Перейти к содержимому

Welcome to Форум проектов blackmanos
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. If you already have an account, login here - otherwise create an account for free today!
Фотография

Валитрия Сноходица


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1
НА САЙТЕ   Devillish

Devillish

    Miss Uwow 2012

  • 14 457 сообщений
9 661 - ВрЕдНаЯ ПеЧеНьКа
Изображение

Здоровье босса:
6, 000, 000 / 12, 000, 000 - 10 человек
18, 000, 000 / 36, 000, 000 - 25 человек

Способности Валитрии Сноходицы (обычка):

Призыв портала к кошмарам - призывает Портал Кошмаров, позволяющий вам перейти в альтернативную версию комнаты Валитрии, в которой по все комнате летают Сонные Облака. Убийство облака даёт бафф Изумрудная энергия в радиусе 10 метров.
Изумрудная энергия - восстанавливает 200 маны каждые 3 секунды, увеличивает наносимый урон на 10% и наносимое лечение на 10%.
Ярость сновидицы - наносит 10, 000, 000 урона всем вражеским мобам в комнате. Использует, когда у неё становится 100% здоровья.
Погружение в сон - это заклинание телепортирует Валитрию из ЦЛК.

Эффекты зоны боя

Колонна льда - под случайным игроком появляется марка на полу. Через 2 секунды ледяной столб вылезает из земли, нанося 14,138 - 15,862 урона от сил льда всем врагам в радиусе 3 метров, подкидывая их в воздух.

Способности Исторгающего Пламя Скелета
практически не бьёт в мили, танк не нужен. 251, 000 здоровья.
Огненный шар - наносит 4,713 - 5,287 урона от сил огня врагу. Неограниченный радиус, чтение 0, 5 секунды.
Разгром - окружает заклинателя пламенем на 12 секунд, наносящим 5,655 - 6,345 урона от сил огня всем врагам в комнате каждые 2 секунды. Очень опасное АОЕ, не сбивается.

Способности Подавителя
выбегают по несколько штук, очень слабые. Не бьют, так что танк - не нужен. 65, 000 здоровья.
Подавление - уменьшает лечение, получаемое целью на 10%. Поддерживаемое.

Способности Воскрешённого Верховного Мага
маг выглядит как Лич, имеет неплохую мили атаку, нужен танк. 325, 800 здоровья.
Залп ледяных стрел - наносит 3,770 - 4,230 урона от сил льда ближайшим врагам, уменьшая скорость передвижения на 50% на 8 секунд. Чтение - 2 секунды. Крайне желательно сбивать.
Магическая воронка - создаёт войд зону, сжигающую 1, 000 маны каждую секунду у игроков в радиусе 6 метров и наносящую пропорциональный урон.

Способности Волдырного Зомби
зомби выглядит как кособокий фанатик с Леди Смертный Шепот. Бьёт в мили, так что ему нужен танк. 252, 000 здоровья.
Коррозия - когда заклинатель наносит мили удар, цель получает 2, 500 урона от сил природы каждые 3 секунды, и его броня уменьшается на 10%. Эффект стакается до 5 раз, длительность 6 секунд. Мнгновенное.
Кислотный взрыв - заклинатель взрывается, нанося 14,138 - 15,862 урона от сил природы мнгновенно и 1, 000 урона от сил природы в секунду всем врагам в радиусе 15 метров. Длительность 20 секунд, чтение 0, 75 секунды.

Способности Прожорливого Поганища
выглядит как обычное поганище. Бьёт в мили по 10к, нужен танк. 906, 400 здоровья.
Выброс внутренностей - наносит 3, 000 урона в секунду и увеличивает получаемый физический урон на 25% на 12 секунд. Мнгновенное.
после смерти поганища, из трупа вылезает несколько гнилостных червей (63, 000 здоровья):
черви бьют в мили по 5 тысяч, так что нужно быть осторожным.
Гниение плоти - при каждом ударе вешают стакающийся ДоТ на 200 урона от сил природы в секунду, в течение 8 секунд.

Тактика на Валитрию Сновидицу (обычка):

Урон за бой: Физический, Сил льда, Сил природы, Сил Огня


Суть боя сводится к следующему: Валитрия имеет 50% хп в начале боя. Вам нужно отлечить её на 100%. Этому всячески будут пытаться препятствовать различные адды, которые в большом количестве бегут к месту боя. Валитрия изо всех сил будет вам помогать. Как только у босса становится 100% здоровья, она убивает всех врагов в комнате и телепортируется из ЦЛК, оставляя награду героям.
На бой вам понадобится один танк на 10 человек и 2 танка на 25 человек, по одному на каждую сторону. На каждой стороне есть две двери, из которых будут бежать волны различных аддов: Скелеты, Маги, Подавители, Зомби и Поганища. В версии на 10 человек, адды бегут только из ближней ко входу двери, в 25 человек из обеих дверей. В версии на 25 человек мили дпс делится на 2 группы, одна бьёт аддов слева, другая справа. Рейнджеры стоят в центре и помогают с обеих сторон.
Так же вам понадобится 1/4 лекаря для рейда и 2/4 лекаря для босса.
Весь бой сводится к тому, что лекари босса заходят порталы и собирают там бафф Изумрудная энергия так, чтобы он настаковался как можно больше. Наши лекари заходят во все порталы, что позволяет им набирать до 30 стаков баффа. После 4-5 портала используется Жажда крови/Героизм, в порталы лекари больше не заходят и долечивают босса.
Остальные снаружи должны разбирать последовательно волны аддов.
Изображение
Адды
Самые опасные - исторгающие пламя Скелеты. Через некоторое время после выхода они вешают на себя бафф Разгром который АОЕшит по всему рейду и его нельзя сбить. Так что убивать их нужно крайне быстро. Скелеты не бьют в мили и танк им не нужен.
Подавители. Мелкие твари, подбегающие к боссу и использующие на ней МС-эффект - Подавление. Танковать не нужно. Их нужно разбирать во вторую очередь, если ваши лекари не находятся в порталах или вот-вот выйдут из них.
Черви из Поганищ. Появляются после убийства поганища, 5 штук, стакают мерзкий дебафф и ощутимо бьют в мили. Нужно разбирать в третью очередь.
Воскрешённые Верховные маги. Бьют по рейду ледяным АОЕ, которое можно и нужно сбивать. Довольно сильно бьют в мили, так что нужен танк. Разбирать в четвёртую очередь.
Волдырные зомби и Прожорливые Поганища. Ощутимо бьют в мили, нужно танковать. Оба адда стакают на танке мерзкий дебафф, так что затягивать с ними не стоит. Убивать лучше сначала зомби, потому что они в 4 раза тоньше. Зомби при смерти - взрываются. У поганищ фронтальное АОЕ.
Адды со временем начинают идти всё быстрее. И после 4-5 портала справляться с ними становится непросто.

Порталы
Время от времени, Валитрия открывает порталы кошмаров 3/7 штук. Зайдя в портал, вы оказываетесь в той же комнате, но валитрия летает в воздухе. На вас начинает тикать таймер, по истечении которого вас выкинет обратно в обычную реальность. Порталы появляются не мнгновенно. Сначала следует анонс от Валитрии, затем на полу появляются зелёные маркеры, а потом - порталы. Так что у вас есть более чем достаточно времени, чтобы зайти в них.
По периметру комнаты в порталах, под потолком, есть зелёные облака. При подлёте к облаку, оно взрывается, а все стоящие рядом получают бафф, увеличивающий ДПС и Хил на 10% и дающий 200 маны раз в 3 секунды. Бафф висит минуту в 10 человек и 45 секунд в 25. Если вы берёте последний стак баффа от облака в последнюю секунду перед выходом из порталов, то на момент появления следующих порталов у вас остаётся порядка 10 секунд, чтобы зайти в порталы и обновить стаки. В этом и заключается суть боя. Если вы всё делаете верно, то за 4 портала вы можете собрать 30+ стаков.
ВАЖНО: чтобы перед заходом в портал с вас сняли дебафф от заклинания Залп ледяных стрел, иначе в портале вы будете летать медленно и не успеете обновить стаки баффа.
В идеале, всем лекарям босса нужно летать вместе, т.к. бафф при взрыве облака имеет АОЕ эффект, и каждый из лекарей может получить стак бафа. Но разный пинг у лекарей может не позволить вам это сделать. Так что лучше, заранее разделите комнату на сектора и дайте каждому лекарю один сектор, где он будет собирать облака, чтобы не мешать остальным.

Способности Валитрии Сноходицы (героик):
В этом сражении абсолютно все (кроме разве, что игроков) наносит отнюдь не маленький урон Валитрии. Вам предстоит уделить много внимания контролю аддов и старанию держать их от босса на значительном расстоянии.
Валитрия теряет здоровье сама по себе расслабиться лекарям не получится.
Здоровье Валитрии не отличается в нормальной и героической версиях сражения.
Появляется одно новое заклинание:
Залп ледяных стрел - который кастует Воскрешенный верховный маг, сжигает ману.
Изощренные кошмары - помимо увеличения наносимого исцеления, наносит урон лекарю в 200 в секунду за стак. Т.е. нужно лечить и себя.

Тактические особенности на Валитрию Сновидицу (10гер):

В данном бою очень критично иметь хороших танков которые будут уводить аддов от босса.
Бой критичен к умению быстро убивать Подавитель. Помните они не просто дают минус хилл по боссу но и наносят боссу урон!!
Лучше использовать 3 лекаря.
Не совершайте ошибок. После смерти Прожорливое поганище Разбойники должны напулливать появляющихся "Червей" на танка, а все у кого есть приличный АОЕ урон по быстрому заливать их.
Расставьте правильные приоритеты по убийству аддов (это критично): Исторгающий пламя скелет, Подавитель, Воскрешенный верховный маг, Прожорливое поганище.
Воскрешенный верховный маг надо постоянно сбивать каст Залпа ледяных стрел дабы не просаживать рейд по мане.
Паладины могут поставить себе Символ божественного одобрения, повесить на Валитрию частицу света, встать рядом с ней и спамить на себя хил Стаки увеличивают не только исцеление от частицы, но и исцеление от символа.

Тактические особенности на Валитрию Сновидицу (25гер):

Бой критичен к умению быстро убивать Подавитель. Помните они не просто дают минус хилл по боссу но и наносят боссу урон!!
Лучше использовать 7 лекарей. Моя гильдия убивает составом: 2 холипала, 2 хшамана на боссе, 2 дерева и 1 ДЦ/Холи прист на рейде.
Не совершайте ошибок. После смерти Прожорливое поганище разбойники должны напулливать появляющихся "Червей" на танка, а все у кого есть приличный АОЕ урон по быстрому заливать их.
Расставьте правильные приоритеты по убийству аддов (это критично): Исторгающий пламя скелет, Подавитель, Воскрешенный верховный маг, Прожорливое поганище.
Воскрешенный верховный маг надо постоянно сбивать каст Залпа ледяных стрел дабы не просаживать рейд по мане.
Паладины могут поставить себе Символ божественного одобрения, повесить на Валитрию частицу света, встать рядом с ней и спамить на себя хилку . Стаки увеличивают не только исцеление от частицы, но и исцеление от символа.


http://www.youtube.com/watch?v=yPVUDwMh7UI&feature=player_embedded


kGny0KEhU.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых