Перейти к содержимому

Welcome to Форум проектов blackmanos
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. If you already have an account, login here - otherwise create an account for free today!
Фотография

Общий репорт багов по всем классам персонажей


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10

#1
ВНЕ САЙТА   Devillish

Devillish

    Miss Uwow 2012

  • 15 890 сообщений
11 028 - ВрЕдНаЯ ПеЧеНьКа

 Rmonah.png

 

 

1) http://ru.wowhead.com/spell=132578

Вы вызываете призрачный образ Белого Тигра. Он будет атаковать вашу основную цель, а также раз в 1 сек. поражать 3 противников в радиусе 10 м молнией.

Хмелевар:
Сюэнь также отвлекает на себя вашу цель.
Баги:

а)В специализации Хмелевар http://ru.wowhead.com/spell=130793после снятия его с автоматического применения, при последующем призыве Сюэня спел все равно применяется автоматически. Не сохраняются настройки панели питомца.

Spoiler

Пруф http://eu.battle.net...u/blog/10580508

Сюэня стало проще контролировать после того как мы добавили ему панель управления, похожую на охотничью.

Это значит, что мы можем контролировать всеми заклинаниями своего питомца, как и охотники.

 

2) undefined

Символ позволяет в форме духа использовать Кувыроки http://ru.wowhead.com/spell=115008. Без символа абилки активны, но их нельзя использовать, будет писать " Вы мертвы"
У нас не работает перемещение в духе, т.е чар на месте кувыркается
 
3) Символ боевой стойки при установке символа меняет визуальный эффект копии от Трансцендентность ,вместо медитирующей она становится в "боевую стойку"
 
4) undefined При ношении любого типа оружия(одноручные мечи,дробяшки,топоры,двуручные посохи,древковые и т.п),монах при использовании спела Лапа тигра будет бить цель кулаками (у нас по прежнему бьет оружием)
 

5) undefined

Восполняет 4% от вашего максимального запаса маны за каждый заряд эффекта "Маначай". "Маначай" – поддерживаемый эффект, который длится 0.5 сек. за заряд. Если прервать поддержание эффекта, заряды не исчезнут.
Баг - время поддерживаемого каст тайма полоски - 3 секунды при любом количестве зарядов. В баффах эта аура у нас действует правильно 0.5 сек за каждый заряд. Получается если у тебя больше 6 стаков "чая",то по окончанию времени полосы чанел каста,ее уже невозможно будет прервать ,но аура в баффах будет это вычитывать и отрегенит ману в зависимости от стаков.
  
6) Item - Monk T15 Brewmaster 2P Bonus
Когда действие отвара неуловимости заканчивается, доля урона, преобразуемого в эффект "Пошатывание", увеличивается на 6%. Время действия эффекта – 1 сек. за каждый поглощенный эффект отвара неуловимости.
Баг - аура 138233(Шатание) не срабатывает вообще после окончания действия ауры 115308(Отвар неуловимости)

 
Мета сокет не обеспечивает применение заклинаний http://ru.wowhead.com/spell=115175 и http://ru.wowhead.com/spell=117952 без затрат маны у спека "Ткач туманов". После получения баффа http://ru.wowhead.com/spell=137331 мана продолжает расходоваться.
 

 


Сообщение отредактировал Keisi: 05 Июль 2017 - 21:03

SJ2j.png


#2
ВНЕ САЙТА   Devillish

Devillish

    Miss Uwow 2012

  • 15 890 сообщений
11 028 - ВрЕдНаЯ ПеЧеНьКа

RrazboInik.png

 

 

1) http://ru.wowhead.com/spell=63268 Не работает.
После применения способности http://ru.wowhead.com/spell=921 Разбойник применяет внешность моба,карманы которого он обшарил. При вхождении разбойника в бой этот эффект "морфа" спадает.

 


Сообщение отредактировал Keisi: 05 Июль 2017 - 22:14

SJ2j.png


#3
ВНЕ САЙТА   Devillish

Devillish

    Miss Uwow 2012

  • 15 890 сообщений
11 028 - ВрЕдНаЯ ПеЧеНьКа

Rvoin.png

 

1) http://ru.wowhead.com/spell=146974 Не работает.
После использование спелов 469 и 6673 вид оружия у варов визуально меняется на любое из сумки на 10 минут. Вид легендарок не берет.

 

2) http://ru.wowhead.com/spell=6544 Воин делает прыжок в указанное место и наносит урон
Баги:
а) Сначала наносится урон,затем воин долетает до точки приземления.
 
 

Сообщение отредактировал Keisi: 05 Июль 2017 - 22:14

SJ2j.png


#4
ВНЕ САЙТА   Devillish

Devillish

    Miss Uwow 2012

  • 15 890 сообщений
11 028 - ВрЕдНаЯ ПеЧеНьКа

RSaman.png

 

 

1) http://ru.wowhead.com/spell=147784 когда шаман ресает союзника с помощью 2008, то появляется призрачный предок, который следует за целью. Символ бред, проверила его на офе, появляется еле заметная тень на максимальных настройках и идет за целью воскрешения секунд 6. Картинка http://wow.zamimg.co...ized/375722.jpg
 

2) 147709 спел, в котором анимашка "жабы падают с неба", раньше эта анимашка работала отлично, а сейчас то 1 жаба упадет, то вообще не падает
 

3) http://ru.wowhead.com/spell=108287 переносит активные тотемы в другое место, перенесение должно быть моментальным, т.е. тотемы как бы портует, у нас же они бегут на новое место. У нас чисто визуальный баг , в ядре тотемы портуются
 

 

Сообщение отредактировал TheFury: 05 Март 2017 - 01:31

SJ2j.png


#5
ВНЕ САЙТА   Devillish

Devillish

    Miss Uwow 2012

  • 15 890 сообщений
11 028 - ВрЕдНаЯ ПеЧеНьКа

Rpaladin.png

 

 

 


Сообщение отредактировал Keisi: 05 Июль 2017 - 22:15

SJ2j.png


#6
ВНЕ САЙТА   Devillish

Devillish

    Miss Uwow 2012

  • 15 890 сообщений
11 028 - ВрЕдНаЯ ПеЧеНьКа

Rohotnik.png

 

 

2) Камуфляж 51753. На пета и игрока вешаются ауры 51755 ( не возможно выбрать в таргет охотника и пета) и 80325 (незаметность)
Баги:
а) Способности питомца 128997, 90309, 90361 и подобные им выбивают из камуфляжа, этого быть не должно.
б) 1725,19577, 82692,19574, еда (пример 148726), питье (пример 104270), фласки (105689 пример), использование тринкетов ( пример 126690) и зелий (пример 105697) выбивают охотника из камуфляжа, эти спелы не должны выбивать.
в) Хантер остается под камуфляжем , когда пет в бою и атакует цели своими способностями - это баг, охотника так же должно выбивать из камуфляжа, если пет атакует.
г) Не выбивают из камуфляжа спелы : 109289, 77767, 5384, 1462, 6197, а должны выбивать.

 

4) http://ru.wowhead.co...om/spell=92380 

Поддерживаемая химерой атака наносит цели и всем противникам в радиусе 12 м от нее [(0 + (Ranged attack power) * 0.144) * (1 + $versadmg)] ед. урона от ледяной бури раз в 2 сек. в течение 8 сек.
Баг - питомец охотника ,кастуя эту способность останавливается,хотя он может кастить ее на ходу.

 

5) http://ru.wowhead.com/spell=56641

Способность прекращает автоатаку, если кастуется первой в начале боя. (такого быть не должно)

6) http://ru.wowhead.com/spell=13813http://ru.wowhead.com/spell=1499 http://ru.wowhead.com/spell=13809 http://ru.wowhead.com/spell=34600
Создает при установке нип 12999,который является проверочным для срабатывания.
Баг - когда ловушка попадает в зону действия эффектов урона по области,этот триггер-моб агрится и наносит урон и может погибнуть от урона по области,ломая тем самым прок ловушки и ловушки не срабатывают. Такой триггер не должен быть чувствительным к любому типу урона,он должен читать только позицию противника.

8) Талант http://ru.wowhead.com/spell=120679

а)Из-за некорректного призыва теряется 1 базовая атака Зверя. При использовании способности 120679 Зверь начинает свою атаку спустя ~2 секунды(спавнится прямо в таргете, потом отбегает до края хитбокса и только тогда атакует), из-за чего и теряется 1 базовая атака. У нас 7, должно быть 8 (при 0% скорости). В целом скалирование от хасты верное.

б) Для специализации "Повелитель зверей" не усиливается от http://ru.wowhead.com/spell=76657

в) Концентрация, которую получает охотник от атак зверя не отображается в интерфейсе игры. Возможно отследить только по бару фокуса.

 

9) http://ru.wowhead.co...er-t16-4p-bonus

а)Некорректно накапливаются стаки для охотника и его питомца в специализации "Повелитель зверей".

Стаки http://ru.wowhead.com/spell=145737  питомца и стаки http://ru.wowhead.com/spell=144670  охотника должны накапливаться взаимно, когда тот или другой используют свои способности.

Spoiler

б) Стаки http://ru.wowhead.com/spell=144670   должны накапливаться от использования способности, а не от количества попаданий способностью.

 

12) http://ru.wowhead.com/spell=19885
Значительно улучшает способность обнаруживать незаметных существ; обнаруженные существа отображаются на мини-карте.
Баг - улучшение стелсдетекта охотника не реализовано. Радиус обнаружения у охотников под этой аурой выше на 30%,чем при попытках обычным способом обнаруживать скрытых

 

15) http://ru.wowhead.com/spell=117050
Вы бросаете в противника две глефы, каждая из которых снижает скорость передвижения на 30% на 3 сек. и наносит (х) ед. урона всем противникам на своем пути. Основная цель получает в 4 раза больше урона от каждой глефы.
Глефы возвращаются обратно к охотнику, повторно нанося урон и замедляя противников.
а)Если цель не игрок, а NPC, то когда мы прожимаем 117050 моб агрится сразу после нажатия абилки, т.е глефы еще не долетают до цели и не наносят урон. Это объясняет тот факт, что цель выходит из точки поражения и не получает урон.(то, что описано на картинке)
б) По непонятным причинам глефы иногда наносят урон по своим.

Описание бага тут - hg1aXW9S.png

16) http://ru.wowhead.com/spell=115939 наносит некорректный урон. Должен наносить 75% урона от базовой атаки петомца, на данный момент наносит ровно 50%. http://immage.biz/image/KjWc


Сообщение отредактировал Nael2302: 18 Март 2017 - 05:41

SJ2j.png


#7
ВНЕ САЙТА   Devillish

Devillish

    Miss Uwow 2012

  • 15 890 сообщений
11 028 - ВрЕдНаЯ ПеЧеНьКа

Rdruid.png

 

 

5) http://ru.wowhead.com/spell=86096

Проблема в спеке "Страж"

Баг:
а) Добавляет 5% к выносливости, но когда используется смена облика (например 768) и назад,то бонус специализаций пропадает и не добавляет 5% пока не снимешь вещь и назад оденешь.
б)  при использовании таланта 102280, в гуманоид облике происходит вычет хп из за потери бонуса от выносливости ,даваемой спекой на коже
(скорей всего причина таже,что и у пункта а)

 

6) http://ru.wowhead.com/spell=135288
Ваши автоматические атаки в облике медведя с вероятностью 40% усиливают следующую способность "Трепка", примененную в течение 10 сек. Усиленная "Трепка" снижает урон от следующей автоатаки цели на х ед
Баг - аура http://ru.wowhead.co...35601#changelog должна суммироваться по значению поглощаемого урона на противнике.
также аура поглощения всегда зависит от 100% от выносливости ,а должна зависеть еще от силы атаки
значение поглощаемого урона считается таким образом - gif.latex?HP=&space;max%5Cleft&space;%5B
где НР - получаемое здоровье;
AP -сила атаки;
AGI - ловкость;
STA - выносливость.


7) http://ru.wowhead.com/spell=46832 (Сетбонус пвп-комплектов арен)
Когда друид не находится в состоянии одного из затмений, получаемые им критические удары восстанавливают $46832s1 ед. солнечной или $46832s2 ед. лунной энергии в зависимости от того, какая энергия больше нужна друиду. Эффект срабатывает не чаще чем раз в $95746s2 сек.
Баг - аура http://ru.wowhead.com/spell=95746 дает всегда энергию солнечного затмения,а должна лунного в приоритете,когда друид получает критический удар от противников.

 

9) http://ru.wowhead.com/spell=114338 от Символ оленяСимвол должен позволять перевозить на себе в "походном облике http://ru.wowhead.com/spell=783" человека с пати или рейда, у нас не работает

 

17) http://ru.wowhead.com/spell=57855 В книге обучается спелл 127757, при использовании которого, на зверька вешается баф 127757 на 1 час. Зверек будет следовать за друидом так же как любой спутник из книги. Пропадет этот зверек при телепортации, при взлете, при входе на бг и т.п.

Баг: символ не работает полностью
 

18) Отражение заклинания 113002.

На друида вешается аура 113002, которая отразит первое направленное в него заклинание обратно в заклинателя.
Баги:
а) аура 113002 при отражении заклинания должна спадать, у нас же она не спадает
б) мгновенные заклинания отражаются корректно (пример спела 30455), но заклинания ,которые имеют время применения - отражаясь не наносят урон заклинателю ( пример спела 116)
Рабочий аналог : 23920

 

19) http://ru.wowhead.co...-feral-4p-bonus

При использовании http://ru.wowhead.com/spell=5217 на друида вешается аура http://ru.wowhead.com/spell=146874, которая при выполнении завершающего удара дает 3 комбо поинта

Баги:

а) если в этот момент использовать http://ru.wowhead.com/spell=62071 со вставленным символом http://ru.wowhead.com/item=40923 - http://mop.wowroad.info/?item=40923,   что дает нам  http://ru.wowhead.com/spell=127540 - http://mop.wowroad.info/?spell=127540,  то мы не получим комбо поинты, зато аура http://ru.wowhead.com/spell=146874 пропадет.


Сообщение отредактировал Hurtful: 02 Июнь 2017 - 23:55

SJ2j.png


#8
ВНЕ САЙТА   Devillish

Devillish

    Miss Uwow 2012

  • 15 890 сообщений
11 028 - ВрЕдНаЯ ПеЧеНьКа

RrqcarxPRsmerti.png

 

 

1) Кровавый паразит 49542 (Пассивка в ветке "Кровь")

Нанося удары в ближнем бою, с вероятностью 10% рыцарь смерти может создать кровавого червя. Атакуя ваших противников, червь наливается кровью, а затем взрывается, исцеляя ближайших союзников. Время существования – до 20 сек."
Вероятность прока корректна, а по остальным пунктам происходит что-то не понятное.
Взрывается когда хочет, будь то на одном стаке, и оставшееся время лежит не активен с отсутствующей частью хп.

 

4) 96279 (Символ темной опеки) 
Следующая в течение 15 сек. за убийством противника, приносящим опыт или честь, способность "Удар смерти" восстанавливает по меньшей мере 20% от максимального запаса здоровья и не потребует использования рун. Рыцарь смерти должен находиться под властью льда или нечестивости.
Баг - аура 101568 расходуется,но не дает эффект исцеления в размере 20% от хп рыцаря смерти

 

5) http://ru.wowhead.com/spell=77606
Рыцарь смерти ставит на противника темную метку на 8 сек. Когда противник в следующий раз расходует ману на любое заклинание, рыцарь может произнести точно такое же заклинание. При применении к монстрам способность только поглощает некоторые вредоносные эффекты.

Неправильная логика копирования способностей
Как должно работать
а) Заклинание должно иметь манакост
б) Гарантировано может быть копировано заклинание с эффектом исцеления,которое тоже имеет манакост
в) Гарантировано может быть копировано дамажущее заклинание использующее спеллхит,которая наносит урон по единичной цели,которое тоже имеет манакост
г) Есть исключения
-) воруются способности 642 27619,а также 15473 (бафф облика спадет через 30 секунд)
д) копируются эффекты "Героизм" (в фильтре AttributesEx2: 0x00000008 и AttributesEx10: 0x00002000)
е) Заклинание запомнит статы чара-противника при копировании
ж) Применить способность можно только 1 раз ,затем аура 77616 должна спадать

При нанесении урона с помощью способностей "Лик смерти", "Ледяной удар" или рунический удар", с вероятностью 45% на рыцаря смерти накладывается эффект "Руническая порча", который увеличивает скорость восстановления рун на 100% на 3 сек.
Баги
а) Аура висит не 3 сек, а 2.52сек. Багается именно в блад-спеке, и есть подозрения, что http://ru.wowhead.com/spell=50371 влияет на дюрейшн ауры, т.к. при ее отключении аура висит 3 секунды.

9) http://ru.wowhead.com/spell=49998

Удар смерти (Активное снижение урона)
Вы вкладываете темную энергию в удар$?s49143[ оружием в обеих руках, который наносит в общей сложности ${$sw1+$66188sw1}][, который наносит $sw1] ед. физического урона и восстанавливает вам здоровье в объеме 20% от урона, полученного вами за последние 5 сек., но не менее 7% от максимального запаса здоровья.
Баг - учитывается пока чистый урон, а поглощенный урон не считается в отрезок
Как работает исцеляющий эффект способности - 
допустим у меня 500к хп
Если я не получаю урона вообще - мое минимальное исцеление 7% от максимального хп = 35к хп
Если я получаю урон ,пределах 1-2 секунд, к примеру 100к и сразу использую исцеление ,то я исцелюсь на 7%+(30% от 100к = 30к)= 35+30
Если я получаю урон ,который пришел за 5 секунд, к примеру у моба или игрока урон кастовался 1 раз в 2.5 секунды и за 5 секунд он мне нанес 100к ,то исцелит меня дополнительно на 30к хп
Каждое использование удара после получения урона обнуляет отрезок ,считающий мой общий полученный урон до 5 сек.
Важно!

 

10) Некорректно работает пассивный талант http://mop.wowroad.info/?spell=50421. Формула для расчета шанса прока: WS/3,6*100%, где WS - weapon speed.

Баг: у нас оружие 3.6 не дает шанс прока таланта 100%. Такая же ситуация с парированием и уклонением.

 
11) http://ru.wowhead.com/spell=51128 имеет заниженный шанс прока. Должно быть 42.12% для одноручного (WS = 2.6) и 36% для двуручного (WS = 3.6), где WS - weapon speed.
 
12) Не работает бонус http://ru.wowhead.co...-blood-4p-bonus. Вызов http://ru.wowhead.com/spell=49028 должен откатывать все руны льда и нечестивости и превращать их в руны смерти (5.4.0 (Mon Sep 09 2013) Build 17260).

Сообщение отредактировал Keisi: 24 Апрель 2017 - 00:46

SJ2j.png


#9
ВНЕ САЙТА   Devillish

Devillish

    Miss Uwow 2012

  • 15 890 сообщений
11 028 - ВрЕдНаЯ ПеЧеНьКа

RCernokniZnik.png

 

 

 

11) http://ru.wowhead.com/spell=58081 Не работает.

Око Килрогга спел 126 с символом становится видимым , может летать где это разрешено полетами, и если оком отбежать на расстояние и использовать спел 48018 (установка портала), то применение ока спадет ( т.е. с лока спадет аура 126) , но портал появится там, где было око на момент использования спела 48108.

12) http://ru.wowhead.com/spell=56246 Не работает
Ваш страж Скверны нип 4598 вооружается случайно выбранным двуручным топором, палицей, мечом или древковым оружием из числа тех, что хранятся в вашем основном рюкзаке. ( кроме легендарок)

 

14) http://ru.wowhead.com/spell=56217

Осколки души должны скрываться, когда игрок находится вне боя.У нас не скрывает.

 

20) http://ru.wowhead.com/spell=108499

Улучшает способности питомцев на 20%. Все абилки нормально улучшаются кроме автоатаки суккубы.

Обычная суккуба (спелл призыва 712) бьет автоатакой в 3 раза меньше чем прокачанная (спелл призыва112868). Не знаю формулы атоатаки суккубы, но думаю что баг с уроном у непрокачанной.

 

21) http://ru.wowhead.com/spell=108503

Вы приносите в жертву демона и усиливаете свои способности. Баги:

а) Визуальный баг. Когда пета съедаешь вешается бафик , книжечка в которой описано, какие спелы улучшились. У нас эти описания перепутаны по спекам. В разрушении книжечка с демонологии, в демонологии - с колдовства, в колдовстве - с разрушения.

в) специализация колдовство,  если кастовать спел 103103 на цель на которой есть дота лока, то эта дота будет наносить еще 30% от своего тика. С гриммуаром спелл 103103 меняется не на 30% а на 36%. Баг в том, что при гриммуаре дота всеравно наносит 30% урона от своего тика, а не положенных 36%
г) призванный демон просто исчезает при применении гримуара,а должен отображаться,что его убивают при использовании способности и только тогда он исчезнет через 10 секунд.

 

22) http://ru.wowhead.com/spell=48020

Зачастую при получении урона в ближнем бою, Варлок не может использовать данный спелл - https://www.youtube....h?v=Xe5cxavo6yY

 

26) http://ru.wowhead.com/spell=5740

 
После выполнения цепочки кв на Зеленый огонь, получил пассивку Кодекс Зеррата, на вовхеде в описание есть 
Эффект #4 Apply Aura: ?? (Aura #403) (5740)
Кодекс Зеррата должен менять цвет ливня на зеленый но не меняет http://immage.biz/image/KclQ.
27) Использование таланта Гримуар жертвоприношения заменяет возможность использования питомца на дополнительный прирост ДПС и одну из способностей демона. В нашем случае http://ru.wowhead.com/spell=108503 можно использовать вместе с питомцем.  

Я делал это так: при помощи ручного управления демоном заводил его за любую текстуру (дом, забор, колонна и проч). Далее использовала гримуар жертвоприношения и питомец не исчезал. Таким образом я могла использовать и питомца и получала бонусы от таланта. 

 

Сообщение отредактировал Keisi: 05 Июль 2017 - 20:14

SJ2j.png


#10
ВНЕ САЙТА   Devillish

Devillish

    Miss Uwow 2012

  • 15 890 сообщений
11 028 - ВрЕдНаЯ ПеЧеНьКа

RZrec.png

 

 

2) 108921 (Ментальный демон)

При сбивании каста, прерывается текущий, начинает кастить новый.

http://eu.battle.net...tch-notes/5-4-0

в) Если в бою против игрока поставить демона и кинуть на него http://ru.wowhead.com/spell=17, щит повесится без учёта http://ru.wowhead.com/spell=134732.

  • Запас здоровья ментального демона был уменьшен на 75%, однако при этом была исправлена ошибка, из-за которой на ментального демона не действовал базовый показатель устойчивости. Кроме того, скорость атаки ментального демона больше не зависит от показателя скорости персонажа.

3) 109186 Свет и тьма (Талант)
http://ru.wowhead.com/spell=114255 С вероятностью 15% после произнесения заклинания http://ru.wowhead.com/spell=585 или любого исцеляющего заклинания срабатывает эффект "Пробуждение Света", благодаря которому последующее заклинание http://ru.wowhead.com/spell=2061 произносится мгновенно и не требует затрат маны. Эффект может накапливать до 2 зарядов.
Баги:
а) аура 114255 связана с 33076 и когда молитва эта прыгает,то аура может оказаться на других игроках

4) http://ru.wowhead.com/spell=8122 и 113792 (Сверхъестественный ужас)
Баг - если применить сначала 8122 ,затем,113792,то произойдет такая ситуация
а) если я бью моба,то тот эффект страха который спадет первым ,снимет и эффект этого контроля,моб начнет меня бить по милизоне,но если я отойду с милизоны,то моб перестает меня бить. Получается если снимается один из эффектов страха,то с моба снимается аура страха,но остается аура рута
б) если я бью игрока,то тот эффект страха,который спадет первым сбросит ауру страха,но оставит ауру рута. В этом случае игрок может применять свои способности.
в) если во время эффекта страха я получу эффект http://ru.wowhead.com/spell=605 то аналогично пункту а и б, я по-прежнему могу контролировать свое передвижение

5) http://ru.wowhead.com/spell=126152 Не обучает спелу http://ru.wowhead.com/spell=126123 . Сам спел признание тоже не работает, должен работать так, на союзника используешь спел и он говорит фразу, если в таргете никого нет, то фразу будет говорить жрец.
Выглядит это так:
PvpwDLSQB.png
Тексты "признания" такие, см.оффтоп:

Оффтоп

 

7) Символ внутреннего святилища (item 42400) - 14771

Уменьшает количество урона от заклинаний, получаемого при действующем эффекте "Внутренний огонь", на 6% и увеличивает бонус скорости передвижения от заклинания "Внутренняя решимость" на 6%.
Баг: Не уменьшает количество урона от заклинаний, получаемого при действующем эффекте "Внутренний огонь" - 588, на 6%

 

9) http://ru.wowhead.com/spell=73325

Вы притягиваете душу участника группы или рейда, отчего он моментально оказывается прямо перед вами.

Баги:

а) Неверная скорость полета, должно быть более быстрее.

б) Неверная анимация заклинания 73325, должно быть менее изогнутой.

 

11) http://ru.wowhead.co...=121135/cascade
Вы выпускаете в цель усиливающийся по мере полета заряд энергии Света, восполняющий союзнику до х ед. здоровья. Этот эффект может переходить от одного союзника к другому до 4 раза, при каждом переходе расщепляясь на 2 заряда
Баги
а) Цикл полета спелла прерывается,если каждое попадание каскада уже задевало все цели. Цикл должен обнуляться через 4 прыжка по целям
б) Количество прыжков в цикле у нас 3 раза,а должно 4 
в) Первый переход может разделиться на один,может и даже более 3х зарядов. Должно быть так - если цели нет,то точка каста - сам жрец,от которого полетят 2 заряда на две дальние цели,а от них вылетит от каждого по два заряда.
По целям должен работать так 
- каскад не будет исцелять игроков ,находящихся в дуэли
- каскад если попадает на цель с выключенным пвп-режимом,то просто исцелит ее,но не должен вводить в пвп-режим и бой.

г) Не правильный расчет от дистанции. Должно быть: 10% от 0м. 40% от 17м. 90% от 22м. 100% от 27м. Затем от 35м вниз - 60%.

12) http://ru.wowhead.com/spell=108920
Призывает щупальца Бездны, которые обездвиживают до 5 целей в радиусе 8 м от заклинателя на 20 сек. Убийство щупальца отменяет действие эффекта обездвиживания, наложенного им на цель.
Баг:
а) когда игроки с одной фракции дерутся в пвп бою,то щупальца жреца для оппонента будут дружелюбными и их невозможно убить.
Они должны быть всегда враждебными даже к союзникам ,где идет пвп-бой(бои на аренах ,дуэли, рпб с боями внутри одной фракции)
б) при призыве щупальца наносят 1 ед урона противнику ( так быть не должно)
в) эффект обездвиживания не снимается способностью 31224


13) 47515 Божественное покровительство (пассивка в послушании у приста), при крите приста на цель вешается щит 47753, поглощающий 100% от этого хила (это работает). Баги:
а) Связка пассивки 47515 с пассивкой 81749 
Нанося урон способностью http://ru.wowhead.com/spell=47540 вражеской цели критическими тиками нас (или союзника) исцеляет критическим эффектом http://ru.wowhead.com/spell=81751 ,который в свою очередь являясь критическим исцелением вешает щит 47753. Так вот,от крит.ударов уроном 47540 аура щита 47753 не хочет вешаться от критического исцеления эффекта спелла 81751 и в дальнейшем складываться на жреца. На его союзника срабатывает нормально

14) http://ru.wowhead.co...om/spell=77484  
Повышает эффективность всех ваших поглощающих урон заклинаний на 12% и эффективность производимого вами исцеления на 6%.
Баги
а) Неправильно расчитывается поглощение щитом 47753. Оно увеличивается более чем в 2 раза или больше
Должно быть так если у нас 10к исцеления критом , то повесится 10к щит
При таком бонусе искусности исцеление будет 10600,а щит повесится на 10600*1.12=11872
б) Неправильно расчитывается поглощение щитом 114908 (от спелла 109964) Оно увеличивается более чем в 2 раза или больше
Должно быть так если у нас 5к ,то повесится 5к щит 114908
При таком бонусе искусности исцеление будет 5300,а щит повесится на 5300
ВНИМАНИЕ - на 114908 не должен действовать модификатор 77484. Также не должен действовать и на 114214
в) От неправильного расчета щитов 47753 и 114908 и 114214 идет неверные капы
у 47753 кап должен быть 40% от хп жреца
а у 114908 кап должен быть 60% от хп жреца
у 114214 - щит должен вешаться в размере 20% хп жреца
У нас же эти капы также увеличиваются от искусности

15)  Господство над разумом

Позволяет управлять существом не выше 4 уровня в течение 30 сек. Не действует на механизмы. Снижение действенности этого заклинания при повторном использовании является общим с другими эффектами контроля.

Баг:

Если ранее было призван пет от Исчадие Тьмы или Подчиняющий разум. ,то призванный демон не хочет атаковать эту цель,которая находится под эффектом 605.
 

16) http://ru.wowhead.com/spell=122121

Испускает вперед звезду которая пролетает 24м восполняет здоровье всем кто находится на её пути.Достигнув цели звезда возвращается и снова восполняет здоровья кто на пути.
Баг: Звезда не исцеляет жреца стартовым исцелением,когда он запускает звезду. В остальном срабатывание верное.
 

19) http://ru.wowhead.com/spell=112833

Ваша тень растворяется во тьме, отдаляясь от материальной оболочки. В облике тени вы незаметны, но продолжаете участвовать в бою. Продолжительность действия эффекта – 6 сек. или пока ваше тело не получит прямой урон 3 раза:раз.
Баг:
а)Тело получает прямой урон 3 раза, а прист остается в незаметности до конца каста. 
б)Когда жрец получает урон от ченелинг каст и он использует 112833,то с жреца спадает баф незаметности. Так же когда жрец попадает в 1499 с него спадает незаметность.
в)Игрок в незаметности попавший в способность по области с первого удара выкидыват из инвиза, а должно с 3 попаданий.
г) Должно спадать когда жрец получает прямой урон 3 раза, и когда жрец уходит в незаметность под ченелинг кастом,то ченелинг каст должен сбиваться. И когда игрок попадает в ловушки ,не наносящей урона (пример ловушки - 1499) баф незаметности спадать не должен. 

"Ловушка и Незаметность 10 сек

 

20) http://ru.wowhead.com/spell=81751

Когда есть союзник в пати и он находиться рядом - способность http://ru.wowhead.com/spell=81751 всегда выбирает союзника, даже если здоровье самого приста не полное - а здоровье союзника полное.

Должно срабатывать на одного из ближайших союзников с наименьшим здоровьем, в том числе и сам прист.

21) Символ внутренного святилища(id 42400)

1 скрин глиф стоит, эффект работает нормально: http://immage.biz/image/Kcst

2 скрин глифа нет, эффект по прежнему работает http://immage.biz/image/Kcsx

3 скрин глифа нет, переналожил баф, эффект вернулся к номинальному http://immage.biz/image/Kcsx

суть бага заключается в том после снятия активного символа, большинство эффектов работают до переналожения заклинаний.

 

 


Сообщение отредактировал Nael2302: 09 Апрель 2017 - 09:12

SJ2j.png


#11
ВНЕ САЙТА   Marquess

Marquess

    Легионер

  • 1 260 сообщений
288 - Весельчак
  • ГородКиев, Украина

Rmag.png

 

 

1) Путешествие во времени
а)При использовании способности сохраняется все у мага, здоровье, мана, бафы и дебафы и если нажать повторно абилку или через 6 секунд когда ее действие закончится, то все это вернется магу. 
Баг в том, что при возвращении всех этих показателей должны сбрасываться все те бафы и дебафы, что были применены при действии способности (т.е. за те 6 секунд действия)
Пример: У меня 40% хп, 30к маны, баф каски, и дебаф дота. Я жму Путешествие во времении на 6 секунд (если не юзать повторно спел раньше) на меня вешается аура Путешествие во времени Пока она висит ты на меня наложил страх, доту порчи и снял 30% хп. Когда это аура спадет, ко мне должна вернуться сохранка моя, а все что ты повесил, если оно не закончило свое время действия должно спасть. У нас эти эффекты не спадают.
б)Баг: После окончания действия ауры 110909   , происходит выход из боя. Наприм.: Начинаем бить цель, повесило бой,, прожимаем АТ, через 6сек происходит откат  и сразу же выход из боя, хотя на момент юза АТ бой висел.


3) Зеркальное изображение
Зеркальное изображение Копии атакуют цель только если:
а) Пвп цель бьет мага ( не работает)
б) Маг бьет цель ( работает)
в) Цель атакует зеркальное изображение ( у нас бьет противника только та копия, которую атакует противник. Если противник нанес урон хотя бы одной копие, то все 3 должны начать его бить)
г) Копии не должны атаковать противника если его просто выделить правой кнопкой мыши ( у нас бьют)
д) Отсутствует визуализация копирования экипировки,когда овнер затрансил шмот. Такой баг с общей механикой копирования экипировки,у нас копируется базовая экипировка(что надето),но затрансанного шмота не отображается
(пример - нпц,призываемый спеллом 101643,аура 127315,аура 94632(которая используется при использовании спелла 131784,спелла 80265)


4) Символ превращения зверьков Символ позволяет применять Превращениена зверьков. Действовать на них превращение будет 1 день. У нас не работает вообще
 
5)Spellid: 63093 [Символ зеркального изображения] В зависимости от спека мага копии меняют свою способность (не работает вообще).
Если маг без спека или имеет специализацию "Лёд" то его призываемые Зеркальное изображениекастуют постоянно Ледяная стрела
Специализация "Огонь" - Зеркальное изображениекастуют постоянно Огненный шар
Специализация "Тайная магия" - Зеркальное изображениекастуют постоянно Чародейская вспышка

 
6) Превращение
Превращает противника в овцу.Существо растерянно бродит в течение 50sec. Овца не может атаковать или произносить заклинания, но быстро восстанавливает здоровье. При получении урона цель принимает свой прежний облик. Единовременно эффект превращения можно наложить только на одну цель. Действует только на животных, гуманоидов и зверьков.
Баг - способность вводит в режим боя. Цель не должна быть аггресивна ко мне в этом эффекте и не должна смотреть на овнера.


7) 1137924/140376 Кольцо мороза
Маг создает в выбранной области кольцо мороза радиусом 10 м. При пересечении границы кольца противники замерзают на 10сек. Время действия – $d. Можно заморозить максимум 10 противников.
Баги
а) если постелить ауру 82691 прямо под попу противника,то его не приморозит сразу,а только тогда ,когда он чуток сдвинется
б) аура 82691 срабатывает даже за внешним кольцом (<= 3 метра) ,а внутренний радиус срабатывания смещен на 3 метра к краю
http://immage.biz/im...2/13/47EkDC.png
где 1 - смещение наружнего радиуса
2 - внутреннего
черная окружность - как должно
красная - как у нас
в) аура 82691 моментально срабатывает,если противник снял этот эффект,а должно сработать только через 3 секунды,если он еще находится в круге
г) аура 82691 срабатывает сразу после установки,а должна через 1.5 секунды после спауна объекта


8) Невидимость или Великая невидимость
Визуальная недоработка. Маг должен перемещаться в "параллельный" мир как на скрине http://s006.radikal....899bdbbe61d.jpg  
 
9) undefined
Обучает способности "Иллюзия". В течение $94632d. маг будет выглядеть, как кто-то другой.
Баг - отсутствует визуализация копирования экипировки,когда овнер затрансил шмот. Такой баг с общей механикой копирования экипировки,у нас копируется базовая экипировка(что надето),но затрансанного шмота не отображается
(пример - нпц,призываемый спеллом 101643,аура 127315,аура 94632(которая используется при использовании спелла 131784,спелла 80265)
 
11) 56364 Символ стылой крови (Лед)
Заклинание "Стылая кровь" разделяет урон от ваших заклинаний "Ледяная стрела", "Стрела ледяного огня", "Ледяное копье" и заклинания вашего элементаля воды "Водяная стрела" на три части, каждая из которых наносит ${100+$131078m1}% урона. Этот эффект заменяет эффект повышения скорости произнесения заклинаний.
Баги
а) Урон спелла 31707(Водяная стрела) наносит первой частью 40% урона,второй и третьей 100% урона
б) Разделенные по урону спеллы 116(Ледяная стрела) ,30455(Ледяное копье), 44614(Стрела ледяного огня) при нанесени урона запоминаются аурой искусности 76613,ее дамажущая аура - 148012 только первой своей частью,
Например мои спеллы 3 раза бьют по 10 тысяч,аура кристалла запомнит только одно значение в 10 тысяч и запомнит % урон от нее,повесив одну "сосульку" над головой. Такая манипуляция должна приносить сразу 3 "сосульки"
в) Раздленный по урону спелл 30455 (Ледяное копье) при проке ауры 44544(Ледяные пальцы) считает цель замороженной только при нанесении урона первой частью. Например при проке ауры 44544 ,урон копья 3 раза по 40к(крит) в замороженную цель первой частью,вторая и третья нанесут всего по 5 тысяч. А должны все прилететь с бонусом на замороженную цель. 


12) Ледяные осколки
Ваше заклинание "Ледяное копье", а также накопленные кристаллы льда наносят 50% урона 1 дополнительной цели.
Баги -
а) аура 148012(Кристалл льда),срабатывает от искусности 76613, не наносит половинчатый урон по дополнительной цели.
б) половинчатый урон от способности 30455 (Ледяное копье) не наносится целям,которые не проявляют аггресии(нейтральны)
в) нанесение половинчатым уроном от 30455 по доп цели срабатывает в радиусе до 10 метров,количество этого урона в 8 раз ниже,чем по основной цели.
г) если маг имеет ауру 44514(Ледяные пальцы) в количестве 2 зарядов,то при применении способности 30455 и попадании в рядом стояющую цель доп.урона снимает сразу два заряда ауры 44514
д) если дополнительная цель приморожена,то дополнительный урон от 30455 не взаимодействует с аурой 44514(Ледяные пальцы)
е) попавшая "половинка" урона снимает сразу и второй стак ауры 44544

 
13) 44549 Заморозка мозгов
Последнее примененное заклинания "Буря Пустоты", "Живая бомба" или "Ледяная бомба" при нанесении урона может наложить на вас эффект "Заморозка мозгов". Пока действует этот эффект, вы можете мгновенно и без затрат маны произнести следующее заклинание "Стрела ледяного огня", которое подействует так, как если бы цель была заморожена. Время действия – $57761d.
Баг - прок ауры 57761 имеет неверный прок шанс при тиках и при взрыве спелла 44457(Живая бомба) . В ходе недавних исправлении количество удельных проков ауры сильно снизилось,ввиду корректирования в прок системе. Шанс прока должен составлять ~30%

 
14) Item - Mage T16 2P Bonus
В течение 10 сек. после использования заклинания "Чародейские стрелы" затраты маны на "Чародейскую вспышку" снижаются на 25%. Эффект суммируется до 4 раз. При поглощении "Заморозки мозгов" урон от вашего следующего заклинания "Ледяное копье", "Ледяная стрела", "Стрела ледяного огня" или "Конус холода" увеличивается на 20%. При поглощении "Огненной глыбы!" показатель скорости повышается на 750 на 5 сек. Эффект суммируется до 5 раз.
Баги
а) Аура Могущественная магия (Опциональный бафф мага,когда он находится в спец-ии "Тайная магия") снижает только Базовый(стандартный) манакост спелла  http://ru.wowhead.com/spell=30451 ,а должен снижать еще дополнительный манакост,когда 30451 кастуется под аурой (дебаффом) 36032
т.е стандартное потребление маны спеллом 30451 - 5000 маны,под 4 стаками 36032 - 35000,если было собрано 4 стака ауры 145252,то манакост сокращается до 0 ,а у нас только на стоимость в 5к маны и сожрет 30к маны.
 
16) undefined
При использовании мгновенно завершает восстановление заклинаний "Ледяная глыба", "Кольцо льда" и "Конус холода", а также мгновенно восстанавливает 30% максимального запаса здоровья. Это заклинание можно использовать, будучи оглушенным, замороженным, парализованным, устрашенным или спящим. Заклинание не влияет на общее время восстановления способностей.
Баг - способность невозможно применить ,находясь под эффектами Ледяная глыба и Замораживающая ловушка 
 
17) undefined 
Мага мгновенно окружает защитный барьер, который просуществует в течение 4 сек и будет уменьшать получаемый магом урон на 15%. 100% урона, полученного во время действия барьера, будет восполнено в течение 6 сек. Это заклинание можно использовать, будучи оглушенным, замороженным, парализованным, устрашенным или спящим. Заклинание не влияет на общее время восстановления способностей.
Баги
а) - способность невозможно применить ,находясь под эффектами Ледяная глыба и Замораживающая ловушка  http://ru,wowhead.com/spell=104045 http://ru,wowhead.com/spell=6770 
 
19) Руна мощи
Забагивает выход из комбата. Работает так:
Ставим руну недалеко от манекена. Боя нет. Ударяем любым скилом в манекен, начинается бой. После этого бой не спадет, даже если мы отбегаем от манекена, не спадет до тех пор, пока не исчезнет руна.
20. Талант 1463  Щит заклинателя.
Должен иметь наивысший приоритет использования поглощения, независимо от того, когда был использован (например до или после наложения 11426 )
пруф


21) 44544 Ледяные пальцы.
а)Заряды 44544 должны сниматься от каста 30455, а не от его попадания.
б)Заряд 44544 должны сниматься от каста 44572
пруф

Геспирида casts Ледяное копье on Железный исполин 00:01:53.434
Геспирида's Ледяные пальцы fades from Геспирида 00:01:54.436
Геспирида Ледяное копье Железный исполин *265096*
 

Сообщение отредактировал TheFury: 21 Октябрь 2017 - 14:40





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых