковать. Слизень стакает на танка де-баф http://ru.wowhead.com/spell=137000  , который тикает на 20К раз в 3 сек. и дает +20К урона по боссу за стак. Если   http://ru.wowhead.com/npc=71200  дойдет до  Изначалия - он  http://ru.wowhead.com/spell=136995 и убьёт рейд.

 

http://ru.wowhead.com/npc=71200 - Сильно мутировавшее создание,сотворенное из той жидкости,что породила Изначалия.

  • ej-heroic.pngej-tank.pnghttp://ru.wowhead.com/spell=137000- Кровь цели искажается, раз в 3 сек. нанося 20000 ед. урона от сил природы. Кроме того, атаки ближнего боя наносят Изначалию 2400 ед. дополнительного урона.
  • ej-deadly.pngej-heroic.pnghttp://ru.wowhead.com/spell=136995- Извергает поток мутагенной энергии, нанося 120000 ед. урона от сил природы всем врагам и мгновенно убивая заклинателя.

 

Отсутствует локализация босса.

 


Сообщение отредактировал Sheamus: 12 December 2015 - 14:44


#9
ВНЕ САЙТА   Sheamus

Sheamus

    Центурион

  • 1693 сообщений
458 - Uwow меня почитает
  • ГородUkraine, Донецк
  • Реалм:MoP x100
  • Персонаж:Sheamus

Темный анимус

ej-important.pngВведение:

Бой происходит в большм зале, по периметру которого расставлены множество големов и сам Тёмный Анимус, бой начинается когда вы взорвёте висящую в центре зала красную сферу.
Ключевая механика боя - анима, энергия, на которой работают все големы и босс. Когда голем умирает, вся его анима переходит к ближайшему неактивному голему. В 10ппл часть големов сломана и бездействует, но по-прежнему может принимать аниму. Ниже приведено количество големов и их вместимость:

1. Сила анимы:

Големы анимы не могут действовать или использовать способности без анимы. Количество помещающейся в голема анимы определяется размером голема. Чем больше голем, тем больше вместимость. Самая большая вместимость у Тёмного Анимуса. Многие способности големов могут быть использованы только при достижении определенного уровня анимы. После уничтожения голема анимы, вне зависимости от размера, его анима перейдет в ближайшего голема.

Только в сложности на 10 человек:

Критические повреждения:

Участники рейдовой группы для 10 игроков обнаружат, что некоторые из големов анимы серьезно повреждены. Они по-прежнему могут поглощать аниму, но не могут действовать или использовать способности.

Не реализовано!

 

ej-important.pngОсновные способности босса:

1. http://ru.wowhead.com/spell=138644- Время от времени Тёмный Анимус вытягивает из каждого маленького голема 1 ед. анимы.

Не реализовано!

 

2. http://ru.wowhead.com/spell=138707- Когда Тёмный Анимус накапливает 50 ед. анимы, он получает возможность еще сильнее осквернить жертву "Касания Анимуса", в результате чего этот игрок начинает раз в 1 сек. выпускать в разные стороны стрелы анимы. При поражении стрелой противники получают 237500-262500 ед. урона от огня.

Не реализовано!

 

3. http://ru.wowhead.com/spell=136962- Набрав 25 ед. анимы, Тёмный Анимус получает способность образовывать вокруг цели несколько сфер. Эти сферы движутся в центр окружности, по которой расположены. При соприкосновении с целью сфера исчезает, а урон, получаемый целью в ближнем бою, увеличивается на 200% на 15 секунд. Эффект суммируется.

Не реализовано!

 

ej-important.pngСпособности големов:

 

1. http://ru.wowhead.com/npc=69701

  • http://ru.wowhead.com/spell=138453- Големы анимы, находящиеся рядом, объединяются; скорость атаки каждого голема увеличивается на 250%, а наносимый урон – на 175%. Кроме того, скорость передвижения объединенных големов увеличивается на 30%. Они становятся невосприимчивыми к замедляющим эффектам.
  • http://ru.wowhead.com/spell=140759- Големы анимы получают на 90% меньше урона от заклинаний и способностей, действующих по области.

Не реализовано!

 

2. http://ru.wowhead.com/npc=69700

  • http://ru.wowhead.com/spell=138485 Анима периодически вырывается из земли и движется по направлению к случайной цели. Багровый след будет тянуться к цели до 30 секунд. Враждебная цель, попавшая под взрыв, получит 142500-157500 ед. урона от огня.

Не реализовано!

 

3. http://ru.wowhead.com/npc=69699

  • http://ru.wowhead.com/spell=138609- Дематериализует выбранного противника. Когда этот эффект рассеивается, выбранный игрок меняется местами с союзником, находящимся от него дальше всего, а урон от тайной магии, равный максимальному запасу здоровья цели, делится между ними поровну. Количество общего урона, наносимого союзнику, увеличивается каждую секунду.

Не реализовано!

 

ej-important.pngИзменение в героической сложности:

  • Сфера Анимы (со взрыва которой начинается бой) теперь содержит 152 анимы.
  • Тёмный Анимус активен с самого начала боя с 52 анимы. Однако он начнёт применять http://ru.wowhead.com/spell=138644 только через 2 минуты после начала боя.
  • Босс будет периодически кастовать http://ru.wowhead.com/spell=138780 на голема с наименьшими ХП, отхиливая его на 3% и вешая бафф, увеличивающий наносимый урон на 24%. Бафф стакается и висит до конца боя.
  • Каждый стак дебаффа от http://ru.wowhead.com/spell=136962 теперь также наносит 180К урона за 15 секунд.

Сообщение отредактировал Sheamus: 09 December 2015 - 15:09

  • nebo это нравится


#10
ВНЕ САЙТА   Sheamus

Sheamus

    Центурион

  • 1693 сообщений
458 - Uwow меня почитает
  • ГородUkraine, Донецк
  • Реалм:MoP x100
  • Персонаж:Sheamus

Кон Железный

ej-important.pngВведение:

Бой с Коном Железным состоит из 4 фаз, первые три фазы мы убиваем его маунтов-цийлиней, финальную - убиваем его самого.

ej-important.pngПомощники Босса:

Цийлини-воители:

Кон Железный сражается верхом на своих лучших цийлинях.

1. http://ru.wowhead.com/npc=68079

  • http://ru.wowhead.com/spell=137221- Достигнув максимального запаса энергии огня, Ро'шак воспламенится будет применять способность "Жаркое пекло" раз в 1 сек. до тех пор, пока не исчерпает запас энергии огня. Эффект от способности временно повышает наносимый им урон на 50%.
  • http://ru.wowhead.com/spell=134664- Ро'шак испускает пламя, нанося всем игрокам 74000-86000 ед. урона от огня. Эта способность забирает у Ро'шака 10 ед. энергии огня.
  • http://ru.wowhead.com/spell=134628- Ро'шак поджигает самое крупное скопление врагов, которое он обнаруживает, нанося всего 700000 ед. урона от огня (2100000 в 25ппл), которые распределяются поровну между целями в радиусе 10 м. Эта способность забирает у Ро'шака 30 ед. энергии огня. Чтобы привлечь внимание Ро'шака, в группе должно быть не менее 3 (5 в 25ппл) целей.
  • http://ru.wowhead.com/spell=134647- Пылающие когти Ро'шака опаляют игроков, увеличивая получаемый урон от огня на 20% в течение 30 секунд.
  • http://ru.wowhead.com/spell=137668- Ро'шак покрывает лавой копье Кона Железного, после чего из земли вырывается магма, наносящая 26325-27675 ед. урона от огня мгновенно и затем 17550-18450 ед. урона от огня раз в 1 сек. до тех пор, пока игрок находится в области действия эффекта.

Не реализовано!

 

2. http://ru.wowhead.com/npc=68080

  • http://ru.wowhead.com/spell=136193- Кет'цаль поражает случайно выбранного игрока молнией, оглушая его, поглощая восполняемое здоровье и заставляя его поражать ближайших союзников шоком, нанося им 31200-32800 ед. урона от сил природы. Шок переходит на ближайших союзников, заставляя их тоже бить током. Игроки остаются в оглушенном состоянии до тех пор, пока другой игрок не выведет их из него. Если игроки умирают под действием эффекта "Грозы", "Дуговая молния" поражает случайно выбранного игрока.
  • http://ru.wowhead.com/spell=136577- Кет'цаль затягивает всех игроков в самый центр шторма. Игроки получают 53625-56375 ед. урона от сил природы в течение 2 с до тех пор, пока не выходит из шторма. Эффективность заклинаний урона, лечения и поглощения, наложенных в шторме, снижается на 80%. По завершении шторма на какое-то время сохранятся порывы ветра.
  • http://ru.wowhead.com/spell=135583- Порывы ветра затягивают игроков в шторм, нанося 137654 ед. урона от сил природы раз в 5 сек. тем, кто попадает туда.
  • http://ru.wowhead.com/spell=137669- Кет'цаль призывает на копье Кона Железного молнию, вызывая грозовую тучу, которая наносит игрокам 214500-225500 ед. урона от сил природы. При 3-кратном суммировании эффекта игроки становятся полностью наэлектризованными и оглушаются на 20 секунд.

Не реализовано!

 

3. http://ru.wowhead.com/npc=68081

  • http://ru.wowhead.com/spell=135147- Дам'рен укрывает себя заслоном. Создаваемая этим заслоном Мертвая зона обнуляет получаемый и наносимый урон для всех, кто в ней находится.
  • http://ru.wowhead.com/spell=135144- Сияние льда защищает Дам'рена, отражая 10% получаемого урона обратно на атакующего.
  • http://ru.wowhead.com/spell=135146- Дам'рен замораживает случайно выбранного игрока. Спустя 1-5 сек. Дам'рен дробит его, нанося всем врагам 156000-164000 ед. урона от магии льда.
  • http://ru.wowhead.com/spell=137664- Дам'рен поражает копье Кона Железного льдом, замораживая землю вокруг него. Те, кто становится на замороженную землю, мгновенно получают 107250-112750 ед. урона от магии льда, а скорость их передвижения, ближнего и дальнего боя, а также наложения заклятий снижается на 25%. Этот эффект накапливается, пока жертва стоит в ледяной крови.

Не реализовано!

 

ej-important.pngОсновные способности босса:

1. http://ru.wowhead.com/spell=136925- Кон Железный поджигает выбранный наугад циклон, после чего тот наносит всем игрокам 18500-21500 ед. урона от огня раз в 2 сек.

Не реализовано!

 

2. http://ru.wowhead.com/spell=136892- Кон Железный замораживает выбранный наугад циклон, после чего тот погребает под собой попавшихся ему на пути игроков. Игроки будут получать урон в 5% от их максимального уровня здоровья раз в 2 сек.

Не реализовано!

 

ej-important.pngИзменение в героической сложности:

Цийлини теперь будут отступать на 25% ХП, начиная следующую фазу. В начале финальной фазы все три недобитых цийлиня вступят в бой одновременно и при этом будут использовать все свои стандартные способности.

  • На 1-й фазе Кет'цаль летает над полем боя, периодически кастуя  http://ru.wowhead.com/spell=136193 . Помимо этого, он время от времени вызывает  http://ru.wowhead.com/spell=139167 в сторону случайного игрока. Вихрь летит по прямой, нанося 200К урона и откидывая всех, кого он заденет.
  • На 2-й фазе Дам'рен летает над полем боя, периодически кастуя  http://ru.wowhead.com/spell=139180 . Шипы появляются под случайными игроками и спустя несколько мгновений наносят 150К урона в небольшом радиусе, подбрасывая задетых игроков вверх.
  • На 3-й фазе Ро'шак летает над полем боя, периодически кастуя  http://ru.wowhead.com/spell=134628 . Если хотя бы 3 (5 в 25ппл)человека стоят вместе - он кастует в них, в противном случае - в случайного игрока.

Не реализовано!

 

Отсутствует Локализация босса!

 


Сообщение отредактировал Sheamus: 12 December 2015 - 14:26

  • nebo это нравится


#11
ВНЕ САЙТА   Sheamus

Sheamus

    Центурион

  • 1693 сообщений
458 - Uwow меня почитает
  • ГородUkraine, Донецк
  • Реалм:MoP x100
  • Персонаж:Sheamus

Наложницы-близнецы

ej-important.pngВведение:

Вам предстоит иметь дело с двумя боссами - Лу'линь и Су'линь, у каждой из них свои ХП и свои способности. Бой делится на 4 фазы:
Ночь. Лу'линь активна, Су'линь появляется лишь изредка. Фаза длится 3 минуты.
День. Су'линь активна, Лу'линь появляется лишь изредка. Фаза длится 3 минуты.
Сумерки. Оба босса активны, фаза длится до тех пор, пока одна из них не умрёт.
Четвертая фаза зависит от того, какой босс остался после Сумерек. Если  Лу'линь - ночь, если Су'линь - день. Фаза длится до конца боя.

ej-important.pngСпособности боссов:

Наступление тьмы: свет Лу'линь

Когда в зале наложниц-близнецов наступает ночь, Лу'линь становится активнее и действует в полную силу. Су'линь же отходит на второй план.

1. http://ru.wowhead.com/npc=68905

  • http://ru.wowhead.com/spell=136690- Лу'линь выращивает прекрасный лунный лотос, который выпускает сонные споры, усыпляющие игроков на 5 секунд. Эффект действует только ночью. На закате и днем лунный лотос не будет цвести.
  • http://ru.wowhead.com/spell=136752- Лу'линь танцует, призывая звезды. Когда танец заканчивается, она приказывает звездам атаковать. Каждая звезда выбирает случайного игрока и атакует его, нанося 214500-225500 ед. урона от тайной магии всем игрокам в радиусе 8 м от цели, отбрасывая их назад. Эффект действует только ночью.

Не реализовано!

 

2. http://ru.wowhead.com/npc=68904

  • http://ru.wowhead.com/spell=137405 - Су'линь ненадолго появляется ночью, атакуя игроков и направляя на них Слезы солнца. Слезы солнца наносят 64350-67650 ед. урона от огня случайно выбранным игрокам, находящимся в секторе действия заклинания. Выпустив Слезы солнца, Су'линь исчезает в ночи.

Не реализовано!

 

Пылающий день: ярость Су'линь

Когда в зале наложниц-близнецов наступает день, Су'линь становится активнее и действует в полную силу. Лу'линь же отходит на второй план.

1. http://ru.wowhead.com/npc=68904

  • http://ru.wowhead.com/spell=137414- Су'линь напрыгивает на случайно выбранную цель, находящуюся на расстоянии от нее, нанося 138750-161250 ед. урона от магии огня и отбрасывая назад всех врагов, находящихся рядом. Возвращаясь к первоначальной цели, она оставляет за собой огненный след.
  • http://ru.wowhead.com/spell=137410- Днем Су'линь пылает ярким пламенем, нанося всем игрокам 34800-45200 ед. урона от магии огня раз в 2 сек. Эффект суммируется при каждом всполохе, увеличивая урон, который наносит Су'линь, на 5% Ослепительное сияние растопит все ледяные кометы. Чем ближе Су'линь находится к комете, тем быстрее она растопится. Но чем ближе Су'линь находятся к ледяной комете, тем меньшее количество эффектов ослепительного сияния на ней остается.

Не реализовано!

 

2. http://ru.wowhead.com/npc=68905

  • http://ru.wowhead.com/spell=137419- Лу'линь ненадолго выглядывает из-за завесы тьмы, призывает ледяную комету и обрушивает ее на случайно выбранного игрока, нанося 305250-354750 ед. урона от магии льда всем врагам в радиусе 6 м от выбранного игрока. Комета остается на месте. Кроме того, ледяная комета уменьшает количество эффектов ослепительного сияния, суммировавшихся на Су'линь, если та стоит слишком близко.
  • http://ru.wowhead.com/spell=137440- Ледяная комета не пропускает свет, оставляя за собой глубокие тени. Нахождение в ледяных тенях снижает получаемый урон от огня на 80%. Кроме того, ледяные кометы снижают скорость ближнего и дальнего боя, а также скорость произнесения заклинаний на 75%.

Не реализовано!

 

На закате: танец ведьм. 

В сумерках близнецы активны; они теряют некоторые свои способности и получают новые.

1. http://ru.wowhead.com/npc=68905

После смерти Лу'линь наступает день. Эффект "Пылающего сияния" суммируется снова, а Су'линь использует свои дневные способности.

  • http://ru.wowhead.com/spell=137531- Ледяные воды защищают Лу'линь, после чего растекаются вокруг, нанося 195000-205000 ед. урона от магии льда при столкновении с игроком. Пока Лу'линь поддерживает этот эффект, эффективность отражения ею заклинаний и атак дальнего боя повышена на 100%, а вероятность уклонения – на 100%.

Не реализовано!

 

Лу'линь, госпожа одиночества

После смерти Су'линь сумерки заканчиваются. Снова наступает ночь, Лу'линь входит в полную силу. Начинают цвести лунные лотосы, появляются чудовища из кошмаров, а Лу'линь использует свои ночные способности.

Помощь свыше:

  • http://ru.wowhead.com/spell=138300 - Игрок, захотевший пробудить дух Нюцзао, должен коснуться его поблекнувшей проекции, после чего ему необходимо будет нарисовать созвездие Нюцзао. После того как созвездие будет нарисовано, появится Нюцзао и благословит игроков силой быка. Это благословение временно увеличивает максимальный запас здоровья игроков. По окончании эффекта показатель здоровья возвращается к обычному. Время действия эффекта – 30 секунд.
  • http://ru.wowhead.com/spell=138318 - Игрок может пробудить дух Чи-Цзи, выбрав его изображение. После этого игрок должен найти созвездие Чи-Цзи. Когда это задание будет выполнено, Чи-Цзи появится и выпустит на поле боя журавлей. Журавли наносят 4875000-5125000 (14625000-15375000 в 25ппл) ед. урона всем врагам, с которыми соприкасаются.
  • http://ru.wowhead.com/spell=138306 - Игрок может пробудить дух Юй-лун, выбрав его изображение. После этого игрок должен найти созвездие Юй-лун. Когда это задание будет выполнено, Юй-лун появится и вдохнет в игроков жизнь. Все игроки буду получать 29250-30750 ед. здоровья и 4875-5125 ед. маны раз в 1 сек. в течение 30 секунд.
  • http://ru.wowhead.com/spell=138855 - Игрок может пробудить дух Сюэня, выбрав его изображение. После этого игрок должен найти созвездие Сюэня. Когда это задание будет выполнено, Сюэнь появится и наградит игроков проворством Тигра. Благословленные игроки двигаются настолько быстро, что кажется, само время замедляется. Это влияет на скорость передвижения, полета стрел и чтения заклинаний всех врагов. Игроки также смогут избежать эффектов способностей, которых не могли избежать раньше.

Не реализовано!

 

ej-important.pngИзменение в героической сложности:

  • Во время ночной фазы Лу'линь периодически вызывает Ночные ужасы - скрытых аддов, которые спамят в случайных игроков http://ru.wowhead.com/spell=137382 . Маскировку можно снять с посмощью http://ru.wowhead.com/spell=137405  , также она спадает с началом дневной фазы.
  • Су'линь теперь периодически кастует  http://ru.wowhead.co.../spell=137491 -мощное 8-секундное аое, наносящее 135К (150в 25ппл) огненного урона раз в секунду. Во время каста Су'линь становится имунной к любым атакам.
  • http://ru.wowhead.com/spell=137440 теперь замедляют скорость атаки и каста всего на 10% (вместо 75%).

Не реализовано!

 

Отсутствует локализация!
 

  • nebo это нравится


#12
ВНЕ САЙТА   Sheamus

Sheamus

    Центурион

  • 1693 сообщений
458 - Uwow меня почитает
  • ГородUkraine, Донецк
  • Реалм:MoP x100
  • Персонаж:Sheamus

Лэй Шэнь, Властелин Грома

ej-important.pngОбщее:

Довольно интересный и сложный бой, чем-то напоминающий Рагнароса, только вот у Лэй Шэня нет огня, зато есть много вольт и ампер.
Бой происходит на квадратной площадке, по углам которой расположены четыре проводника. Бой разделен на несколько фаз:

  • Первая фаза длится до 65%.
  • Первая переходная фаза - 45 секунд.
  • Вторая фаза длится до 30%.
  • Вторая переходная фаза - 45 секунд.
  • Финальная фаза длится до смерти босса.

Как уже было сказано, по углам зала находятся Проводники. Первую и вторую фазы Лэй Шэнь должен держаться около одного из проводников, иначе он начнёт http://ru.wowhead.com/spell=134821 рейд. Около какого проводника его держать - решать вам.
Каждый проводник дает Лэй Шэню дополнительную способность, если он стоит около этого проводника. При этом проводник постепенно заряжается и по достижении 100% его уровень повышается, усиливая эту способность.  Максимальный уровень проводника - 3.

Проводники:

Не реализовано!

ej-important.pngСпособности первой фазы:

Фаза 1: Громовой раскат!

Лэй Шэнь берет в руки свой топор Гром, который он может метать с убийственной точностью (причем в месте удара топора ударяет молния). Лэй Шэнь будет заряжать любой контур, рядом с которым он находится.

  • http://ru.wowhead.com/spell=134821- Если Лэй Шэнь не заряжает контур, он будет выпускать электричество, нанося возрастающий урон от сил природы всем игрокам раз в 0.5 сек.

Не реализовано!

 

  • http://ru.wowhead.com/spell=135096- Лэй Шэнь накапливает силы, чтобы бросить свой топор в выбранное место, нанеся 975000-1025000 ед. урона от сил природы находящимся вокруг противникам. Чем дальше от места разрушительного броска находится цель, тем меньше урона она получает.

Не реализовано!

 

  • http://ru.wowhead.com/spell=135153- Лэй Шэнь быстро призывает гром раз в 1 сек., вызывая "Разящий гром". Эффект наносит 73125-76875 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. в течение 45 секунд.

Не реализовано!

 

Смена фаз: сверхзарядка! 

Когда у Лэй Шэня остается 65% здоровья, он применяет способность "Сверхзарядка". В это время он становится неуязвим и активирует все четыре проводника одновременно, заряжая их и повышая их уровень на 1. Лэй Шэнь может использовать эту способность не дольше 45 секунд.

  • http://ru.wowhead.com/spell=137176- После того, как эффект "Сверхзарядка" рассеивается, проводник с самым высоким уровнем заряда становится перегруженным и отключается. Перегруженный проводник наносит 24375 в 25625 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. всем в его части комнаты.

Не реализовано!

 

ej-important.pngСпособности второй фазы:

Фаза 2: Молния тебя прикончит! 

Лэй Шэнь берет в руки своё копьё Молнию, которое позволяет ему вызывать с неба молнию. Лэй Шэнь будет заряжать любой контур, рядом с которым он находится.

  • http://ru.wowhead.com/spell=134821- Если Лэй Шэнь не заряжает контур, он будет выпускать электричество, нанося возрастающий урон от сил природы раз в 0.5 сек.

Не реализовано!

 

  • http://ru.wowhead.com/spell=136478 - Лэй Шэнь бьет по цели своим копьём, нанося 390000-410000 ед. урона от сил природы, отбрасывая цель назад и повышая урон от "Плавящего удара" на 100% в течение 1 минуты.

Не реализовано!

 

  • http://ru.wowhead.com/spell=136543 - Призывает рядом со случайной целью нескольких элементалей шаровой молнии, наносящих 48750 в 51250 ед. урона от сил природы игрокам в радиусе 6 м от каждого элементаля.

Не реализовано!

 

  • http://ru.wowhead.com/spell=136620- Шаровая молния время от времени устремляется к случайному противнику, нанося цели 146250-153750 ед. урона от сил природы.

Не реализовано!

 

Смена фаз: сверхзарядка! 

Когда уровень здоровья Лэй Шэня падает до 30%, Лэй Шэнь использует способность "Сверхзарядка". В это время он становится неуязвим и активирует все четыре проводника одновременно, заряжая их и повышая их уровень на 1. Лэй Шэнь может использовать эту способность не дольше 45 секунд.

  • http://ru.wowhead.com/spell=137176- После того, как эффект "Сверхзарядка" рассеивается, проводник с самым высоким уровнем заряда становится перегруженным и отключается. Перегруженный проводник наносит 24375 в 25625 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. всем в его части комнаты.

Не реализовано!

 

ej-important.pngСпособности третьей фазе:

Фаза 3: Повелитель Грома и Молнии 

Лэй Шэнь берет в руки сразу и топор, и копьё, обращая против врагов как Гром, так и Молнию. Он произносит заклинание "Переполняющая энергия" и потребляет все электричество Престола Гроз, уничтожая все оставшиеся рабочие проводники, после чего их больше нельзя активировать.

  • http://ru.wowhead.com/spell=136913- Лэй Шэнь поглощает всю электрическую силу Престола Гроз, уничтожая все оставшиеся рабочие проводники, после чего их больше нельзя активировать. Он произносит заклинание "Переполняющая энергия", и его атаки в ближнем бою наносят 4875-5125 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. в течение 8 секунд.

Не реализовано!

 

  • http://ru.wowhead.com/spell=136889- Лэй Шэнь раздвигает стены залы, призывая жестокие штормовые ветра. Они отбрасывают игрока, нанося 10000 ед. урона от сил природы раз в 1 сек.

Не реализовано!

 

  • http://ru.wowhead.com/spell=135096- Лэй Шэнь накапливает силы, чтобы бросить свой топор в выбранное место, нанеся 975000-1025000 ед. урона от сил природы находящимся вокруг противникам. Чем дальше от места разрушительного броска находится цель, тем меньше урона она получает.

Не реализовано!

 

  • http://ru.wowhead.com/spell=135153- Лэй Шэнь быстро призывает гром раз в 1 сек., вызывая "Разящий гром". Эффект наносит 73125-76875 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. в течение 45 секунд.

Не реализовано!

 

  • http://ru.wowhead.com/spell=136543- Призывает рядом со случайной целью нескольких элементалей шаровой молнии, наносящих 48750 в 51250 ед. урона от сил природы игрокам в радиусе 6 м от каждого элементаля.

Не реализовано!

 

  • http://ru.wowhead.com/spell=136620- Шаровая молния время от времени устремляется к случайному противнику, нанося цели 146250-153750 ед. урона от сил природы.

Не реализовано!

 

ej-important.pngИзменение в героической сложности:

После переходной фазы Лэй Шэнь получает способность выведенного из строя проводника и использует её до конца боя.

На переходных фазах босс периодически кастует  http://ru.wowhead.co...m/spell=139011 - молнию, которая наносит 75К урона в секунду выбранному игроку и толкает его к краю площадки в течение 8 сек. В 10ппл одновременно кастуется на одного случайного игрока, в 25ппл - по одному в каждом квадранте.

http://ru.wowhead.com/spell=134821 теперь наносит больше урона, а дебафф, который она стакает, теперь увеличивает получаемый от этой способности урон на 20% (вместо 10%) и висят значительно дольше (примерно 45 секунд).

Адды, вызванные  http://ru.wowhead.com/spell=135991 теперь фиксируются на игрока, у которого они появились.

Прыжки Шаровых молний теперь наносят урон не только своей цели, но и всем в радиусе 3м.

Не реализовано!

 

Отсутствует локализация босса!

 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых