Перейти к содержимому

Welcome to Форум проектов blackmanos
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. If you already have an account, login here - otherwise create an account for free today!
Фотография

Синдрагоса


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1
НА САЙТЕ   Devillish

Devillish

    Miss Uwow 2012

  • 14 456 сообщений
9 661 - ВрЕдНаЯ ПеЧеНьКа
Изображение

Способности Синдрагосы
Фаза 1, Наземная
Ледяная аура - аура, наносящая рейду 3, 000 / 4, 500 урона от сил льда раз в 3 секунды.
Рассекающий удар - рассечение до 10 игроков перед мордой
Мощный удар хвостом - наносит 11,250 - 18,750 урона в 16 метрах от хвоста, откидывая назад. Действует только сзади.
Ледяное дыхание - наносит 37,000 - 43,000 урона от сил льда перед мордой, уменьшая скорость передвижения на 15% а скорость атаки на 50%. Стакается, длится 4 секунды.
Пронизывающая стужа - мили атаки против Синдрагосы с вероятностью 20% вешают дебафф - Обморожение. Дебафф наносит 1, 000 урона от сил льда раз в 2 секунды, в течение 8 секунд. Стакается.
Освобожденная магия - каждое заклинание вашает дебафф Неустойчивость, который взрывается через 8 секунд на 2, 000 колдовского урона - Ответный удар. Если вы читаете под дебафом несколько заклинаний, то взрыв будет сильнее.
Морозная хватка - притягивает всех игроков в мили радиус, использует перед заклинанием Обжигающий холод
Обжигающий холод - наносит 35, 000 урона от сил льда, всем врагам в радиусе 25 метров. Чтение 5 секунд, немедленно после Морозная хватка
Фаза 2, Воздушная
Ледяная метка - вешает дебафф на 5 игроков, и выпускает в цели Ледяные бомбы.
Ледяной склеп - наносит 15,600 - 16, 400 урона от сил льда цели, и ставит в глыбу всех игроков в радиусе 10 метров. Если к окончанию воздушной фазы глыбу не разбивают, то игрок который в ней находится, он теряет по 8% максимального здоровья от заклинания - Удушье.
Ледяная бомба - наносит 23,563 - 26,437 урона от сил льда всем игрокам в зоне видимости. За фазу использует 4 ледяные бомбы. От взрыва можно прятаться за склепом.
Фаза 3, Наземная, лёгкий энрейдж (35% здоровья)
К способностям первой фазы добавляется ещё одна.
Таинственная энергия - каждые 6 секунд вешает дебафф на всех игроков в зоне видимости. Увеличивает получаемый магический урон на 15% за стак.
Ледяное дыхание - чуть изменённое дыхание - не замедляет танка. Исправлено хотфиксом.Так же на случайного человека периодически прилетает Ледяной склеп
Тактика на Синдрагосу :
Урона за бой: физический, силь льда, чародейские силы.
У босса 2 чередующиеся фазы - наземная и воздушная. И третья фаза, начинающаяся на 35% здоровья.
Весь бой по рейду тикает ледяная аура, подобная ауре Сапфирона, которая становится ощутимой в третьей фазе.
На бой вам понадобится два танка одетых во фрост резистанс. Тот самый, в котором вы могли убивать Сапфирона больше года назад.
Очень важным моментом этого боя является хорошая коммуникация. Крайне желательно всем лекарям и танкам иметь микрофон. Желательно - иметь всем.
Фаза 1
Наземная фаза имеет все стандартные драконьи способности: клив, дыхание и удар хвостом. Дыхание, помимо большого количества урона, вешает на танка дебафф замедляющий скорость атаки и передвижения.
Мили ДПС периодически получают стакающийся дебафф Обморожение, который тикает по 1, 000 силами льда за стак и им нужно останавливать атаки, пока дебафф не спадёт. Не набирайте больше 4-х стаков. Это увеличивает нагрузку на хил и вы рискуете умереть.
В начале фазы, босс вешает на нескольких кастеров дебафф Освобожденная магия, который вызывает настаковывание дебаффа Неустойчивость за каждое прочтёное заклинание. Если в течение 8 секунд стаки не обновились, то они разряжаются заклинанием Ответный удар, наносящим урон, пропорциональный количеству стаков. Не набирайте больше 4-5 штук, останавливайте чтение заклинаний. Лекари должны страховать друг друга, чтобы все не перестали лечить одновременно.
Периодически, босс притягивает всех к себе под брюхо, и читает 5-и секундное заклинание - Обжигающий холод, убивающее всех, кроме танка, если они в него попали. За 5 секунд всем нужно отбежать на 25 метров от босса. (Особо "одарённым" бегунам может помочь: Чары для обуви - живучесть клыкарра).
Каждую 1 минуту 50 секунд, босс взлетает и начинается фаза 2.
Фаза 2
В начале фазы, все игроки должны забежать на края лестницы, оставив в центре пустое место.
При взлёте, босс вешает на 5 человек (в 25 версии) дебафф Ледяная метка, который через 7 секунд ставит человека в ледяную глыбу. Если в радиусе 10 метров от него есть другие игроки, они так же попадают в глыбу.
Люди с метками должны быстро встать в установленные для них места. 3 глыбы в переднем ряду и 2 в заднем. DBM ставит метки, так что это не должно быть проблемой. Важно держать дистанцию 10 метров друг от друга, чтобы урон от появления двух глыб (своей и соседской) никого не убил. Игроков с метками нужно поднять на полное здоровье, потому что глыба при появлении наносит ощутимый урон. Так же крайне желательно повесить хоты, потому что лечить людей в глыбах нельзя, но хоты работают.
После установки глыб, свободные игроки должны быстро начать их разбивать. Сначала задние, потом передние. Но...
В это время, босс начинает бросать на площадку бомбы, которые наносят ощутимый урон в зоне видимости. Всем нужно прятаться за глыбы. За фазу летит 4 бомбы с интервалом в 6 секунд. Важно, что на лестницу бомбы не падают никогда.
Таким образом можно смело разбивать две задние глыбы и доводить до маленького количества здоровья передние, чтобы было где прятаться. После падения четвёртой бомбы босс садится и танк должен его схватить. А рейд должен быстро разбить оставшиеся глыбы, потому что по людям в них начинает тикать удушье.
При разбивании глыб не забываем смотреть - куда падает следующая бомба, чтобы вовремя спрятаться от неё.
Изображение
Фаза 3
На 35% боя наступает фаза три. Самая весёлая.
Фаза похожа на первую с тремя существенными отличиями:
босс перестаёт взлетать
каждые 6 секунд на всех игроков зоне видимости настаковывается дебафф - Таинственная энергия
на одного случайного игрока в рейде периодически прилетает Ледяная метка, а потом и Ледяной склеп
Так же Ледяное дыхание перестаёт замедлять танка.
В начале фазы, весь рейд, кроме танка, встаёт внизу лестницы посередине.
Как только прилетает первая метка, человек должен отбежать левее рейда и поставить глыбу. Спрятавшись за глыбой можно снять дебафф - Таинственная энергия. Глыбу нужно разбивать, но осторожно, чтобы дебафф успел спасть со всех, с кого нужно. Если вы встали за глыбу и у вас ещё 6 секунд дебаффа, не бейте её. Проаннонсируйте в голосовой чат, что вам нужна пауза.
Чтобы глыбу не разбивали слишком быстро, можно разделить рейд - первую бьёт первая половина, вторую - вторая половина. Человека, на которого прилетела метка, до установки глыбы, нужно поднять на полное здоровье, чтобы прилетающая глыба его не убила.
Когда прилетает вторая метка, игрок с ней бежит направо на 10 метров от позиции рейда. И уже прячутся за ней и разбивают её.
Танки меняются как можно чаще - один снимает дебафф, второй танкует, потом - наоборот.
Очень важно следить за дебаффами: Таинственная энергия, Обморожение и Неустойчивость. Потому что даже 5 стаков каждого из двух могут вас убить.
Важно помнить, что третья фаза, это не гонка дпс а вопрос выживаемости. Она будет длиться долго, но это не страшно.
Старайтесь не поддаваться желанию быстренько зергануть босса, когда у него осталось мало здоровья, потому что, повторюсь ещё раз, совокупность даже малого количества стаков двух дебаффов легко может стать смертельной.
В общих чертах это всё.


Изображение

В сложном режиме в воздушной фазе ставится 6 глыб и Ответный удар наносит АОЕ урон в небольшом радиусе.

http://www.youtube.com/watch?v=zj5K0ppEtzw&feature=player_embedded

kGny0KEhU.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых