Перейти к содержимому

Welcome to Форум проектов blackmanos
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. If you already have an account, login here - otherwise create an account for free today!
Фотография

История создания World of Warcaft. Часть 4


В теме одно сообщение

#1434562
ВНЕ САЙТА   Vict

Vict

    <Dev> Vict

  • 1 887 сообщений
1 892 - Обожаемый
  • Реалм:All
  • Персонаж:Vict

1445170656_h4eu5d.jpg


У каждого из нас, дорогие друзья, есть свое любимое дополнение всем нам известной игры World of Warcraft. Сегодня я расскажу вам о том, что представлял из себя контент WoW Cataclysm, который полюбился большинству игроков лишь под конец, а также о том, как он создавался, да и как вообще создателям пришла мысль того, чтобы «разрушить весь мир».

Всё началось с того, что Кристофер Метцен, креативный директор Blizzard, решил: нужно полностью менять привычный для нас мир Азерота, чтобы он, как главный герой вселенной Warcraft тоже мог развиваться. Поначалу данную идею мало кто воспринял серьезно и положительно, ведь такое глобальное изменение могло привести к гибели World of Warcraft`а, что в конечном счете чуть и не произошло. Но, тем не менее, как мы все помним, Cataclysm был реализован и оказался весьма противоречивым. К слову о «изменении мира»: если бы Blizzard не решили бы переделать весь мир, нарисовав его с самого начала, то, возможно, летать во всех локациях мы бы смогли не скоро, так как до выхода Катаклизма весь мир имел огромное количество текстурных дыр, недорисовок и прочих визуальных багов, из-за которых полёты и были невозможны.

Как уж повелось в статьях из серии «История создания…» я рассказываю о стартовых событиях перед новыми дополнениями. Увы, в этот раз всё было куда скромнее, чем даже во времена Wrath of the Lich King. На столицы просто нападали толпы элементалей, и под этот «шумок» нужно было выполнить цепочку заданий. На этом «событие» заканчивалось.

Так уж вышло, что не только данный момент не понравился игрокам. Помимо скучного ивента подземелья и рейды стали значительно сложнее, что вызвало волну недовольств в сторону разработчиков. За два года «лича» игроки привыкли к быстрым прохождениям подземелий и не слишком «хардкорным» боссам. Вдобавок прокачка в диапазоне 80-85 была очень долгой и энергозатратной, но в контраст этому с 1 по 60 лвл теперь можно было прокачаться значительно быстрее. Эти и некоторые другие недочеты привели к тому, что количество подписчиков стало сокращаться в больших масштабах, чего ранее еще не было. Патч 4.1, введший в игру измененные Зул`Гуруб и Зул`Аман, которые должны были порадовать игроков, в итоге привел к еще большим возмущениям, так как данные подземелья были уж очень сложные и долгие, а до конца их проходило очень малое количество групп. Археология, не дававшая никаких привилегий, завышенные рейды, неудачная переделка старых инстов – всё это вело к спаду популярности WoW`а. Как на зло к этому времени ожидались выходы игр - «потенциальных-конкурентов-WoW», а именно, Rift и Star Wars the Old Republic. Такие условия заставили Blizzard делать решительные шаги.


Продолжение читайте в нашем блоге.
  • Fennec это нравится

#2
ВНЕ САЙТА   genni

genni

    Разведчик

  • 2 сообщений
0 - Uwow ко мне равнодушен

Круто, вообще история WoW поражает!!!!





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых