Перейти к содержимому

Welcome to Форум проектов blackmanos
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. If you already have an account, login here - otherwise create an account for free today!

Объявление: Как правильно составить жалобу. Гайд по всем пунктам Написано Devillish


Devillish

    Miss Uwow 2012

  • 14 849 сообщений
9 893 - ВрЕдНаЯ ПеЧеНьКа


Хочу обратить ваше внимание на правила составления жалоб на игроков\администрацию\анроллы. Жалобы, написанные не по форме, будут просто удаляться модераторами, а при рецидиве автор жалобы может получить премодерацию\РО на форумный аккаунт.
 
1. Bellatori
Здесь следует указывать ник персонажа, с которого вы заметили нарушителя. Нужно это для того, чтобы администрация могла с вами связаться в игре на случай уточнения некоторых подробностей жалобы. Если некоторые пытаются обмануть администрацию и боятся написать свой ник, то спешу заверить, вычислить ваши игровые аккаунты и чаров ГМ может за пару минут. Поэтому указываете вы ник только для быстрой связи с вами в игре.
 
2. Heartkillera
Здесь следует указывать ник нарушителя, которого вы заметили\от действий которого пострадали. Внимательно выписывайте ник, т.к. если вы ошибетесь ником, и выяснится, что наказан был невинный игрок, вы получите наказание в виде 10 дней бана игрового аккаунта на аккаунт автора жалобы.
 
3. Непонятным образом завис в воздухе (подозрение на флайхак)
Здесь нужно описать само нарушение. Описать доходчиво, чтобы понимали не только вы, а еще и остальные. Заявки с содержанием типа "На скринах видно", "Задолбал" и т.п. будут удаляться.
 
4. http://immage.biz/images/2016/12/19/KZpt.jpg
Здесь нужно вставить ссылку (не картинку) на скриншот с нарушением. Заливать на immage.biz. Скриншот не должен быть никаким образом редактирован. Любые изменения на скриншоте приведут к отказу по жалобе. 
 
5. WoWScrnShot 121916 235521
Здесь нужно указать название вашего скриншота. Оно является самим названием файла и содержит дату и время создания скриншота.
 



  • Заходим по ссылке на immage.biz, нажимаем на кнопку "Начать загрузку":
Шаг 1

  • Выбираем с компьютера нужный скриншот, выделяем и нажимаем "Открыть":
Шаг 2

  • Далее нажимаем на кнопку "Загрузка":
Шаг 3

  • Ждем загрузку, после нее появляется окно со ссылкой, нажимаем на "Ссылки на просмотр":
Шаг 4

  • В появившемся окне выбираем "Прямые ссылки":
Шаг 5

  • Получившуюся в окне ссылку выделяем мышью и копируем:
Шаг 6

 
Таким же способом можно загрузить сразу несколько скриншотов, во втором шаге выбрав все нужные файлы.
 



  • Отступите от текста, в окне ввода сообщения нажмите на "Ссылка":
Шаг 1

  • В появившемся поле вставьте ссылку, которую скопировали с нашего хостинга, и нажмите "ОК":
Шаг 2

  • После этого перейдите на следующую строчку и продолжайте заполнение жалобы.
  • Если вы загрузили несколько скринов, то просто скопируйте все ссылки и вставьте:
Образец

 




 
На рассмотрение каждой заявки у администрации есть 3-ое суток. После того, как вы составили и отправили жалобу, поглядывайте на нее время от времени. Если она пропала, вы написали что-то не так. Перечитайте шаблон заявки в шапке темы и напишите еще раз.
 
Если ваша жалоба не появилась после отправки, обратите внимание, на вас может быть наложена премодерация. Об этом вам сообщит форум недалеко от формы ответа в тему "Сообщение появится после проверки модератором". В таком случае ожидайте ее рассмотрения, не нужно писать пост несколько раз, иначе получите РО.