Перейти к содержимому

Welcome to Форум проектов blackmanos
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. If you already have an account, login here - otherwise create an account for free today!
Фотография

[Guide]PvP фаер в реалиях МоП


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1
ВНЕ САЙТА   Deren

Deren

    Генерал-лейтенант

  • 2 793 сообщений
324 - Uwow меня почитает
  • ГородСПБ

Мини гайд по магу огня в реалиях пандарии

Spoiler


Начну я пожалуй с того , чем механика игры за данный спек в пандарии отличается от механики в катаклизме.

В катаклизме наш спек считался дот классом , мы могли закинуть комбуст под пак дот (ливинг бомб+стак игнайта+дот от пиробласта) и смотреть как огромные цифры съедают тиму противника . Если это не получалось , то мы бегали и тунелили (как это происходит в мопе) до отката столь мощного кулдауна . В пандарии же наоборот , нас сделали тунель спеком с очень мощным бурстом в один таргет , доты стали второстепенным уроном на фоне пиробластов в дип фриз , что изменило механику игры.



Таланты и символы





На этом вступление закончено , приступим к основам.






Изображение

Tier 1:



Берем:

В данном тире у нас есть выбор между Величие разуми (ПОМ) и Молниеносность . ПОМ - талант который дает возможность произнести заклинание мгновенно , этот талант важен , чтобы дать мгновенный контроль цели , которые может решить всю игру . Молниеносность - талант который позволяет ускорится на 150% на 1.5 секунды , при этом снимает замедления на время действия эффекта , можно использовать во время каста , так же не имеет гкд . Данный талант дает приличную мобильность , с помощью которой можно откайтить/догнать , чтобы убить / законтролить. Мой выбор обычно падает на Молниеносность , но не стоит забывать , что на арене можно менять таланты , поэтому используйте это с умом.

Не берем:

Плавучая льдина - совершенно бесполезный талант для нашего спека , мы уже можем кастовать скорч на ходу , поэтому этот талант бесполезен . Он диспелится , пуржится , большой кулдаун для столь слабого эффекта .



Tier 2:

Берем:

Ледяная преграда - таланты который помогает нам выживать , абсорбит достаточное количество урона , так же убирает прерывание каста от урона (push back) на момент действия . Следует жать практически по кд , под проками чарок/тринкетов на спд/пвп силу так же увеличивается кол-во поглощаемого урона.<br style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; outline: 0px;">

Не берем:

Барьер времени - довольно интересный талант , который отхиливает урон полученый на момент действия (время действия 4 секунды) , в виде шести секундной ХОТы , всё бы хорошо , но хот диспелится / стилится .

Пламенное сияние - пассивный талант , который поглощает не большое кол-во урона , но можно брать если у противника ну очень много диспела и вы уверены на 100% , что ваша ледяная преграда слетает не от урона , а от диспела в ту же секунду.



Tier 3:

Берем:

Кольцо мороза (РоФ) - массовый контроль , который в отличии от катаклизма нужно кастовать , но есть и плюс , он ставится сразу , не надо ждать 3 секунды активации . Единственный минус в данном таланте - самый долгий кулдаун в данном тире (45 секунд). В связке с помом можно кидать мгновенно , обычно кастуется после драгон бриза в несколько таргетов , как правило времени дизорента хватает , чтобы поставить РоФ.

Ледяная хватка (Frost Jaw) - 4х секундный контроль в виде нова+сало , я использую как "активатор" дип фриза , через данный талант очень просто забирать хилов , не сбивается при первом скорче т.е можно сделать прок и отдать дип . Конкретно мой взгляд падает именно на этот талант , но многие считают его бесполезным .

Берем но редко:

Ледяной заслон - талант , который можно использовать на союзников , при получение урона целью , все противники вокруг попадают в нову , которая не имеет диминишинг с кольцом льда . Обычно берется против миликливов играющих исключительно в мага , когда нет возможности прокастовать РоФ /Jaw .



Tier 4:

Берем:

Холодная хватка - талант , который сбрасывает кулдаун на конус холода , айс блок , нову . Так же восстанавливает 30% здоровья. Самый приоритетный талант в данном тире , минус - нет возможности использовать второй айс блок , из-за гипотермии.

Берем ,но редко:

Прижигание - знакомый нам талант с катаклизма , который был маст хев для фаера , на фоне холодной хватки он конечно проигрывает , но есть смысл брать его , если у противника очень сильный бурст и есть диспел айс блока , из-за которого вы не сможете использовать айс блок повторно.

Не берем:

Великая невидимость - бесполезный талант в пвп (да , можно ловить койлы инвизом и тд ,но в целом толку от него нет) , заменяет инвиз улучшеным инвизом , который снимает 2 дота , становится мгновенным и после окончания вы получаете на 90% меньше урона на 3 секунды . Этот талант просто блекнет на фоне прижигания , а тем более холодной хватки.



Tier 5:

Берем:

Живая бомба - талант , который жив еще с лк . К сожалению искуссность не апает урон от этой способности , но это лучший выбор в данном тире . Бомба , которая наносит переодический урон и взрывается нанося урон нескольким целям вокруг себя , порой она взрывается достаточно больно . При использовании символа на инфернал бласт бомба развешивается на рядом стоящих врагов.

При взрыве всех трех противников стоящих рядом , они получают довольно солидный урон. Плюс - мгновенная.

Не берем:

Ледяная бомба - один из самых бесполезных талантов для фаеров , скажу прямо - фаеры не должны стоять на месте .

Буря пустоты - я считаю , что у этого таланта есть право на жизнь , но с привычной для фаеров живой бомбой он не сравнится.



Tier 6:

Берем:

Щит заклинателя - талант который берется в любом спеке , дает прекрасный урон и большое кол-во маны , так же имеет очень хороший пассивный эффект . Важно использовать под бурсты , облегчает эту задачу игра против дот кливов .

Берем , но не для тройки:

Чародейство - эта способность имеет право на жизнь , но не в 3х3 , в 2х2 если твой тиммейт дамагер , то в сочетании с символом прилива сил эта способность помогает выживать , так же дает не плохой урон .

Не берем:

Руна мощи - самый бесполезный таллант из всех , в пве может от него и есть толк , но в пвп фаеру , который не стоит на месте ,он не нужен вообще . Можете про него забыть.



Мой выбор талантов



Оффтоп


Символы:

Стандартный набор выглядит примерно так:

Изображение



1.Символ доспехов повышает защитные свойства ваших доспехов , таким образом против физ дамага мы используем раскаленный доспех , против контроль спамеров контроля мы используем магический , который дополнительно уменьшит контроль по нам , ледяной доспех я не использовал ради дефа , поэтому от него в этом плане толку маловато.

2.Символ превращения довольно очевиден для фаера , с помощью него можно сделать резкий свитч , засейвить напарника , законтролить противника на котором ваши доты , или доты вашего союзника

3.Символ прилива сил , можно менять если ваш хил справляется , в таком случае можно поставить символ пламенного взрыва , чтобы увеличить ваш АоЕ урон с помощью живой бомбы , или же символ на дип фриз , который убирает гкд на дип , что позволяет дать его быстрее (помогает против друидов) , или дать его в очень короткую нову / ледяную хватку.



Какой же стат выбрать?





Многи игроки задаются вопросом , какой же стат лучше и какой у него кап?

Всего у мага есть три варианта статов , но лишь два имеют право на жизнь. Так же не стоит забывать , что нынешний кап меткости равен 6% .

Первый стат - хаст . Я считаю , что хаст - лучший стат для фаера в пандарии , что же дает нам хаст? Хаст позволяет давать контроль быстрее , отдать больше пиробластов в дип фриз , так же уменьшает гкд , крита должно хватать т.к в отличии от катаклизма , пассивная способность ИзображениеОбледенение увеличивает крит шанс на 50% , в катаклизме же крит шанс увеличивался в 3 раза от вашего (т.е если ваш крит шанс был 10% , то 10%*3= 30%) , поэтому крита достаточно , чтобы сдавать бурсты в дип фриз. Советую собирать 12.5% или 15% хасты анбаф.

Второй стат - крит. Крит - пожалуй стандартный стат для фаера , чем больше крита тем больше шанс на прок разогрева/пиробласта

.Но если играть без капа хасты , то в дип фриз будет входить на 1 пиробласт меньше , что срывает идеальную бурст-ротацию фаера .

Третий стат - искуссность . Самый бесполезный стат для фаера , как я уже писал выше , доты стали дополнительным , а не основным уроном . Так же изменили и саму механику искуссности , теперь она вешает игнайт в зависимости от искуссности , а не апает урон от всех фаер дот.





Сокеты и энчантинг

ИзображениеИзображение

Раньше многие задавли вопрос , "Что же взять? PvP силу или Интеллект?" , после нерфа пвп силы , интеллект вновь стал приоритетнейшим статом , поэтому мы вставляем следующие сокеты:

Красные - Сверкающий первозданный рубин

Синие - Таинственный императорский аметист

Желтые - Могущественный закатный оникс (кап хасты набирается в результате рефорджа , поэтому ставим на крит , если же каким-то странным образом не хватает , то ставим Тревожный закатный оникс )

Мета - Горящий изначальный алмаз (лучший вариант из-за 3% критического урона) .

Энчантинг:

плечи - 200 интеллекта + 100 крита

плащ - 180 интеллекта

чест - 80 к статам

наручи - 180 интеллекта

перчатки - 170 хасты

штаны - 285 интеллекта + 165 крита

ботинки - 140 искуссности + увеличение бега (берем вместо хасты из-за драгоценного , хоть и маленького, увеличения скорости бега)

оружие в правой руке - нефритовый дух или песнь ветра (для тех у кого совершенно нет денег)

оружие в левой руке - 165 интеллекта


Сообщение отредактировал Deren: 26 Июнь 2014 - 12:37





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых